Alexander Portman
МАСТЕР
разблокируют.
вы отправили письмо на. именно, емайл их СБ?
это отдельный емайл, он показывается на сайте вместе с сообщением о блокировке, когда пробуешь залогиниться.
и обязательно, чтоб автоответ тут же вам пришёл, что письмо обращение зарегистрировано под уникальным кодом.
а иначе, ответа не будет.
Да, есть уникальный тикет от службы безопасности, который пришёл автоматом на e-mail после обращения.
нет, не возрастает. наоборот, после отправки документов и разблокировки и обязательно удалении из чёрного списка кошелька, уже маловероятно блокировка повторная.
а то, что у него сразу срабатывала новая блокировка, это в чёрном списке находился кошелёк и его оттуда не вытаскивали. типа забывают иногда это делать.
у меня такая чехарда была в конце прошлого лета, тоже 4 раза подряд срабатывала автоблокировка, но разблокировали уже быстро каждый раз после письма, т.к. в первый раз я уже документы отправил.
и вот когда я уже завуалированно поматерился, поругался вежливо в письме. чтоб не забыли изъять из чёрного списка мой кошелёк, то уже всё, после этого ни разу больше блокировок не было.
Спасибо за очень ценную информацию. Когда они мне ответят на e-mail я этот момент учту и попрошу их о том, чтоб они после идентификации не забыли убрать кошелёк из чёрного списка автоблокировок.
добавлено через 8 часов 28 минут
Ответ от представителя банка QIWI на Banki.Ru :
Добрый день, уважаемый пользователь! Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших платежей. В результате наша автоматическая система, которая выявляет неблагонадежные кошельки, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные. Для процесса разблокировки вам нужно оформить заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action (что Вы успешно сделали). В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности. К заполненной форме необходимо приложить копии документов в соответствии с условиями Оферты: копии паспорта и договора на SIM-карту (нотариально заверенные). Вместо договора вы можете предоставить справку о том, что именно вы являетесь владельцем данного номера. Такую справку можно получить в салоне вашего оператора.
Так же процедуру идентификации Вы можете пройти через систему Contact. В случае, если у вас нет возможности сделать это через систему Contact, то вам необходимо предоставить нотариально заверенные копии документов. Документы необходимо предоставить (по почте или самостоятельно) по адресу: г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1 https://qiwi.com/company/contact.action
Все эти процедуры служба безопасности Вам подробно описывала.
Как только Вы предоставите все необходимые документы, мы сделаем все необходимое, чтобы оперативно решить проблему. Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!
Теперь осталось пройти идентификацию через систему CONTACT - QWID и затем уже через представителя напомнить им о том, чтобы убрали кошелёк из базы данных неблагонадежных кошельков.
Последнее редактирование: