• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 196

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А теперь возьмите весы (старые, с крючочком - вполне возможно, где-то они у вас есть), в количестве 2 штуки, возьмите 1 кг пакет молока, повесьте пакет на нижние весы, а нижние весы - на верхние весы, и возьмитесь за ручку верхних весов. И те, и другие весы будут показывать 1 кг.

Вы уверены, что следует снимать видео этого опыта?
Поясню - вы считаете, что каждые весы будут показывать 0,5 кг. Это сразу следует из этой цитаты:

Вот такое снимать точно не следует.:biggrin2:
Вам не академик такую идею, как доказательство привёл? Нет?!
И не обманывайте, не поверю, что он. Это чистые ваши прогулы в туалет на уроках физики, где вы круто свои первые сигареты с пацанами курили:d-thumbup:
Что вы замеряете таким опытом? Вес пакета с молоком покажет нижний динамометр, второй от него вверх-покажет суммарный вес пакета молока и нижнего динамометра.
Немедленно отнесите и сдайте обратно свой аттестат об среднем образовании.. двоечник:wink2:
суть эксперимента следующая.. нужно 3 динамометра для эксперимента (минимум) располагаем всё в горизонтальной плоскости. вбиваем два штыря. По одну сторону штырей -пара динамометров с резинками соединёнными последовательно-к краям этой пары подсоединяем тросик и перекинув через штыри-подсоединяем к концам третьего (нижнего) динамометра.
Нижний (общий на систему замера) покажет в 2 раза большее усилие, чем каждый из динамометров в верхней, спаренной сцепке. Попросите у бабушек-старушек несколько пружинных бизменчиков на полчаса. И для собственного повышения уровня знаний-проведите таки данный эксперимент. Видео можно не снимать.
За сим с вами-недоучкой-прощаемся. Ну не интересны мне те, кто основ физики и механики не знают:wink2:

добавлено через 49 минут
Вся правда о ракетах и возможности неракетного освоения космоса, самый грандиозный проект за всю историю человечества – в очередном выпуске новостей международной группы компаний SkyWay. Узнайте о том, как человечество сможет спасти планету Земля!
не совсем понял-начинается новая компания баблосбора под космическую тему?:wink2:
Стесняюсь спросить-у академика ещё много таких дорогостоящих идей?:i-yes:
 
Последнее редактирование:

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

не совсем понял-начинается новая компания баблосбора под космическую тему?
Стесняюсь спросить-у академика ещё много таких дорогостоящих идей?
в этом вы весь..вы не совсем понимаете, ибо потому, что информацию, которую "изучаете" от компании и Юницкого невнимательно читатете и смотрете без звука чтоли))
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

и что у них акции как тут по рупь, двадцать и со скидкой 5000% ?
Они уже производят автомобили Тесла и оборудование возобналяемой энергии.
Но меня не интересует сравнительный анализ цен акций. Оба они планируют в этом году завершить строительство своих технопарков. Вот и посмотрим.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да, я тоже жду окончания строительства у Тесла. Обнадеживает, что это делает человек, который всю жизнь связан с транспортными системами, а не специалист из совершенно другой отрасли.
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Немедленно отнесите и сдайте обратно свой аттестат об среднем образовании.. двоечник:wink2:
Для начала я повторю, что физику я знаю хорошо. И в том, что я перед этим описывал, я прав.

Насчет опыта - не очень понятно, что именно вы имеете ввиду.
Т.е. я нарисовал, но мне не понятно:
а) как участвуют в системе штыри (и куда их вообще надо ставить относительно системы?)?
б) если, как вы сказали, "располагаем все в горизонтальной плоскости", то что значит "нижний" динамометр?
в) куда прикладывается усилие?
г) зачем нужно именно 2 штыря, когда между ними ничего нет?
д) какую тут вообще роль играет резинка? Если в том, что вы описали, заменить её на нить/трос, ничего не поменяется.
Во вложении я нарисовал схему, которая получается по вашему описанию. Однако она не полная, потому прошу вас уточнить, что же вы имеете ввиду.

Напоследок, я повторю еще раз. Основы физики, точнее механики, я знаю очень хорошо. Это не пустые слова.

Вы, фактически, считаете (по той цитате можно это понять), что если к нити приложено усилие 100 Н на растяжение, а в середине нити стоят 2 динамометра, то каждый из них покажет 50 Н.
И конкретно это - не верно.
Как это может проверить ваш опыт - не понятно.

