• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI кинуло меня - Страница 21

Сергей Аверин

Новичок
Регистрация
08.07.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
В общем после того что случилось, блокировка кошелька,с киви дел больше не хочется иметь. ВМ куда лучше, хоть там и комиссия ощутимая.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Сергей Аверин, Вебмани не блокируют что ли?:)
по-моему, не меньше блокировки там случаются...
при том, что в ВМ ограничен лимит по кол-ву вмидов.
и при отказе в обслуживании уже никогда нельзя создать будет новый ВМИД со своими данными.
в Киви можно хоть сколько кошельков создавать...
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Хорошо хоть банки пока до такого не додумались - "чтоб систему не нагружать" чужие деньги тырить и счета блокировать.

Ошибаетесь, блокировать вроде не блокируют, а вот плату за обслуживание "неактивных" карт взимают, пример - банк Русский Стандарт. Лежит себе карта без платы за обслуживание в тумбочке спокойно, а потом с неё начинают взимать плату за "лежание" и будут списывать средства пока на карте ноль не образуется. В минус правда обещали не загонять и на том спасибо.
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Сегодня зайдя на свою электронную почту обнаружил :



Идентификацию не проходил по той причине что так и не смог найти работающий пункт CONTACT в своём городе чтобы её пройти. Вот уж не знаю с чего они так разблокировали и самое интересное без прохождения идентификации, которую получается пройти только через натариуса с последующей отправкой документов на их почтовый адрес.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Alexander Portman, да потому что, уже как полгода примерно, не так всё и плохо в Киви, как пытаются до сих пор некоторые преподносить в сети в страшилках:)
да, некоторый бардак у них был летом прошлого года и с блокировками несколько повышенными по кол-ву, и с затяжными разблокировками, даже, длительными в некоторых случаях.
но, если по слухам, у них полностью в августе была смена персонала СБ.
после этого постепенно лучше стало в Киви по этим вопросам.

добавлено через 3 минуты
Alexander Portman, кстати, а сканы паспорта и договора на сим-карту вы им не отправляли после блокировки этой?
или может, упрощённую идентификацию сделали после этого?
 
Последнее редактирование:

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
bond777, в поле прикреплял скан паспорта и договора на сим карту. Но они просили нотариально заверенные документы, вернее не они а их поддержка с представителем. Нотариальных я им не посылал. Быть может и этого хватило для разблокировки спустя почти 30 дней.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Но они просили нотариально заверенные документы, вернее не они а их поддержка с представителем.
да это они тупили чего-то)
достаточно и этого, вполне, для разблокировки обычно:
bond777, в поле прикреплял скан паспорта и договора на сим карту.
всегда раньше это и просили для разблокировки.
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
bond777, выходит месяц им нужно было на рассмотрение. Ну ладно хоть разлочили, вчера уже в интернет магазине совершил пробные покупки с баланса, полёт нормальный :)

В аккаунте стало теперь так :

 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
bond777, выходит месяц им нужно было на рассмотрение.
неет, это, явно, просто у вас так выпало на период переходный у них к идентификации после введения нового закона в действие, и технические доработки сайта, сервиса:)
а так, это обычно быстро решалось, я про разблокировку после отправки сканов паспорта и договора сим-карты.
 

internetpps

Новичок
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Да на телефон набери суппорта, обычно всё быстро, только минут пять меню слушать и очередь ждать.
 

dima1883

Любитель
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
335
Реакции
103
Поинты
0.000
Всем привет.Ситуация следующая, решил пополнить
свой киви кошелёк с привязанной банковской карты
втб24, как положено, ввёл сумму и система запросила
csv код, ввёл код,нажал продолжить и написали, что
платёж проведён успешно. После этого захожу в отчёты
на киви кошельке, пишет что платёж прошёл с ошибкой.
Зашёл в личный кабинет банка втб24, деньги были
списаны с карты, но находятся в заблокированных.Как
вернуть списанную сумму обратно на банковскую карту?
На киви сумма не пришла ,а в банке эта сумма
заблокирована.
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
579
Поинты
0.000
Всем привет.Ситуация следующая, решил пополнить
свой киви кошелёк с привязанной банковской карты
втб24, как положено, ввёл сумму и система запросила
csv код, ввёл код,нажал продолжить и написали, что
платёж проведён успешно. После этого захожу в отчёты
на киви кошельке, пишет что платёж прошёл с ошибкой.
Зашёл в личный кабинет банка втб24, деньги были
списаны с карты, но находятся в заблокированных.Как
вернуть списанную сумму обратно на банковскую карту?
На киви сумма не пришла ,а в банке эта сумма
заблокирована.
В банк звоните. Там этот перевод или пропихнут или отменят, т.к. из банка сумма никуда пока не делась.
 

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,155
Реакции
2,072
Поинты
34.080
что-то много жалоб в последнее время на Киви. Сеоспринт на 1,2 млн. руб "кинули". О_о.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
cliconub, ну вот ваш пост про жалобу первый за последнее время.
И что значит, кинули на такую сумму? Где об этом почитать можно?
 

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,155
Реакции
2,072
Поинты
34.080
Последнее редактирование:

Marchenko

Специалист
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
747
Реакции
239
Поинты
0.000
что-то много жалоб в последнее время на Киви. Сеоспринт на 1,2 млн. руб "кинули". О_о.
"Кинули" - звучит довольно сильно.
Ведь мы не знаем причину блокировки. Да и разве блокировка означает, что деньги они не увидят? Я думаю нет
А они просто выставили это так, чтобы их пожалели. Вот видите,как с нами поступили, мы такие хорошие, а они у нас денежки отобрали.

А сами тихонько будут решать проблему. А после списывать фин. проблемы на этот случай (просто предположение)

Я вот не представляю, как такое может происходит. Кто-то из работников киви(либо группа) решили отобрать деньги. Ну хорошо, такие желания вполне могут быть. Но как это все прогнать внутри компании? Я думаю сделать это и скрыть нереально.
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,829
Реакции
10,113
Поинты
0.181
что-то много жалоб в последнее время на Киви. Сеоспринт на 1,2 млн. руб "кинули". О_о.
Да, да, только что про это прочитала:

"Здравствуйте уважаемые пользователи!

К прискорбию сообщаю, что на неопределённое время, возможно навсегда, мы прекращаем выплаты на кошельки платёжной системы QIWI. К сожалению администрация QIWI заблокировала наш счёт, который прошёл процедуру идентификации, и расторгла договор в одностороннем порядке, оставив себе более
1 200 000 рублей, предназначенных для выплат.

Поскольку причиной просматриваются национальные и финансовые интересы платёжной системы, наша с ними переписка заходит в тупик. По этой причине мы не будем открывать новые счета в платёжной системе, которая таким мошенническим способом наживается на своих пользователях.

Оплачивать свои заказы и рекламные площадки деньгами qiwi можно теперь только через агрегатора платежей "Робокасса", но к сожалению они берут за это дополнительную комиссию.


Учитывая наш опыт работы, мы настоятельно не рекомендуем своим пользователям пользоваться услугами платёжной системы QIWI. Во всяком случае, не храните на счетах суммы, которые вы не готовы потерять.

С уважением, администрация."

Что то, я немного в шоке. Провожу через КИВИ достаточно большие для меня суммы... проблем не было ни разу, но такие случаи настораживают. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
 

Markiz85

Интересующийся
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
45
Реакции
15
Поинты
0.000
Ересь в чистом виде. Qiwi, конечно, далеко не идеальная ПС, но приводить как пример блокировку кошелька САР просто неадекватно. А для хранения сколь-нибудь солидных средств кошельки электронных платежных систем не предназначены по определению.
 
Сверху Снизу