• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI кинуло меня - Страница 27

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Ваш аккаунт удалили потому что пол года им не пользовались. Читайте условия договора с QIWI.
Честно говоря это бред, это все равно что открыть счет в банке, положить туда деньги и не пользоваться, а руководство банка удалит по истечении 6 месяцев к примеру. Деньги там на счете были, и меня по идее должны были уведомить о том что счет будет удален, хотя бы потому что qiwi это серьезный брэнд на данный момент, а так проще же промолчать, деньги списать и удалить.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Честно говоря это бред, это все равно что открыть счет в банке, положить туда деньги и не пользоваться, а руководство банка удалит по истечении 6 месяцев к примеру. Деньги там на счете были, и меня по идее должны были уведомить о том что счет будет удален, хотя бы потому что qiwi это серьезный брэнд на данный момент, а так проще же промолчать, деньги списать и удалить.
это ж не банк, а эпс.
и у них в условиях это есть, через полгода вводится абонентская плата при условии, что есть на счету деньги и после обнуления уже удаляется аккаунт, как не действующий, заброшенный.

на счёт уведомлений предварительных по этому поводу да, согласен. это неправильно с их стороны.
надо уведомлять, хотя бы, что абонентсткая плата включилась
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
это ж не банк, а эпс.
и у них в условиях это есть, через полгода вводится абонентская плата при условии, что есть на счету деньги и после обнуления уже удаляется аккаунт, как не действующий, заброшенный.
а в каком размере абонентская плата не в курсе?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
а в каком размере абонентская плата не в курсе?
что-то не помню, но вроде, небольшая. в пределах 100-200 рублей по-идее должна быть.
попробуйте в поддержке узнать, почему удалён аккаунт, если на счету было несколько тысяч... что ответят на это)
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
попробуйте в поддержке узнать, почему удалён аккаунт, если на счету было несколько тысяч... что ответят на это)
Уже создал тикет, жду с нетерпением ответа. Все равно я считаю уведомить одной смс кой о том, что с сегодняшнего дня с вашего кошелька будет браться комиссия за такие то услуги, это ведь не сложно, немного думать о клиентах?
 
Последнее редактирование:

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
а в каком размере абонентская плата не в курсе?

QIWI начинает списывать по 10 рублей в сутки после шести месяцев неактивности пользователя. Ну а закончились деньги в кошельке = удаляют кошелёк.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
QIWI начинает списывать по 10 рублей в сутки после шести месяцев неактивности пользователя. Ну а закончились деньги в кошельке = удаляют кошелёк.
неслабо они так списывают чужие то деньги)
тогда в этом случае, они просто обязаны смской хотя бы сообщать об этом, может человек временно память потерял, жизнь закрутила...но деньги то это, всё равно, его.
надо жалобу по этому поводу написать на банки.ру попробовать, чтоб смс-оповещение по этому поводу тоже ввели.

добавлено через 1 минуту
Lektor05, хотя у вас то всё равно должна была остаться сумма какая-та там ещё, т.к. 300 рублей в месяц выходит же.
а у вас 10 месяцев неактивности было.
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
тогда в этом случае, они просто обязаны смской хотя бы сообщать об этом, может человек временно память потерял, жизнь закрутила...но деньги то это, всё равно, его.
Случаи бывают разные, я за этот кошелек бы и не вспомнил, если бы мне сим карта на глаза не попалась.

добавлено через 4 минуты
Мне ответила поддержка, что я могу на этот номер телефона заново зарегистрировать кошелек))) Это просто хит!))) Нет спасибо. я остался доволен сервисом с полна))))

добавлено через 5 минут
Lektor05, хотя у вас то всё равно должна была остаться сумма какая-та там ещё, т.к. 300 рублей в месяц выходит же.
а у вас 10 месяцев неактивности было.
Я уверен что не стоит тратить время, отправлять сканы, ради остатка в несколько сотен. Я просто не хочу иметь дело с таким сервисом. Но на банки.ру я все таки оставлю эту информацию.
 