Гораздо проще это проверить при помощи того опыта, что я назвал. Про весы.
При этом крючки динамометра выполняют роль нити, пакет молока выполняет роль "силы", т.е. мы точно знаем, что к "нити" приложено усилие 10 Н, если пакет весит 1 кг.
Как вы сами и сказали, оба динамометра покажут 10 Н. (если не учитывать массу динамометров, я ведь сказал, что полагаем их очень легкими).
Так почему тогда вы продолжаете стоять на своем?
Если мы растягиваем что-либо (резинку или нить - не важно, там разница только в коэффициенте жесткости) с усилием 10 Н, то на каждый внутренний отрезок этого чего-либо, вне зависимости от его длины или расположения, будет действовать с обоих сторон сила 10 Н (поэтому двигаться он не будет). В том числе, если этот отрезок - динамометр, то он нам сможет это показать.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    29.4 KB · Просмотры: 103

vodovasa

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
45
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для начала я повторю, что физику я знаю хорошо. И в том, что я перед этим описывал, я прав.

Насчет опыта - не очень понятно, что именно вы имеете ввиду.
Т.е. я нарисовал, но мне не понятно:
а) как участвуют в системе штыри (и куда их вообще надо ставить относительно системы?)?
б) если, как вы сказали, "располагаем все в горизонтальной плоскости", то что значит "нижний" динамометр?
в) куда прикладывается усилие?
г) зачем нужно именно 2 штыря, когда между ними ничего нет?
д) какую тут вообще роль играет резинка? Если в том, что вы описали, заменить её на нить/трос, ничего не поменяется.
Во вложении я нарисовал схему, которая получается по вашему описанию. Однако она не полная, потому прошу вас уточнить, что же вы имеете ввиду.

Напоследок, я повторю еще раз. Основы физики, точнее механики, я знаю очень хорошо. Это не пустые слова.

Вы, фактически, считаете (по той цитате можно это понять), что если к нити приложено усилие 100 Н на растяжение, а в середине нити стоят 2 динамометра, то каждый из них покажет 50 Н.
И конкретно это - не верно.
Как это может проверить ваш опыт - не понятно.

Гораздо проще это проверить при помощи того опыта, что я назвал. Про весы.
При этом крючки динамометра выполняют роль нити, пакет молока выполняет роль "силы", т.е. мы точно знаем, что к "нити" приложено усилие 10 Н, если пакет весит 1 кг.
Как вы сами и сказали, оба динамометра покажут 10 Н. (если не учитывать массу динамометров, я ведь сказал, что полагаем их очень легкими).
Так почему тогда вы продолжаете стоять на своем?
Если мы растягиваем что-либо (резинку или нить - не важно, там разница только в коэффициенте жесткости) с усилием 10 Н, то на каждый внутренний отрезок этого чего-либо, вне зависимости от его длины или расположения, будет действовать с обоих сторон сила 10 Н (поэтому двигаться он не будет). В том числе, если этот отрезок - динамометр, то он нам сможет это показать.

На сколько я понял, надо соединить концы на вашем рисунке и два динанометра расположить между штырей. Т.о. получится, что два динанометра сверху натянуты и один динамометр снизу. Растягивая штыри можно будет увидеть как меняются показатели на каждом динанометре.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для начала я повторю, что физику я знаю хорошо.

Кому Вы пытаетесь что-то доказать? Троллю? Так бесполезно!
Он будет спрыгивать с темы или просто замалчивать вопрос и не отвечать на Ваши сообщения.
Так же он будет обвинять Вас в неграмотности и пытаться вывести из равновесия провоцируя Вас на эмоции.
Это же тролль! У них у всех такая тактика, никакого конструктива, а только околонаучный бред.
И рассказывая здесь про опыты Вы ничего не добьётесь.
Я бы Вам посоветовал найти в интернете учебник физики, а в нём параграф, в котором объясняется данный закон и выложить здесь ссылку.
И вот тогда сразу стало бы понятно кто имеет техническое образование, а кто только сопли пузырём надувает. Хотя это и так понятно!!
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SkyWay в Праге

Начало 2016 года ознаменовалось для группы компаний SkyWay важным событием – с 6 по 10 января в столице Чехии прошла международная конференция группы компаний SkyWay. На мероприятии собрались лидеры из 8 государств – люди, которые активно занимаются и интересуются продвижением струнного проекта, постоянно расширяя его географию.

Об итогах конференции, а также почему именно город Прага стал местом встречи лидеров проекта, расскажет руководитель информационной службы SkyWay Михаил Кириченко.

