• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 195

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
в видео ясно говорится, что та струна должна иметь прогиб. Это говорит сам Юницкий.
Спасибо, давно так не смеялся. Знаете, ваша аргументация очень напоминает старый советский анекдот. Стройка, комиссия принимает объект, прораба накрутили, чтоб значит, ежели что, говорил,ч то так и должно быть. Проходит комиссия мимо цеха, и тут вдруг-стена рушится.. как и не стояло, Прораб на часы посмотрел, говорит-вот, строго по графику.
Что касается пружины-струны-инженеры, они вообще, такие идиоты.. делают длинные пружины.. когда, по вашим словам, вполне можно обойтись коротким участком пружины с той же функциональностью. Вы бы хоть посоветовались для начала со знающими людьми, а после уж пузыри пускали.
Кстати, для справки, из практики-на такой длине, натянуть нитку равномерно на все три километра, с равным усилием на каждом участке-у академика вообще вряд ли получится. как то так вот.
По лазеру-просто посмотрите видео ещё раз, там есть кусок, где виден и провис с текстом на заднем плане и сам академик на том же фоне-вот по этим ориентирам попробуйте прикинуть кое-что, к чему нибудь..:wink2:
и ещё.. кто нибудь.. передайте академику.. страшно огорчен-поезда по новому шелковому пути уже пошли, академик бил себя в грудь копытом, чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО примет участие-а тут опять и снова, как с арабами, как видимо с Австралией, вот весь уже готов он был, а мешают нехорошие люди. Ну что стоило туркам подождать пару лет, и уже с новыми значица, мировыми идеями, за хорошую Таньгу непосредственно академику-построили бы. Но.. какие они с китайцами практичные гады-не верят в прогресс и опояшение :biggrin2:
Кстати, всё время стесняюсь спросить-нам с мая прошлого года говорили о строящемся ЗАВОДЕ для производства вагончиков счастья (они же -вагончики смерти). Нельзя ли как то показать-на какой стадии уже это прогрессивное чудо?:wink2:
Вот как то не хочется верить злопыхателям, что тот мини станочек в КБ, с ручной доводкой уровня 17 века-и есть оно, настоящее Будущее :d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

vodovasa

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
45
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ну наконец то нашёлся хоть один человек, который проверяет сказанное и написанное. :appl:
Я не ошибся, мне просто захотелось немного проверить-неужели перевелись недоверчивые люди и остались только буратины? Слава светлым Богам-это не так.:d-thumbup: ( но я получил незабываемое удовольствие от почти суток молчания оппонентов :wink2:)
А теперь серьёзно - 24 мм растяжение струны от 170 мм при длине пролёта в 50 метров-это очень много. (15%) Причём это-в обе стороны от номинала. И напоминаю-без учёта воздействия массы и скорости чудибусов при движении этого всенародного счастья. И как вы прокомментируете данные академика о 10 кратном удешевлении проезда по сравнению с Ж/Д транспортом?
и будете спорить о крутке оболочки струны относительно натянутой внутренней части? Кстати, не прокомментируете ли саму идею заполнения оболочки бетоном. При постоянной знакопеременной нагрузке. Это ведь не залить бетон внутрь трубы, стоящей годами неподвижно в винограднике например. И очень хотелось бы услышать Ваше мнение и последнем видео с игрушками на стене КБ. Что Вы думаете об этом, показанном нам достижении передовых мыслей великого академика? Просто очень хочется услышать Ваше мнение. Всех остальных прикормленных лоховодов мы уже слышали :wink2:

