Жора самый первый
МАСТЕР
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
всё с вами ясно.. любые доводы на уровне-он академик и значит не может ошибаться .. вот только напомню вам, что он-академик по пластмассе а взялся за транспортную проблему. Кстати, у других академиков к нему тоже была масса вопросов, на которые он не стал просто отвечать.. так что-заройте ваши денежки.. старый академик лохам рад
Не знаю, какая там у вас ситуация в вашем городе, но сносить ничего не придется.
Если у вас там очень-очень плотная застройка, во что я не верю, то там и трамвай проложить не удастся, и вообще что-либо еще. Так что к делу этот вопрос отношения не имеет.
Если же место под трамвай есть, то и под СТЮ найдется.
Если говорить о подъемах-спусках, могу заметить, что путь при этом может оставаться ровным, изменяется при этом лишь высота промежуточных опор и станций. Если речь идет о перепаде высот в 35-40 метров, все-равно можно ставить просто 45-метровые опоры в некоторых местах, однако выгоднее будет продумать, с учетом конкретного места, как можно избежать большого количества таких опор - я не думаю, что у вас перепады в 35-40 метров на расстоянии в 100 метров. А если такие перепады на расстоянии хотя-бы 500 метров, уже можно просто совместить "резкие углы пути" со станциями, и сделать путь "угловатым".
Теперь насчет поворотов. Во-первых, на станциях можно делать повороты с очень малыми радиусами кривизны. Во-вторых, есть способы реализовывать не слишком крутые повороты без постановки анкерной опоры - не для высокоскоростного пути, конечно, но для городского - вполне, просто опоры должны будут выдерживать небольшую боковую нагрузку. Это уже отдельная тема, я бы хотел говорить пока о стандартных идеях, не углубляясь в дополнительные возможности. Так вот, поворотов на станциях чаще всего более чем достаточно. Не чаще всего, а всегда. Другое дело, что для круговых путей с довольно малым радиусом кривизны такая идея не очень подходит (например, для закругляющейся улицы длиной 500 метров), однако чаще всего проблему удается решить изменением маршрута - вовсе не обязательно строить путь прямо рядом с автодорогой. Если застройка не столь плотная, как в центре Москвы, то путь вполне можно провести и там, где дорог нет. Даже нужно, ибо там, где есть дороги, уже ходят автобусы. На первых порах СТЮ будет наиболее востребована в местах, где требуются новые транспортные связи, т.е. в пригородах разрастающихся городов. Кто-то здесь уже приводил в пример легкий рельсовый транспорт на юге Москвы - вот СТЮ на первых порах будет использоваться именно как аналог такого легкого метро, только более дешевый и более экологичный. Почему вы начинаете пытаться втиснуть его туда, куда он, может быть, и влезет, но явно не в начале своего развития? Сравнивайте с легким метро на юге Москвы, фотки можно посмотреть в гугл запросе "Бутовская линия" -> "Картинки". Ссылка goo. gl/kHxAE9 (удалить пробел). Стоимость его 15-25 млн/км (в долл.), стоимость аналогичного городского СТЮ около 2-3 млн/км. Почти в 10 раз дешевле. И при эксплуатации дешевле будет, я замечу, а главное - быстрее, это самое важное вообще. А вы какие-то деревни в пример приводите, где строить может и можно, но уж точно не выгодно.
По поводу куска рельса - это все-равно что судить о хрупкости автомобильной шины, например, по тому, что её может любой крепкий гвоздь, правильно торчащий, пробить. Иногда вопрос "развалится - не развалится" зависит от мельчайших параметров толщины конструкции, например, корпуса рельса. А вы тут "на пальцах" пытаетесь что-то объяснить. Юницкий же не одну тысячу часов все это высчитывал. Заявления по типу "он вообще ничего не считал" абсолютно голословны - сами ведь можете найти как минимум 1% его трудов, есть некоторые материалы в открытом доступе.
всё с вами ясно.. любые доводы на уровне-он академик и значит не может ошибаться .. вот только напомню вам, что он-академик по пластмассе а взялся за транспортную проблему. Кстати, у других академиков к нему тоже была масса вопросов, на которые он не стал просто отвечать.. так что-заройте ваши денежки.. старый академик лохам рад