Сергей Аверин
Новичок
В общем после того что случилось, блокировка кошелька,с киви дел больше не хочется иметь. ВМ куда лучше, хоть там и комиссия ощутимая.
Хорошо хоть банки пока до такого не додумались - "чтоб систему не нагружать" чужие деньги тырить и счета блокировать.
да это они тупили чего-то)Но они просили нотариально заверенные документы, вернее не они а их поддержка с представителем.
всегда раньше это и просили для разблокировки.bond777, в поле прикреплял скан паспорта и договора на сим карту.
неет, это, явно, просто у вас так выпало на период переходный у них к идентификации после введения нового закона в действие, и технические доработки сайта, сервисаbond777, выходит месяц им нужно было на рассмотрение.
В банк звоните. Там этот перевод или пропихнут или отменят, т.к. из банка сумма никуда пока не делась.Всем привет.Ситуация следующая, решил пополнить
свой киви кошелёк с привязанной банковской карты
втб24, как положено, ввёл сумму и система запросила
csv код, ввёл код,нажал продолжить и написали, что
платёж проведён успешно. После этого захожу в отчёты
на киви кошельке, пишет что платёж прошёл с ошибкой.
Зашёл в личный кабинет банка втб24, деньги были
списаны с карты, но находятся в заблокированных.Как
вернуть списанную сумму обратно на банковскую карту?
На киви сумма не пришла ,а в банке эта сумма
заблокирована.
"Кинули" - звучит довольно сильно.что-то много жалоб в последнее время на Киви. Сеоспринт на 1,2 млн. руб "кинули". О_о.
Да, да, только что про это прочитала:что-то много жалоб в последнее время на Киви. Сеоспринт на 1,2 млн. руб "кинули". О_о.