Последнее редактирование:

demoniaus

Интересующийся
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
74
Реакции
31
Поинты
0.000
Как и обещал отписываюсь о результатах повторного прохождения идентификации. Ответа от СБ по первому случаю не дождался. Сегодня съездил в банк который посоветовали в ТП Контакта. На удивление процедура такая у них и правда была и она даже работала. На счет упало 100р но пока статус не поменялся. Я так понял пару раб дней должно пройти.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000

Zlobnuy

Интересующийся
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
35
Реакции
8
Поинты
0.000
Вообщем вводил я на гамму через киви. Ну и собирался выводить через эту-же систему. Но решил проверить, поставил на вывод на банковскую карточку (с которой и пополнял кошелек) небольшую сумму, 200 рублей, комиссия кстати, 20р.+2% :appl:
Ну так вот, деньги мне на карточку так и не пришли, хотя прошла почти неделя.
Будьте осторожны с этой системой, если у кого-то были похожие ситуации, пишите.

P.S. Могу залить скрины отчетов киви, если надо


Не совсем та ситуация, но после полугода использования сервиса, мне приходит сообщение что я должен поменять пароль, выполняют я все действия, но вот код для выполнения операции на мой номер просто не приходит.... Написал в поддержку, спустя два дня ответ: мол решаем мы проблему до 7 дней дадим ответ.... Жду... Жду... На 8й рабочий день позвонил, пытались опять на почту меня отправить. Наорал на них, дали менеджера, менеджер сказал что лично проверит все, через 10 дней опять почта, написали что все работает теперь, попробовал, ничего не исправилось, жду уже более месяца пока решают проблему! Деньги вывести не могу, оплатить ничего не могу....
 

Николай7777

Профессионал
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
1,855
Реакции
350
Поинты
0.000
Вчера публиковал тему на это счет. Сегодня узнал о еще одном таком же случае - все прекраснейше пополнилось, но воспользоваться невозможно, нет, даже еще не блок - попросту они на все повводили подтверждение смс, которые также просто никогда не приходят. причем в этом случае даже оператор другой.
Киви самые обычные мошенники. Перекрестился, что не пользуюсь этой псевдоплатежкой. Мне уже было все понятно, когда у них начались "любовные" отношения с пирамидой webmoney(как известно, эта пирамида объявила незаконными и блокирует пользователей за работу с ними, практически все платежки, кроме тех с которыми webmoney договорилось о совместном "отмывании" средств)

ах, да...саппорт...в случае с мошенниками из киви - забудьте о нем - на запросы просто не отвечают, если звоните - смело материте их, при культурном общении их операторы, с очень низким интеллектуальным уровнем, вообще только "мычат" всякую несуразицу...нет, ничего, понятно, они не решат и в таком случае - итог один - отошлют к почте, на которую не отвечают, но киви это "гопота" просто с госкрышеванием, поэтому и общаться с ними нужно соответственно
 
Последнее редактирование:

Перумов

Профессионал
Регистрация
25.08.2013
Сообщения
1,465
Реакции
2,145
Поинты
0.000

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
vaha77, ну о блокировках заметно меньше слышно в последнее время, чем это было в прошлом году, особенно, летом тогда было много странных блокировок.
сейчас по сравнению с тем периодом совсем мелочи.
 

tartike

Новичок
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: qiwi кинуло меня

Киви пользуюсь больше двух лет, в том числе картой. Читал отрицательные отзывы о киви и удивлялся, неужели так бывает. Но вот и меня коснулось. С карты ушли 2700 руб. не известно куда, без моего участия. В службу безопасности обратился спустя 20 минут, как обнаружил пропажу. Ну и началось. Переписки, отсылка заявления в электронном виде. Заявление отослал, пишут: обратитесь в службу безопасности. Пишу: обращался. Они: вы по поводу несанкционированного вывода? Такое ощущение, что общаюсь каждый день с новым сотрудником, который не читая пред идущую переписку, задаёт одни и те же вопросы. Короче, пол месяца попереписывался и плюнул. Вряд ли получится вернуть.
 
Сверху Снизу