у Контакта просто владелец может смениться в ближайшее время, или уже сменился.
поэтому и временно не работает в последние месяц-полтора.
поэтому и временно не работает в последние месяц-полтора.
В "РУССЛАВБАНК" обращались?
Это российская система денежных переводов и платежей.
Ещё есть "Золотая корона".
[ame]http://ru.wikipedia.org/wiki/Contact[/ame]Не российская она.
Давно она появилась не путайте со сроками появления карт Кукуруза.А всё потому что это появилось совсем недавно
котрая и так есть.что нужно развивать отечественные системы денежных переводов
а наши что, не могут наладить переводы за пределами России что ли? договориться не могут?Российская и переводы можно получать за пределами России, даже в таких странах как Швейцария и Австралия Не российская она.
да, вроде, по теме всё)Ладно, оффтопить не будем.
Бред.Бенефициары (владельцы) CONTACT должны быть не русскими.
УРАЛКАПИТАЛБАНК этодругой банк,а вот Контакт банк он вполне может называться, ребрендинг они сейчаспроводят.там, где я сейчас нахожусь, банк РУССЛАВБАНК почему-то называется УРАЛКАПИТАЛБАНК и CONTACT БАНК
вы главное забыли.Бенефициары (владельцы) CONTACT должны быть не русскими. Потому что русский человек он не будет что-то национальное называть на латинице. Давайте тогда русский язык запретим и будем вместо России называть её на латинице Russia?
сейчас у системы Контакт владелец меняется или уже поменялся.Contemplateur, там, где я сейчас нахожусь, банк РУССЛАВБАНК почему-то называется УРАЛКАПИТАЛБАНК и CONTACT БАНК, СТОЙКА. Это по контактам по ихним я узнал. Странно, что у одного банка в разных регионах может меняться название
Это РАЗНЫЕ банки.И это головной банк где по идее центр CONTACT
dmitrytkachev, читайте условия пользования.
какие правоохранительные органы то?
Федеральным законом от 9 января 1996 г. №2-ФЗ "О защите прав потребителей" определено следующее:
потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары, работы, услуги
;исполнитель - организация, оказывающая услуги потребителям, и в обязательном порядке представляющая потребителю информацию о правилах и условиях безопасного использования товаров, работ, услуг.
-основанием для включения в оплату гражданам услуги за пользование услугой должно являться условие фактического пользования этой услугой.
Хорошо хоть банки пока до такого не додумались - "чтоб систему не нагружать" чужие деньги тырить и счета блокировать.чтоб систему не нагружать кучей мёртвых счетов.
да правда, чего это я, ну подумаешь обворовали, еще раз надо бы...чего ругаться то?
заведите новый счёт и пользуйтесь дальше...
Нееет, заблокировали счет, переведя его в неактивные (войти нельзя) и без какой либо информации с их стороны подарили себе все что на нем было.ничего у вас не украли.
включилась через 6 месяцев полной неактивности абонентская плата 10 рублей.
И тут не помогает ни закон о защите прав потребителей, ни какой-либо другой закон. Потому что клиент своим соглашением с договором использывания, сделал выбор, что он согласен на списание средств в случае неактивности счёта.
причём тут банки оффлайн и виртуальные сервисы?Хорошо хоть банки пока до такого не додумались - "чтоб систему не нагружать" чужие деньги тырить и счета блокировать.
они блокируют, если счёт пустой полностью уже.Нееет, заблокировали счет, переведя его в неактивные (войти нельзя) и без какой либо информации с их стороны подарили себе все что на нем было.
Это кидок и воровство.
ну какой тут закон должен быть?)Не думаю что любой договор имеет силу и приоритет перед законом.
Тут скорей расчет на то что из за копеек в этой стране никто судиться и обращаться куда либо не будет. И так с каждого копеечка - шарашке прибыль.
виртуальные эпс это не банки, это не для хранения денег.
обычное правило, если редко пользуешься эпс, то нужно всегда оставлять по-минимуму на счёте или, вообще, обнулять.
вы столкнулись с элементарным залипоном ЭПC, это могло произойти с любой платежкой, это ваши деньги, не нужно их дарить, разбирайтесь в проблеме, добивайтесь положительного исхода.А мне на телефон смс не приходит с подтверждением платежа, так и зависли бабки. Тех поддержка отписывается шаблонами, вообщем сервис этот мусор и админы его мусор, хорошо что 500 руб закинул а не 5000. С таким обслуживанием они далеко не уедут.