Вы, переоцениваете меня :)
Я простой программист, в личном сообщении уже указал, что просто поверил в проект.
Честно говоря, я не совсем понимаю зачем что-то доказывать возможно или нет реализовать такую технологию. Время покажет.
И это время - два года. Вот и будет видно лохотрон это или нет.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
то и на участке 30 метров усилие натяжения будет тоже 300 тонн
Вижу.. вы долго ходили в школу:biggrin2:
Специально для вас, объясняю на пальцах.. чисто по пацански:wink2:
все мы в детстве имели дело с резинкой.. кто то, как вы-рогаткой баловался, кто то-мышцы качал, не суть.
берём 1 метр резины, прикладываем к её концам усилие в 100 ньютон (Н).
запомнили-на 1 метр мы приложили усилие в 100 (Н). Иначе говоря-если мы динамометром на концах этой резинки произведём замер, то он нам и покажет создаваемое усилие в 100 (Н)
Теперь режем эту резинку на 10 частей. (условно-равных)
Снова пускам в ход динамометр.. оппа.. На каждом, отдельно взятом куске нашей резинки, он покажет создаваемое усилие в 10 (Н) Против физики не попрёшь. То, что вы с академиком, играя словами, собираетесь выдавать за НОУ-ХАУ-это игра слов и не более того. Иначе бы легко можно было бы создать вечный двигатель Берёшь метр резинки, растягиваешь с усилием 100(Н), режешь на 10-потом собираешь их параллельно соединяешь все параллельные концы вместе и вот, вуаля-физика по юницкому-мы , приложив усилие в 100 (Н), тут же получили, простым, как амеба, делением, усилие в 1000 (Н). Я бы на месте академика такой секрет тоже бы держал в глубочайшем секрете:biggrin2:
Но.. напоминаю-законы физики не обманешь. И игра слов, что нам выдаёт юницкий за чуть ли не божественное откровение-она и есть-игра слов:wink2:
Жду, уважаемый оппонент, вашей новой попытки - поучить меня моей профессии инженера:biggrin2:

добавлено через 1 минуту
Я простой программист, в личном сообщении уже указал, что просто поверил в проект.
когда речь идёт о деньгах в килобаксы, по моему просто верить-как то легкомысленно. ИМХО:wink2:
 
Последнее редактирование:

vodovasa

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
45
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

когда речь идёт о деньгах в килобаксы, по моему просто верить-как то легкомысленно. ИМХО:wink2:

Ну я выбрал программу 300$ на 10 месяцев (по 30$ в месяц).
Для меня это не сверх деньги. Стал участником больше даже не из-за потенциальной прибыли, а просто хочется увидеть этот проект в действии.

Про легкомыслие - да. Думаю у всех, кто стал участником (инвестором, как-то язык не поворачивается сказать) этого проекта большинство друзей считают их легкомысленными и наивными.

Еще про наивность и участие хотя бы ради прикола - сколько там собрала звезда смерти...
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну я выбрал программу 300$ на 10 месяцев (по 30$ в месяц).
Для меня это не сверх деньги. Стал участником больше даже не из-за потенциальной прибыли, а просто хочется увидеть этот проект в действии.

Про легкомыслие - да. Думаю у всех, кто стал участником (инвестором, как-то язык не поворачивается сказать) этого проекта большинство друзей считают их легкомысленными и наивными.

Еще про наивность и участие хотя бы ради прикола - сколько там собрала звезда смерти...

ну.. пробуйте. Я в своё время тоже вложился в Русский Дом Селенга. Знакомая жены, коробка конфет и бутылка коньяка помогли снять деньги без потерь, но тёща, решив, что мы все дураки и поторопились-вложила тут же все свои сбережния.. После долго мне пеняла, что я её не удержал от этого поступка. С тех пор никого за руку не удерживаю-только предупреждаю :wink2:
 

vodovasa

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
45
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ну.. пробуйте. Я в своё время тоже вложился в Русский Дом Селенга. Знакомая жены, коробка конфет и бутылка коньяка помогли снять деньги без потерь, но тёща, решив, что мы все дураки и поторопились-вложила тут же все свои сбережния.. После долго мне пеняла, что я её не удержал от этого поступка. С тех пор никого за руку не удерживаю-только предупреждаю :wink2:

Ну, ключевые слова "все свои сбережния".
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Ну, ключевые слова "все свои сбережния".
у Вас, часом, нет ещё 300 баксов в рассрочку на 10 месяцев. Собираю станок с управлением от компа.. Обязуюсь показать, что получится.. (Если получится):wink2::biggrin2:
Я шучу конечно, мне Ваши деньги не нужны.. Но мы друг друга поняли, я надеюсь :thumbsup:
 

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора..вообще то натяжение струн между анкерными опорами..Промежуточные служат для поддержания всей конструкции.
Вы постоянно дополняете своими "Ноу-хау" технологию Юницкого))
Далее..пользуетесь цифрами с разных источников (в.т.ч. и с рекламных буклетов, которые не являются технологической концепцией) и тусуете показатели разных эстокад , причем разных поколений. Зачем?
Ответ очевиден.
Вы (по вашей же привичке обзываться) небритый НЕакадемик - тролль.

добавлено через 1 минуту
бутылка коньяка
а что постеснялись добавить "распитая вместе"
видео из архива 2000 года (одна из концепций..вроде как 2ое поколение)
 
Последнее редактирование:

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что касается пружины-струны-инженеры, они вообще, такие идиоты.. делают длинные пружины.. когда, по вашим словам, вполне можно обойтись коротким участком пружины с той же функциональностью. Вы бы хоть посоветовались для начала со знающими людьми, а после уж пузыри пускали.
Вы путаете энергию и силу. Повторите эти темы, после этого перечитайте мое сообщение.

Кстати, для справки, из практики-на такой длине, натянуть нитку равномерно на все три километра, с равным усилием на каждом участке-у академика вообще вряд ли получится.
Не знаю, какая там у вас практика, но помешать натянуть струну равномерно может только трение со стороны промежуточных опор (на которых она будет лежать). А трение там будет очень мало по сравнению с усилием натяжения (очевидно).

По лазеру-просто посмотрите видео ещё раз, там есть кусок, где виден и провис с текстом на заднем плане и сам академик на том же фоне-вот по этим ориентирам попробуйте прикинуть кое-что, к чему нибудь..
Если вы говорите про какой-то момент, на котором видно академика, значит там очень маленький масштаб. Сначала по таким моментам прикиньте длину модели (я не помню, сколько у меня получилось, вспомню - напишу), желательно сравнивать с головой - она у всех людей примерно одинаковая (примерно), при этом желательно учитывать перспективу. Потом найдите момент в видео (там был такой), в котором модель занимает больше трети экрана, и камера как-раз напротив "текста на заднем плане". Там уже сравните провис с моделью. 12-15 см получиться никак не могло.
В любом случае - потом, когда у меня будет время, я покажу свое исследование подробно и на фотографиях. Пока же вы сами такого исследования не провели, пожалуйста, воздержитесь от нелепых заявлений о провисе в 15 см.

берём 1 метр резины, прикладываем к её концам усилие в 100 ньютон (Н).
запомнили-на 1 метр мы приложили усилие в 100 (Н). Иначе говоря-если мы динамометром на концах этой резинки произведём замер, то он нам и покажет создаваемое усилие в 100 (Н)
Теперь режем эту резинку на 10 частей. (условно-равных)
Снова пускам в ход динамометр.. оппа.. На каждом, отдельно взятом куске нашей резинки, он покажет создаваемое усилие в 10 (Н) Против физики не попрёшь.
Ну так проведите сами такой опыт.
Может, поймете, в чем вы ошиблись.
Я вам больше скажу, если вы даже уйдете от самой резины, и просто возьмете 30 (тридцать, например) динамометров, соедините их друг с другом и растяните крючки у конечных динамометров с усилием 100 Н, то каждый из 30 динамометров покажет усилие 100 Н.
Никаких законов это не нарушает, это сила, а не энергия.
Все-равно не можете себе такого представить?))
Тогда я облегчу задачу для вашего воображения (желательно, конечно, чтобы вы сами убедились в этом на опыте, но, могу предположить, что вам лень будет).
Будем во-первых считать динамометры очень легкими (пренебрежимо легкими).
Во-вторых развернем всю цепочку динамометров так, чтобы она была вертикальна, и верхний крючок верхнего динамометра подвесим на какой-нибудь крючок, например, на стене.
Без нагрузки динамометры будут показывать 0 Н (все). Ну, они ведь пренебрежимо легкие.
Если же мы подвесим внизу груз массой 10 кг, т.е. создадим усилие mg ~= 10*9,8 ~= 100 Н, все динамометры будут показывать усилие 100 Н. Соответственно, если теперь между каждыми двумя динамометрами проложить 34 миллиметра резины, т.е. в сумме будет 29*34 ~= 1000 мм = 1 метр резины, все динамометры все-равно будут показывать 100 Н. Каждый. При этом, очевидно, единственное усилие, приложенное к системе - это "груз" 10 кг ~ 100 Н.
Все-равно не можете представить?))))
А теперь возьмите весы (старые, с крючочком - вполне возможно, где-то они у вас есть. Дело в том, что я даже не верю, что у вас динамометр дома есть), в количестве 2 штуки, возьмите 1 кг пакет молока, повесьте пакет на нижние весы, а нижние весы - на верхние весы, и возьмитесь за ручку верхних весов. И те, и другие весы будут показывать 1 кг.

Если возвращаться к струнам - можно провести такой эксперимент. Взять струну-канат длиной 100 метров, взять промышленный динамометр в форме "старых весов", с крючками, в количестве 3 штук, разрезать струну-канат на 3 части (для чистоты эксперимента - не равные, например, 10 метров, 30 метров и 60 метров), подвесить её на высокий (очень высокий) кран (через динамометр), и, через оставшиеся два динамометра, подвесить оставшиеся два куска. А снизу, на конец каната, повесить груз массой 10 тонн, например. Ах да, забыл, канат и динамометры - очень легкие (по сравнению с грузом), чтобы не влияли на систему. Каждый динамометр будет показывать усилие примерно 100 000 Н ~ 10 тонн. Вне зависимости от длины частей каната, порядка подвешивания, количества динамометров и т.п.. И да, разумеется, я не провожу аналогий в данном эксперименте с струнным транспортом - там будут и другие факторы, вроде бокового (относительно силы натяжения) усилия рельсов-струн (не значительного по сравнению с усилием натяжения, но все-же), но в целом система похожая.

Вообщем, вы еще раз подтвердили свою безграмотность в этом вопросе.

К слову, приведу еще один пример, просто для вашего просвещения. Если для того, чтобы растянуть резинку длиной 1 метр в два раза (до 2 метров) нужно приложить 100 Н силы, то для того, чтобы растянуть ту же резинку, но длиной 10 метров, до 20 метров (тоже в 2 раза), понадобятся те же 100 Н силы. Это уже сложнее проверить в домашних условиях, но если вас это заинтересует, можете найти способы это проверить.
ОДНАКО.
Энергии в первом случае будет затрачено в 10 раз меньше, чем во втором.
Кстати, я придумал хороший мысленный эксперимент, чтобы вам было проще это представить (если реальный эксперимент вам лень проводить):
если мы подвешиваем груз массой 10 кг (т.е. прикладываем усилие 100 Н) к резинке длиной 1 метр, то резинка растянется до 2 метров, при этом потенциальная энергия груза уменьшится на mgh ~= 10*9,8*1 ~ 100 Джоулей (кинетическая, после успокоения системы, не изменится). Т.е. эта потенциальная энергия перейдет в потенциальную энергию растянутой резинки.
Теперь, если мы подвешиваем тот же груз массой 10 кг (усилие 100 Н) к резинке длиной 10 метров, то резинка растянется до 20 метров, при этом потенциальная энергия груза уменьшится на mgH ~= 10*9,8*10 ~ 1000 Джоулей. Она перейдет в потенциальную энергию резинки.
Таким образом, и в том, и в другом случае резинка будет растянута одинаковым усилием 100 Н, но во втором случае в резинке будет запасено в 10 раз больше энергии.


Кстати, МАКАРЕЗ, я убедительно прошу вас найти знающего человека, которому вы доверяете, физика какого-нибудь знакомого, только не "инженера с улицы", и показать ему те сообщения Жоры, которые, я надеюсь, он не удалит, в которых говорилось про то, что "промежуточные динамометры будут показывать 10 Н при нагрузке на краях 100 Н". Ну, если вы мне не верите, я имею ввиду. Поймите меня: вы довольно интересный собеседник, у меня с вами был довольно интересный, логичный разговор, быть может я в чем-то ошибался, но и вы тоже. Я к чему. Жора - не инженер (т.е., получается, он лжец, как минимум в некоторых вещах). Я хочу, чтобы в дальнейших обсуждениях вы ставили его позицию под такое же сомнение, под которое ставите мою. Мне этого достаточно. С вами я могу конструктивно общаться, мы можем найти общий язык, но с Жорой общий язык найти не возможно, как не возможно найти его с любым лжецом.
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мы это уже миллион раз обсуждали. Здесь кроме партнерских вознаграждений нет выплат. Я лично партнерские не вывожу на данный момент. Участвую в программе стабильность на 250баксов ежемесячно.:_6:

Это я понял. Линию строят и доход от инвестиций невозможен. Это и ежу понятно. Вопрос в другом: хоть кто-то по партнерке уже зарабатывает? Или все адепты вложились и ждут именно дохода от самих инвестиций?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Жора..вообще то натяжение струн между анкерными опорами..Промежуточные служат для поддержания всей конструкции.
как трудно с дилетантами:biggrin2: У нас корпус оболочки обваривается по всей длине,заливается бетоном, пристёгивается или приваривается к промежуточным опорам-не просто так лежит, согласны? Всё-в данном случае уже можно рассматривать каждый сегмент по 50 метров, как отдельно взятый участок со своими условиями.. смотри написанное мною выше.
Вы же не станете утверждать, что струна, залитая бетоном и помещённая в оболочку будет моментально отыгрывать по всем внешним возмущениям, приложенным к системе? Я бы вот такое точно не рискнул утверждать:wink2: Кстати, есть существенная разница между небритым и бородатым.. Последнее несомненно-красивше :biggrin2:
ПыСы-у женщин коньяк не отнимаю, конфеты -тоже, даже если назвать это благородным термином-"распили вместе":biggrin2:

добавлено через 6 минут
Я вам больше скажу, если вы даже уйдете от самой резины, и просто возьмете 30 (тридцать, например) динамометров, соедините их друг с другом и растяните крючки у конечных динамометров с усилием 100 Н, то каждый из 30 динамометров покажет усилие 100 Н.
Браво.. настоящий достойный ученик великого лоховода.
А теперь давайте попробуем вернуться к реальности. на каждый из 30 динамометров подцепим ещё по резинке. результат будет тот же? Кто вам вообще выдал аттестат о среднем даже образовании? Или оно у вас супер среднее было-мы все учились понемногу.. чему нибудь и как нибудь?!:wink2::biggrin2:
Или ваше образование-купил акций на 100 рублей, продал по партнёрке на 300-так на 2% и живёте? :biggrin2: В общем.. как вы тут выше писали-вы мне не интересны, так как, проводить персональный ликбез человеку, который совершенно не знает основ физики и механики-нет ни малейшего желания. А играть в подмену понятий-это к академику-он на этом принципе очень даже неплохо лохов разводит:appl:

добавлено через 9 минут
Вопрос в другом: хоть кто-то по партнерке уже зарабатывает?
зарабатывают.. лоховоды:wink2:.. те, кто чисто за общечеловеческим счастьем-так же чисто в итоге и пролетят.:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора самый первый, в моем сообщении, если вы не заметили, ясно описано, что и с резинкой результат будет тот же.
Там так же описаны еще 2 эксперимента, на которых можно удостовериться в неправильном понимании вами законов физики.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
в моем сообщении, если вы не заметили, ясно описано, что и с резинкой результат будет тот же.
Там так же описаны еще 2 эксперимента, на которых можно удостовериться в неправильном понимании вами законов физики.
давайте так-вы проводите эксперимент с динамометрами , но непременно с резинками-снимаете видео и выкладываете результат. Договорились? Можете и не выкладывать, если вас результат чем то вдруг смутит:wink2:
 

stydentt

Любитель
Регистрация
06.01.2015
Сообщения
262
Реакции
66
Поинты
0.260
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уважаемые физики-теоретики! Мне лично всё равно сколько динамометров и резинок повесите друг-другу, меня интересует конкретный вопрос :
Цитата с первого поста от 31.01.2014 :1. Выгодное вложение.
По прогнозам экономистов, после размещения акций на IPO, они будут востребованы по номиналу стоимостью 1 £ за акцию.

Прошло почти два года , вы продолжаете болтать о законах физики, людям очень много спама об этом проекте приходит... А когда же эти кому-нибудь акции будут размещенны на ІРО?
Меня не интересует физика, молекулярно-кинетическая энергия и прочий бред - в чём заработок?
Два года прошло где размещение на ІРО?
Кто-то выплаты, кроме реферальных за два года покажет?

добавлено через 11 минут
Уважаемые физики-теоретики! Мне лично всё равно сколько вы динамометров и резинок, кому и куда повесите...
Позвольте задать конкретный вопрос :
Цитата первого поста от 31.01.2014:
1. Выгодное вложение.
По прогнозам экономистов, после размещения акций на IPO, они будут востребованы по номиналу стоимостью 1 £ за акцию.

Прошло два года. Где размещение акций на ІРО?
Кто-то может показать реальные выплаты с проекта, кроме реферальных?

P.S. только не надо опять флудить о mgh и qgV и рисовать формулы космических скоростей.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Тут академик может возразить - мол, на полигоне в Озерах практически ничего не провисало, все было рассчитано. Но - там было однократное испытание, комплексных испытаний при различных температурах не проводилось. Кроме того в чистом виде струны на строящемся участке не будет - там будет конструкция в виде фермы. Ферма более жесткая. Но и более материало- и трудоемкая


Макар, в Озере длина всего участка с трубами была 100 метров, насколько я помню.. опор было .. много.. но самое главное-натяжение было 200 тонн, если память не изменяет и контрукция такова, что "струна" шла, обхватывая металлоконструкцию снизу-а это не прямая, преднатянутая нитка. Если те же 200 тонн приложить на участке в 30 метров с тремя опорами, на неё и тепловоз без вреда для здоровья загнать будет можно:biggrin2:
Что касается второй части вопроса-ферменная конструкция.. то, в общем то и ожидалось, что подняв в 30 раз меньшую массу и создав облегченный вариант железнодорожного моста-мы удержим некоторую массу нагрузки без особых проблем. Практически первое, что нам показали на лекциях по сопромату в институте-модель моста ИЗ БУМАГИ, на которую встал спокойно и уверенно преподаватель. Модель была установлена на 2х крайних точках опоры.:wink2:
Если поставить на струну коня педального.. то прогиба гарантировано не будет и при меньшем натяжении :biggrin2:
 

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уважаемые форумчане!
Зачем Вы вступаете в спор и диспут с человеком, который повесил себе звание самого Первого, хотя так и хочется добавить- Первого по глупости и по грубости. Его манера речи и обороты, пропитанные сарказмом и язвительностью, никак не соотносятся с научными дебатами умных и интеллигентных ученых, инженеров и просто образованных людей. А его грязные насмешки и хамские определения в сторону академика Юницкого А.Э. вообще выходят за рамки этичности и уважения к человеку, являющегося академиком РАЕН и имеющего сотни научных работ и изобретений. Может ли хоть какими-то изобретениями и научными работами, тем более научной степенью, похвастать этот псевдоинженер Жора-Вася?!
Вы правы Maclaren и каждый это поймет, кто прочтет последние десятки страниц этой темы:
ну не верю я что человек бескорыстно будет спорить, сутками что то придумывать распинаться, доказывая то, о чем у него даже нет всех исходных данных для того что бы сложить полную картину
Mishel001. Не утруждайте себя в споре с дураком:wallbash:. С такой категорией людей не надо даже вступать в какие-то словопрения,потому что они, зачастую,самоуверенны в себе и в своей позиции. Не даром в народе говорят, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
Жора - не инженер (т.е., получается, он лжец, как минимум в некоторых вещах).
Ну зачем alexaz подсказываете ему!? Он и вправду решит на Нобелевскую заявиться:biggrin2:.
Жора..у вас расчеты прям на нобелевку тянут..ну и как минимум на разоблочение века..пытаюсь найти логику...но вижу какую-то галимотью в перемешку иной раз с рассчетами )
и
пользуетесь цифрами с разных источников (в.т.ч. и с рекламных буклетов, которые не являются технологической концепцией)
.
Неуважаемый Жора. Я понимаю, что Вы уйметесь только в том случае, когда пройдет сертификация и начнется производство. И если не произойдет, то понос ваших слов утроится, если не удесятериться. А до того времени, Вы еще напишите немало своих гнусных опусов. Тем не менее, это обращение также для всякого читающего - нет в этой теме никаких научных обоснований и не может быть, так как никто здесь не ознакомлен с научными выкладками и расчетами данного проекта, сделанные Юницким А.Э. Поэтому всякий, даже с высшим техническим образованием, может только предполагать, но никак не утверждать! находя те или иные на его взгляд проблемы и просчеты.
Ну и самое главное. Поскольку проект венчурный и инновационный, то только реальные испытания в ЭкоТехноПарке смогут доказать успешность этого проекта. А до этого - решайте и помните - это инвестиции в стартап. И Предупреждение о рисках Вам в помощь http://rsw-systems.com/about/

