Да все идет более-менее логично. Тем более всегда еще нужно исходить собственно из самого бизнеса - его востребованности. Перевозки в нашей стране с ее расстояниями никогда убыточными не будут - так что перспективы все налицо...

Согласен 100% насчет риска без которого нет высоких доходов. То есть вы считаете что бизнес РКС не чрезмерно рискован для предлагаемой прибыли? И если не секрет, про диверсификацию..Какую часть своих инвестиций вы бы вложили в РКС? И куда остальное?
разумеется можно провести независимый аудит и проверку РКС ( как делают при покупке серьезного бизнеса) но думаю слишком дорого выйдет. И не смущают вас ежемесячные выплаты? Ведь при вложениях в серьезный реальный бизнес нужно время чтобы инвестиции сработали, принесли доход. А если регулярно по первому требованию можно вытаскивать деньги да и выплаты ежемесячно -возникают сомнения.
да и стоит это удовольствие.Не спорю. И в ваших словах есть правда. А что даст встреча? Да в принципе никаких гарантий не даст, но все равно посмотреть на уровень организации бизнеса хотя бы внешне не помешает...Об аудите речи не идет - не на IPO же я их выводить собираюсь и покупать пакет акций сразу по стартовой ценеда и стоит это удовольствие.
Так что много есть и за, и против. В конце концов представьте - вы как инвестор инвестировали средства, компания разоряется, только ее акционер при этом не исчезает никуда, а честно разводит перед вами руками с формулировкой "что поделать ребята - бизнес" - вам будет от этого легче? В том плане что никто не сбежал, не исчез и.т.д.
Так что конечно и в ваших словах правда есть - что личная встреча - это субъективно.
никакой договор займа не поможет. И как экономично продвигается РКС,
специального офиса Рафаэль не снимает, на рекламу особо не тратится,
сайта тоже нет. Правильно и зачем деньги тратить. партизанский маркетинг высшего классаспециального офиса Рафаэль не снимает...
А разве нет офиса? Вроде Рафаэль говорил, что есть.