• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 194

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
781
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

alexaz, Не подскажите какой планируется использовать двигатель, чтобы разогнать и ехать вагончикам стю со скоростью примерно 500 км/час и какое экологическое топливо без выбросов в атмосферу будет использоваться на эти скоростях. Ведь это же не болит разогнать?
 

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

alexaz, Не подскажите какой планируется использовать двигатель, чтобы разогнать и ехать вагончикам стю со скоростью примерно 500 км/час и какое экологическое топливо без выбросов в атмосферу будет использоваться на эти скоростях. Ведь это же не болит разогнать?

__https://yadi.sk/i/1L-zZEGAjd66P
ответы на вопросы
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Жора...ну что ж Вы так...разнесли в пух и прах своим постом про расширение материалов)
а слабо учесть что в конструкции рельса есть еще внутри преднапряженные струны..
Давайте сразу отделим мух от котлет. Согласно видео сборки у- нас (у вас с академиком) растягивается нить-струна на 1-3 км до станций натяжения, натягивается с усилием 300 тонн на 1 струну, приваривается к металлической опоре непосредственно станции натяжения. Здесь я ничего не напутал?:wink2: далее.. Имеем преднапряженную нить струну-(я это не опровергал в своём предыдущем посте), короб оболочки, состоящий из двух половин-верхней и нижней-укладывается последовательно кусками по 30-50 метров между опорами промежуточными, приваривается к металлической вкладке опоры-опять по технологии, любезно предоставленной гениальным академиком? ничего не напутал? Никаких преднатяжений оболочки там совершенно не предусмотрено, не так ли? :wink2: Идём далее -все выкладки по температурному расширению оболочки я делал именно для НЕ преднапряженной оболочки-да и как будут натягивать сегменты металла по 30-50 метров на каждой промежуточной опоре, если она в принципе не предусматривает в своей конструкции противостояние таким нагрузкам?:wink2: так что-мои выкладки относительно теплового расширения совершенно адекватны предложенной академиком конструкции. если с чем то не согласны-прошу аргументировать с цифрами:thumbsup: Но, спасибо вам, напомнили.. у нас же есть ещё преднатянутая струна-с теми, заявленными 300 тонн усилия предварительного натяжения.. Возвращаясь к ранее сказанному-бетон, штука теплопроводная.. Лето.. комары, зайчики.. тепловое расширение нагретого металла непосредственно самой струны- (ну будем адекватными.. на 100 градусов она вряд ли нагреется, но 60 градусов-величина вполне реальная) имеем, согласно ранее приведённой ссылки -Коэффициент линейного теплового расширения - Железо, чистое - 12 * 10-6 °С-1 Удлинение по Х - 36 мм на - 50 метра(ов). повторяю-36 мм удлинение непосредственно преднатянутой струны.. насколько упадёт величина преднатяга при таком удлинении? задайте вопрос вашему любимому академику:wink2: меньше преднатяг-больше провис, выше величина деформации непосредственно короба обечайки-ведь его ничто уже так не поддерживает с тем, заложенным великим академиком усилием. :wink2: Но это ерунда, по сравнению с зимой. Ну.. не буду глушить 60 градусным морозом.. пусть у нас отрицательное растяжение будет всего лишь 25 мм.. насколько (поинтересуйтесь у академика) возрастёт усилие напряжения в струне? А тут ещё каждые 10-15 минут как минимум 25 тонные вагончики смерти со скоростью 450 км/в час. напоминаю-струну оттянуть в сторону (в данном случае вниз-намного проще, чем растянуть) Выдержит ваша преднатянутая струна-не превысит ли порог пластической деформации возникающее напряжение в струне?-после чего она элементарно потянется, соответственно упадёт преднатяжение, соответственно будет больше провис летом:wink2: но мы ещё не говорили о спец бетоне.. тут было озвучено 2 варианта-просто бетон и бетон на основе формальдегидных смол рассмотрим первый вариант-лето, нагрев, расширение-внутренний объём обечайки больше, чем увеличиться внутренний объём бетона (зимой наоборот)- знакопеременный нагрузки от прохождения вагончиков смерти-пара сезонов и бетон начнёт разрушаться, дав нам аналог рыхлого гравия в обечайке струны.. Мда.. грустно.. теперь о бетоне на основе смол.. лето, нагрев, бетон становится пластичнее, более короткая за счёт меньшего нагрева и преднатяжения непосредственно струна станет осью , вокруг которой будет деформироваться обечайка, выдавливая из зон напряженности спецбетон. Дело к вечеру ( но никакой романтики, к сожалению). обечайка остывает, но бетон застывает раньше, формируя новую фигуру группы-струна, бетон, обечайка.. Незначительно.. на микроны, если не рассматривать знакопеременную нагрузку.. Но мы то помним, по струне у нас ( у вас) изначально предусмотрено движение всенародного счастья. Значит-обечайку будет продавливать вниз.. пичалька.. не находите? Нет, если вы так уверены, что раз академик сказал-нагревать солнышко не будет, мороз морозить не будет.. и всё это НОУ-ХАУ по желанию академика.. То тогда я несомненно спокоен. Должен же кто то закрывать законы физики?! Сколько можно пользоваться неизменными. надо что то менять в этой жизни для наступления непременного всенародного счастья:biggrin2:


ПыСы.. откройте секрет приварки 300 струн диаметром от 3 до 8 мм к металлической опоре станции натяжения:biggrin2: Я шучу.. не надо.. а то от смеха не усну :wink2:Пысы 2 песочек на солнышке летом нагревается до 90 градусов, но раз академик сказал-металл нагреется не более 60-то я уже совершенно спокоен
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Давайте сразу отделим мух от котлет. Согласно видео сборки у- нас (у вас с академиком) растягивается нить-струна на 1-3 км до станций натяжения, натягивается с усилием 300 тонн на 1 струну, приваривается к металлической опоре непосредственно станции натяжения. Здесь я ничего не напутал? далее.. Имеем преднапряженную нить струну-(я это не опровергал в своём предыдущем посте), короб оболочки, состоящий из двух половин-верхней и нижней-укладывается последовательно кусками по 30-50 метров между опорами промежуточными, приваривается к металлической вкладке опоры-опять по технологии, любезно предоставленной гениальным академиком? ничего не напутал? Никаких преднатяжений оболочки там совершенно не предусмотрено, не так ли? Идём далее -все выкладки по температурному расширению оболочки я делал именно для НЕ преднапряженной оболочки-да и как будут натягивать сегменты металла по 30-50 метров на каждой промежуточной опоре, если она в принципе не предусматривает в своей конструкции противостояние таким нагрузкам? так что-мои выкладки относительно теплового расширения совершенно адекватны предложенной академиком конструкции. если с чем то не согласны-прошу аргументировать с цифрами Но, спасибо вам, напомнили.. у нас же есть ещё преднатянутая струна-с теми, заявленными 300 тонн усилия предварительного натяжения.. Возвращаясь к ранее сказанному-бетон, штука теплопроводная.. Лето.. комары, зайчики.. тепловое расширение нагретого металла непосредственно самой струны- (ну будем адекватными.. на 100 градусов она вряд ли нагреется, но 60 градусов-величина вполне реальная) имеем, согласно ранее приведённой ссылки -Коэффициент линейного теплового расширения - Железо, чистое - 12 * 10-6 °С-1 Удлинение по Х - 36 мм на - 50 метра(ов). повторяю-36 мм удлинение непосредственно преднатянутой струны.. насколько упадёт величина преднатяга при таком удлинении? задайте вопрос вашему любимому академику меньше преднатяг-больше провис, выше величина деформации непосредственно короба обечайки-ведь его ничто уже так не поддерживает с тем, заложенным великим академиком усилием. Но это ерунда, по сравнению с зимой. Ну.. не буду глушить 60 градусным морозом.. пусть у нас отрицательное растяжение будет всего лишь 25 мм.. насколько (поинтересуйтесь у академика) возрастёт усилие напряжения в струне? А тут ещё каждые 10-15 минут как минимум 25 тонные вагончики смерти со скоростью 450 км/в час. напоминаю-струну оттянуть в сторону (в данном случае вниз-намного проще, чем растянуть) Выдержит ваша преднатянутая струна-не превысит ли порог пластической деформации возникающее напряжение в струне?-после чего она элементарно потянется, соответственно упадёт преднатяжение, соответственно будет больше провис летом но мы ещё не говорили о спец бетоне.. тут было озвучено 2 варианта-просто бетон и бетон на основе формальдегидных смол рассмотрим первый вариант-лето, нагрев, расширение-внутренний объём обечайки больше, чем увеличиться внутренний объём бетона (зимой наоборот)- знакопеременный нагрузки от прохождения вагончиков смерти-пара сезонов и бетон начнёт разрушаться, дав нам аналог рыхлого гравия в обечайке струны.. Мда.. грустно.. теперь о бетоне на основе смол.. лето, нагрев, бетон становится пластичнее, более короткая за счёт меньшего нагрева и преднатяжения непосредственно струна станет осью , вокруг которой будет деформироваться обечайка, выдавливая из зон напряженности спецбетон. Дело к вечеру ( но никакой романтики, к сожалению). обечайка остывает, но бетон застывает раньше, формируя новую фигуру группы-струна, бетон, обечайка.. Незначительно.. на микроны, если не рассматривать знакопеременную нагрузку.. Но мы то помним, по струне у нас ( у вас) изначально предусмотрено движение всенародного счастья. Значит-обечайку будет продавливать вниз.. пичалька.. не находите? Нет, если вы так уверены, что раз академик сказал-нагревать солнышко не будет, мороз морозить не будет.. и всё это НОУ-ХАУ по желанию академика.. То тогда я несомненно спокоен. Должен же кто то закрывать законы физики?! Сколько можно пользоваться неизменными. надо что то менять в этой жизни для наступления непременного всенародного счастья
На самом деле юницкий делал расчеты как для бесстыкового жд пути. Там так называемые плети могут достигать 30 км в длину и не иметь при этом швов. Продольным удлинениям препятствуют скрепления - точки крепления рельс к шпалам. И как правило продольные удлинения выражаются только в виде возникающих усилий в точках скрепления. Ну и в концах плетей (с обоих сторон) есть так называемые "дышащие участки". По логике юницкого струнный путь должен работать аналогично, только вместо скрепелний будет бетон, а вместо шпал - те самые преднапряженные струны. НО! Дело в том, что даже в бесстыковом жд пути все равно могут возникнуть выбросы или искривления (летом) либо разрывы зимой. Эти дефекты не являются катастрофическими и достаточно быстро устраняются (ввиду высокой ремонтопригодности жд пути). Оболочка же струнного пути в таком случае вздуется, либо разорвется, обнажив бетон. А ремонтопригодность струнного пути просто никакая... Кроме этого у оболочки будет большое количество поперечных сварных швов (на каждой промежуточной опоре) - вот по швам она и будет трещать. Ведь оболочка будет хуже сопротивляться продольным напряжениям чем сплошной рельс. А еще надо учесть, что температурное расширение бетона будет отличаться от температурного расширения стали (в смысле оболочки) - а это дополнительные силы на разрыв.
 

