Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Хотя конкретно вам я не даю страницу по другой причине. Я буду абсолютно не рад, если у кого-либо вообще будет информация о моей заинтересованности в SkyWay. Именно поэтому, в частности, ваше заявление о том, что я, возможно, агитатор, выглядит еще и смешно: кроме двух моих родственников никто из моих знакомых не знает, что я интересуюсь SkyWay. Я не рассказываю по одной причине: SkyWay - спорный проект. У кого-то при его просмотре может сложиться иное впечатление, чем у меня. Мне не нужно, чтобы на меня косо смотрели. На форуме я могу обсуждать то, что в реальной жизни не решился бы. В этом и есть главный плюс этого форума для меня. А вы собираетесь меня его лишить, полагаясь на простое доверие к вам.
Какой мне смысл лишать себя возможности говорить то, что я действительно думаю, а не то, что мне нужно говорить в этом обществе для нормального ко мне отношения?
Более того, можно придумать систему, не сильно дорогую (правда, взрывчатки много потребуется), такую, которая позволит свести с пути как юнибус, так и поезд на высокоскоростной линии, и при этом с высокой вероятностью ни там, ни там система безопасности не поможет.
Так что я вообще не понимаю, что вы тут пытаетесь сравнивать. Вообще, по хорошему, на каждой опоре должно стоять две камеры - это в идеале. Если на ЖД камеры так часто ставят - то и тут поставят. Если же это сильно дорого, и на ЖД так не делают, то разницы вообще никакой нет. Я не понимаю вообще, к чему вы аргументируете.
А по поводу Сапсана - киньте ссылку на конкретно ту аварию, о которой вы говорите. При "нормальных" авариях, их еще называют "катастрофы" или "крушения", гибнет по 50-100 человек. А так, умереть можно и при экстренном торможении - упал, головой ударился, труп.
И да, Сапсан в основном ездит со скоростями не превышающими 200-250 км/ч. Если уж сравнивать, нужно брать аварии поездов, двигающихся на скорости 330-350 км/ч. Да и то не совсем верно будет.
Про лазер.
Ну тут опять вы выдумываете то, чего не показывали.
Во-первых, в видео с лазером не показывают, что струна не прогибается. Более того, вы тут где-то интересовались, "как же они такой обман сделали, интересно даже?", так я вам объясню, на сколько я понимаю. В видео с лазером показывается только то, что юнибус по середине пути (там не видно конца, а даже если и видно, то не четко) едет ровно, что действительно соответствует действительности. Я объясню. Да, он прогибает струну (там усилие натяжения 300 килограммов всего, должен прогибать), но при этом сам юнибус идет более-менее ровно (по середине пути - только к концу пути он начинает подниматься). Не абсолютно ровно (и я понимаю почему), но для лазера - достаточно ровно. Никаких дополнительных средств там не применили. Поясню еще раз. Путь там вроде длиной 18 метров. Тогда с 4 метров по 14 метров юнибус относительно пола (а значит и относительно лазера) даже при прогибе струны будет ехать почти ровно (с максимальным снижением в 1-2 сантиметра). Подниматься и опускаться на 4-5 сантиметров он будет на первых и последних 4 метрах.
Во-вторых, про 10-15 сантиметров вы не правы. Пересмотрите видео внимательнее, учтите размеры модельки, я сам только что померял, прогиб там меньше 8 сантиметров. У навесного еще сильно меньше.
Вообщем, что вы к лазеру прицепились - вообще не понятно. Там ясно в видео сказано, что лазер там для замера, на сколько прогибается струна, для подсчетов. Там ни слова не было о том, что струна не должна прогибаться.
Я уже говорил, что я не оставляю нигде информации о себе. Однажды я играл в игру одну - интернет стратегию, интересная была, без этих ненужных картинок, только информация, которую нужно анализировать. Я это к чему - там у меня были "друзья по игре". Довольно хорошие, я с ними часто общался, на разные темы, не игровые. Так вот я дал информацию о себе (о своей странице) только двум людям из той игры, которые со мной были знакомы на тот момент уже полтора года. Вы действительно думаете, что у меня к вам доверие на таком же уровне? Не все знакомые знают мою страницу, хотя это уже не из-за меня, просто я не навязываю свои контакты.можете дать информацию в личку.
Хотя конкретно вам я не даю страницу по другой причине. Я буду абсолютно не рад, если у кого-либо вообще будет информация о моей заинтересованности в SkyWay. Именно поэтому, в частности, ваше заявление о том, что я, возможно, агитатор, выглядит еще и смешно: кроме двух моих родственников никто из моих знакомых не знает, что я интересуюсь SkyWay. Я не рассказываю по одной причине: SkyWay - спорный проект. У кого-то при его просмотре может сложиться иное впечатление, чем у меня. Мне не нужно, чтобы на меня косо смотрели. На форуме я могу обсуждать то, что в реальной жизни не решился бы. В этом и есть главный плюс этого форума для меня. А вы собираетесь меня его лишить, полагаясь на простое доверие к вам.
Какой мне смысл лишать себя возможности говорить то, что я действительно думаю, а не то, что мне нужно говорить в этом обществе для нормального ко мне отношения?
Я читал уже. В том моем сообщении я четко написал, что я не видел документов, научность которых достаточна, в которых говорилось бы о цифре "ровно 10". Быть может, в каких-то проспектах-журнальчиках какие-то такие цифры есть (я, правда, думаю, без слова "ровно"), но в тех серьезных документах, которые у Юницкого тоже есть, подобных заявлений я не видел. Или вы только его рекламки видели? Так я вас удивлю: возьмите любой журнальчик в магазине, и там будет не меньше "округлений", чем в цифре "ровно 10". Никогда не видели в рекламах слова "в 2 раза эффективнее!" или даже "ровно в 2 раза эффективнее!"? Обычно еще добавляют звездочку и внизу пишут "при сравнении с обычным средством", при этом не уточняя, что такое "обычное средство" и как это получилось "ровно в 2 раза". Очевидно, не может быть одно средство "ровно в 2 раза эффективнее" чем другое, если это не какие-то очень простые вещи.ну так откройте документы юницкого и взгляните
А теперь сравните сложность установки стопора на СТЮ со сложностью установки похожей системы на высокоскоростной ЖД. Не знаю, что проще или сложнее (хотя чисто с физической стороны проще на ЖД поставить, чем куда-то лезть, залезть на 10 метров не так то просто, но не учитывайте этот слабый аргумент, есть сотни аргументой и с той и с другой стороны, все мелкие), но очевидно одно: и туда и туда поставить стопор вполне реально. Кроме того, очевидно и то, что система безопасности (нормальная, которая есть на ЖД и на СТЮ тоже планируется) и в случае ЖД и в случае СТЮ с несильно отличающимися вероятностями позволит избежать катастрофы. Например, я вообще не знаю, стоят ли на высокоскоростном ЖД камеры по всему пути. Если стоят - значит это не так дорого, и на СТЮ тоже будут.Теперь.. ставим на любую из опор легкий стопор, сваренный из уголка, даже не обязательно на 2 нитки, достаточно на 1. ... Сколько будет травм в данном случае?
Более того, можно придумать систему, не сильно дорогую (правда, взрывчатки много потребуется), такую, которая позволит свести с пути как юнибус, так и поезд на высокоскоростной линии, и при этом с высокой вероятностью ни там, ни там система безопасности не поможет.
Так что я вообще не понимаю, что вы тут пытаетесь сравнивать. Вообще, по хорошему, на каждой опоре должно стоять две камеры - это в идеале. Если на ЖД камеры так часто ставят - то и тут поставят. Если же это сильно дорого, и на ЖД так не делают, то разницы вообще никакой нет. Я не понимаю вообще, к чему вы аргументируете.
Отвечу все-же на вопрос: зависит от размера юнибуса, но в среднем 10-20 человек или 90% подвижного состава. Я практически уверен, что кто-нибудь да выживет. Даже в самолетах упавших выживают люди, так-что 1-2 человека выживут. Но в любом случае на высокоскоростном ЖД при такой картине жертв будет больше.Сколько будет травм в данном случае?
А по поводу Сапсана - киньте ссылку на конкретно ту аварию, о которой вы говорите. При "нормальных" авариях, их еще называют "катастрофы" или "крушения", гибнет по 50-100 человек. А так, умереть можно и при экстренном торможении - упал, головой ударился, труп.
И да, Сапсан в основном ездит со скоростями не превышающими 200-250 км/ч. Если уж сравнивать, нужно брать аварии поездов, двигающихся на скорости 330-350 км/ч. Да и то не совсем верно будет.
Про лазер.
Ну тут опять вы выдумываете то, чего не показывали.
Во-первых, в видео с лазером не показывают, что струна не прогибается. Более того, вы тут где-то интересовались, "как же они такой обман сделали, интересно даже?", так я вам объясню, на сколько я понимаю. В видео с лазером показывается только то, что юнибус по середине пути (там не видно конца, а даже если и видно, то не четко) едет ровно, что действительно соответствует действительности. Я объясню. Да, он прогибает струну (там усилие натяжения 300 килограммов всего, должен прогибать), но при этом сам юнибус идет более-менее ровно (по середине пути - только к концу пути он начинает подниматься). Не абсолютно ровно (и я понимаю почему), но для лазера - достаточно ровно. Никаких дополнительных средств там не применили. Поясню еще раз. Путь там вроде длиной 18 метров. Тогда с 4 метров по 14 метров юнибус относительно пола (а значит и относительно лазера) даже при прогибе струны будет ехать почти ровно (с максимальным снижением в 1-2 сантиметра). Подниматься и опускаться на 4-5 сантиметров он будет на первых и последних 4 метрах.
Во-вторых, про 10-15 сантиметров вы не правы. Пересмотрите видео внимательнее, учтите размеры модельки, я сам только что померял, прогиб там меньше 8 сантиметров. У навесного еще сильно меньше.
Вообщем, что вы к лазеру прицепились - вообще не понятно. Там ясно в видео сказано, что лазер там для замера, на сколько прогибается струна, для подсчетов. Там ни слова не было о том, что струна не должна прогибаться.
Последнее редактирование: