Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
А тем временем, Китай продолжает наступать и уже предлагает свои услуги в строительстве ВСМ Москва-Казань, обладая при этом самой развитой сетью высокоскоростных железных дорог в мире. Как сказано на сайте РЖД: Д.А. Медведев утвердил сетевой план-график мероприятий реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань http://www.hsrail.ru/press-center/news/629.html. Корпорация «Китайские железные дороги»продолжает увеличивать объемы строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей в мире. И она похоже будет участвовать при условии продления трассы в будущем до Пекина.
Правда реализация проекта рассчитана до 2021 года. Любопытно, что этот проект потребует до триллиона рублей на настоящее время, а с учетом инфляции до 2021 года и того больше. Где страна собирается брать такие деньги в условиях экономического спада и могут ли пассажироперевозки принести ожидаемый экономический эффект относительно быстрой окупаемости столь высоких капиталовложений? Ведь главный транспортный поток все же составляет перевозка грузов. Таким образом ВСМ не решают транспортной проблемы в комплексе оставляя грузоперевозки на все те же автомагистрали с их извечными проблемами и огромными тратами на содержание.
В этом вопросе СТЮ могут составить серьезную конкуренцию ВСМ, так как решают проблему комплексно.
А тем временем, Китай продолжает наступать и уже предлагает свои услуги в строительстве ВСМ Москва-Казань, обладая при этом самой развитой сетью высокоскоростных железных дорог в мире. Как сказано на сайте РЖД: Д.А. Медведев утвердил сетевой план-график мероприятий реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань http://www.hsrail.ru/press-center/news/629.html. Корпорация «Китайские железные дороги»продолжает увеличивать объемы строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей в мире. И она похоже будет участвовать при условии продления трассы в будущем до Пекина.
Правда реализация проекта рассчитана до 2021 года. Любопытно, что этот проект потребует до триллиона рублей на настоящее время, а с учетом инфляции до 2021 года и того больше. Где страна собирается брать такие деньги в условиях экономического спада и могут ли пассажироперевозки принести ожидаемый экономический эффект относительно быстрой окупаемости столь высоких капиталовложений? Ведь главный транспортный поток все же составляет перевозка грузов. Таким образом ВСМ не решают транспортной проблемы в комплексе оставляя грузоперевозки на все те же автомагистрали с их извечными проблемами и огромными тратами на содержание.
В этом вопросе СТЮ могут составить серьезную конкуренцию ВСМ, так как решают проблему комплексно.
В последнем я с вами соглашусь на взаимной основе. Однако, если бы вы не видели смысла со мной продолжать что-либо обсуждать, то прекратили бы цитировать меня. Но ведь вы упорно что-то мне все время отвечаете. Причем каждый раз без всякого смысла, просто пустые упреки. Еще раз повторюсь, если Вы невнимательно меня читаете: проанализируйте свою писанину и потом посочувствуйте тому, кто ее написал.Если Юницкого окружают такие умники, как вы, я ему сочуствую. Не вижу смысла с вами продолжать, что-либо обсуждать.