Space Cloud

Новичок
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
412
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

я был уверен что это очевидно, но разжую специально для вас : вы бредите, если считаете что РЖД наняло платного тролля для тролинга темы РСВ на форуме ммгп. Вы сами то подумайте здраво-есть ли дело госкорпорации РЖД до какого до баблосбора в инете ? :rolleyes:

C Элевруса сбежал? :_2:

Забавно как лоховод из хайпов негодует по поводу мошенничества Юницкого, я думаю это только потому-что ты лично не можешь срубить быстрых рефвских в этом лохотроне.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
На самом деле юницкий делал расчеты как для бесстыкового жд пути.
Как делал академик свои расчёты-это чистое НОУ-ХАУ. И техническим шпионам он этого не откроет :biggrin2:
А сейчас ещё немного математики от старого сказочника. Согласно того же видео сборки пролёта-общая длина струны берём 1 км, натяжение 5 метров (для 3 км -10 метров пока смотреть не будем, позже станет понятно, почему)
Итого, на 50 метровый пролёт натяжение предварительное струны 25 мм на пролёт. запомним эти цифры. 500/(1000/50)=25.
возвращаясь к ссылке расчёта теплового расширения металла (нуу.. мы же не звери, возьмём нагрев непосредственно струны 40 градусов Цельсия (хотя академик обещал все 60:wink2:) считаем.
Коэффициент линейного теплового расширения - Железо, чистое - 12 * 10-6 °С-1 Удлинение по Х - 24 мм на - 50 метра(ов)
оппаньки. При нагреве то до 40 градусов, у нас непосредственно струна удлинится на 24 мм. Итого, какая незадача то получается-на каждом участке предварительное удлинение струны будет 25-24= 1 мм. Соответственно от преднатяга останется.. да в общем то-ничего не останется :dirol:
А как мы рассмотрели ранее-оболочка нагреется гораздо сильнее, с соответствующим удлинением, то картинка вырисовывается совсем уж неприглядная-провиснет вся система, безо всякой нагрузки от вагончиков счастья-они же вагончики смерти:wink2:
при 3 км нитки и 10 метрах предварительного натяжения имеем соответственно 17 мм натяжения на 50 метровый пролёт. При.. как мы подсчитали 24 мм удлинения при нагреве.:wink2: для особо ленивых-струна удлиниться на 7 мм от номинала-БУДЕТ СВОБОДНО ПРОВИСАТЬ.
Я, конечно.. не академик, законов физики и механики не закрываю. Но.. считая совокупно-та информация, что я сейчас выложил, удешевление стоимости проезда относительно Ж/Д РОВНО в 10 раз, вплоть до цифр после запятой, наводит как-то на нехорошие мысли о том, что никаких расчётов академик и не делал. А вся эта возня многолетняя затеяна как раз именно с целью сбора бабла с тех, кто лениво предпочитает выбросить лишние и ненужные деньги под будущее счастье, чем просто сесть и подсчитать всё самому с калькулятором.:wink2:
Нет, я понимаю.. вероятность сбора бабла с лохов весьма и весьма велика. Кто умеет считать-поржет и отойдёт в сторону, кто не умеет-от тех надёжно прикрыто офшоркой и законом о сроках подачи претензий в связи с разводом (мошенничество)-3 года и можете гулять со своими фантиками в любом направлении.
В общем.. дорогие вы наши, для вашего семейного бюджета буратины.. Информации вам выложили уже просто немеряно-если дальше под честное слово старого любителя берёзового сока собираетесь выбрасывать свои деньги-это ваше личное дело... вас, как говорится-предупреждали:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

vodovasa

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
45
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

...берём 1 км, натяжение 5 метров...
Итого, на 50 метровый пролёт натяжение предварительное струны 25 мм на пролёт. запомним эти цифры. 500/(1000/50)=25...

А точно правильно посчитали?
Я правильно понимаю, что Вы взяли натяжение (5 метров = 5000 мм) и поделили его на количество пролетов (20 штук)?

Получается Вы нолик пропустили и натяжение не 25мм, а 250мм.

Просто самому стало интересно :)
 

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не трогайте миллионера с острова Гоа) Он себя тут просто пиарит и совершенно не скрывает участие в хайпах, пирамидах и прочих проектах. Каждый зарабатывает свой хлеб как хочет. Лучше скажите когда уже эту тему в мусорку отправят? Нет же ни одного скрина по выплатам. Какой ***** сюда деньги вложит, если не видно заработков?

Мы это уже миллион раз обсуждали. Здесь кроме партнерских вознаграждений нет выплат. Я лично партнерские не вывожу на данный момент. Участвую в программе стабильность на 250баксов ежемесячно.:_6:

добавлено через 40 минут
Жора..у вас расчеты прям на нобелевку тянут..ну и как минимум на разоблочение века..пытаюсь найти логику...но вижу какую-то галимотью в перемешку иной раз с рассчетами )
а меж тем СТЮ имеет рад экспертных заключений (и не Васи-тролля пупкина и Жоры Макареза первого и второго):

ЭКСПЕРТИЗЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ В АДРЕС
«СТРУННОГО ТРАНСПОРТА ЮНИЦКОГО» (СТЮ)
(в хронологическом порядке)
№ 1. 21.03.1996 г.
Струнная транспортная система была рассмотрена и прошла экспертизу на
заседании комиссии Учѐного Совета Петербургского государственного университета
путей сообщения. Экспертизу осуществляли 7 докторов и 10 кандидатов технических
наук (из них — 3 академика Академии транспорта РФ), а также ведущие
конструкторы трѐх конструкторских бюро специального машиностроения. Эксперты
признали актуальность, оригинальность и техническую целесообразность СТЮ и его
технико-экономическую эффективность, в основе которой находится переход от
плоской системы железной дороги в пространственную систему.
№ 2. 20.02.1998 г.
СТЮ прошел экспертизу Учѐного Совета Русской Академии (среди экспертов
— 6 академиков, 4 доктора и 2 кандидата технических наук). Эксперты отметили:
глубину и высокую степень проработанности всех ключевых аспектов СТЮ,
несмотря на отсутствие финансирования и реальной поддержки государством;
высокий интеграционный потенциал и возможность реализации программы в сжатые
сроки (в течение нескольких лет) как национальной программы, опирающейся только
на собственные научно-технические силы и производственный потенциал России.
№ 3. 24.09.1998 г.
Грант ООН по проекту № FS-RUS-98-S01 «Устойчивое развитие населѐнных
пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использование
струнной транспортной системы» в размере 180.000 USD. Проект был выполнен,
прошел экспертизу и получил развитие (был выдан в 2002 г. еще один грант ООН).
№ 4. январь 2001 г.
Экспертное заключение Московского архитектурного института «По
возможностям использования струнной транспортной системы в пригородно-
городских перевозках пассажиров и грузов». СТЮ признан альтернативой
современным транспортным системам — трамваю, автобусу и троллейбусу в
городских перевозках; автобусу, железнодорожному и воздушному транспорту в
межселенных перевозках.
№ 5. 19.01.2001 г.
Заключение Госстроя России «О технической состоятельности проекта
струнной транспортной системы Юницкого»: «…Техническая состоятельность
проекта СТЮ не вызывает сомнений… Все элементы системы в целом могут быть
реализованы с применением достоверных методов расчѐтов, доступных материалов и
проверенных практикой технологий… Заявленные эксплуатационные характеристики системы реально достижимы при расчѐтных затратах…»
№ 6. 31.01.2001 г.
Заключение Комитета по науке и высшему образованию Красноярского края
«О возможности использования СТЮ для развития Красноярского края»: «… Из-за
возможных препятствий со стороны автомобильных, железнодорожных, нефтеперерабатывающих компаний, необходима государственная поддержка
проектов СТЮ, в силу их стратегических преимуществ для экономики,
промышленности и транспортного освоения России …».
№ 7. 19.10.2001 г.
Экспертное заключение Сибирского отделения Академии транспорта РФ по
проекту ООН-ХАБИТАТ № FS-RUS-98-S01 «Устойчивое развитие населѐнных
пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использованием
струнной транспортной системы»: «… СТЮ может стать полноценным дополнением
к существующим видам транспорта. … Актуально использование СТЮ в Северных
областях России, Сибири и Дальнего Востока, где транспортный комплекс
недостаточно развит … Особого внимания заслуживает область применения СТЮ в
