• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 205

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если Вы сотрудник компании, то попросите истории общения с поддержкой. Случаи когда рефералы не попдали к тем, по чьим ссылкам регистрировались были и не единичны (некоторым сотрудникам об этом хорошо известно, объясняют это тем, что типа в ваш браузер попали данные других инвесторов и прописались в вашем аккаунте), а также, когда инвестор вдруг становился чьим-то рефералом. И в чате вебинаров об этом говорили. Если Вы об этом не знаете, не значит, что это места не имело.

Я не сотрудник компании RSW.
Говорить можно всё что угодно, где доказательства?
Даже если что-то подобное и было, то это, скорее всего единичные случаи.
И они могли произойти из-за того, что человек плохо знаком с компьютером и не удалил куки перед регистрацией.
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Говорить можно всё что угодно, где доказательства?
Зачем? Я не собираюсь никому ничего доказывать. Если Вам это интересно, -выяснить не сложно.
Человек интересовался, я ему ответил. Каждый сам решает, что ему делать.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

rsw-systems и skyway.capital продают акции. Но, насколько я понимаю, до выхода на биржу, все это полноценными акциями не является, как и в SWIG. Думаю, в этом плане разницы между ними нет. Разница только в том, что в SWIG привилегированные акции, а у остальных - простые. Хотя в свое время на одном из вебинаров ведущий заявлял, что нет никакой разницы между акциями всех этих отделов. Видимо он тогда сам еще не знал об этом.
То есть, SWIG продаёт даже привилегированные акции, но человеку приходит сообщение, что он оплатит учебный курс? Что он тогда кому докажет в случае проблем?
А что нет на бирже акций, то и так понятно, что на данный момент не больше толку от этих акций, чем от ваучеров Мавроди.
Прикольно у этого Luxifera: Сначала "такого просто не может быть", потом "это единичные случаи и человек сам виноват". Так и видится сияние нимба вокруг корпорации RSW - вот просто не может в ней быть ни одной ошибки.

Кто-то может рассказать, на каких условиях планируются первые заказы? А то много говорят, что только покажут на первом полигоне, что оно может ездить (а что может с какой-то скоростью ездить, и так понятно), так сразу и попрут заказы, они все в очереди, только ждут полигона. Так на каких условиях они будут заказывать? Не будет ли такого, что сначала сами акционеры ещё будут должны за свой счёт возводить дороги, потому что оплата лишь по факту? Или не будет ли, что утверждён такой-то бюджет, но если окажется, что бюджет превысен, то будет RSW дальше строить за свой счёт либо не получит оплаты? Заказать много кто может, но только поставить такие условия, чтобы ничем не рисковать.
И ещё существенный вопрос: когда и на каком полигоне вообще планируется показать эти скорости в 500 км/ч и возможность создания сети грузоперевозок (не просто одной линии, а именно сети, ведь, если идёт речь, что СТЮ вытеснит железную дорогу, то это должна быть возможность создать реальную сеть грузоперевозок, а не отдельные линии, а при канатной тяге с многокилометровыми конвеерами возможность создания такой сети выглядит очень призрачной).
То, что на полигоне покажут, что оно может с небольшой скоростью двигаться - так это и так понятно. А где скорости 500 км/ч?
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

То есть, SWIG продаёт даже привилегированные акции, но человеку приходит сообщение, что он оплатит учебный курс? Что он тогда кому докажет в случае проблем?
Доказать Вы не сможете в споре с любым из этих отделов. Здесь все построено на доверии. Если Вы верите в этот проект, хотите в нем участвоать - Вы в него вкладываете. Если не получится - теряете. Все очень просто. Будь это обучающие программы в SWIG + обязательства или типа акций других отедлов. Не думаю, что это афера, люди немало труда уже вложили. Думаю вопрос в том удастся ли. Конечно же это лишь мое мнение.

добавлено через 3 минуты
Прикольно у этого Luxifera: Сначала "такого просто не может быть", потом "это единичные случаи и человек сам виноват". Так и видится сияние нимба вокруг корпорации RSW - вот просто не может в ней быть ни одной ошибки.
Эти объяснения, типа не очистил куки, попали из сети.... Если тот, кто придумал эти объяснения сможет реально получить данные пользователей из других городов/стран, хакеры на них молиться будут. Думаю эту фразу повторяют бездумно люди после того, как кто-то решил, как-то от этого отписаться.

добавлено через 13 минут
Кто-то может рассказать, на каких условиях планируются первые заказы? А то много говорят, что только покажут на первом полигоне, что оно может ездить (а что может с какой-то скоростью ездить, и так понятно), так сразу и попрут заказы, они все в очереди, только ждут полигона. Так на каких условиях они будут заказывать?
На сколько я понял, на полигоне будет проходить сертификация. В моем понятии, это не дядя Петя придет, прищуренным глазом глянет на вогон. Существует стандартизация, соответсвующие органы и т.д. А договоры, по заявлениям компании уже есть, они только ждут факта сертификации. Все это мы увидем в октябре. Тем кто на это надеется желаю оправдания надежд.

