Госдума России рассматривает вопрос о блогерах, размещающих рекламу в своих блогах и получающих за это доход, не облагаемый налогом.
Вопрос будет рассмотрен осенью, на предстоящей новой сессии Госдумы.
На данный момент в российском законодательстве нет статьи, регулирующей рекламу в блогах, лишь в Налоговом кодексе упоминается, что рекламные мероприятия, осуществляемые через телекоммуникационные сети, относятся к ненормированным расходам на рекламу.
Стоит отметить, что подобный опыт уже имел место быть в мире. Например, в Филадельфии, США, в 2010 году блогерам, размещающим рекламу, было предложено либо единовременно внести в казну 300 долларов, либо платить каждый год по 50 долларов. Местное интернет-сообщество восприняло закон резко негативно, поскольку для многих блогеров налоги на рекламу намного превышали доход от нее.
_________________________________________________________________
Источник: raskrutka.by
Вопрос будет рассмотрен осенью, на предстоящей новой сессии Госдумы.
На данный момент в российском законодательстве нет статьи, регулирующей рекламу в блогах, лишь в Налоговом кодексе упоминается, что рекламные мероприятия, осуществляемые через телекоммуникационные сети, относятся к ненормированным расходам на рекламу.
Стоит отметить, что подобный опыт уже имел место быть в мире. Например, в Филадельфии, США, в 2010 году блогерам, размещающим рекламу, было предложено либо единовременно внести в казну 300 долларов, либо платить каждый год по 50 долларов. Местное интернет-сообщество восприняло закон резко негативно, поскольку для многих блогеров налоги на рекламу намного превышали доход от нее.
_________________________________________________________________
Источник: raskrutka.by