курортных районах, которые … могут стать авангардным полигоном для широкого
применения СТЮ в практике пассажирских и грузовых перевозок …».
№ 8. 23.10.2001 г.
Грант ООН по проекту № FS-RUS-02-S03 «Устойчивое развитие населѐнных
пунктов и защита городской окружающей среды с использованием струнной
транспортной системы» в размере 30.000 USD. Проект был выполнен, прошел
экспертизу и СТЮ был рекомендован к реализации.
№ 9. 24.04.2003 г.
Заключение Московского института материаловедения и эффективных
технологий (ИМЭТ): «… Привлекательными сторонами проекта СТЮ является:
обеспечение комфортности пассажиров; экологическая безопасность при
эксплуатации (малошумность, сохранение окружающей среды и ландшафта); высокая
скорость перемещения пассажиров и грузов; полная развязка с другими видами
транспорта и коммуникациями; более низкая материалоѐмкость и стоимость по
сравнению с другими транспортными системами; минимальное изымание земельных
площадей; возможность использования альтернативных источников энергии
(электроприводов, аккумуляторов и накопителей энергии) …».
№ 10. 17.04.2006 г.
Положительное заключение Министерства природных ресурсов РФ по
созданию типового эксплуатируемого участка струнного транспорта в г. Хабаровске
за подписью заместителя министра, Национального координатора ГЭФ в РФ
В.Г. Степанкова.
№ 11. 08.05.2008 г.
Положительное заключение Федерального Экспертного Совета РФ о
реализации проекта Программы ООН по населенным пунктам в РФ № FS-RUS-02-
S03 «Обеспечение устойчивого развития населенных пунктов и защита окружающей
среды при помощи СТЮ», проектные материалы по строительству первой в мире
эксплуатируемой пассажирской линии СТЮ в городах России, концепцию проекта
«Опытный полигон СТЮ» за подписью председателя Совета, Академика РАЕН
Ю.Н. Живлюка. Заключение было направлено письмом мэру города Москвы
Ю.М. Лужкову от Федерального Экспертного Совета Российской Федерации.
№ 12. 29.08.2008 г.
Независимая экспертиза Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко
РАН за подписью заслуженного деятеля науки РФ, доктора технических наук,
профессора О.В. Белого, заместителя директора по научной работе доктора
технических наук, профессора Ю.М. Искандерова, выполненная по заказу
администрации ХМАО—Югры (Заключение Института проблем транспорта им.
Н.С. Соломенко РАН на концепцию «Генеральная транспортная стратегия
применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-
Мансийском автономном округе — Югре», разработанной ООО «Струнный
транспорт Юницкого»): «…Для реализации СТЮ в ХМАО—Югре необходимо
перейти от инвестиционной стадии проекта к этапу технического проектирования…».
№ 13. 05.10.2009 г.
Заключение Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН на
инновационную транспортную технологию «Струнный транспорт Юницкого» и ее
интеграцию в экономику Российской Федерации. «…По ресурсоемкости и
материалоѐмкости, безопасности, надежности и долговечности, заявляемые
разработчиком характеристики рельсо-струнных дорог, обусловленные их
отличительными особенностями, значительно превосходят известные транспортные
системы…. При развитии любого региона и России в целом СТЮ может быть
использован как один из основных, наряду с другими, традиционными видами
транспорта…»
Далее в 2015 - Сотрудник одной из крупнейших мировых инжиниринговых компаний "Парсонс Бринкерхофф" выполнил Технико-экономическое обоснование использования систем Струнного Транспорта для пассажирских перевозок в Новом Южном Уэльсе (Австралия). (Справка: Parsons Brinckerhoff - __http://www.pbworld.com - транснациональная инжиниринговая и проектировочная компания, имеющая штат в 14000 сотрудников. Компания работает в областях стратегического консультирования, планирования, инжиниринга, строительства, строительного менеджмента и инфраструктурного / коммунального планирования. В 2013 году названа десятой по величине инжиниринговой/проектной компанией в США.)
Выдержки из исследования:

"… Основываясь на необходимости в альтернативных видах технологии для Сиднейской городской железнодорожной сети, а также на сопутствующем спросе - проектирование и затраты на Струнную Транспортную Систему, представляются возможными для реализации. Производительность, в рамках времени, затраченного на перемещение и необходимости в обслуживании, гораздо выше, нежели чем у доступных на текущий момент технологий, а финансовые и экологические выгоды делают этот проект превосходным выбором для альтернативы железным дорогам …"

"… Конструктивно, стандартные опоры и фундаменты сети СТС соответствовали австралийским стандартам, обеспечивая конструкцию, отвечающую требованиям. С учётом струнного рельса, инновационного элемента в этой технологии, а также достаточной расчётной нагрузки и стоимости за срок службы, СТС обеспечивали бы экономию 75% по сравнению со своими аналогами …"

"… Технология, нереализованная в какой-либо точке мира, разработанная и сформированная многими научными работами Юницкого, наглядно показывает, что существует возможность её эффективной реализации в Новом Южном Уэльсе. В конце концов, эта работа окончательно подтверждает это …"

"При рассмотрении более низких эксплуатационных расходов Струнных Транспортных Систем, экономия со стороны этой технологии была колоссальной …"

"С точки зрения эксплуатации, Струнные Транспортные Системы также экономически выгодные по сравнению с обычным железнодорожным транспортом с более чем 90% меньшим расходом топлива на одного пассажира и 70% сокращением выбросов. Потенциальные финансовые выгоды от использования этой технологии, способствуют принятию решения о целесообразности внедрения Струнных Транспортных Систем для пассажирских перевозок в Новом Южном Уэльсе…"

"… Был сделан вывод, что в перспективе может быть начато дальнейшее исследование по проектированию полномасштабного маршрута для реализации этой технологии в различных железнодорожных системах на территории Австралии …"

Исследовательская работа инженера компании "Парсонс Бринкерхофф" и бакалавра Университета Нового Южного Уэльса (государственный университет Австралии, основан в 1949 году. Является одним из лучших университетов Австралии), проведенная под руководством доктора Упали Вандебона , получила высокую оценку комиссии Института Транспортных Инженеров Австралии и Новой Зеландии (ITEANZ) и награду за «лучшую работу, проведёную студентом бакалавриата» за изучение альтернативных рельсовых технологий.

Ну и соответственно имена специалистов в области транспортных систем на уровне министерств и депортаментов стран, поддерживающих проект, явным троллям же ничего не скажут акромя как "все куплены" и т.п...Ничего не скажет троллям и то, что есть реальный земельный участок, что стройка идет, что акции корневого холдинга имеют свой официальный и уникальный код ценных бумаг, что штат компании официальный более 120человек и сотрудники все квалифицированные специалисты (в т.ч. в штате есть академики докора наук и экс премьер сельского хозяйства респ. Беларусь, что компанию приглашали на Экспо Ренесанс Казахстана, что компания входит в топ 100 Российских стартапов и так далее...
Скептики и просто не верующие и не дальновидные ..читайте и дальше псевдо разборы Жоры и оных.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А точно правильно посчитали?
Я правильно понимаю, что Вы взяли натяжение (5 метров = 5000 мм) и поделили его на количество пролетов (20 штук)?

Получается Вы нолик пропустили и натяжение не 25мм, а 250мм.

Просто самому стало интересно :)

ну наконец то нашёлся хоть один человек, который проверяет сказанное и написанное. :appl:
Я не ошибся, мне просто захотелось немного проверить-неужели перевелись недоверчивые люди и остались только буратины? Слава светлым Богам-это не так.:d-thumbup: ( но я получил незабываемое удовольствие от почти суток молчания оппонентов :wink2:)
А теперь серьёзно - 24 мм растяжение струны от 170 мм при длине пролёта в 50 метров-это очень много. (15%) Причём это-в обе стороны от номинала. И напоминаю-без учёта воздействия массы и скорости чудибусов при движении этого всенародного счастья. И как вы прокомментируете данные академика о 10 кратном удешевлении проезда по сравнению с Ж/Д транспортом?
и будете спорить о крутке оболочки струны относительно натянутой внутренней части? Кстати, не прокомментируете ли саму идею заполнения оболочки бетоном. При постоянной знакопеременной нагрузке. Это ведь не залить бетон внутрь трубы, стоящей годами неподвижно в винограднике например. И очень хотелось бы услышать Ваше мнение и последнем видео с игрушками на стене КБ. Что Вы думаете об этом, показанном нам достижении передовых мыслей великого академика? Просто очень хочется услышать Ваше мнение. Всех остальных прикормленных лоховодов мы уже слышали :wink2:
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А какую вы ждете полезную информацию по стю? Если ее нет в помине.
Да забыл-деревья сажали. Да это полезно.

В первую очередь о ходе строительства. Благо её все же выкладывают на официальном сайте и на Ю-тубе. Тут на форуме реально все зафлудили маразматическими выкладками - мол этого не может быть, ничего не построят и т.п. Ничего не будет, если ничего не делать, от рассуждения проплаченных троллей мне вообще не холодно не жарко ( ну не верю я что человек бескорыстно будет спорить, сутками что то придумывать распинаться, доказывая то, о чем у него даже нет всех исходных данных для того что бы сложить полную картину).
Пол года назад тут великие "Нострадамусы" вещали, что мол и стройки никакой не будет и тому подобное, теперь уже вещуны пытаються зачем то убедить что не будет сертификации. Ну ну, посмотрим :i-yes:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Пол года назад тут великие "Нострадамусы" вещали, что мол и стройки никакой не будет и тому подобное,
а вы таки можете гарантировать, что всё будет? после того, как академик много и охотно врал?
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а вы таки можете гарантировать, что всё будет? после того, как академик много и охотно врал?

