• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 161

ra68

Специалист
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
678
Реакции
133
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я думал, что Юницкий уже давно собрал необходимую сумму и благополучно скаманул, а он получается все кормит людей завтраками и потихоньку собирает.
это называется - "выжимать последние соки" ))
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
это называется - "выжимать последние соки" ))
через пару лет дядя Толя будет писать в мемуарах-было 7 неудачных КБ.. но.. он не сдаётся-вынашивал идею 45 лет и решил таки построить и осчастливить всех-сделав и удобный транспорт и всех акционеров-миллиардерами.. процесс то отработанный:biggrin2: главное народ-несите бабло и ни о чём не думайте! вы всё равно не постигните всю глубину гениальности мысли нетрезвого академика.. ой.. что то мне это напоминает-белая секта аун-сенрикё, кажется.. там тоже говорили аналогичное и кончили они очень плохо.
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да, народ, не надо инвестировать, а то слишком много миллионеров станет, кто на заводах работать то будет?

Вот как раз таки горе "инвесторы" в струнный транспорт и будут на заводах работать...впрочем как и работали до сего момента :biggrin2:
 

medoed

Любитель
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
836
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Частая история,я вам котлован, вы мне бабло, классический развод!

Классический, значит часто случавшийся. Парочку примеров, пожалуйста. Желательно, с этого форума. А иначе клевета и пустословие получается... Да и котлован там уже фундаментом заполнен.
 

silverado

Любитель
Регистрация
28.01.2008
Сообщения
412
Реакции
55
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора скажите, когда вам покажут стрелочные переводы, вы успокоитесь?

нуу.. во первый я вам не Жора, а Жора самый первый! :wink2: во вторых-я ничего про стрелочные переводы не писал (хотя.. если уже все вопросы ко мне-мне нравится, значит не зря старался я здесь, раз уже стал именем нарицательным :biggrin2:) ну и.. признаюсь.. меня тоже этот вопрос занимает-как будут стрелки переводить? или чисто от Москва-Нью Васюки? и никаких отклонений от генерального курса?:wink2:
ну и на закуску-чем я вам жить то мешаю? если что личное-то и пишите в личку, не будем разводить флуд в ветке :wink2:
ПыСы: после заливки последних 6 кубов бетона на стройке века-что то изменилось к лучшему?

добавлено через 45 минут
Классический, значит часто случавшийся. Парочку примеров, пожалуйста. Желательно, с этого форума. А иначе клевета и пустословие получается... Да и котлован там уже фундаментом заполнен.

можно я отвечу, а?:wink2: уже по моему строили? нет? в Озере был построен полигон? куда всё делось? Где результат? а ведь деньги были потрачены.. не согласны? то есть-деньги вкладчиков потрачены.. котлован вырыт, заполнен бетоном.. и всё на этом кончилось в Озере! Это не кто-то где-то там, честно жить не хочет-это юницкий и Ко.. ежели что? Согласны, нет?:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора скажите, когда вам покажут стрелочные переводы, вы успокоитесь?
Дело в том, что стрелочные переводы для струнного транспорта не являются чем-то невозможным. Естественно технически их возможно создать (и я даже уже смоделировал 2 варианта - чисто ради спортивного интереса) Проблема в другом - для такой конструкции колеса (или системы колес), которая предлагается Юницким устройство стрелочного перевода априори не может быть более простым и надежным чем ж/д транспорте. Это будет сложная конструкция со множеством движущихся частей - и соответственно более дорогая. Ситуация усугубляется еще и тем, что струны натянуты с большим усилием, а значит взять и встроить стрелочный перевод в любом месте будет не так-то просто - потребуются значительные материальные и временные затраты. А в ж/д транспорте - никаких проблем - прямолинейный участок за пару часов меняется на участок со стрелкой - пожалуйста, вот вам готовое ответвление. Струнный транспорт проигрывает ж/д транспорту по возможностям наращивания и масштабирования, по простоте и удобству конструкции - а значит менее эффективен. А кому нужен новый транспорт, который менее эффективен уже существующего???
 

KoHqpaT

Интересующийся
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
39
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

для такой конструкции колеса (или системы колес), которая предлагается Юницким устройство стрелочного перевода априори не может быть более простым и надежным чем ж/д транспорте. Это будет сложная конструкция со множеством движущихся частей - и соответственно более дорогая.
Допустим это правда. Но разве где-то Юницкий приводит стрелочный перевод СТЮ как прорывной по характеристикам, более дешевый, легкомонтируемый и так далее? Вероятно этот узел системы просто не её "конек". У любой транспортной системы есть "слабые" места, "слабость" которых с лихвой компенсируется другими преимуществами. Как дела обстоят со стрелками у того же Маглева, Трансрапида? На сколько вообще нужны дешевые, легкомонтируемые (как на ж\д) стрелки на участках пути, где скорости 250-300 км/ч и выше?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На сколько вообще нужны дешевые, легкомонтируемые (как на ж\д) стрелки на участках пути, где скорости 250-300 км/ч и выше?
вопрос поставлен не правильно! если нет стрелок-значит на каждое направление нужно тянуть свою нитку чудибус-счастья, что сразу делает бессмысленным, с точки зрения дешевизны-всю идею. кстати-у Маглева стрелки решены легко и изящно.. Смотрите ютуб, там есть это.. А вот при натяжении в 300-500 тонн, как заявляет старый академик-будут не слабые такие сложности с этим вопросом. Можно, конечно, на участке стрелки, презреть идею натяжения струны и сделать по старинке, по аналогу ж/д стрелки.. но и в этом случае.. с чудибус идеей-боковых ограничительных колёс-так просто вопрос не решить.. В общем.. у дяди Толи-много красивых слов, сотни часов видео-а идея сырая и не проработанная до сегодняшнего момента. И как оно будет решено-ещё бабушка надвое сказала.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На сколько вообще нужны дешевые, легкомонтируемые (как на ж\д) стрелки на участках пути, где скорости 250-300 км/ч и выше?
А как иначе струнный транспорт сможет опутать всю планету, заменив собой все виды существующего транспорта? Если Юницкий собирается создавать отдельные прямолинейные локальные участки - то о каком изменении облика городов (и планеты) может вообще идти речь? Кстати - посмотрите на план экотехнопарка - в нем не то что стрелочных переводов нету, отсутствуют также и повороты (закругления) путей. А значит никто не собирается проверять как себя будет вести юнибус в повороте (или закруглении) на разных скоростях. Собираются просто погонять вперед-назад и дело в шляпе.
 

KoHqpaT

Интересующийся
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
39
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А как иначе струнный транспорт сможет опутать всю планету
ОПОЯШИТЬ!! =)
Я считаю, что параллельно с другими транспортными системами. Сначала вставая там, где существующие не могут в принципе. Потом, развиваясь и технически, и экономически, замещая там, где на тот момент будет более целесообразен.

Кстати - посмотрите на план экотехнопарка - в нем не то что стрелочных переводов нету, отсутствуют также и повороты (закругления) путей.
и вы посмотрите, для вас специально отметил места, о которых речь.
А на втором рисунке (выделено синим) ничто иное, как обсуждаемые стрелочные переходы.
 

Вложения

  • ЭкоТехноПарк.jpg
    ЭкоТехноПарк.jpg
    302.4 KB · Просмотры: 152
  • ЭкоТехноПарк1.jpg
    ЭкоТехноПарк1.jpg
    133.6 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

medoed

Любитель
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
836
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

уже по моему строили? нет? в Озере был построен полигон? куда всё делось? Где результат? а ведь деньги были потрачены.. не согласны? то есть-деньги вкладчиков потрачены.. котлован вырыт, заполнен бетоном.. и всё на этом кончилось в Озере! Это не кто-то где-то там, честно жить не хочет-это юницкий и Ко.. ежели что? Согласны, нет?

:rolleyes: Ожидаемо, думаю, не согласен. Куда все делось, при желании, можно почитать на сайте Юницкого. Уничтожено. ...У Вас опять в куче "кони, люди..." В Озерах не котлован был, а испытательный участок. Котлован и стройка под Минском. Так вот проект в Озерах, хоть и уничтожен, но просуществовал несколько лет. И благодаря этому полигону с транспортной системой первого поколения, идея получила и практический опыт, и научно-технические результаты. И без этих результатов было бы невозможна та стройка, которая разворачивается сейчас. И, да, конечно жаль, что главный спонсор полигона в Озерах А. Лебедь не дожил до сегодняшних дней. Он бы убедился, что не зря потратил личные деньги в проект, уничтоженный "прогрессивной общественностью".
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

и вы посмотрите, для вас специально отметил места, о которых речь.
А на втором рисунке (выделено синим) ничто иное, как обсуждаемые стрелочные переходы.
Миниатюры
То что вы показали - всего лишь развороты. Как на них можно проверять работу системы на предельных скоростях? И то что вы считаете стрелочными переводами - переход с верхнего полотна на нижнее.
Но допустим я ошибаюсь. Где тогда стрелочные переводы на городской и высокоскоростной системах? Где хотя бы аналогичные закругления на высокоскоростной трассе? Что, и так сойдет?

Я считаю, что параллельно с другими транспортными системами.
В этом случае, ребятки не видать вам рынка в триллионы долларов, о котором мечтает Юницкий, и как следствие - обломитесь вы со сверхдоходами от акций. С такой концепцией струнный транспорт займет лишь небольшую нишу рынка (в лучшем случае)

добавлено через 4 минуты
И благодаря этому полигону с транспортной системой первого поколения, идея получила и практический опыт, и научно-технические результаты. И без этих результатов было бы невозможна та стройка, которая разворачивается сейчас.
Есть подозрения, что тоже самое через некоторое время будут рассказывать и о полигоне с транспортной системой четвертого поколения... А где строились полигоны второго и третьего поколения, не подскажете?
 
Последнее редактирование:

KoHqpaT

Интересующийся
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
39
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

То что вы показали - всего лишь развороты.
"Всего лишь"? Вы же сами хотели "закругления". Они запланированы. При чем на минимально-возможный радиус, что позволит вполне провести испытания и сертификацию подвижного состава на них. А уж спрогнозировать поведение подвижного состава на больших радиусах и подавно.

И то что вы считаете стрелочными переводами - переход с верхнего полотна на нижнее.
Это совершенно не так. Это именно стрелочные переводы - пути находятся в одной плоскости (см. рисунки).

Где тогда стрелочные переводы на городской и высокоскоростной системах? Где хотя бы аналогичные закругления на высокоскоростной трассе? Что, и так сойдет?
Вполне допускаю что да, сойдет. Данные узлы комплекса, по моим представлениям, должны проектироваться унифицированными с целью применения на других системах.

В этом случае, ребятки не видать вам рынка в триллионы долларов, о котором мечтает Юницкий
Можете пояснить почему применяемая на практике и зарекомендовавшая себя как более удачная транспортная система не будет вызывать интерес у заказчиков, не смотря на имеющиеся авиа-жд-мор-авто способы транспортировки?
 

Вложения

  • ЭкоТехноПарк2.jpg
    ЭкоТехноПарк2.jpg
    144.7 KB · Просмотры: 157
  • ЭкоТехноПарк3.jpg
    ЭкоТехноПарк3.jpg
    111.7 KB · Просмотры: 117
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Можете пояснить почему применяемая на практике и зарекомендовавшая себя как более удачная транспортная система не будет вызывать интерес у заказчиков, не смотря на имеющиеся авиа-жд-мор-авто способы транспортировки?
Ну почему не будет? Будет, примерно в тех же объемах что и Маглев или Трансрапид, вряд ли более. Для рынка в триллионы долларов нужно именно заменять существующие. А с этим проблема. Та же ж/д дорога - более унифицирована, т.к. позволяет перемещать и грузы и пассажиров по одной и той же нитке. А Юницкий предлагает тянуть, например из Москвы в Питер две трассы параллельно - грузовую и высокоскоростную. И так придется делать везде. Ну и где здесь экономия? РЖД справляется лучше - Сапсаны передвигаются по тем же путям, что и грузовые составы.
Ну а про стрелочные переводы - вы показываете просто картинки. Я могу вам с таким же успехом продемонстрировать картинки телепортатора. Стрелочные переводы может быть и будут, возможно они будут и на полигоне, но смысл не в этом. Стрелочные переводы - это слабое место по сравнению с ж/д транспортом. Настолько слабое, что сводит на нет все остальные преимущества. Это тоже самое, что сконструировать идеальный автомобиль, который превосходит все существующие автомобили. Но вот беда - он не способен поворачивать, а ездит только по прямой. Есть ли у него будущее?
 

SergejKiller

Интересующийся
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
19
Реакции
0
Поинты
0.000

KoHqpaT

Интересующийся
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
39
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для рынка в триллионы долларов нужно именно заменять существующие.
Не припоминаю историй (хотя может и были), чтобы кого-то насильно заставляли ездить и возить грузы именно по жд, отбирая телеги, повозки, дилижансы и отстреливая лошадей.
Ну а про стрелочные переводы - вы показываете просто картинки. Я могу вам с таким же успехом продемонстрировать картинки телепортатора.
Нет, "успех" будет не таким же. Я не утверждал, что вы не сможете найти фантастичные картинки телепортатора, а вы утверждали, что на полигоне Юницкого НЕ БУДЕТ запланировано стрелочных переводов. Разницу, надеюсь, улавливаете.
Есть ли у него будущее?
думаю на 100% вам вряд ли кто скажет..но уверен, что идея очень привлекательная.

добавлено через 25 минут
Вполне себе прототип СТЮ для городского пассажирского применения.
"Shonan Monorail Enoshima to Ōfuna 湘南モノレール タイムラプス Time-lapse cab view PART 1" (видо с трубы)
Кстати не понятно, почему бы Ю. не сделать для начала ветку на пяток-десяток остановок с 3-4 транваями подвесного или навесного типа. Толчок проекту в целом был бы мощный, имхо.

добавлено через 28 минут
взял опору и подвинул к другой опоре
неа, струнный рельс неразрезной. "Просто" не "подвинуть".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу