• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 138

Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

КБ инженерных расчётов

Продолжаем серию наших видеороликов о работе ЗАО «Струнные технологии»: сегодня вы узнаете непосредственно от самих сотрудников, чем занимается одно из наших КБ.

Как поведут себя конструкции эстакад, по которым будет двигаться пассажирский грузовой транспорт, проверяется здесь, в конструкторском бюро инженерных расчётов, которое возглавляет Сергей Александрович Пронкевич:

«Основные наши задачи – это расчёты на прочность, определение напряжённо-деформированного состояния для транспортных эстакад. Мы рассматриваем и всё вместе, и отдельно: так, некоторые ребята рассматривают эстакаду, другие люди рассматривают подвижной состав, в частности, моделируют подвеску, рассчитывают прочность корпуса транспортного средства, – то есть мы охватываем большой спектр задач, который возникает при работе в нашем конструкторском бюро».

КБ инженерных расчётов состоит из высококвалифицированных специалистов. Например, ведущий инженер-конструктор Александр Хлебус в настоящий момент занимается расчётом напряженно-деформированного состояния эстакад, по которым будет двигаться транспорт: «На основании своих расчётов мы анализируем как напряженно-деформированное состояние конструкции в целом, так и отдельных её узлов, делаем выводы о прочности, устойчивости, жёсткости, долговечности конструкции. Но основная наша задача – дать рекомендации конструкторам и проектировщикам на изменение конструкции с целью улучшения её эксплуатационных показателей».

Вместе с ними работает ведущий инженер-конструктор Алексей Трухнов: «Важно учесть всё. Мы рассматриваем перепады температур, от -50 градусов C до +50 градусов С относительно какой-то первоначальной температуры сборки. Также мы учитываем ветровую нагрузку, действующую на нашу эстакаду, и нагрузку от подвижного транспорта. Рассматриваются различные варианты аварийных ситуаций, чтобы это никак не сказалось на безопасности наших пассажиров».

Можно с уверенностью сказать: с такими специалистами из КБ инженерных расчётов всё будет сделано правильно. Пассажирский или грузовой транспорт компании SkyWay прибудет в пункт назначения быстро и безопасно.


Извините, я немного не в теме..
Рекламу видел на развлекательном сайте, типа город строят, если не путаю.
А что? С транспортом завязали, на недвижимость переключились?

Строят ЭкоТехноПарк


добавлено через 2 часа 17 минут
Выплата по партнёрской программе:

 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Оцените масштабы загрязнения!

Морской грузовой транспорт ставит экологию под угрозу

Европейское и, в частности, британское правительство было обвинено в недооценке рисков для здоровья от загрязнения грузовых судов.

Исследования показали, что один гигантский контейнеровоз выбрасывает количество вредных веществ, провоцирующих астму и онкологические заболевания, соизмеримое с выбросами от 50 миллионов (!) автомобилей.

А 15 крупнейших грузовых кораблей в мире выбрасывают столько же канцерогенов, сколько все автомобили на свете, вместе взятые.

http://www.theguardian.com/environment/2009/apr/09/shipping-pollution


С сегодняшнего дня – т. е. с 24 июня и по 30 июня включительно для наших акционеров будет действовать акция «3 пакета-локомотива с двойными дисконтами». К купленным в этот период пакетам будет применен дисконт 2,95.

Не пропустите выгодное предложение и возможность получить двойной дисконт!


Мы продолжаем знакомить наших партнёров с сотрудниками ЗАО "Струнные технологии". С какими задачами приходится ежедневно справляться сотрудникам конструкторского бюро шасси, смотрите в очередном видеоролике:


Учитывая уникальность транспортных средств, специалистам КБ шасси в своей работе иногда приходится, образно говоря, "заново изобретать колесо", и так в каждой системе и узле. Конструктивные решения должны быть оптимальными с трёх точек зрения: надёжность, эффективность и простота.

Работа КБ шасси заключается в разработке тяговых модулей, приводящих в движение транспортное средство, и их составных частей, то есть рам, колёс, систем подрессоривания подвески, тягового сцепного устройства, аварийно-буксировочного устройства, а также ряда систем: системы стабилизации положения кузова, системы стабилизации движения, антисходовой системы, системы защиты от препятствий, элементов крепления кузова, - объясняет начальник КБ шасси Андрей Зайцев. - "Если говорить про грузовой транспортный комплекс, наше КБ отвечает за колёса, оси и крепления кузова - за всё то, что не видно невооружённым глазом, но что влияет на параметры долговечности, надёжности, отказоустойчивости и, в конечном итоге, определяет качество изделия".

Перед каждым сотрудником конструкторского бюро стоит определённая задача, от удачного решения которой зависит исход всей работы в целом.

Инженер-конструктор 1-й категории КБ шасси Александр Микулич проектирует колёсно-ступичные узлы для городских, скоростных и высокоскоростных транспортных средств, которые позволяют развивать скорость движения до 500 км/ч. Дмитрий Евсюков, ведущий инженер-конструктор, ведёт работу по повышению безопасности транспортных средств, в частности, разрабатывает антисходовую систему и систему защиты от случайных препятствий на путевой структуре. Инженер-конструктор 1-й категории Дмитрий Здраевский работает по тематике грузового транспортного комплекса, а именно занимается конструкцией колеса, подбором подшипников, расчётами, конструкцией оси и её креплением к кузову. Инженер-конструктор 1-й категории Антон Иванов проектирует устройства автоматической сцепки юнибусов, что позволяет соединять их между собой и таким образом повысить провозную способность линии. Владимир Вырвич, инженер-конструктор 2-й категории, занимается расчётами узлов и их деталей с целью повышения прочностных характеристик и максимальной эффективности транспортных систем.

Если оценивать транспорт SkyWay с потребительской точки зрения, то для пассажиров одним из важнейших значений является плавность хода, которая определяет утомляемость пассажиров в пути и которая зависит от правильно рассчитанной и настроенной подвески. И именно подвеска является той системой, на которую направлены основные усилия КБ шасси. Проектированием подвески высокоскоростного транспорта занимается инженер-конструктор 2-й категории Максим Евмененко: благодаря тому, что подвеска является активной, комфортность пассажиров будет максимально высокой.

Все работники КБ шасси - достаточно опытные специалисты, проработавшие минимум несколько лет на предприятиях машиностроительного профиля. Но при этом они достаточно молодые, что позволяет им мыслить креативно, избегая шаблонного мышления, и успешно решать поставленные перед нами задачи.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Ответы Анатолия Юницкого на вопросы акционеров

На какой стадии сейчас находятся переговоры с Арабскими Эмиратами?

Будет ли расширяться штат проектно-конструкторского предприятия, и если да, то в чём заключается необходимость в его увеличении?

Какие действия сейчас предпринимаются для выхода группы компаний SkyWay на международный фондовый рынок?

Какие плюсы получает акционер, который на данной стадии развития компании инвестирует в проект?

Расскажите вкратце о поколениях струнного транспорта и о том, какое поколение сейчас в разработке?

Акционеры задают такой вопрос: вот у нас есть конечная цель в 300 миллионов долларов. Для того, чтобы привлечь десятки тысяч людей, которые поверили в технологию и сейчас вкладывают инвестиции. Что будет, когда мы достигнем этой цели, и что мы будем делать дальше?


КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ВИДЕООТЗЫВ О SKY WAY!

Ура-Ура, мы объявляем конкурс!
В видеоотзыве должны быть отражены ответы на следующие вопросы:
• Почему вы приняли решение стать акционером?
• Чем Вас заинтересовал проект SkyWay?
Условия конкурса
1. Ролик должен быть в HD качестве, без звуковых и видеопомех, с устойчивой картинкой и без дерганий..
2. Ролик должен быть снят при хорошем освещении.
3. Ролик необходимо залить с описанием на свой канал и прислать нам ссылку на почту [email protected]

Награды и призы
Гран-при – 250000 акций
1 место – 150000 акций
2 место – 100000 акций
3 место – 50000 акций
Также для участников предусмотрены несколько поощрительных призов.
Конкурс будет проводиться с 26 июня 2015 по 25 июля 2015 года.
Результаты будут объявлены 31 июля.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

olega73

Специалист
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
360
Реакции
111
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Вот на сколько надо быть технически недалеким, что бы вестись на подобную бредятину? :k-unsure:
И экономически безграмотным, чтобы поверить в реализацию данного прожекта.
 

инкассатор

Специалист
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
511
Реакции
12
Поинты
0.000

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

человечество еще не разработало нано-металлургию, а без нее идея "Ю" не может быть реализована ...

Да неужели?

http://stal.by/obrabotka-metallov-davleniem-proryv-ot-makro-cherez-mikro-k-nano

В РФ на Синарском трубном заводе организовывается производство прецизионных труб из нержавеющих сталей и сплавов; на Челябинском МК стартует проект по строительству нового рельсобалочного стана, главной продукцией станут ж/д рельсы длиной до 100 метров, в процессе их выпуска планируется использовать нанотехнологии, что позволит значительно увеличить скорость движения поездов; в условиях «ММК-Метиз» организовывается производство арматуры для ж/д шпал нового поколения на основе технологии термодеформационного наноструктурирования.

Разработана технология производства проката для труб нефтегазового комплекса, которая включает как создание новых химических составов сталей, так и совершенствование сталеплавильного производства, непрерывной разливки и ковшовой обработки, термодеформационной обработки металла; разработана и внедряется технология интегрированного деформационно-термического производства высокопрочной горячекатаной листовой стали, обладающей уникальным сочетанием микроструктурных характеристик и механических свойств для универсального и специального назначений, в том числе обладающих повышенными бронезащитными характеристиками; новые коррозионностойкие стали аустенитного и аустенитно-ферритного классов предназначены для получения высокопрочных изделий, таких как тончайшая проволока для упругих элементов и мединструмента, а также высоконагруженных деталей.
 

Andrew1990

Интересующийся
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
84
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

На сколько поднялась цена на акции со старта проекта... сколько стоила акция в первый день и сколько стоит сегодня?
Могу сказать, что в марте 2014 (на первом этапе) купил пакет акций 225 000 штук за 500 фунтов (это тогда было около 800 $ насколько я помню) номиналом 225 000 фунтов. Сейчас такой же паке стоит около 1000 $. 1000 / 800 = 1,25 раз. И еще умножить на коэффициент перерасчета акций 2,95. 2,95*1,25 = 3,7 раз. Эти акции, конечно, пока не на бирже, но рано или поздно будут и будут стоить уж точно больше тех 800 баксов, что я за них отдал :)

человечество еще не разработало нано-металлургию, а без нее идея "Ю" не может быть реализована ...
если не веришь в реализацию проекта, зачем вообще сюда на ветку заходить?

P.S. а землю для полигона уже точно получили, сегодня на сайте новость была и выписка из реестра земельных участков Беларуси (даже адрес участка есть). Так что все неверующие можете поехать посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Договор на земельный участок и свидетельство о его государственной регистрации. Компания идет вперед с увеличивающимися темпами развития, и мы благодарим вас всех за серьезную поддержку!

ЗАО "Струнные технологии" получило землю для строительства ЭкоТехноПарка SkyWay

22 июня 2015 года между Пуховичским районным исполнительным комитетом Минской области Республики Беларусь и ЗАО "Струнные технологии" (г. Минск) заключён договор аренды земельного участка № 1594.

Согласно договору, арендатор (ЗАО "Струнные технологии") принимает земельный участок для строительства производственного объекта по созданию ЭкоТехноПарка коммуникационных систем и развития делового туризма в рамках организации экскурсий и посещения ЭкоТехноПарка представителями заказчиков и инвесторами. Общая площадь земельного участка составляет 35,8602 га. Договор прошёл государственную регистрацию 29 июня 2015 года в Едином государственном реестре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь, РУП "Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", Марьиногорское бюро).



добавлено через 8 часов 30 минут
Мы продолжаем знакомить наших партнёров с сотрудниками ЗАО "Струнные технологии". В очередном видеоролике вы узнаете, какое конструкторское бюро отвечает за бесперебойную работу "внутренностей" юнибусов.


По аналогии с человеческим телом, КБ систем транспортного средства стремится организовать правильную работу всех органов человека посредством их соединения друг с другом с помощью нервной, кровеносной и лимфатической систем.

Начальник конструкторского бюро систем транспортного средства Олег Петрожицкий: "Работа нашего конструкторского бюро заключается в трассировке системных коммуникаций, разработке сборочных чертежей, жгутов, проводов, шлангов, трубок, - для того, чтобы в транспортном средстве всё функционировало правильно".

Первые летательные аппараты братьев Райт не имели проводов, а Airbus А380 имеет сто тысяч проводов, общей протяженностью более 530 км. Но из-за ошибки расчёта длины проводов произошла задержка поставки заказчикам авиалайнеров на два года. Мы стараемся не допустить подобных ошибок.

Игорь Шабан, инженер-конструктор 2-й категории КБ систем: "При проектировании юнибусов перед нами стоит еще более сложная задача, нежели перед инженерами фирмы "Airbus". В наших транспортных средствах используются не только провода в общепринятом понимании (например, провод светильника у вас дома), но и силовые кабели, по которым протекают большие токи, интерфейсные провода (с их помощью происходит питание между элементами системы управления), а также низковольтные провода, которые предназначены для питания элементов бортовой системы.

Кроме проводов в юнибусах используются всевозможные шланги, трубки. В зависимости от давления подбираются специальные гидравлические рукава.

Инженер-конструктор 1-й категории КБ систем Александр Приходько: "Я занимаюсь разработкой систем замедления юнибусов. Мы используем различные тормозные системы: это электродинамическое замедление, дисковые тормоза, аэродинамическое торможение. Все данные системы позволяют нам сократить тормозной путь до 1000 м, что существенно ниже тормозного пути железнодорожного транспорта.

Все эти типы проводов, шлангов и трубок нужно развести так, чтобы они не оказывали помех на каналы связи как самого юнибуса, так и инфраструктуры транспортной системы SkyWay и города в целом, соблюдая при этом все ГОСТы, требования электро- и пожарной безопасности и, само собой, не выходя при это за пределы транспортного средства.
 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems


А лимит разве убрали на минималку, то до переделки ЛК при выводе на перфект писало типа минимально возможная выплата толи 2 толи 3 тысячи рублей?
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems


ключевое слово "Организовывается" ... Россия до сих пор живет за счет промышленности СССР, нового толком ничего не создано :) так что это "Организовывается" будет тогда когда сделают))))

добавлено через 3 минуты
если не веришь в реализацию проекта, зачем вообще сюда на ветку заходить?

в реализацию верю, но не Юницким и не Русскоязычными странами вообще.
может будет какой то трамвай на проволоке там в полигоне )) но того что показано на картинках, в реальной жизни и в ближайшей перспективе - не ждите :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

А лимит разве убрали на минималку, то до переделки ЛК при выводе на перфект писало типа минимально возможная выплата толи 2 толи 3 тысячи рублей?
Да, убрали, по крайней мере пока, раньше 3 было.

