Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Не трогайте миллионера с острова Гоа) Он себя тут просто пиарит и совершенно не скрывает участие в хайпах, пирамидах и прочих проектах. Каждый зарабатывает свой хлеб как хочет. Лучше скажите когда уже эту тему в мусорку отправят? Нет же ни одного скрина по выплатам. Какой ***** сюда деньги вложит, если не видно заработков?
Мы это уже миллион раз обсуждали. Здесь кроме партнерских вознаграждений нет выплат. Я лично партнерские не вывожу на данный момент. Участвую в программе стабильность на 250баксов ежемесячно.
добавлено через 40 минут
Жора..у вас расчеты прям на нобелевку тянут..ну и как минимум на разоблочение века..пытаюсь найти логику...но вижу какую-то галимотью в перемешку иной раз с рассчетами )
а меж тем СТЮ имеет рад экспертных заключений (и не Васи-тролля пупкина и Жоры Макареза первого и второго):
ЭКСПЕРТИЗЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ В АДРЕС
«СТРУННОГО ТРАНСПОРТА ЮНИЦКОГО» (СТЮ)
(в хронологическом порядке)
№ 1. 21.03.1996 г.
Струнная транспортная система была рассмотрена и прошла экспертизу на
заседании комиссии Учѐного Совета Петербургского государственного университета
путей сообщения. Экспертизу осуществляли 7 докторов и 10 кандидатов технических
наук (из них — 3 академика Академии транспорта РФ), а также ведущие
конструкторы трѐх конструкторских бюро специального машиностроения. Эксперты
признали актуальность, оригинальность и техническую целесообразность СТЮ и его
технико-экономическую эффективность, в основе которой находится переход от
плоской системы железной дороги в пространственную систему.
№ 2. 20.02.1998 г.
СТЮ прошел экспертизу Учѐного Совета Русской Академии (среди экспертов
— 6 академиков, 4 доктора и 2 кандидата технических наук). Эксперты отметили:
глубину и высокую степень проработанности всех ключевых аспектов СТЮ,
несмотря на отсутствие финансирования и реальной поддержки государством;
высокий интеграционный потенциал и возможность реализации программы в сжатые
сроки (в течение нескольких лет) как национальной программы, опирающейся только
на собственные научно-технические силы и производственный потенциал России.
№ 3. 24.09.1998 г.
Грант ООН по проекту № FS-RUS-98-S01 «Устойчивое развитие населѐнных
пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использование
струнной транспортной системы» в размере 180.000 USD. Проект был выполнен,
прошел экспертизу и получил развитие (был выдан в 2002 г. еще один грант ООН).
№ 4. январь 2001 г.
Экспертное заключение Московского архитектурного института «По
возможностям использования струнной транспортной системы в пригородно-
городских перевозках пассажиров и грузов». СТЮ признан альтернативой
современным транспортным системам — трамваю, автобусу и троллейбусу в
городских перевозках; автобусу, железнодорожному и воздушному транспорту в
межселенных перевозках.
№ 5. 19.01.2001 г.
Заключение Госстроя России «О технической состоятельности проекта
струнной транспортной системы Юницкого»: «…Техническая состоятельность
проекта СТЮ не вызывает сомнений… Все элементы системы в целом могут быть
реализованы с применением достоверных методов расчѐтов, доступных материалов и
проверенных практикой технологий… Заявленные эксплуатационные характеристики системы реально достижимы при расчѐтных затратах…»
№ 6. 31.01.2001 г.
Заключение Комитета по науке и высшему образованию Красноярского края
«О возможности использования СТЮ для развития Красноярского края»: «… Из-за
возможных препятствий со стороны автомобильных, железнодорожных, нефтеперерабатывающих компаний, необходима государственная поддержка
проектов СТЮ, в силу их стратегических преимуществ для экономики,
промышленности и транспортного освоения России …».
№ 7. 19.10.2001 г.
Экспертное заключение Сибирского отделения Академии транспорта РФ по
проекту ООН-ХАБИТАТ № FS-RUS-98-S01 «Устойчивое развитие населѐнных
пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использованием
струнной транспортной системы»: «… СТЮ может стать полноценным дополнением
к существующим видам транспорта. … Актуально использование СТЮ в Северных
областях России, Сибири и Дальнего Востока, где транспортный комплекс
недостаточно развит … Особого внимания заслуживает область применения СТЮ в
курортных районах, которые … могут стать авангардным полигоном для широкого
применения СТЮ в практике пассажирских и грузовых перевозок …».
№ 8. 23.10.2001 г.
Грант ООН по проекту № FS-RUS-02-S03 «Устойчивое развитие населѐнных
пунктов и защита городской окружающей среды с использованием струнной
транспортной системы» в размере 30.000 USD. Проект был выполнен, прошел
экспертизу и СТЮ был рекомендован к реализации.
№ 9. 24.04.2003 г.
Заключение Московского института материаловедения и эффективных
технологий (ИМЭТ): «… Привлекательными сторонами проекта СТЮ является:
обеспечение комфортности пассажиров; экологическая безопасность при
эксплуатации (малошумность, сохранение окружающей среды и ландшафта); высокая
скорость перемещения пассажиров и грузов; полная развязка с другими видами
транспорта и коммуникациями; более низкая материалоѐмкость и стоимость по
сравнению с другими транспортными системами; минимальное изымание земельных
площадей; возможность использования альтернативных источников энергии
(электроприводов, аккумуляторов и накопителей энергии) …».
№ 10. 17.04.2006 г.
Положительное заключение Министерства природных ресурсов РФ по
созданию типового эксплуатируемого участка струнного транспорта в г. Хабаровске
за подписью заместителя министра, Национального координатора ГЭФ в РФ
В.Г. Степанкова.
№ 11. 08.05.2008 г.
Положительное заключение Федерального Экспертного Совета РФ о
реализации проекта Программы ООН по населенным пунктам в РФ № FS-RUS-02-
S03 «Обеспечение устойчивого развития населенных пунктов и защита окружающей
среды при помощи СТЮ», проектные материалы по строительству первой в мире
эксплуатируемой пассажирской линии СТЮ в городах России, концепцию проекта
«Опытный полигон СТЮ» за подписью председателя Совета, Академика РАЕН
Ю.Н. Живлюка. Заключение было направлено письмом мэру города Москвы
Ю.М. Лужкову от Федерального Экспертного Совета Российской Федерации.
№ 12. 29.08.2008 г.
Независимая экспертиза Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко
РАН за подписью заслуженного деятеля науки РФ, доктора технических наук,
профессора О.В. Белого, заместителя директора по научной работе доктора
технических наук, профессора Ю.М. Искандерова, выполненная по заказу
администрации ХМАО—Югры (Заключение Института проблем транспорта им.
Н.С. Соломенко РАН на концепцию «Генеральная транспортная стратегия
применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-
Мансийском автономном округе — Югре», разработанной ООО «Струнный
транспорт Юницкого»): «…Для реализации СТЮ в ХМАО—Югре необходимо
перейти от инвестиционной стадии проекта к этапу технического проектирования…».
№ 13. 05.10.2009 г.
Заключение Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН на
инновационную транспортную технологию «Струнный транспорт Юницкого» и ее
интеграцию в экономику Российской Федерации. «…По ресурсоемкости и
материалоѐмкости, безопасности, надежности и долговечности, заявляемые
разработчиком характеристики рельсо-струнных дорог, обусловленные их
отличительными особенностями, значительно превосходят известные транспортные
системы…. При развитии любого региона и России в целом СТЮ может быть
использован как один из основных, наряду с другими, традиционными видами
транспорта…»
Далее в 2015 - Сотрудник одной из крупнейших мировых инжиниринговых компаний "Парсонс Бринкерхофф" выполнил Технико-экономическое обоснование использования систем Струнного Транспорта для пассажирских перевозок в Новом Южном Уэльсе (Австралия). (Справка: Parsons Brinckerhoff - __http://www.pbworld.com - транснациональная инжиниринговая и проектировочная компания, имеющая штат в 14000 сотрудников. Компания работает в областях стратегического консультирования, планирования, инжиниринга, строительства, строительного менеджмента и инфраструктурного / коммунального планирования. В 2013 году названа десятой по величине инжиниринговой/проектной компанией в США.)
Выдержки из исследования:
"… Основываясь на необходимости в альтернативных видах технологии для Сиднейской городской железнодорожной сети, а также на сопутствующем спросе - проектирование и затраты на Струнную Транспортную Систему, представляются возможными для реализации. Производительность, в рамках времени, затраченного на перемещение и необходимости в обслуживании, гораздо выше, нежели чем у доступных на текущий момент технологий, а финансовые и экологические выгоды делают этот проект превосходным выбором для альтернативы железным дорогам …"
"… Конструктивно, стандартные опоры и фундаменты сети СТС соответствовали австралийским стандартам, обеспечивая конструкцию, отвечающую требованиям. С учётом струнного рельса, инновационного элемента в этой технологии, а также достаточной расчётной нагрузки и стоимости за срок службы, СТС обеспечивали бы экономию 75% по сравнению со своими аналогами …"
"… Технология, нереализованная в какой-либо точке мира, разработанная и сформированная многими научными работами Юницкого, наглядно показывает, что существует возможность её эффективной реализации в Новом Южном Уэльсе. В конце концов, эта работа окончательно подтверждает это …"
"При рассмотрении более низких эксплуатационных расходов Струнных Транспортных Систем, экономия со стороны этой технологии была колоссальной …"
"С точки зрения эксплуатации, Струнные Транспортные Системы также экономически выгодные по сравнению с обычным железнодорожным транспортом с более чем 90% меньшим расходом топлива на одного пассажира и 70% сокращением выбросов. Потенциальные финансовые выгоды от использования этой технологии, способствуют принятию решения о целесообразности внедрения Струнных Транспортных Систем для пассажирских перевозок в Новом Южном Уэльсе…"
"… Был сделан вывод, что в перспективе может быть начато дальнейшее исследование по проектированию полномасштабного маршрута для реализации этой технологии в различных железнодорожных системах на территории Австралии …"
Исследовательская работа инженера компании "Парсонс Бринкерхофф" и бакалавра Университета Нового Южного Уэльса (государственный университет Австралии, основан в 1949 году. Является одним из лучших университетов Австралии), проведенная под руководством доктора Упали Вандебона , получила высокую оценку комиссии Института Транспортных Инженеров Австралии и Новой Зеландии (ITEANZ) и награду за «лучшую работу, проведёную студентом бакалавриата» за изучение альтернативных рельсовых технологий.
Ну и соответственно имена специалистов в области транспортных систем на уровне министерств и депортаментов стран, поддерживающих проект, явным троллям же ничего не скажут акромя как "все куплены" и т.п...Ничего не скажет троллям и то, что есть реальный земельный участок, что стройка идет, что акции корневого холдинга имеют свой официальный и уникальный код ценных бумаг, что штат компании официальный более 120человек и сотрудники все квалифицированные специалисты (в т.ч. в штате есть академики докора наук и экс премьер сельского хозяйства респ. Беларусь, что компанию приглашали на Экспо Ренесанс Казахстана, что компания входит в топ 100 Российских стартапов и так далее...
Скептики и просто не верующие и не дальновидные ..читайте и дальше псевдо разборы Жоры и оных.