Уважаемые физики-теоретики! Мне лично всё равно сколько динамометров и резинок повесите друг-другу, меня интересует конкретный вопрос :
Цитата с первого поста от 31.01.2014 :1. Выгодное вложение.
По прогнозам экономистов, после размещения акций на IPO, они будут востребованы по номиналу стоимостью 1 £ за акцию.
Уважаемый stydentt. Перечитайте план развития проекта и найдете тот Этап и соответственно даты, когда планировался выход на IPO. Облегчу:) ваш поиск-не ранее сертификации, конец 2016-середина 2017 г.г.:)
 

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это я понял. Линию строят и доход от инвестиций невозможен. Это и ежу понятно. Вопрос в другом: хоть кто-то по партнерке уже зарабатывает? Или все адепты вложились и ждут именно дохода от самих инвестиций?
Начисления в кэпитал
 

Вложения

  • Clip2net_160114114529.png
    Clip2net_160114114529.png
    96.9 KB · Просмотры: 153
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А его грязные насмешки и хамские определения в сторону академика Юницкого А.Э. вообще выходят за рамки этичности и уважения к человеку, являющегося академиком РАЕН и имеющего сотни научных работ и изобретений.
откройте видео его ответов троллям, посмотрите на академический стиль общения. я, по сравнению с академиком, выгляжу просто белым и пушистым:wink2:

добавлено через 2 минуты
Неуважаемый Жора. Я понимаю, что Вы уйметесь только в том случае, когда пройдет сертификация и начнется производство. И если не произойдет, то понос ваших слов утроится, если не удесятериться.
А вот здесь вы очень сильно ошибаетесь. Я точно буду знать, что хоть нескольким людям помог не выбросить лишние в их семье и ненужные детям деньги. Мне этого достаточно. А насчёт "поноса"-лежачих не бью.. принцип у меня такой.. как то:thumbsup:

добавлено через 5 минут
Тем не менее, это обращение также для всякого читающего - нет в этой теме никаких научных обоснований и не может быть, так как никто здесь не ознакомлен с научными выкладками и расчетами данного проекта, сделанные Юницким А.Э.
ну так ознакомьте-и я первый, если эти обоснования не направлены на обдирание доверчивых буратин-сам признаю данный факт. Но пока что, даже на основании выкладки академика (а это уже документ) что его чудитранспорт будет РОВНО в 10 раз дешевле транспорта Ж/Д-вызывает неудержимый хохот. Нет там расчёта.. и сомневаюсь, что вообще таковой существует

добавлено через 8 минут
И Предупреждение о рисках Вам в помощь
а также покупайте кубы бетона на стройплощадке-в личное пользование и метры клинического ограждения.. Ибо только клинический индивид купит интеллектуальное ограждение для охраны неизвестно чего будет за тридевять земель от своего дома. ИМХО Да.. кстати, владельцам таких приобретений совершенно бесполезно будет соваться в суд-бачили очи, что куповаты:biggrin2:

добавлено через 9 минут
Уважаемый stydentt. Перечитайте план развития проекта и найдете тот Этап и соответственно даты, когда планировался выход на IPO. Облегчу ваш поиск-не ранее сертификации, конец 2016-середина 2017 г.г.
мне жаль , что вы так поспешили с приобретением акций, но вероятность хотя бы просто отбить деньги не на реферальских-критически мала

добавлено через 10 минут
Ну зачем alexaz подсказываете ему!? Он и вправду решит на Нобелевскую заявиться.
вы зря столь откровенно злитесь. Это однозначный довод моей полезности на данном форуме. Спасибо за признание.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Шокирующая правда о ракетах

Единственная возможность сохранения биосферы Земли – вынос техносферы за её пределы. Индустриальное освоение космоса – это главный вызов и первостепенная задача человечества в XXI веке. Однако ракеты являются крайне неэффективным и опасным видом транспорта, не пригодным для выполнения этой жизненно важной миссии. Вся правда о ракетах и возможности неракетного освоения космоса, самый грандиозный проект за всю историю человечества – в очередном выпуске новостей международной группы компаний SkyWay. Узнайте о том, как человечество сможет спасти планету Земля!

 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

давайте так-вы проводите эксперимент с динамометрами , но непременно с резинками-снимаете видео и выкладываете результат. Договорились? Можете и не выкладывать, если вас результат чем то вдруг смутит:wink2:
Идея с видео хорошая, только опять все на меня вешаете, когда вам достаточно просто прочитать 1-2 параграфа в школьном учебнике физики (любого года издания, любой страны).
Я посмотрел, динамометр стоит 160 рублей, для опыта нужно 2 динамометра. В целом, не дорого. Или весы с крючком вторые найду.

Другое дело, что опыт этот я уже проводил. С резинками его проводить или без резинок - нет никакой разницы (разница будет только в энергии системы).
И для начала нужно определиться с вашей позицией, ибо четко вы её не обозначили.
Главная проблема в том, что у вас нет базового, школьного понимания физики в этом моменте. До того сообщения я действительно считал вас инженером. В целом, многие вещи, которые вы описывали, имели вполне нормальное научное основание. Если вы заметите, я ни разу не ставил под сомнение то, что вы инженер. Но на динамометрах вы прокололись.

Я повторю, что достаточно провести следующий опыт:
Mishel001 написал(а):
А теперь возьмите весы (старые, с крючочком - вполне возможно, где-то они у вас есть), в количестве 2 штуки, возьмите 1 кг пакет молока, повесьте пакет на нижние весы, а нижние весы - на верхние весы, и возьмитесь за ручку верхних весов. И те, и другие весы будут показывать 1 кг.
Вы уверены, что следует снимать видео этого опыта?
Поясню - вы считаете, что каждые весы будут показывать 0,5 кг. Это сразу следует из этой цитаты:
на 1 метр мы приложили усилие в 100 (Н). Иначе говоря-если мы динамометром на концах этой резинки произведём замер, то он нам и покажет создаваемое усилие в 100 (Н)
Теперь режем эту резинку на 10 частей. (условно-равных)
Снова пускам в ход динамометр.. оппа.. На каждом, отдельно взятом куске нашей резинки, он покажет создаваемое усилие в 10 (Н)

Или вы уверены в том, что если между весами проложить обычную резинку, привязать второй кусок к пакету молока, и над весами третий кусок, то весы покажут 0,5 кг каждые? Тогда извольте сформулировать, какой у "вашей резинки" будет коэффициент жесткости. Потому что обычную нить, или канат, или проволоку и т.п. можно рассматривать как резинку с очень высоким коэффициентом жесткости.
Разница между резинкой (с любым коэффициентом жесткости) и нитью в этой системе будет только в запасенной энергии. Разницы в силе натяжения не будет.
К слову - динамометр и резинка - в смысле их роли в этой системе - одно и то же (если рассматривать пружинный динамометр). Фактически, можно использовать резинку в качестве динамометра - предварительно замерив её коэффициент жесткости, и имея линейку.

А я еще раз повторю для всех остальных читателей и участников разговора. Найдите, пожалуйста, знакомого, который хорошо разбирается в физике, которому вы доверяете, и покажите ему эту цитату Жоры:
на 1 метр мы приложили усилие в 100 (Н). Иначе говоря-если мы динамометром на концах этой резинки произведём замер, то он нам и покажет создаваемое усилие в 100 (Н)
Теперь режем эту резинку на 10 частей. (условно-равных)
Снова пускам в ход динамометр.. оппа.. На каждом, отдельно взятом куске нашей резинки, он покажет создаваемое усилие в 10 (Н)
В принципе, то, что в цитате написана чушь, может понять любой человек, не забывший школьный курс физики.


Mishel001. Не утруждайте себя в споре с дураком. С такой категорией людей не надо даже вступать в какие-то словопрения,потому что они, зачастую,самоуверенны в себе и в своей позиции. Не даром в народе говорят, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
А как вообще с троллями бороться? Меня не первый раз троллят, но я вообще не представляю, что делать в такой ситуации.

Прошло почти два года , вы продолжаете болтать о законах физики
...
Меня не интересует физика, молекулярно-кинетическая энергия и прочий бред
...
только не надо опять флудить о mgh и qgV и рисовать формулы космических скоростей.
Поэтому образование в стране и хромает. Потому что взрослые люди не понимают, на сколько важно быть высокообразованным и иметь широкий кругозор. Из-за этого они не учат детей так, как следует. А из-за этого уже падает образование.
 
Сверху Снизу