• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1596

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
приложите к ним аргументы.
Давай с элементароного..Ваш боженька везде трындит "головка рельса" И на картинках рисует..Где ,черт побери головка? Одного этого достаточно, чтобы макнуть тебя в лужу сам знаешь чего. Так где головка рельса?
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
Давай с элементароного..Ваш боженька везде трындит "головка рельса" И на картинках рисует..Где ,черт побери головка? Одного этого достаточно, чтобы макнуть тебя в лужу сам знаешь чего. Так где головка рельса?
Головка рельса имеется. Экономически не целесообразно ставить ее на данный момент, на испытательной линии тем более на подвесной транспорт. Когда придет время тестировать оборудование на заявленных скоростях - головка будет установлена.
Теперь ваша очередь: по каким параметрам вы выставляете оценку нормальности людей? И кто вам дал эти полномочия?

добавлено через 3 минуты
johanmoskov, ну вы же инвестор. Когда будет прибыль, как вы считаете?!
Отвечу на ваш вопрос как только вы обоснуете ранее выдвинутые вами предположения. Сказали "А" говорите и "Б". И не переводите все в плоскость вопросов ко мне.
Отвечайте за свои слова.
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
johanmoskov, прокомментируй, почему более 10 финрегуляторов стран мира, предупредили об подозрении лоховодстве и обмане компании Скамвэй?


Центральный Банк Словакии 16.01.2019г. предупреждает о деятельности Sky Way[скай вэй] | NBS Warnings

 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Когда придет время тестировать оборудование на заявленных скоростях - головка будет установлена.
Ага 4 года лохов кормили обещаниями показать заявленные характеристики ( а( а это не только скорость) лохотранспорта в Беларуси. Собирали деньги. И в конце, как сказал Вруницкий на Лохофэсте построили, ни то что хотели и ни так. Не скоростей, ни ровных путей ни сертификации и т.д. Только лохов успели на деньги здорово натянуть .. Ну и начали типа строить новый лохопарк в ОАЭ. Еще года два можно лохов подоить....
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Может и так, только я не выдвигаю необоснованных предположений.

так и у нас нет ничего не обоснованного ) мы отталкиваемся от истории лохотрона, биографии мошенника Юницкого, прошлых кидков, подписания липовых контрактов, отмывания денег, нецелевого расходования инвестиций, проваленных технических характеристик, отсутствия стройки в ОАЭ, от тонн вранья и тд и тп :)

добавлено через 1 минуту
4. За этих же 5 лет вы так и не удосужились хотя бы раз почитать монографию о которой постоянно треплетесь.

А лохи удосужились? Ведь Юницкий давно болт положил на свою монографию ))) И строит абсолютно все не по монографии )
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
5. За все время не сбылось ни одного прогноза сделанного вашей шайкой.

наши все прогнозы сбылись ))) Мы еще в 2014 году писали, что если и построит, то не подтвердят ни одну характеристику, что скорости не достигнут, что от провисания не избавятся, что будут лохов вводить в заблуждения липовыми контрактами, сертификатами. Обо всем мы пишем 5 лет! И все это сбылось )))
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
johanmoskov, прокомментируй, почему более 10 финрегуляторов стран мира, предупредили об подозрении лоховодстве и обмане компании Скамвэй?


Не вижу, что здесь комментировать. Так всегда когда появляется новый финансовый инструмент который является прецедентом для мировой практики. Раз уж вы заметили: "10 финрегуляторов стран мира, предупредили об подозрении".
ПОДОЗРЕНИИ, КАРЛ!

Теперь вы. На чем основаны ваши ранее выпущенные заявления о мошеннической деятельности компании? (напомню: Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.)
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Головка рельса имеется. Экономически не целесообразно ставить ее на данный момент, на испытательной линии тем более на подвесной транспорт. Когда придет время тестировать оборудование на заявленных скоростях - головка будет установлена.
Теперь ваша очередь: по каким параметрам вы выставляете оценку нормальности людей? И кто вам дал эти полномочия?

А какой смысл проводить хоть какие-то испытания без головки рельса? )))) Это же совсем другие условия будут )
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
Ага 4 года лохов кормили обещаниями показать заявленные характеристики ( а( а это не только скорость) лохотранспорта в Беларуси. Собирали деньги. И в конце, как сказал Вруницкий на Лохофэсте построили, ни то что хотели и ни так. Не скоростей, ни ровных путей ни сертификации и т.д. Только лохов успели на деньги здорово натянуть .. Ну и начали типа строить новый лохопарк в ОАЭ. Еще года два можно лохов подоить....
Четыре года назад вы говорили, что нет и не будет полномасштабного прототипа. Откройте первую страницу форума и почитайте. А то опять срываетесь в яму своего вранья.

На мои вопросы будете отвечать или снова по норам разбежитесь?

добавлено через 1 минуту
А какой смысл проводить хоть какие-то испытания без головки рельса? )))) Это же совсем другие условия будут )
Головка, безграмотный вы наш, нужна для испытания трассы. А сейчас испытывают транспорт и узлы.
Так что там насчет обоснования ваших выпадов?
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
А транспорт где по вашему испытывают , вне трассы...:biggrin2:
Вы сейчас притворяетесь? Транспорт сначала испытывают на расчетных компьютерных моделях, тестируют узлы и компоненты. Проверяют прочность (машины на сжатие, растяжение, испытания усталостного износа). Затем, высокоскоростной транспорт нужно продуть в аэродинамической трубе, потом краш-тест. Тестировка и разгон двигателя в закрытом павильоне. Только потом транспорт выводят на специально оборудованную трассу. И только после этого адаптируют к условиям эксплуатации.

Когда вы начнете отвечать за свои слова? Неужели вам нечего сказать? Неужели ваш мыльный пузырь экспертов лопнул?
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Головка, безграмотный вы наш, нужна для испытания трассы. А сейчас испытывают транспорт и узлы.
Так что там насчет обоснования ваших выпадов?

Для чего испытывать транспорт, если во всей этой технологии важна именно дорога? )))))) Без дороги не будет и транспорта ))) Повесить на трубы пластиковые коробченки и заставить их кататься - ума большого не надо. Это мы и видим. А вот создать реальную дорогу со всеми заявленными характеристиками - это еще та задача. Вместо того, чтобы строить дорогу - самый важный элемент технологии, без которой технологии то и не существует - лохам впаривают коробки-душегубки )))

добавлено через 3 минуты
Вы сейчас притворяетесь? Транспорт сначала испытывают на расчетных компьютерных моделях, тестируют узлы и компоненты. Проверяют прочность (машины на сжатие, растяжение, испытания усталостного износа). Затем, высокоскоростной транспорт нужно продуть в аэродинамической трубе, потом краш-тест. Тестировка и разгон двигателя в закрытом павильоне. Только потом транспорт выводят на специально оборудованную трассу. И только после этого адаптируют к условиям эксплуатации.

В струнной технологии важны не коробочки, а именно дорога!!! Так как вы создаете именно струнные дороги, а не коробочки ))) Это машины сначала создают, а потом пускают тестировать на дорогу. А у вас не дороги!!! Вы ее создаете с нуля. Именно дорогу нужно тестировать, доказывать, что они возможны и способны соответствовать заявленным характеристикам: скорость, безопасность, грузоподъемность, пассажиропоток. А вы создаете будки и гоняете их по выставкам, не имея дорог для их эксплуатации и тестирования )
 
Последнее редактирование модератором:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Затем, высокоскоростной транспорт нужно продуть в аэродинамической трубе, потом краш-тест.
И где сертификат или акт продувки в аэродинамической трубе лоховозок? Почему Струницкий показывает всякие бесполезные и купленные патенты, но не покажет потверждение своих слов про аэродинамическое сопротивление лоховозок?

добавлено через 1 минуту
Когда вы начнете отвечать за свои слова? Неужели вам нечего сказать? Неужели ваш мыльный пузырь экспертов лопнул?
Стр 665-666 там много описано претензий к технологии Вруницкого, чтобы не постить здесь, почитайте и ждем ответа по всем пунктам.
 
Последнее редактирование:

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
Для чего испытывать транспорт, если во всей этой технологии важна именно дорога? )))))) Без дороги не будет и транспорта ))) Повесить на трубы пластиковые коробченки и заставить их кататься - ума большого не надо. Это мы и видим. А вот создать реальную дорогу со всеми заявленными характеристиками - это еще та задача. Вместо того, чтобы строить дорогу - самый важный элемент технологии, без которой технологии то и не существует - лохам впаривают коробки-душегубки )))

добавлено через 3 минуты


Дурень, в струнной технологии важны не коробочки, а именно дорога!!! Так как вы создаете именно струнные дороги, а не коробочки ))) Это машины сначала создают, а потом пускают тестировать на дорогу. А у вас не дороги!!! Вы ее создаете с нуля. Именно дорогу нужно тестировать, доказывать, что они возможны и способны соответствовать заявленным характеристикам: скорость, безопасность, грузоподъемность, пассажиропоток. А вы создаете будки и гоняете их по выставкам, не имея дорог для их эксплуатации и тестирования )
У вас какая-то каша в голове. Об испытаниях я отвечал вашему побратиму. О дорогах: на момент испытания на полигоне головка рельса не нужна. Ее установят когда в этом возникнет необходимость.
Будьте внимательнее когда оскорбляете незнакомого вам человека. Это свинство с вашей стороны и всех тех, кого вы представляете.
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
И где сертификат или акт продувки в аэродинамической трубе лоховозок? Почему Струницкий показывает всякие бесполезные и купленные патенты, но не покажет потверждение своих слов про аэродинамическое сопротивление лоховозок?

добавлено через 1 минуту

Стр 665-666 там много описано претензий к технологии Вруницкого, чтобы не постить здесь, почитайте и ждем ответа по всем пунктам.
Мне ваша отсылка к ранним сообщениям не интересна, я же вам не скидываю ссылки а отвечаю.
Так что прежде чем теперь задать вопрос, вы сначала ответьте на вашу часть.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Так всегда когда появляется новый финансовый инструмент который является прецедентом для мировой практики.
Какой мировой инструмент придумал Вруницкий, если только как натягивать лохов и не нести за это ответственность? Венчурное финансирование известно давно. Работают с десяток известных площадок по всему миру и успешно собирают деньги на различные стратапы. Но только Толик лапшу лохам вешает об невозможности легального баблосбора на данных площадках. Так как там быстро поймут об лоховодстве и недалекости академика РАЕН. Вот и приняли тему поиска лохов по всему миру. Или кто то Толику мешает выпустить акции в Беларуси и продавать их всем желающим?
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
johanmoskov, Так бы и сказали, что вы вложили, но зная когда будете богаты и на сколько, и не знаете будете ли.
Прошу прощения за повтор, но сперва ответьте на поставленные вопросы. Я не у прокурора. И диалог веду последовательно.
вы спросили - я ответил. Я спросил - вы ответили. И так далее.
 
Сверху Снизу