• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 138

Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

КБ инженерных расчётов

Продолжаем серию наших видеороликов о работе ЗАО «Струнные технологии»: сегодня вы узнаете непосредственно от самих сотрудников, чем занимается одно из наших КБ.

Как поведут себя конструкции эстакад, по которым будет двигаться пассажирский грузовой транспорт, проверяется здесь, в конструкторском бюро инженерных расчётов, которое возглавляет Сергей Александрович Пронкевич:

«Основные наши задачи – это расчёты на прочность, определение напряжённо-деформированного состояния для транспортных эстакад. Мы рассматриваем и всё вместе, и отдельно: так, некоторые ребята рассматривают эстакаду, другие люди рассматривают подвижной состав, в частности, моделируют подвеску, рассчитывают прочность корпуса транспортного средства, – то есть мы охватываем большой спектр задач, который возникает при работе в нашем конструкторском бюро».

КБ инженерных расчётов состоит из высококвалифицированных специалистов. Например, ведущий инженер-конструктор Александр Хлебус в настоящий момент занимается расчётом напряженно-деформированного состояния эстакад, по которым будет двигаться транспорт: «На основании своих расчётов мы анализируем как напряженно-деформированное состояние конструкции в целом, так и отдельных её узлов, делаем выводы о прочности, устойчивости, жёсткости, долговечности конструкции. Но основная наша задача – дать рекомендации конструкторам и проектировщикам на изменение конструкции с целью улучшения её эксплуатационных показателей».

Вместе с ними работает ведущий инженер-конструктор Алексей Трухнов: «Важно учесть всё. Мы рассматриваем перепады температур, от -50 градусов C до +50 градусов С относительно какой-то первоначальной температуры сборки. Также мы учитываем ветровую нагрузку, действующую на нашу эстакаду, и нагрузку от подвижного транспорта. Рассматриваются различные варианты аварийных ситуаций, чтобы это никак не сказалось на безопасности наших пассажиров».

Можно с уверенностью сказать: с такими специалистами из КБ инженерных расчётов всё будет сделано правильно. Пассажирский или грузовой транспорт компании SkyWay прибудет в пункт назначения быстро и безопасно.


Извините, я немного не в теме..
Рекламу видел на развлекательном сайте, типа город строят, если не путаю.
А что? С транспортом завязали, на недвижимость переключились?

Строят ЭкоТехноПарк


добавлено через 2 часа 17 минут
Выплата по партнёрской программе:

 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Оцените масштабы загрязнения!

Морской грузовой транспорт ставит экологию под угрозу

Европейское и, в частности, британское правительство было обвинено в недооценке рисков для здоровья от загрязнения грузовых судов.

Исследования показали, что один гигантский контейнеровоз выбрасывает количество вредных веществ, провоцирующих астму и онкологические заболевания, соизмеримое с выбросами от 50 миллионов (!) автомобилей.

А 15 крупнейших грузовых кораблей в мире выбрасывают столько же канцерогенов, сколько все автомобили на свете, вместе взятые.

http://www.theguardian.com/environment/2009/apr/09/shipping-pollution


С сегодняшнего дня – т. е. с 24 июня и по 30 июня включительно для наших акционеров будет действовать акция «3 пакета-локомотива с двойными дисконтами». К купленным в этот период пакетам будет применен дисконт 2,95.

Не пропустите выгодное предложение и возможность получить двойной дисконт!


Мы продолжаем знакомить наших партнёров с сотрудниками ЗАО "Струнные технологии". С какими задачами приходится ежедневно справляться сотрудникам конструкторского бюро шасси, смотрите в очередном видеоролике:


Учитывая уникальность транспортных средств, специалистам КБ шасси в своей работе иногда приходится, образно говоря, "заново изобретать колесо", и так в каждой системе и узле. Конструктивные решения должны быть оптимальными с трёх точек зрения: надёжность, эффективность и простота.

Работа КБ шасси заключается в разработке тяговых модулей, приводящих в движение транспортное средство, и их составных частей, то есть рам, колёс, систем подрессоривания подвески, тягового сцепного устройства, аварийно-буксировочного устройства, а также ряда систем: системы стабилизации положения кузова, системы стабилизации движения, антисходовой системы, системы защиты от препятствий, элементов крепления кузова, - объясняет начальник КБ шасси Андрей Зайцев. - "Если говорить про грузовой транспортный комплекс, наше КБ отвечает за колёса, оси и крепления кузова - за всё то, что не видно невооружённым глазом, но что влияет на параметры долговечности, надёжности, отказоустойчивости и, в конечном итоге, определяет качество изделия".

Перед каждым сотрудником конструкторского бюро стоит определённая задача, от удачного решения которой зависит исход всей работы в целом.

Инженер-конструктор 1-й категории КБ шасси Александр Микулич проектирует колёсно-ступичные узлы для городских, скоростных и высокоскоростных транспортных средств, которые позволяют развивать скорость движения до 500 км/ч. Дмитрий Евсюков, ведущий инженер-конструктор, ведёт работу по повышению безопасности транспортных средств, в частности, разрабатывает антисходовую систему и систему защиты от случайных препятствий на путевой структуре. Инженер-конструктор 1-й категории Дмитрий Здраевский работает по тематике грузового транспортного комплекса, а именно занимается конструкцией колеса, подбором подшипников, расчётами, конструкцией оси и её креплением к кузову. Инженер-конструктор 1-й категории Антон Иванов проектирует устройства автоматической сцепки юнибусов, что позволяет соединять их между собой и таким образом повысить провозную способность линии. Владимир Вырвич, инженер-конструктор 2-й категории, занимается расчётами узлов и их деталей с целью повышения прочностных характеристик и максимальной эффективности транспортных систем.

Если оценивать транспорт SkyWay с потребительской точки зрения, то для пассажиров одним из важнейших значений является плавность хода, которая определяет утомляемость пассажиров в пути и которая зависит от правильно рассчитанной и настроенной подвески. И именно подвеска является той системой, на которую направлены основные усилия КБ шасси. Проектированием подвески высокоскоростного транспорта занимается инженер-конструктор 2-й категории Максим Евмененко: благодаря тому, что подвеска является активной, комфортность пассажиров будет максимально высокой.

Все работники КБ шасси - достаточно опытные специалисты, проработавшие минимум несколько лет на предприятиях машиностроительного профиля. Но при этом они достаточно молодые, что позволяет им мыслить креативно, избегая шаблонного мышления, и успешно решать поставленные перед нами задачи.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Ответы Анатолия Юницкого на вопросы акционеров

На какой стадии сейчас находятся переговоры с Арабскими Эмиратами?

Будет ли расширяться штат проектно-конструкторского предприятия, и если да, то в чём заключается необходимость в его увеличении?

Какие действия сейчас предпринимаются для выхода группы компаний SkyWay на международный фондовый рынок?

Какие плюсы получает акционер, который на данной стадии развития компании инвестирует в проект?

Расскажите вкратце о поколениях струнного транспорта и о том, какое поколение сейчас в разработке?

Акционеры задают такой вопрос: вот у нас есть конечная цель в 300 миллионов долларов. Для того, чтобы привлечь десятки тысяч людей, которые поверили в технологию и сейчас вкладывают инвестиции. Что будет, когда мы достигнем этой цели, и что мы будем делать дальше?


КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ВИДЕООТЗЫВ О SKY WAY!

Ура-Ура, мы объявляем конкурс!
В видеоотзыве должны быть отражены ответы на следующие вопросы:
• Почему вы приняли решение стать акционером?
• Чем Вас заинтересовал проект SkyWay?
Условия конкурса
1. Ролик должен быть в HD качестве, без звуковых и видеопомех, с устойчивой картинкой и без дерганий..
2. Ролик должен быть снят при хорошем освещении.
3. Ролик необходимо залить с описанием на свой канал и прислать нам ссылку на почту [email protected]

Награды и призы
Гран-при – 250000 акций
1 место – 150000 акций
2 место – 100000 акций
3 место – 50000 акций
Также для участников предусмотрены несколько поощрительных призов.
Конкурс будет проводиться с 26 июня 2015 по 25 июля 2015 года.
Результаты будут объявлены 31 июля.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,275
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

вопрос:

На сколько поднялась цена на акции со старта проекта... сколько стоила акция в первый день и сколько стоит сегодня?
 