 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Об итогах конференции, а также почему именно город Прага стал местом встречи лидеров проекта, расскажет руководитель информационной службы SkyWay Михаил Кириченко.
Какова по Вашему ценность данной информации?
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Какова по Вашему ценность данной информации?

Никакой. А что? :)
Это хоть какая то новость, нежели пустая писанина которой в теме полным полно.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не знаю, обсуждался ли здесь вопрос грузоперевозок в RSW. Штука в том, что это - основная доходная часть железной дороги. Пассажирские перевозки для них - навязанная нагрузка. Дай им волю, они вообще ими бы не занимались, особенно пригородными электричками. Что предлагает взамен метод Юницкого? Очень много обсасывается, какими ценными и быстрыми будут пассажирские перевозки. Только вот штука в том, что они будут изолированными от грузоперевозок. Для грузов более-менее дешёвой предполагается лишь канатная система (фактически конвейер). Конвейер же - лишь отдельное решение для особых задач. Соединить его в сеть, как существуют железные дороги, комфортно не получится. Да, сделать такую систему из точки А в Б, особенно в таких местах, где железную дорогу проложить невозможно, - это выгодно и более-менее быстро. А попробуй лишь создать сеть, чтобы эти грузы перецеплялись из ветки на ветку, как сделать эту перецепку тяговых канатов на каждый модуль быстро? Это всё может быть лишь медленно и с остановкой всей линии (они же идут непрерывным конвейером). А железная дорога ценна именно грузоперевозкой, причём сетью. Подцепили несколько вагонов или целый состав к основному в одном районе, перешли на другую линию, там через какое-то время пару вагонов пустили в одну сторону, там - в другую и т.д. Где заказано, туда и везут. И тут ценность именно в отдельных составах, ибо они идут с большими промежутками и могут друг друга пропускать. А уж при конвейер с расстоянием между модулями в 10 м и скоростью 10 м/с делать его остановку и пропускать другой груз - это мучение. Останавливается целая длиннющая линия. Поэтому с этой канатной тягой возможны лишь отдельные соединения точек (из рудника в порт, например, но не из шахт в другой конец страны с ответвлениями в разные области, а там - в районы). А отдельные эти случаи - не столь и нужная вещь, чтобы делать такие глобальные заявления, как выдают агитаторы РСВ - что это транспорт будущего, который вытеснит прям остальные виды транспорта и т.д.
В каком-то отдельном случае и ленточно-конвейерная передача руды
выгоднее, чем железной дорогой, но никто же не заявляет при этом, что конвейерные грузоперевозки - транспорт будущего? Так и здесь. Подсчёты грузоперевозок для особых случаев используют, прям, как панацею для всех случаев.
Вот что неприятно.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
В том числе, если этот отрезок - динамометр, то он нам сможет это показать.

https://4.downloader.disk.yandex.ru...content_type=image/jpeg&tknv=v2&size=1280x755 великому физику посвящается :wink2:
Люци.. -вам тоже
на всякий случай дублирую из другого источника : http://s019.radikal.ru/i607/1601/6b/e7e9e39dc85d.jpg
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Где заказано, туда и везут.
Может я неправильно понял, но кажется по описанию Юникого так у него и планируется. Каждой транспортной единице может быть вложена своя программа со своим маршрутом. Думаю, все это мы сможем узнать когда будет действовть, если будет.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Может я неправильно понял, но кажется по описанию Юникого так у него и планируется. Каждой транспортной единице может быть вложена своя программа со своим маршрутом. Думаю, все это мы сможем узнать когда будет действовть, если будет.

Так при канатной тяге как вообще переключать модули с одной канатной линии на другую? Это если пускать грузовые автомобили (попросту говоря) по рельсо-струнам, тогда да - включили стрелку и перевели на другой путь. Но отдельные модули, каждый со своим двигателем, получаются явно дороже железной дороги. Представьте, что груз в 6500 тонн (100 вагонов по 65 тонн) разбить по 20 тонн на отдельные модули: сколько этих модулей, сколько у каждого должно быть ломающихся запчастей, хотя бы двигателей. А у железнодорожного состава на всё это один электровоз. Поэтому отдельные для грузовых перевозок обойдутся слишком дорого. Для удешевления придумана канатная тяга. Но это связанные общим канатом тянутся цепочкой контейнеры с расстоянием в 10 м и скоростью 10 м/с. Двигатели, которые тянут их канатами, установлены на анкерных опорах, то есть между двумя анкерными опорами несколько километров - это всё единая цепочка, а не отдельные модули, которые хотят едут, хотят стоят. Остановка - сразу нескольких километров. Если надо остановиться и впустить другие грузы из боковой ветки - это остановка всей цепочки. Грузы эти с одного каната на другой быстро переключаться не смогут. Это чтобы пропустить 6500 тонн (аналог состава), надо остановиться - и 8 километров с другой канатной тяги, разбитых на отдельные модули, перекидывать на основную линию, переводить их и на рельсы, и на канатную тягу. А тем временем вся линия будет стоять (не 1-2 состава, как на ж/д, а вся линия). Ведь остановились эти пару километров (одно звено между анкерными опорами) - из-за него уже предыдущее звено вынуждено остановиться, из-за того - ещё предыдущие (расстояния-то между контейнерами - 10 метров, промежутков особых, чтобы подождать, нету). На ж/д, за счёт того, что всё сгруппировано в составы, это всё делается значительно легче. Один состав подождал (и то недолго), другой проехал. А при канатной тяге да разбитых на многие километры контейнерах делать такие перестановки - это огромные тормоза.
Ещё же надо учесть, что, например, при доставке руды, сверху идёт ряд полных контейнеров, снизу те же самые контейнера уже пустые возвращаются. А как в этот ряд верхних вклинить из другой ветки дополнительный груз, при том, что канат-то вертится по кругу между анкерными опорами? В верхние добавляются новые контейнеры, канат тянется - куда нижние, пустые, девать? Перекидывать на следующую ветку - так та стоит, ждёт. Это надо сразу на многие километры перестроить всю систему, причём загодя, чтобы по нижним веткам уже на несколько километров не шли пустые контейнеры, а загодя освободилось место или делать дополнительные ветви, куда будут они отводиться, а потом догонять оставшихся - да это головная боль огроменная. Это не один состав подождал и догнал, а сразу тысячи модулей. В любом конвеере (а эта канатная грузовая система - именно конвеер) сделать сеть - нереально. Можно сделать лишь доставку из А в Б с небольшими ответвлениями - и то, если они загодя рассчитаны на конкретный какой-то груз, а не на "вклинивание" по потребности.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так при канатной тяге как вообще переключать модули с одной канатной линии на другую?
Уважаемый, Вы явно являетесь специалистом в данной тематике, в отличие от меня. Моя специализация совсем в другой отрасли, поэтому ничего не могу сказать.
Помнится в детсве в каком-то журнале читал об изобретении мальчика. Школьный учитель увидел рисунки ученика. Раздвижной мост, точнее поворотный. Ребенок придумал механизм раздвижного моста. Суть его в оси по центру моста, два плавника. опускается один плавник, течение поворачивает мост. Опускается другой - поворачивается в другую сторону. Нарисовал он свою конструкцию в тетради, с изображением машин на мосту, людей. Учитель поддержал проект ученика, помог оформить заявку на изобретение. Никому ранее эта простая идея не приходила в голову, никакому инженеру данной отрасли. Я не знаю, чем эта история закончилась, и используется ли данное изобретение в стоительстве мостов.
Юницкий утверждает, что в своем проекте использует множество своих изобретений. В силу причин, указанных в начале моего поста, я не могу ничего комментировать в данной области, я только лишь наблюдаю за проектом, который меня заинтересовал. И похоже, ответ будет скоро. Демонстрация проекта или его отсутсвие будет через год- два. Для нас, сторонних наблюдателей, это будет быстро.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


да ничего:biggrin2: если сможете в реале воспроизвести опыт с таким же результатом-сразу вам присвоят академика. Логика то-юницкого :wink2:
кстати, подскажите старому лоховоду путь экономии-зачем каждые три километра натягивать? ведь сказано же-сколько бы не было-300 тонн на нитку и везде будет так, на всём участке.. так сращивайте просто по 3 км до 99 и 1 раз всю плеть и натягивайте.. Этож какая экономия сразу будет-не нужно будет столько натяжных опор строить-просто счастье народное моментально настанет :biggrin2:
Вот так вот академики и наё.. простите.. вводят в заблуждение своих вкладчиков.. а после, среди своих, народные деньги в Праге пропивают :wink2:

добавлено через 36 минут
Статья о СТЮ 5-летней давности с обсуждением.
stringer-news.com/publication.mhtml?Part=46&PubID=12796

не совсем понятно-о каких 1,5 км пути идёт речь? ведь точно известно, что весь участок был 110 метров.. всего лишь!
Ох.. дурят нашего брата.. ох дурят
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу