Давай с элементароного..Ваш боженька везде трындит "головка рельса" И на картинках рисует..Где ,черт побери головка? Одного этого достаточно, чтобы макнуть тебя в лужу сам знаешь чего. Так где головка рельса?приложите к ним аргументы.
Давай с элементароного..Ваш боженька везде трындит "головка рельса" И на картинках рисует..Где ,черт побери головка? Одного этого достаточно, чтобы макнуть тебя в лужу сам знаешь чего. Так где головка рельса?приложите к ним аргументы.
Головка рельса имеется. Экономически не целесообразно ставить ее на данный момент, на испытательной линии тем более на подвесной транспорт. Когда придет время тестировать оборудование на заявленных скоростях - головка будет установлена.Давай с элементароного..Ваш боженька везде трындит "головка рельса" И на картинках рисует..Где ,черт побери головка? Одного этого достаточно, чтобы макнуть тебя в лужу сам знаешь чего. Так где головка рельса?
Отвечу на ваш вопрос как только вы обоснуете ранее выдвинутые вами предположения. Сказали "А" говорите и "Б". И не переводите все в плоскость вопросов ко мне.johanmoskov, ну вы же инвестор. Когда будет прибыль, как вы считаете?!
Центральный Банк Словакии 16.01.2019г. предупреждает о деятельности Sky Way[скай вэй] | NBS Warnings
Кончай врать! Докажи! Нет её, нет и не будет,ибо дорого. Так что одного этого достаточно чтобы понять ваш лохоторон.Головка рельса имеется.
Ага 4 года лохов кормили обещаниями показать заявленные характеристики ( а( а это не только скорость) лохотранспорта в Беларуси. Собирали деньги. И в конце, как сказал Вруницкий на Лохофэсте построили, ни то что хотели и ни так. Не скоростей, ни ровных путей ни сертификации и т.д. Только лохов успели на деньги здорово натянуть .. Ну и начали типа строить новый лохопарк в ОАЭ. Еще года два можно лохов подоить....Когда придет время тестировать оборудование на заявленных скоростях - головка будет установлена.
Может и так, только я не выдвигаю необоснованных предположений.
4. За этих же 5 лет вы так и не удосужились хотя бы раз почитать монографию о которой постоянно треплетесь.
5. За все время не сбылось ни одного прогноза сделанного вашей шайкой.
johanmoskov, прокомментируй, почему более 10 финрегуляторов стран мира, предупредили об подозрении лоховодстве и обмане компании Скамвэй?
Не вижу, что здесь комментировать. Так всегда когда появляется новый финансовый инструмент который является прецедентом для мировой практики. Раз уж вы заметили: "10 финрегуляторов стран мира, предупредили об подозрении".
ПОДОЗРЕНИИ, КАРЛ!
Теперь вы. На чем основаны ваши ранее выпущенные заявления о мошеннической деятельности компании? (напомню: Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.)
Головка рельса имеется. Экономически не целесообразно ставить ее на данный момент, на испытательной линии тем более на подвесной транспорт. Когда придет время тестировать оборудование на заявленных скоростях - головка будет установлена.
Теперь ваша очередь: по каким параметрам вы выставляете оценку нормальности людей? И кто вам дал эти полномочия?
Четыре года назад вы говорили, что нет и не будет полномасштабного прототипа. Откройте первую страницу форума и почитайте. А то опять срываетесь в яму своего вранья.Ага 4 года лохов кормили обещаниями показать заявленные характеристики ( а( а это не только скорость) лохотранспорта в Беларуси. Собирали деньги. И в конце, как сказал Вруницкий на Лохофэсте построили, ни то что хотели и ни так. Не скоростей, ни ровных путей ни сертификации и т.д. Только лохов успели на деньги здорово натянуть .. Ну и начали типа строить новый лохопарк в ОАЭ. Еще года два можно лохов подоить....
Головка, безграмотный вы наш, нужна для испытания трассы. А сейчас испытывают транспорт и узлы.А какой смысл проводить хоть какие-то испытания без головки рельса? )))) Это же совсем другие условия будут )
А транспорт где по вашему испытывают , вне трассы...Головка, безграмотный вы наш, нужна для испытания трассы. А сейчас испытывают транспорт и узлы.
Вы сейчас притворяетесь? Транспорт сначала испытывают на расчетных компьютерных моделях, тестируют узлы и компоненты. Проверяют прочность (машины на сжатие, растяжение, испытания усталостного износа). Затем, высокоскоростной транспорт нужно продуть в аэродинамической трубе, потом краш-тест. Тестировка и разгон двигателя в закрытом павильоне. Только потом транспорт выводят на специально оборудованную трассу. И только после этого адаптируют к условиям эксплуатации.А транспорт где по вашему испытывают , вне трассы...
Головка, безграмотный вы наш, нужна для испытания трассы. А сейчас испытывают транспорт и узлы.
Так что там насчет обоснования ваших выпадов?
Вы сейчас притворяетесь? Транспорт сначала испытывают на расчетных компьютерных моделях, тестируют узлы и компоненты. Проверяют прочность (машины на сжатие, растяжение, испытания усталостного износа). Затем, высокоскоростной транспорт нужно продуть в аэродинамической трубе, потом краш-тест. Тестировка и разгон двигателя в закрытом павильоне. Только потом транспорт выводят на специально оборудованную трассу. И только после этого адаптируют к условиям эксплуатации.
И где сертификат или акт продувки в аэродинамической трубе лоховозок? Почему Струницкий показывает всякие бесполезные и купленные патенты, но не покажет потверждение своих слов про аэродинамическое сопротивление лоховозок?Затем, высокоскоростной транспорт нужно продуть в аэродинамической трубе, потом краш-тест.
Стр 665-666 там много описано претензий к технологии Вруницкого, чтобы не постить здесь, почитайте и ждем ответа по всем пунктам.Когда вы начнете отвечать за свои слова? Неужели вам нечего сказать? Неужели ваш мыльный пузырь экспертов лопнул?
У вас какая-то каша в голове. Об испытаниях я отвечал вашему побратиму. О дорогах: на момент испытания на полигоне головка рельса не нужна. Ее установят когда в этом возникнет необходимость.Для чего испытывать транспорт, если во всей этой технологии важна именно дорога? )))))) Без дороги не будет и транспорта ))) Повесить на трубы пластиковые коробченки и заставить их кататься - ума большого не надо. Это мы и видим. А вот создать реальную дорогу со всеми заявленными характеристиками - это еще та задача. Вместо того, чтобы строить дорогу - самый важный элемент технологии, без которой технологии то и не существует - лохам впаривают коробки-душегубки )))
добавлено через 3 минуты
Дурень, в струнной технологии важны не коробочки, а именно дорога!!! Так как вы создаете именно струнные дороги, а не коробочки ))) Это машины сначала создают, а потом пускают тестировать на дорогу. А у вас не дороги!!! Вы ее создаете с нуля. Именно дорогу нужно тестировать, доказывать, что они возможны и способны соответствовать заявленным характеристикам: скорость, безопасность, грузоподъемность, пассажиропоток. А вы создаете будки и гоняете их по выставкам, не имея дорог для их эксплуатации и тестирования )
Мне ваша отсылка к ранним сообщениям не интересна, я же вам не скидываю ссылки а отвечаю.И где сертификат или акт продувки в аэродинамической трубе лоховозок? Почему Струницкий показывает всякие бесполезные и купленные патенты, но не покажет потверждение своих слов про аэродинамическое сопротивление лоховозок?
добавлено через 1 минуту
Стр 665-666 там много описано претензий к технологии Вруницкого, чтобы не постить здесь, почитайте и ждем ответа по всем пунктам.
Какой мировой инструмент придумал Вруницкий, если только как натягивать лохов и не нести за это ответственность? Венчурное финансирование известно давно. Работают с десяток известных площадок по всему миру и успешно собирают деньги на различные стратапы. Но только Толик лапшу лохам вешает об невозможности легального баблосбора на данных площадках. Так как там быстро поймут об лоховодстве и недалекости академика РАЕН. Вот и приняли тему поиска лохов по всему миру. Или кто то Толику мешает выпустить акции в Беларуси и продавать их всем желающим?Так всегда когда появляется новый финансовый инструмент который является прецедентом для мировой практики.
Прошу прощения за повтор, но сперва ответьте на поставленные вопросы. Я не у прокурора. И диалог веду последовательно.johanmoskov, Так бы и сказали, что вы вложили, но зная когда будете богаты и на сколько, и не знаете будете ли.