Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Ладно. Обратимся к книге Юницкого:
60. Предполагается ли использование в ТСЮ стрелочных переводов?
Трасса ТСЮ будет иметь сверхскоростные (для скоростей движения 350—500 км/час), высокоскоростные (200—350 км/час), скоростные (120—200 км/час) и низкоскоростные (менее 120 км/час) стрелочные переводы. Например, подходы к въездам и выездам из вокзалов будут оборудованы высокоскоростными стрелками. Это позволит так организовать движение транспортного потока, чтобы транзитные юнибусы проезжали мимо вокзала (не заезжая в него), без остановок и снижения скорости. Такие стрелки будут достаточно сложными инженерными сооружениями и их длина значительно превысит 100 м. На остальном протяжении трассы (на станциях, остановках) устанавливаются среднескоростные стрелки — юнибусы перед въездом на них будут притормаживать. Причѐм система управления движением транспортного потока заранее подготовит время и место для такого манѐвра: транспортный поток впереди и сзади будет несколько уплотнѐн и данный юнибус будет двигаться (в течение 1—2 минут до манѐвра) в одиночестве — до ближайших юнибусов (спереди и сзади) будет несколько километров. Низкоскоростные стрелки, как самые дешѐвые и безопасные, могут устанавливаться достаточно часто, почти на каждой анкерной опоре.
Конец цитаты.
Так вот, таких стрелочных переводов (4 разных видов) я что-то не вижу на полигоне. А вы мне подсовываете какую-то картинку, которая еще не факт, что является стрелочным переводом. Разницу, надеюсь, улавливаете?
добавлено через 6 минут
При чем здесь насильно? Струнный транспорт уступает ж/д транспорту, а потому не сможет его заменить. А для завоевания всего рынка нужно заменять. А для этого надо как минимум не уступать.
Нет, "успех" будет не таким же. Я не утверждал, что вы не сможете найти фантастичные картинки телепортатора, а вы утверждали, что на полигоне Юницкого НЕ БУДЕТ запланировано стрелочных переводов. Разницу, надеюсь, улавливаете.
Ладно. Обратимся к книге Юницкого:
60. Предполагается ли использование в ТСЮ стрелочных переводов?
Трасса ТСЮ будет иметь сверхскоростные (для скоростей движения 350—500 км/час), высокоскоростные (200—350 км/час), скоростные (120—200 км/час) и низкоскоростные (менее 120 км/час) стрелочные переводы. Например, подходы к въездам и выездам из вокзалов будут оборудованы высокоскоростными стрелками. Это позволит так организовать движение транспортного потока, чтобы транзитные юнибусы проезжали мимо вокзала (не заезжая в него), без остановок и снижения скорости. Такие стрелки будут достаточно сложными инженерными сооружениями и их длина значительно превысит 100 м. На остальном протяжении трассы (на станциях, остановках) устанавливаются среднескоростные стрелки — юнибусы перед въездом на них будут притормаживать. Причѐм система управления движением транспортного потока заранее подготовит время и место для такого манѐвра: транспортный поток впереди и сзади будет несколько уплотнѐн и данный юнибус будет двигаться (в течение 1—2 минут до манѐвра) в одиночестве — до ближайших юнибусов (спереди и сзади) будет несколько километров. Низкоскоростные стрелки, как самые дешѐвые и безопасные, могут устанавливаться достаточно часто, почти на каждой анкерной опоре.
Конец цитаты.
Так вот, таких стрелочных переводов (4 разных видов) я что-то не вижу на полигоне. А вы мне подсовываете какую-то картинку, которая еще не факт, что является стрелочным переводом. Разницу, надеюсь, улавливаете?
добавлено через 6 минут
Не припоминаю историй (хотя может и были), чтобы кого-то насильно заставляли ездить и возить грузы именно по жд, отбирая телеги, повозки, дилижансы и отстреливая лошадей.
При чем здесь насильно? Струнный транспорт уступает ж/д транспорту, а потому не сможет его заменить. А для завоевания всего рынка нужно заменять. А для этого надо как минимум не уступать.
Последнее редактирование: