• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI кинуло меня - Страница 19

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
разблокируют.
вы отправили письмо на. именно, емайл их СБ?
это отдельный емайл, он показывается на сайте вместе с сообщением о блокировке, когда пробуешь залогиниться.
и обязательно, чтоб автоответ тут же вам пришёл, что письмо обращение зарегистрировано под уникальным кодом.
а иначе, ответа не будет.

Да, есть уникальный тикет от службы безопасности, который пришёл автоматом на e-mail после обращения.

нет, не возрастает. наоборот, после отправки документов и разблокировки и обязательно удалении из чёрного списка кошелька, уже маловероятно блокировка повторная.
а то, что у него сразу срабатывала новая блокировка, это в чёрном списке находился кошелёк и его оттуда не вытаскивали. типа забывают иногда это делать.
у меня такая чехарда была в конце прошлого лета, тоже 4 раза подряд срабатывала автоблокировка, но разблокировали уже быстро каждый раз после письма, т.к. в первый раз я уже документы отправил.
и вот когда я уже завуалированно поматерился, поругался вежливо в письме. чтоб не забыли изъять из чёрного списка мой кошелёк, то уже всё, после этого ни разу больше блокировок не было.

Спасибо за очень ценную информацию. Когда они мне ответят на e-mail я этот момент учту и попрошу их о том, чтоб они после идентификации не забыли убрать кошелёк из чёрного списка автоблокировок.

добавлено через 8 часов 28 минут
Ответ от представителя банка QIWI на Banki.Ru :

Добрый день, уважаемый пользователь! Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших платежей. В результате наша автоматическая система, которая выявляет неблагонадежные кошельки, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные. Для процесса разблокировки вам нужно оформить заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action (что Вы успешно сделали). В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности. К заполненной форме необходимо приложить копии документов в соответствии с условиями Оферты: копии паспорта и договора на SIM-карту (нотариально заверенные). Вместо договора вы можете предоставить справку о том, что именно вы являетесь владельцем данного номера. Такую справку можно получить в салоне вашего оператора.
Так же процедуру идентификации Вы можете пройти через систему Contact. В случае, если у вас нет возможности сделать это через систему Contact, то вам необходимо предоставить нотариально заверенные копии документов. Документы необходимо предоставить (по почте или самостоятельно) по адресу: г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1 https://qiwi.com/company/contact.action
Все эти процедуры служба безопасности Вам подробно описывала.

Как только Вы предоставите все необходимые документы, мы сделаем все необходимое, чтобы оперативно решить проблему. Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

Теперь осталось пройти идентификацию через систему CONTACT - QWID и затем уже через представителя напомнить им о том, чтобы убрали кошелёк из базы данных неблагонадежных кошельков.
 
Последнее редактирование:

Сергей Г

МАСТЕР
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
1,849
Реакции
1,000
Поинты
0.000
Теперь осталось пройти идентификацию через систему CONTACT - QWID
Это то еще "квест" ). Советую заранее погуглить где в вашем городе люди уже успешно идентифицировали кошельки, а то рискуете наткнуться на круглые глаза оператора. Я вот в пару отделений зашел, а потом плюнул на это дело до лучших времен.
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Киви стала такой же проблемной системой как и яндекс
да и жизнь, вообще, проблемная штука:)

конкретнее, какие проблемы у вас с эпс?
у меня вот нет проблем, что с Киви, что тем более, с ЯД.
идентифицированный счёт и проблем, почти, не должно быть.
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Это то еще "квест" ). Советую заранее погуглить где в вашем городе люди уже успешно идентифицировали кошельки, а то рискуете наткнуться на круглые глаза оператора. Я вот в пару отделений зашел, а потом плюнул на это дело до лучших времен.

Это да, сегодня в одном месте наткнулся на круглые глаза, они там даже и не знают что такое Киви ? О_О
В другом месте откат. Они проводят идентификацию, но у них что-то там не получилось. По 100 рублей отправляет, но CONTACT не принимает. Теперь в другой раз прогуляюсь как время свободное будет.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Alexander Portman, вообще-то, с самой системой КОНТАКТ временно проблемы с апреля месяца. вроде даже закрываться хотели, но потом какой-то другой банк купил систему.
с апреля проблема с идентификацией через Контакт.
переводы не отправляют вроде юрлицам.

и да, нужно обязательно филиале банка, который работает и с юрлицами, а не только с физ лицами. иначе, не получится идентификацию пройти через Контакт.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

Андрей Рыбаковский

Интересующийся
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
64
Реакции
8
Поинты
0.000

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Никогда проблем с Киви не было.
Практически каждый день вывожу деньги на карточку.

У меня тоже когда-то не было :i-yes:
Всё когда-то случается в первый раз :rolleyes:

Как оказалось система эта идентификации CONTACT не работает. Ни в одном банке куда бы я не заходил. Везде откат операции. Так вот, если система не работает, почему они в массы до сих пор продвигают эту систему? Это говорит о том, что QIWI малоинформирована о своём партнёре в лице CONTACT, который работает некорректно. Либо специально отсылает на CONTACT с той целью чтобы люди мучились и в итоге так и не смогли идентифицироваться по этой системе. Я думаю, что специально, потому что как это так работать внутри этого всего и обо всём этом не знать? Там что, люди аналитики и специалисты в области IT деньги за просто так получают? Не верю я во всё это, что они не знали про санкции и что система CONTACT - это не русская система, а значит может быть потенциально предметом санкций. Даже я это знаю. Выходит ихние первоклассные спецы абсолютно не работают там, если допустим зная о санкциях, и зная о том, что CONTACT может быть потенциальным предметом санкций, не поменяли источник идентификации на тот же Сбербанк Колибри, или же на Почта России, в виду того, что эти два гиганта очень распространены по всей территории России.

Когда, в связи с санкциями, отказывают западные системы работать нужен переход на отечественные системы. Такие как Сбербанк Колибри, и Почта России.

Но у них же там деньги за просто так получают первоклассные специалисты и профессионалы в области IT, они об этом, и вообще об этих отечественных системах ничего не знают, думают что западная система CONTACT до сих пор работает исправно и Россию никакие экономические санкции не касаются. Вот поэтому и придётся мне идти к нотариусу, заверять справку от оператора и сам паспорт, затем отправлять заказное письмо в Москву, и ждать долгие месяца, в виду завалов письмами по той причине что CONTACT отказывается работать, пока они мне там ответят. И ответят ли вообще?

В общем, пока итог : QIWI кинуло меня.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
157
Реакции
40
Поинты
0.000

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
Также не было проблем с киви, не знаю такая крупная система может кинуть) Это ж не хайп какой-то)
Сбербанк кидает народ а вы говорите о какой то частной платежке, в нашем государстве кидают все, налоговая, страховые, суды...
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Сбербанк кидает народ а вы говорите о какой то частной платежке, в нашем государстве кидают все, налоговая, страховые, суды...

И самое интересное то, что нет массового обращения внимания на эти дела. Ни по НТВ, ни по Первому про это почему-то не делают специальных репортажей, а надо бы!

Написал два дня назад в поддержку им, что у них идентификация по системе CONTACT не работает и что нужен переход на отечественные системы идентификации, так никто и не ответил, в тишину играют.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,228
Реакции
4,339
Поинты
3.542
Как оказалось система эта идентификации CONTACT не работает. Ни в одном банке куда бы я не заходил. Везде откат операции.
В банк организатор этой системы переводов пробовали зайти?
Не верю я во всё это, что они не знали про санкции и что система CONTACT - это не русская система
А чья же она?!
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
В банк организатор этой системы переводов пробовали зайти?

Во все банки пробывали. Везде и кругом то вот такие глаза О_О - они не знают что такое QIWI и что такое идентификация. А в других банках они проводят идентификацию, но в сам момент идентификации происходит что-то на стороне CONTACT и идёт отказ в проведении идентификации. Вывод : система CONTACT, а именно идентификация QIWI кошельков, не работает!


Название не русское! Это ещё в 1990-ые западные компании активно внедрялись на российский рынок так названия и не поменяли на русское в России. Закон даже какой-то был от 2011 или 2012 года, чтобы все названия компаний и фирм в России были написаны по русски. CONTACT - это не русское название. Также как и VISA, Master Card, Money Gram, Western Union, Unistream, и т. д.

Вывод сам напрашивается : У России, кроме Почты России и Сбербанка, больше нет отечественных систем денежных переводов. Нужно эту отрасль развивать а все западные выставить за пределы страны и ограничить им доступ на российский рынок с целью того, чтобы через них не уплывал капитал зарубеж. Так думаю я - так думают и те люди, что сидят в Кремле. Отсюда и нестабильная работа этой западной системы денежных переводов CONTACT. Да я бы вообще её на месте чиновников закрыл а не только бы ограничил и препятствовал её работе. Нужно отечественные аналоги развивать а не пользоваться иностранными и западными.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,228
Реакции
4,339
Поинты
3.542
Во все банки пробывали.
В "РУССЛАВБАНК" обращались?
Название не русское!
Это российская система денежных переводов и платежей.
У России, кроме Почты России и Сбербанка, больше нет отечественных систем денежных переводов.
Ещё есть "Золотая корона".
 
Сверху Снизу