• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI кинуло меня - Страница 31

lomar

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
1,537
Реакции
382
Поинты
0.000
Киви массово блокируют кошельки своих пользователей! У меня, и у моих коллег заблокировали кошельки, без объяснения причин!!!! Поддержка не адекватная, не отвечают на письма, а если и отвечают, то отвечает бот. И не кто не чего не может объяснить. Звонили в поддержку, там тоже съехали, сказали пишите..... Ну а что писать, если они там не отвечают не чего..... А раньше считала киви лучшим интернет кошельком, а теперь .... я его не кому не советую. На наших кошельках больше 100 тыс. И как их теперь вывести или перевести если они их умышленно удерживают? И не как не реагируют....При этом я не чего не нарушала. Это наглость и беспредел со стороны Киви!!!!! У меня просто нет слов, мне кажется что скоро им придет конец... раз они удерживают деньги...а может их уже вообще нет????.....

Будьте предельно осторожны с этим кошельком, а лучше вообще обходите его стороной!!!!!

Они если и блокируют то за сомнительные операции , долбите поддержку и выясняйте за что блок.
 

555Максим555

Любитель
Регистрация
22.01.2016
Сообщения
398
Реакции
38
Поинты
0.000
Второй день не могу войти в кошелек, пробовал с разных браузеров. А у вас как???
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Киви массово блокируют кошельки своих пользователей! У меня, и у моих коллег заблокировали кошельки, без объяснения причин!!!! Поддержка не адекватная, не отвечают на письма, а если и отвечают, то отвечает бот. И не кто не чего не может объяснить. Звонили в поддержку, там тоже съехали, сказали пишите..... Ну а что писать, если они там не отвечают не чего..... А раньше считала киви лучшим интернет кошельком, а теперь .... я его не кому не советую. На наших кошельках больше 100 тыс. И как их теперь вывести или перевести если они их умышленно удерживают? И не как не реагируют....При этом я не чего не нарушала. Это наглость и беспредел со стороны Киви!!!!! У меня просто нет слов, мне кажется что скоро им придет конец... раз они удерживают деньги...а может их уже вообще нет????.....

Будьте предельно осторожны с этим кошельком, а лучше вообще обходите его стороной!!!!!

Не нужно было на балансе интернет платёжки держать такую сумму. Тем более 100 тыс. Максимальный баланс так-то 60 тыс. допустим. Возможно превысили максимальный баланс и платёжка автоматом поставила блокировку. Только вот как теперь их вам вытащить, тут уже надо к представителю на Banki.ru этой платёжки обращаться. Возможно предложат пройти полную идентификацию после прохождения которой возможно будет хранить на кошельке 600 тыс. а не как сейчас у вас 60 тыс. Подробнее о идентификации : https://w.qiwi.com/settings/account/identification.action.

Ну а вообще, это же централизованная платёжка, здесь могут и заблокировать счёт, и деньги списать незаконно, вплоть до удаления вообще из базы данных аккаунта. Они тут хозяева а не вы. Поэтому и делать могут всё что захотят с вашими деньгами. Как только им деньги перевели то сразу это уже не ваши деньги. Это касается всех банков и подобных платёжек. Этим и плоха централизация и её контроли. На будущее деньги храните только в децентрализованной среде где царит истинная децентрализация а не псевдо децентрализация. Тут очень важно разбираться в типах децентрализации. Консенсусы POW и POS это псевдо децентрализация, потому что всё в конце сводится к монополии меньшинства, а монополия меньшинства, по большинству владеемых вычислительных мощностей (POW), или по большинству владеемых монет (POS), это централизация. Зная эти основы вы на 99% можете обезопасить себя и свои деньги в будущем от подобных аналогичных, как с централизованными банками и платёжками, случаев. Доверяйте своё, из всех децентрализаций, только истинным децентрализациям и тогда будете всегда спокойны за целость и сохранность своих денег.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
А раньше считала киви лучшим интернет кошельком, а теперь .... я его не кому не советую. На наших кошельках больше 100 тыс.
Думать нужно головой, делать анализ, диверсифицировать суммы, а так я вам скажу что вы сами виноваты в своей неосведомленности.
 

Владислава

Специалист
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
719
Реакции
89
Поинты
0.340
Они если и блокируют то за сомнительные операции , долбите поддержку и выясняйте за что блок.

Задолбалась долбить их, им надо все заверенные копии документов( паспорта, договора с оператором и т.д) после чего пишут опишите куда вы использовали деньги ( что-то типа того) в письменном виде, я уже им несколько таких писем отправила, а они пишут вы не раскрываете суть.... Вообщем ужас.... ищут кучу отмазок для того чтобы не возвращать деньги....

добавлено через 1 минуту
Думать нужно головой, делать анализ, диверсифицировать суммы, а так я вам скажу что вы сами виноваты в своей неосведомленности.

Спасибо Кэп! :_35:

Я этим кошельком пользуюсь несколько лет, и некогда подобного не было. Конечно а кто еще виноват .....:_16::_16::_16::_16:
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Я этим кошельком пользуюсь несколько лет, и некогда подобного не было. Конечно а кто еще виноват .....
Я советую вам шевелить процесс этой проблемы, так как через определенное время деньги начнут таять, под предлогом того что счет не бесплатный, и каждый день за его обслуживание будет списываться процент.
 

Владислава

Специалист
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
719
Реакции
89
Поинты
0.340
Я советую вам шевелить процесс этой проблемы, так как через определенное время деньги начнут таять, под предлогом того что счет не бесплатный, и каждый день за его обслуживание будет списываться процент.

Я итак шевелю процесс, но толку пока 0. Я сомневаюсь в том что они еще не растаяли. Почитайте отзывы на банках ру и сами все поймете, что я не одна "сама виновата" :_6:
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Владислава, у меня была аналогичная ситуация только сумма смешная, но я так и не добился справедливости.

добавлено через 5 минут
Почитайте отзывы на банках ру
я это прошел еще год назад))) и прекрасно знаю эту кухню, когда счет не верефицированный вас слушать никто не желает.
 
Последнее редактирование:

lomar

МАСТЕР
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
1,537
Реакции
382
Поинты
0.000
Задолбалась долбить их, им надо все заверенные копии документов( паспорта, договора с оператором и т.д) после чего пишут опишите куда вы использовали деньги ( что-то типа того) в письменном виде, я уже им несколько таких писем отправила, а они пишут вы не раскрываете суть.... Вообщем ужас.... ищут кучу отмазок для того чтобы не возвращать деньги....

добавлено через 1 минуту


Спасибо Кэп! :_35:

Я этим кошельком пользуюсь несколько лет, и некогда подобного не было. Конечно а кто еще виноват .....:_16::_16::_16::_16:



Вообщем рекомендую вам добиваться не восстанавливать кошелек а, что бы вернули деньги, они расторгают договор в одностороннем порядке и обязаны выслать вам средства на ваш банковский счет, в течении 10 дней. Такое на практике уже было ни раз, удачи вам. Подключайте ЦБ роспотребнадзор и тд. Все у вас получится.

добавлено через 2 минуты
здесь могут деньги списать незаконно,


Не имеют они права такое делать.

добавлено через 4 минуты
после чего пишут опишите куда вы использовали деньги ( что-то типа того) в письменном виде, я уже им несколько таких писем отправила,


Деньги на ваш счет случайно не поступали с хайпов или спонсоров?
 
Последнее редактирование:

DocVit

Профессионал
Регистрация
12.02.2016
Сообщения
949
Реакции
762
Поинты
0.000
У меня все работает и на кошельки разные заходит и переводы все работают.
Хотя было пару случаев что зайти не получалось.
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
У меня все работает и на кошельки разные заходит и переводы все работают.
Хотя было пару случаев что зайти не получалось.

Всё это до поры до времени. Меня как-то однажды эта платёжка заблокировала и препятствовала пройти полную идентификацию через систему денежных переводов CONTACT, но потом они через 30 дней сами разблокировали кошелёк, после этого случая больше 500 руб. на этой платёжке суммы не держу. Уже на другом новом счёте следовательно во избежании повторной его блокировки.

Тут всё работает до поры до времени и лучше лишний раз не рисковать. Поэтому максимальную сумму тут не больше 500 руб. держать. И держать так. Завёл на счёт и сразу же потратил чтобы 0 остаток всегда был. Я так всегда делаю во всех централизованных платёжках. У меня ни на картах ни на электронных платёжках ничего нет. Лучшая безопасность это когда везде всё по нулям. Лучшая форма хранения денег это наличность либо истинная децентрализация. Во всех остальных случаях вас с вероятностью в 99% где-то кинут. Имея опыт, рисковать ради 1%, как-то нет желания.
 

KonstantinSV

Любитель
Регистрация
02.07.2015
Сообщения
154
Реакции
28
Поинты
0.000
Если деньги не пришли пиши/звони им, должны помочь. Иногда ИД просят.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Всё это до поры до времени. Меня как-то однажды эта платёжка заблокировала и препятствовала пройти полную идентификацию через систему денежных переводов CONTACT, но потом они через 30 дней сами разблокировали кошелёк, после этого случая больше 500 руб. на этой платёжке суммы не держу. Уже на другом новом счёте следовательно во избежании повторной его блокировки.

Тут всё работает до поры до времени и лучше лишний раз не рисковать. Поэтому максимальную сумму тут не больше 500 руб. держать. И держать так. Завёл на счёт и сразу же потратил чтобы 0 остаток всегда был.
Собственно вопрос, при таких условиях и мерах предосторожности, в чем удобство чудо платежной системы? То что она многофункциональная? Или в том что у нее у нее обезумевший фрод мониторинг, который рубит не верифицированные кошельки на право и налево?
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Собственно вопрос, при таких условиях и мерах предосторожности, в чем удобство чудо платежной системы? То что она многофункциональная? Или в том что у нее у нее обезумевший фрод мониторинг, который рубит не верифицированные кошельки на право и налево?

Ей удобно мобильный пополнять. Она наиболее распространённая чем другие. Пока крипто фиат никто не реализовал в виде мозаек, децентрализованный аналог рублей, долларов, евро, и так далее, приходится пользоваться этой платёжкой на свой страх и риск.
 

Rentier

Профессионал
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
1,378
Реакции
1,656
Поинты
0.000
QIWI удалил мой аккаунт...
Раньше пользовался часто и всё было нормально, а в последнее время не было необходимости и уже давно не пользовался. Последний раз заходил в ЛК в начале января.
Ещё почему-то выкидывало из ЛК в яндекс браузере, хотя раньше такого не было.
В общем-то у меня там мелочь была, но вообще это как, нормально, удалять акк ?
Какая им разница, часто заходит человек в ЛК или раз в год..., например в ЯД, было дело, я 2 года не заходил и никто ничего не удалял, как был акк, так и остался.
Кто-то ещё сталкивался с такой проблемой ?
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Яндекс ничем не уступает для пополнения мобильных и других платежей.

А 3 рубля за пополнение? :rolleyes:

добавлено через 8 минут
QIWI удалил мой аккаунт...
Раньше пользовался часто и всё было нормально, а в последнее время не было необходимости и уже давно не пользовался. Последний раз заходил в ЛК в начале января.
Ещё почему-то выкидывало из ЛК в яндекс браузере, хотя раньше такого не было.
В общем-то у меня там мелочь была, но вообще это как, нормально, удалять акк ?
Какая им разница, часто заходит человек в ЛК или раз в год..., например в ЯД, было дело, я 2 года не заходил и никто ничего не удалял, как был акк, так и остался.
Кто-то ещё сталкивался с такой проблемой ?

Если долго не совершаются расходные или приходные операции то они аккаунт удаляют. Взяли это от операторов сотовой связи. Если симкой не пользуешься какое-то время то с неё начинают деньги снимать до тех пор пока в минус баланс не уйдёт. И когда баланс уходит в минус они симку блокируют. При этом пользователь потом ничего не докажет потому что подписал договор. А там в договоре это всё прописано о том что если не пользуешься то значит тебе не нужно и они тебя имеют право обнулить и заблокировать. У яндекса условия конечно лучше. Суммы могут годами на балансе лежать и можно не совершать никаких обязательных приходных и расходных операций. Но в силу того что яндекс не так распространена как киви, поэтому киви смотрится лучше для частого использования, тем более ещё комиссии за внутренние переводы и платежи в сторону сотовых операторов у киви 0%. У яндекса же 3 рубля и по переводам 0.5%.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
338
Реакции
60
Поинты
0.000
А 3 рубля за пополнение?

Эта плата взимается только при пополнении сотовых телефонов «Билайн», о чём Вы, конечно, предпочли скромненько так умолчать. ;)

…У яндекса условия конечно лучше. Суммы могут годами на балансе лежать и можно не совершать никаких обязательных приходных и расходных операций.

Кто Вам такую глупость сказал, зачем дезинформировать несведущих? У ЯД полтора года как введена плата за неактивность:

…С 25 сентября у нас заработают новые условия обслуживания для неактивных пользователей: если счёт не используется больше двух лет, с него будет списываться абонентская плата — 270 рублей в месяц (если на счёте ноль, деньги не списываются). Тем, кого это может коснуться, мы уже отправили письма с инструкциями и пояснениями. Понимая, что по этому поводу не могут не возникнуть вопросы, мы решили сразу на них ответить.

Остальное все желающие могут посмотреть по ссылке.


P.S. Насчёт распространённости ЯД и QIWI уже можно вполне успешно дискутировать. К тому же, от QIWI последнее время всё активнее начинают «воротить нос», так шта ещё явно не вечер.
 
Последнее редактирование:

Mariya A

Новичок
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
850
Реакции
124
Поинты
0.000
Если деньги не пришли пиши/звони им, должны помочь. Иногда ИД просят.

помочь?о какой помощи вы говорите????киви блокирует и забирает себе деньги не для благих дел и помощи!!!! в поддержке сидят роботы,которые проговаривают заученный текст, а самое высшее с кем можно связаться это служба безопасности, которой можно максимум написать!
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
на - банки точка ру можно выйти на представителя и прийти к какому то решению, правда у меня так и не вышло с ним связаться для решения своей проблемы.
 
Сверху Снизу