• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI кинуло меня - Страница 23

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
А это мне одному смс-ки то приходят, то не приходят? (в Украине)
у меня такое было когда кошелек был зарегистрирован на укр. сим карту, потом вроде само вылечелось.
 

dukefor

Интересующийся
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261
от знакомого слышал, что один мужик на работе сказал деньги пропали с киви кошелька.
А, как они могут пропасть, если, чтобы снять, нужно получить смс с кодом?

У меня, вот, однажды с Вебмани пропали, но я сама была виновата: кошелёк везде светила и авторизацию через телефон не поставила...
 

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
У меня в вебмани на 3-х кошельках деньги лежат наверное лет 15, доступ хрен восстановишь, на прошлой неделе получилось восстановить самый свежий кошелек, но на нем к сожалению 0. Вообще система настолько замороченная для ЭПС, как будто там миллионы долларов между счетами летают.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
А, как они могут пропасть, если, чтобы снять, нужно получить смс с кодом?
странные вы вопросы такие задаёте))
много пользователей и не включают смс-подтверждение транзакциям.
и антивирусники неважные используют, или редко комп проверяют свой, и по левым сайтам шастают, кликают не понять чего...
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261
странные вы вопросы такие задаёте))
много пользователей и не включают смс-подтверждение транзакциям.
Я просто думала, что на Киви смс-подтверждение обязательное...
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Я просто думала, что на Киви смс-подтверждение обязательное...
нет конечно))
как и в любом другом подобном сервисе, можно отключать или включать.
более скажу, у некоторых операторов, например, украинских пользователей, бывает смски подвисают, не приходят.
поэтому многие предпочитают эту функцию отключать.
 
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Пользуюсь Qiwi уже лет пять, и никаких проблем с ним не было. Но недавно случился неприятный казус. После пополнения кошелька через салон "Евросеть", в течении нескольких секунд деньги ушли на неизвестный мне номер. Ушли 25000 рублей, двумя платежами, сначала 15000, а потом сразу 10000 рублей.
Сразу позвонил в службу поддержки на 8-800..., с просьбой блокировать оба Счета и мой и тот, на который ушли деньги. Мне отказали и попросили написать письмо с службу Экономической безопасности. Пока я доехал до дома, пока разобрался как это сделать, пока написал. То получил ответ, что деньги со счета, куда ушли деньги уже сняли и ничем помочь мне не могут. Порекомендовали обратиться в правоохранительные органы, что я собственно и сделал.
В принципе все правильно, но меня сильно разочаровало отношение службы поддержки и службы экономической безопасности системы к своим клиентам. На все мои вопросы отвечали стандартными фразами и не давали никаких разъяснений. Они в упор не хотят видеть своей вины, и пытаются переложить все на клиента. Ответ один, вероятно были похищены пароли и клиент сам виноват, что не уследил.
Да, вероятность такая может быть, но есть одно но... пользуюсь кошельком только с Айфона, с компьютера вообще не захожу. И даже если, каким-то невероятным способом кто-то смог узнать мой пароль, перевести деньги в течении 3 секунд после поступления не в состоянии ни один человек, не используя вредоносное ПО, привязанное непосредственно к серверу Qiwi (для постоянного мониторинга состояния Счета), а это уже проблема не клиента, а непосредственно ЗАО Киви Банка, которую они не хотят признавать.

Очень разочаровало меня такое отношение к своим клиентам. Видимо, придется искать другой кошелек.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Тишков Дмитрий, так вирусы и для мобильных устройств же есть.
явно вирус у вас засел и при поступлении средств, автоматически сделал переводы.
Очень сомнительно для меня наличие вируса под iOS 7.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Тишков Дмитрий, ну по-другому тут сложно предположить... если автоматически ушли деньги сразу при пополнении, то это точно вирусная прога.
вопрос в том, как вы её подхватили или источник, кто подвязался
 
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Тишков Дмитрий, ну по-другому тут сложно предположить... если автоматически ушли деньги сразу при пополнении, то это точно вирусная прога.
вопрос в том, как вы её подхватили или источник, кто подвязался

Ну то, что это с помощью программы было сделано, понятно сразу, хоть СБ Киви Банка это не комментирует. И так же понятно, что данная программа должна постоянно мониторить состояние счета и делать запрос на сервер Qiwi, и грустно, что такая крупная компания не может отследить такую активность по Счету. Но это уже будут разбираться Правоохранительные органы и Роспотребнадзор.
 

Alesker

Интересующийся
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13
Реакции
3
Поинты
0.000
Alesker, вчера тоже решил посетить свой кошель, так как давно не заходил в него, ввожу пароль пишет не верный, ладно меняю через смс, смс приходит через 5 секунд, захожу и выставляю срок пароля 12 месяцев, все вроде работает. Хотя точно помню что срок старого пароля не истек и был тоже 12 месяцев.

Здравствуйте, Lektor05. Правильно! Так и должно быть, мне тоже sms-коды поступали мгновенно, в начале. Когда регистрировался на сайте, создавал кошелок, карты, не были проблемы. Если, sms не поступает, тут только 2 причины могут. Или мой оператор занес КИВИ в свой черный список, или же КИВИ занес меня в свой черный список, третьего не дано. Первая отпадает, по тому что моему оператору, извиняюсь за выражения, глубоко наплевать, от какой кампании поступает sms.
Какой резон, раньше пропускал а теперь перестал. Кроме, этого я, как указывал в своем сообщении нормально поступает смс-ки от других компаний, в том числе московских. Остается второй вариант, только причины мне не хотят сообщить.
Мне кажется это связана с Украинском вопросом. По тому, что мои переводы были адресованы Пантеон Финанс. Другое не приходит на ум.:l-1no::l-1no:
 

inside joker

Специалист
Регистрация
05.10.2014
Сообщения
422
Реакции
367
Поинты
0.000
Я просто думала, что на Киви смс-подтверждение обязательное...
практически во всех сервисах от него можно отказаться,но по умолчанию оно всегда включено
 

Marinak

Новичок
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261

Flosstto

Новичок
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
349
Реакции
57
Поинты
0.000
Сверху Снизу