Конечно же нет, надеюсь что в том или ином виде все будет и если возникнут трудности, то будут найдены пути решения. Но голословно утверждать про лохотрон и что это 100% не реально тоже нельзя.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Конечно же нет, надеюсь что в том или ином виде все будет и если возникнут трудности, то будут найдены пути решения. Но голословно утверждать про лохотрон и что это 100% не реально тоже нельзя.

Просто замечательно! Тогда быть может вы будете столь любезны, что ещё и просветите насчёт смысла показа предновогоднего игрушек в КБ старого академика? Особливо меня интересует-для чего лазерную разметку нам так усиленно показывали? Это часом не найденное решение по привлечению очередных лохов?
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а меж тем СТЮ имеет рад экспертных заключений
почитайте ради сравнения про шаропоезд - он был одобрен самим наркомом Куйбышевым в далеком 1933г. И даже был построен испытательный шародром. Посмотрите вокруг - шаропоезда опутали всю планету? Нет? Примерно такая же судьба ожидает и струнопоезда. Кстати сходств очень много - тоже ожидались высокие скорости (до 300 км/ч), высокая плавность хода, на испытательном полигоне выращивалась капуста, морковь (по аналогии с садами юницкого))) писались восторженные статьи и т.д. Можно было даже прокатиться на шаропоезде. Не знаю, планировались ли личные шаропоезда а также шаробайки и шаробусы, но аналогия вырисовывается забавная.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

почитайте ради сравнения про шаропоезд
Интересная история.
Удивительные изобретения 30-х годов в СССР
Шаропоезд, авиапоезд и др.
youtube.com/watch?v=5-SIuEWX25k
 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Интересная история.
Удивительные изобретения 30-х годов в СССР
Шаропоезд, авиапозед и др.
youtube.com/watch?v=5-SIuEWX25k

Интересное видео! Предположу что не реализовали из за непрактичности, все же желоб, могло попасть что то легко, даже песком за сутки задуть.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Интересное видео! Предположу что не реализовали из за непрактичности, все же желоб, могло попасть что то легко, даже песком за сутки задуть.
Не представляю, как бы это работало зимой. Снег, лед, да и в другие времена - вода. Удалось бы ли отводить воду бесконечными стоками.....
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ещё немного математики от старого сказочника Дяди Толи!
Сегодня нули не теряю и не прячу, но всё равно прошу за мной всё проверять :wink2:
Итак..струну великого академика в контексте её применения можно рассматривать, как до предела растянутую спиральную пружину (условно)
исходные данные от дяди Толи. 300 тонн усилия растяжения нитки, длина нитки -3 км. Расстояние между опорами от 30 до 50 метров.
значит, имеем усилие натяжения между соседними опорами 3 тонны (для опор с расстоянием между ними 30 метров) и соответственно 5 тонн (для опор с расстоянием между ними 50 метров)
По условиям задачи, при нагреве теряем по удлинению до 15 процентов непосредственно натяжения струны, итого соответственно имеем 3000*0,85=2,55 тонны и 5000*0,85=4,25 тонны соответственно для 30 и 50 метровых пролётов.
Идём дальше-вагончик всенародного счастья весит 20 тонн-по данным академика. непосредственно струна имеет массу 903 грамма при длине 30 метров и ф7 мм (данные академика) и 1,505 при длине 50 метров. при 300 нитках струны в комплекте имеем соответственно 0,903*300=271 кг и 451 кг для пролётов в 30 и 50 метров. масса обечайки 104 и 173 кг соответственно. Итого только по металлу струны имеем на пролёт массы: 271+104=375 и 451+173=625 кг. + масса бетона. нагрузка на 1 струну на 1 участке 24 тонны/2=12 000 кг.(масса вагончика с заложниками по данным, любезно предоставленным академиком)
Вопрос: при массе нагрузки + собственной массе системы и натяжении струны ВДОЛЬ оси струны -рельса всего 2,55 и 4,25 тонны-насколько уверенной жесткости и НЕ провисания системы можно ожидать? :wink2::biggrin2:
Жду конструктивной критики моих выкладок:thumbsup:
Собственно, наглядный результат нам совершенно честно показал дядя Толя в своей предновогодней демонстрации катающейся по струне игрушке. При натяжении струны порядка 300 кг (по словам моих уважаемых оппонентов) и массе игрушки не более 10 кг-откровеннейший провис системы составил визуально не менее 120-150 мм . С чем всех, вложившихся во всенародное счастье ( и с желанием по дешёвому стать миллиардером) и поздравляю:wink2:
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ещё немного математики от старого сказочника Дяди Толи!
Сегодня нули не теряю и не прячу, но всё равно прошу за мной всё проверять
Итак..струну великого академика в контексте её применения можно рассматривать, как до предела растянутую спиральную пружину (условно)
исходные данные от дяди Толи. 300 тонн усилия растяжения нитки, длина нитки -3 км. Расстояние между опорами от 30 до 50 метров.
значит, имеем усилие натяжения между соседними опорами 3 тонны (для опор с расстоянием между ними 30 метров) и соответственно 5 тонн (для опор с расстоянием между ними 50 метров)
По условиям задачи, при нагреве теряем по удлинению до 15 процентов непосредственно натяжения струны, итого соответственно имеем 3000*0,85=2,55 тонны и 5000*0,85=4,25 тонны соответственно для 30 и 50 метровых пролётов.
Идём дальше-вагончик всенародного счастья весит 20 тонн-по данным академика. непосредственно струна имеет массу 903 грамма при длине 30 метров и ф7 мм (данные академика) и 1,505 при длине 50 метров. при 300 нитках струны в комплекте имеем соответственно 0,903*300=271 кг и 451 кг для пролётов в 30 и 50 метров. масса обечайки 104 и 173 кг соответственно. Итого только по металлу струны имеем на пролёт массы: 271+104=375 и 451+173=625 кг. + масса бетона. нагрузка на 1 струну на 1 участке 24 тонны/2=12 000 кг.(масса вагончика с заложниками по данным, любезно предоставленным академиком)
Вопрос: при массе нагрузки + собственной массе системы и натяжении струны ВДОЛЬ оси струны -рельса всего 2,55 и 4,25 тонны-насколько уверенной жесткости и НЕ провисания системы можно ожидать?
Жду конструктивной критики моих выкладок
Собственно, наглядный результат нам совершенно честно показал дядя Толя в своей предновогодней демонстрации катающейся по струне игрушке. При натяжении струны порядка 300 кг (по словам моих уважаемых оппонентов) и массе игрушки не более 10 кг-откровеннейший провис системы составил визуально не менее 120-150 мм . С чем всех, вложившихся во всенародное счастье ( и с желанием по дешёвому стать миллиардером) и поздравляю
Тут академик может возразить - мол, на полигоне в Озерах практически ничего не провисало, все было рассчитано. Но - там было однократное испытание, комплексных испытаний при различных температурах не проводилось. Кроме того в чистом виде струны на строящемся участке не будет - там будет конструкция в виде фермы. Ферма более жесткая. Но и более материало- и трудоемкая.
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

300 тонн усилия растяжения нитки, длина нитки -3 км. Расстояние между опорами от 30 до 50 метров.
значит, имеем усилие натяжения между соседними опорами 3 тонны (для опор с расстоянием между ними 30 метров) и соответственно 5 тонн (для опор с расстоянием между ними 50 метров)

М-да.
Теперь я полностью уверен в том, что вы не инженер, ну или как минимум не заслуженный.

Потому что это задача по физике для 8-9 класса.

Если струна (пучок струн, не важно) растянута на расстоянии 3 км с усилием 300 тонн, то и на участке 30 метров усилие натяжения будет тоже 300 тонн. Как и на 10 метрах, как и на 1 метре.

Ну, соответственно, все остальные ваши рассуждения в этом посте сразу неверны, просто из-за этой ошибки. Юнибус массой 24 тонны (12 тонн на рельс-струну) изменит усилие натяжения не более чем на 12/300 ~ 4%.

Как вы заметили, у меня сейчас нет времени тут общаться, но я обязательно отвечу на все сообщения (ну или на почти все), которые появились здесь с момента моего ухода. Я читаю тему, просто времени на ответы нет, занят сейчас.

Однако я хочу напомнить Жоре, что:
Во-первых, почему вы продолжаете пользоваться аргументом "лазерное шоу показали для обмана", когда я доходчиво объяснил, что лазер там вообще не для этого? Вы можете быть со мной не согласны, так обоснуйте свои суждения, пожалуйста, мы ведь должны общаться аргументированно.
Во-вторых, я уже писал, что провис там, на мой взгляд, не более 80 мм (у игрушки). Вы же продолжаете писать цифры 120-150 мм. Ну расскажите хоть, как вы замерили, на какой секунде видео... Я более чем уверен, что вы даже не пытались сравнить прогиб с какими-либо еще объектами на видео (длина которых известна чуть лучше), а просто "на глаз" решили, что там 12-15 см. Не дело это.
В третьих, в видео ясно говорится, что та струна должна иметь прогиб. Это говорит сам Юницкий.

По остальным моментам напишу тогда, когда будет время.
 
Сверху Снизу