Roll-

Интересующийся
Регистрация
25.03.2015
Сообщения
82
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Вот на сколько надо быть технически недалеким, что бы вестись на подобную бредятину? :k-unsure:
 

olega73

Специалист
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
360
Реакции
111
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Вот на сколько надо быть технически недалеким, что бы вестись на подобную бредятину? :k-unsure:
И экономически безграмотным, чтобы поверить в реализацию данного прожекта.
 

dikson

Интересующийся
Регистрация
16.10.2014
Сообщения
47
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

^ 2 отписавших свыше , вы наверное очень грамотные и технически и экономически ))

Стадо )...
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,275
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

человечество еще не разработало нано-металлургию, а без нее идея "Ю" не может быть реализована ...
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

человечество еще не разработало нано-металлургию, а без нее идея "Ю" не может быть реализована ...

Да неужели?

http://stal.by/obrabotka-metallov-davleniem-proryv-ot-makro-cherez-mikro-k-nano

В РФ на Синарском трубном заводе организовывается производство прецизионных труб из нержавеющих сталей и сплавов; на Челябинском МК стартует проект по строительству нового рельсобалочного стана, главной продукцией станут ж/д рельсы длиной до 100 метров, в процессе их выпуска планируется использовать нанотехнологии, что позволит значительно увеличить скорость движения поездов; в условиях «ММК-Метиз» организовывается производство арматуры для ж/д шпал нового поколения на основе технологии термодеформационного наноструктурирования.

Разработана технология производства проката для труб нефтегазового комплекса, которая включает как создание новых химических составов сталей, так и совершенствование сталеплавильного производства, непрерывной разливки и ковшовой обработки, термодеформационной обработки металла; разработана и внедряется технология интегрированного деформационно-термического производства высокопрочной горячекатаной листовой стали, обладающей уникальным сочетанием микроструктурных характеристик и механических свойств для универсального и специального назначений, в том числе обладающих повышенными бронезащитными характеристиками; новые коррозионностойкие стали аустенитного и аустенитно-ферритного классов предназначены для получения высокопрочных изделий, таких как тончайшая проволока для упругих элементов и мединструмента, а также высоконагруженных деталей.
 

Andrew1990

Интересующийся
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
84
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

На сколько поднялась цена на акции со старта проекта... сколько стоила акция в первый день и сколько стоит сегодня?
Могу сказать, что в марте 2014 (на первом этапе) купил пакет акций 225 000 штук за 500 фунтов (это тогда было около 800 $ насколько я помню) номиналом 225 000 фунтов. Сейчас такой же паке стоит около 1000 $. 1000 / 800 = 1,25 раз. И еще умножить на коэффициент перерасчета акций 2,95. 2,95*1,25 = 3,7 раз. Эти акции, конечно, пока не на бирже, но рано или поздно будут и будут стоить уж точно больше тех 800 баксов, что я за них отдал :)

человечество еще не разработало нано-металлургию, а без нее идея "Ю" не может быть реализована ...
если не веришь в реализацию проекта, зачем вообще сюда на ветку заходить?

P.S. а землю для полигона уже точно получили, сегодня на сайте новость была и выписка из реестра земельных участков Беларуси (даже адрес участка есть). Так что все неверующие можете поехать посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Договор на земельный участок и свидетельство о его государственной регистрации. Компания идет вперед с увеличивающимися темпами развития, и мы благодарим вас всех за серьезную поддержку!

ЗАО "Струнные технологии" получило землю для строительства ЭкоТехноПарка SkyWay

22 июня 2015 года между Пуховичским районным исполнительным комитетом Минской области Республики Беларусь и ЗАО "Струнные технологии" (г. Минск) заключён договор аренды земельного участка № 1594.

Согласно договору, арендатор (ЗАО "Струнные технологии") принимает земельный участок для строительства производственного объекта по созданию ЭкоТехноПарка коммуникационных систем и развития делового туризма в рамках организации экскурсий и посещения ЭкоТехноПарка представителями заказчиков и инвесторами. Общая площадь земельного участка составляет 35,8602 га. Договор прошёл государственную регистрацию 29 июня 2015 года в Едином государственном реестре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь, РУП "Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", Марьиногорское бюро).



добавлено через 8 часов 30 минут
Мы продолжаем знакомить наших партнёров с сотрудниками ЗАО "Струнные технологии". В очередном видеоролике вы узнаете, какое конструкторское бюро отвечает за бесперебойную работу "внутренностей" юнибусов.


По аналогии с человеческим телом, КБ систем транспортного средства стремится организовать правильную работу всех органов человека посредством их соединения друг с другом с помощью нервной, кровеносной и лимфатической систем.

Начальник конструкторского бюро систем транспортного средства Олег Петрожицкий: "Работа нашего конструкторского бюро заключается в трассировке системных коммуникаций, разработке сборочных чертежей, жгутов, проводов, шлангов, трубок, - для того, чтобы в транспортном средстве всё функционировало правильно".

Первые летательные аппараты братьев Райт не имели проводов, а Airbus А380 имеет сто тысяч проводов, общей протяженностью более 530 км. Но из-за ошибки расчёта длины проводов произошла задержка поставки заказчикам авиалайнеров на два года. Мы стараемся не допустить подобных ошибок.

Игорь Шабан, инженер-конструктор 2-й категории КБ систем: "При проектировании юнибусов перед нами стоит еще более сложная задача, нежели перед инженерами фирмы "Airbus". В наших транспортных средствах используются не только провода в общепринятом понимании (например, провод светильника у вас дома), но и силовые кабели, по которым протекают большие токи, интерфейсные провода (с их помощью происходит питание между элементами системы управления), а также низковольтные провода, которые предназначены для питания элементов бортовой системы.

Кроме проводов в юнибусах используются всевозможные шланги, трубки. В зависимости от давления подбираются специальные гидравлические рукава.

Инженер-конструктор 1-й категории КБ систем Александр Приходько: "Я занимаюсь разработкой систем замедления юнибусов. Мы используем различные тормозные системы: это электродинамическое замедление, дисковые тормоза, аэродинамическое торможение. Все данные системы позволяют нам сократить тормозной путь до 1000 м, что существенно ниже тормозного пути железнодорожного транспорта.

Все эти типы проводов, шлангов и трубок нужно развести так, чтобы они не оказывали помех на каналы связи как самого юнибуса, так и инфраструктуры транспортной системы SkyWay и города в целом, соблюдая при этом все ГОСТы, требования электро- и пожарной безопасности и, само собой, не выходя при это за пределы транспортного средства.
 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020

danik90

Любитель
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
243
Реакции
35
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Подскажите плз как правильно заполнить реквизиты: Qiwi и Visa?
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,275
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems


ключевое слово "Организовывается" ... Россия до сих пор живет за счет промышленности СССР, нового толком ничего не создано :) так что это "Организовывается" будет тогда когда сделают))))

добавлено через 3 минуты
если не веришь в реализацию проекта, зачем вообще сюда на ветку заходить?

в реализацию верю, но не Юницким и не Русскоязычными странами вообще.
может будет какой то трамвай на проволоке там в полигоне )) но того что показано на картинках, в реальной жизни и в ближайшей перспективе - не ждите :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

А лимит разве убрали на минималку, то до переделки ЛК при выводе на перфект писало типа минимально возможная выплата толи 2 толи 3 тысячи рублей?
Да, убрали, по крайней мере пока, раньше 3 было.