Подскажите плз как правильно заполнить реквизиты: Qiwi и Visa?
Visa номер карты
Qiwi номер телефона
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

в реализацию верю, но не Юницким и не Русскоязычными странами вообще.
может будет какой то трамвай на проволоке там в полигоне )) но того что показано на картинках, в реальной жизни и в ближайшей перспективе - не ждите :)
В Россиию верить или не верить это уже тема для иностранцев!
А то, что г-н "Ю" затеял, то это "эксперементальная фабрика"))
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Сотрудник одной из крупнейших мировых инжиниринговых компаний "Парсонс Бринкерхофф" (Parsons Brinckerhoff - http://www.pbworld.com - транснациональная инжиниринговая и проектировочная компания, имеющая штат в 14,000 сотрудников. Компания работает в областях стратегического консультирования, планирования, инжиниринга, строительства, строительного менеджмента и инфраструктурного / коммунального планирования. В 2013 году названа десятой по величине инжиниринговой/проектной компанией в США) провел Технико-экономическое обоснование использования систем Струнного Транспорта для пассажирских перевозок в Новом Южном Уэльсе (Австралия).

Выдержки из исследования:

- "Основываясь на необходимости в альтернативных видах технологии для Сиднейской городской железнодорожной сети, а также на сопутствующем спросе - проектировка и затраты на Струнную Транспортную Систему, представляются возможными для реализации. Производительность, в рамках времени затраченного на перемещение и необходимости в обслуживании, гораздо выше, нежели чем у доступных на текущий момент технологий, а финансовые и экологические выгоды делают этот проект превосходным выбором для альтернативы железным дорогам".

- "Конструктивно, стандартные опоры и фундаменты сети СТС соответствовали австралийским стандартам, обеспечивая отвечающую требованиям конструкцию. С учетом струнного рельса, инновационного элемента в этой технологии, а также достаточной расчетной нагрузки и стоимости за срок службы, СТС обеспечивали бы экономию 75% по сравнению со своими аналогами"

- "Технология, нереализованная в какой-либо точке мира, разработанная и сформированная многими научными работами Юницкого, наглядно показывает, что существует возможность ее эффективной реализации в Новом Южном Уэльсе. В конце концов, эта работа окончательно подтверждает это"

- "При рассмотрении более низких эксплуатационных расходов Струнных Транспортных Систем, экономия со стороны этой технологии была колоссальной"

- "С точки зрения эксплуатации, Струнные Транспортные Системы также экономически выгодные по сравнению с обычным железнодорожным транспортом с более чем 90% меньшим расходом топлива на одного пассажира и 70% сокращением выбросов. Потенциальные финансовые выгоды от использования этой технологии, способствуют принятию решения о целесообразности внедрения Струнных Транспортных Систем для пассажирских
железнодорожных перевозок в Новом Южном Уэльсе."

- "Был сделан вывод, что в перспективе может быть начато дальнейшее исследование по проектированию полномасштабного маршрута для реализации этой технологии в различных железнодорожных системах на территории Австралии"

Исследовательская работа инженера компании "Парсонс Бринкерхофф" и бакалавра Университета Нового Южного Уэльса (государственный университет Австралии, основан в 1949 году. Является одним из лучших университетов Австралии), проведенная под руководством доктора Упали Вандебона (http://bit.ly/1NyCJvR), получила высокую оценку комиссии Института Транспортных Инженеров Австралии и Новой Зеландии (ITEANZ) и награду за «лучшую работу проведенную студентом бакалавриата» за изучение альтернативных рельсовых технологий (http://bit.ly/1fwUoJy).

Английская версия (онлайн) - http://bit.ly/1T7ZLxm

А.Харгрейвс ТЭО использования СТС - http://vk.com/doc2036252_405184350?hash=e4e657f840ac5e5ba9&dl=6bdc7077ceba2c50a0

A.Hargraves FS STS - http://vk.com/doc2036252_405184358?hash=bfa50fb03128169b33&dl=36d78d494dc39068de
 
Сверху Снизу