Подскажите плз как правильно заполнить реквизиты: Qiwi и Visa?
Visa номер карты
Qiwi номер телефона
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

в реализацию верю, но не Юницким и не Русскоязычными странами вообще.
может будет какой то трамвай на проволоке там в полигоне )) но того что показано на картинках, в реальной жизни и в ближайшей перспективе - не ждите :)
В Россиию верить или не верить это уже тема для иностранцев!
А то, что г-н "Ю" затеял, то это "эксперементальная фабрика"))
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Сотрудник одной из крупнейших мировых инжиниринговых компаний "Парсонс Бринкерхофф" (Parsons Brinckerhoff - http://www.pbworld.com - транснациональная инжиниринговая и проектировочная компания, имеющая штат в 14,000 сотрудников. Компания работает в областях стратегического консультирования, планирования, инжиниринга, строительства, строительного менеджмента и инфраструктурного / коммунального планирования. В 2013 году названа десятой по величине инжиниринговой/проектной компанией в США) провел Технико-экономическое обоснование использования систем Струнного Транспорта для пассажирских перевозок в Новом Южном Уэльсе (Австралия).

Выдержки из исследования:

- "Основываясь на необходимости в альтернативных видах технологии для Сиднейской городской железнодорожной сети, а также на сопутствующем спросе - проектировка и затраты на Струнную Транспортную Систему, представляются возможными для реализации. Производительность, в рамках времени затраченного на перемещение и необходимости в обслуживании, гораздо выше, нежели чем у доступных на текущий момент технологий, а финансовые и экологические выгоды делают этот проект превосходным выбором для альтернативы железным дорогам".

- "Конструктивно, стандартные опоры и фундаменты сети СТС соответствовали австралийским стандартам, обеспечивая отвечающую требованиям конструкцию. С учетом струнного рельса, инновационного элемента в этой технологии, а также достаточной расчетной нагрузки и стоимости за срок службы, СТС обеспечивали бы экономию 75% по сравнению со своими аналогами"

- "Технология, нереализованная в какой-либо точке мира, разработанная и сформированная многими научными работами Юницкого, наглядно показывает, что существует возможность ее эффективной реализации в Новом Южном Уэльсе. В конце концов, эта работа окончательно подтверждает это"

- "При рассмотрении более низких эксплуатационных расходов Струнных Транспортных Систем, экономия со стороны этой технологии была колоссальной"

- "С точки зрения эксплуатации, Струнные Транспортные Системы также экономически выгодные по сравнению с обычным железнодорожным транспортом с более чем 90% меньшим расходом топлива на одного пассажира и 70% сокращением выбросов. Потенциальные финансовые выгоды от использования этой технологии, способствуют принятию решения о целесообразности внедрения Струнных Транспортных Систем для пассажирских
железнодорожных перевозок в Новом Южном Уэльсе."

- "Был сделан вывод, что в перспективе может быть начато дальнейшее исследование по проектированию полномасштабного маршрута для реализации этой технологии в различных железнодорожных системах на территории Австралии"

Исследовательская работа инженера компании "Парсонс Бринкерхофф" и бакалавра Университета Нового Южного Уэльса (государственный университет Австралии, основан в 1949 году. Является одним из лучших университетов Австралии), проведенная под руководством доктора Упали Вандебона (http://bit.ly/1NyCJvR), получила высокую оценку комиссии Института Транспортных Инженеров Австралии и Новой Зеландии (ITEANZ) и награду за «лучшую работу проведенную студентом бакалавриата» за изучение альтернативных рельсовых технологий (http://bit.ly/1fwUoJy).

Английская версия (онлайн) - http://bit.ly/1T7ZLxm

А.Харгрейвс ТЭО использования СТС - http://vk.com/doc2036252_405184350?hash=e4e657f840ac5e5ba9&dl=6bdc7077ceba2c50a0

A.Hargraves FS STS - http://vk.com/doc2036252_405184358?hash=bfa50fb03128169b33&dl=36d78d494dc39068de
 
Сверху Снизу