добавлено через 1 час 22 минуты
То есть, SWIG продаёт даже привилегированные акции, но человеку приходит сообщение, что он оплатит учебный курс? Что он тогда кому докажет в случае проблем?
"В среду 3 февраля для всех инвесторов SWIG состоится вебинар, который проведут руководители юридического департамента SWIG. Подготовьте свои вопросы "
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Доказать Вы не сможете в споре с любым из этих отделов. Здесь все построено на доверии. Если Вы верите в этот проект, хотите в нем участвоать - Вы в него вкладываете. Если не получится - теряете. Все очень просто. Будь это обучающие программы в SWIG + обязательства или типа акций других отедлов. Не думаю, что это афера, люди немало труда уже вложили. Думаю вопрос в том удастся ли. Конечно же это лишь мое мнение.
Тут вопрос не в том, а в том,что даже если получится, но потом окажется, что у тебя акций нету и никуда тебя никто не засчитал, то и не докажешь - по квитанции ты покупал обучающую программу. Ну, вышлют тебе пару вебинаров и тренингов в записи - и всё.
А на доверии много, да, только вот многие уже своё заработали на рефских и им может быть дальше параллельно.

На сколько я понял, на полигоне будет проходить сертификация. В моем понятии, это не дядя Петя придет, прищуренным глазом глянет на вогон. Существует стандартизация, соответсвующие органы и т.д. А договоры, по заявлениям компании уже есть, они только ждут факта сертификации. Все это мы увидем в октябре. Тем кто на это надеется желаю оправдания надежд.
Вопрос в другом. Ни один из сертифицирующих, увидев, что вагончик движется со скоростью пусть 100 км/ч (больше вряд ли разгонишься на таком отрезке, как на полигоне), не сможет объяснить, что будет при скорости 500 км/ч.
Это как я выйду и заявлю, что могу присесть со штангой 500 км. Серьёзное заявление, да? Собирается комиссия, я выжимаю 100 кг и они должны по каким-то признакам определить, что я выжму 500? Нет, даже если увидят, что я с этой штангой работаю играючи, ничего это не доказывает. Как у меня именно на предельных весах начнутся проблемы, так и в скоростном транспорте именно на высоких скоростях начнутся проблемы (вибрация там, перерасходы энергии, сильная зависимость от ветра, заклинивание роликов и т.п.), которые на малой скорости ни одна комиссия предугадать не сможет.
Так что решит этот полигон мало что. Хотя предсказываю со 100% уверенностью, что песни и пляски от радости, когда хоть что-то поедет, будут просто неимоверные, как будто уже покорили планету и весь мир гарантированно на этот вид транспорта перейдёт.
 

pizhonkin

Любитель
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
296
Реакции
275
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вопрос в другом. Ни один из сертифицирующих, увидев, что вагончик движется со скоростью пусть 100 км/ч (больше вряд ли разгонишься на таком отрезке, как на полигоне), не сможет объяснить, что будет при скорости 500 км/ч.
Это как я выйду и заявлю, что могу присесть со штангой 500 км. Серьёзное заявление, да? Собирается комиссия, я выжимаю 100 кг и они должны по каким-то признакам определить, что я выжму 500? Нет, даже если увидят, что я с этой штангой работаю играючи, ничего это не доказывает. Как у меня именно на предельных весах начнутся проблемы, так и в скоростном транспорте именно на высоких скоростях начнутся проблемы (вибрация там, перерасходы энергии, сильная зависимость от ветра, заклинивание роликов и т.п.), которые на малой скорости ни одна комиссия предугадать не сможет.
Так что решит этот полигон мало что. Хотя предсказываю со 100% уверенностью, что песни и пляски от радости, когда хоть что-то поедет, будут просто неимоверные, как будто уже покорили планету и весь мир гарантированно на этот вид транспорта перейдёт.
Сперва изучите вопрос, а уж потом вступайте в дискуссию!!! А то Ваши фантазии - всё равно, что пук в никуда!
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сперва изучите вопрос, а уж потом вступайте в дискуссию!!! А то Ваши фантазии читать, мягко говоря, не комильфо!
Вы уверены, что знаете вопрос лучше меня? Или скажете, что на полигоне будут разогнаны до 500 км/ч модули, как обещает Юницкий, что, мол, с такой скоростью и самолёты станут не нужны?
 

pizhonkin

Любитель
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
296
Реакции
275
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы уверены, что знаете вопрос лучше меня? Или скажете, что на полигоне будут разогнаны до 500 км/ч модули, как обещает Юницкий, что, мол, с такой скоростью и самолёты станут не нужны?
Я в проекте уже 1,5 года, но с Вами вступать в дискуссию не собираюсь, т.к. Вы не владеете информацией. Засим разрешите откланяться.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тут еще вот какая штука. Допустим некий заказчик (один из тех, кто сейчас стоит в очереди в ожидании сертификации) сделал заказ, оплатил. Далее Юницкий о Ко строят струнную дорогу из точки А в точку Б (высокоскоростную или любую другую - не важно). После завершения работ этот самый заказчик становится полноправным собственником этой самой струнной дороги (ведь он платил), а значит вся прибыль от эксплуатации остается ему и только ему. Более того, тарифы тоже будет устанавливать он. Юницкий же сможет заработать только на строительстве (при этом львиную долю денег придется отдать подрядчикам за работы и поставщикам материалов) и на дальнейшем техническом обслуживании. Выступить же самому в роли заказчика у Юницкого не хватит денег... Боюсь сверхдоходов вряд ли стоит ожидать.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вопрос в другом. Ни один из сертифицирующих, увидев, что вагончик движется со скоростью пусть 100 км/ч (больше вряд ли разгонишься на таком отрезке, как на полигоне), не сможет объяснить, что будет при скорости 500 км/ч.
Это не моя облась, ничего сказать не могу по теории. Возможно, кто-то компетентный здесь разъяснит. Я так понимаю, что в этом году на полигоне будут продемоснтрированны городские линии, где будут показаны различные достоинства СТЮ. Ведь это не только скорость 500 км/ч. 150 км/ч при малых расходах, малые расходы на дорогу, безопасность, экология и т.д. Судя по заявлениям компании у них уже есть договора по этим направлениям. Например (по их заявлению) вели переговоры в Тбилиси в Старом Тбилиси со сложным ланшафтом, в российских городах.

добавлено через 2 минуты
Тут вопрос не в том, а в том,что даже если получится, но потом окажется, что у тебя акций нету и никуда тебя никто не засчитал, то и не докажешь - по квитанции ты покупал обучающую программу. Ну, вышлют тебе пару вебинаров и тренингов в записи - и всё.
В этой теме я тоже не силен, да и вполне допускаю такой вариант (не принимая во внимание личности, а чисто по механизму). Думаю, хорошо бы выслушать по этому поводу граматного юриста. Есть такой на форуме?

добавлено через 8 минут
После завершения работ этот самый заказчик становится полноправным собственником этой самой струнной дороги (ведь он платил), а значит вся прибыль от эксплуатации остается ему и только ему.
Компания объясняет это по другому. Сейчас происходит инвестирование в технологию. Это процесс завершится в момент сертификации. После этого от всех дорог по даной технологии будут получать прибыль владельцы акций данной технологии. Вполне понятный механизм, ничего нового. При строительстве адресных проектов будут/могут привлекаться инвестиции конкретно в данные проекты. И прибыль получать от конкретных проектов, с которых уже предусмотрены выплаты владельцам технологии будут владельцы данных проектов, или только один владелец, если он не будет привлекать инвестиции.
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто-то может рассказать, на каких условиях планируются первые заказы?

Юницкий может рассказать, но вряд ли будет это делать.


Эти объяснения, типа не очистил куки, попали из сети.... Если тот, кто придумал эти объяснения сможет реально получить данные пользователей из других городов/стран, хакеры на них молиться будут. Думаю эту фразу повторяют бездумно люди после того, как кто-то решил, как-то от этого отписаться.

Поговорите с каким-нибудь программистом или просто человеком, который хорошо разбирается в компьютерах, КАК такое может быть.
Мне Вы всё-равно не поверите...


Вы уверены, что знаете вопрос лучше меня? Или скажете, что на полигоне будут разогнаны до 500 км/ч модули, как обещает Юницкий, что, мол, с такой скоростью и самолёты станут не нужны?

Вам правильно, pizhonkin, сказал, сначала изучите максимально возможное количество информации по технологии, а потом, если что-то останется непонятным, задавайте вопросы.
А не высказывайте свои фантазии и догадки.
На полигоне до скоростей в 500 км/ч. не разгонишься, поэтому скоростную трассу будут продлевать за полигон на 15 км.


Тут еще вот какая штука. Допустим некий заказчик (один из тех, кто сейчас стоит в очереди в ожидании сертификации) сделал заказ, оплатил. Далее Юницкий о Ко строят струнную дорогу из точки А в точку Б (высокоскоростную или любую другую - не важно). После завершения работ этот самый заказчик становится полноправным собственником этой самой струнной дороги (ведь он платил), а значит вся прибыль от эксплуатации остается ему и только ему. Более того, тарифы тоже будет устанавливать он. Юницкий же сможет заработать только на строительстве (при этом львиную долю денег придется отдать подрядчикам за работы и поставщикам материалов) и на дальнейшем техническом обслуживании. Выступить же самому в роли заказчика у Юницкого не хватит денег... Боюсь сверхдоходов вряд ли стоит ожидать.


MAKAPE3, ну Вы то вроде давно уже здесь!
Могли бы и знать ответ на этот вопрос!
А то получается противник компании сам не знает против чего он противник!!! :biggrin2::wink2:
Учите мат.часть!
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

После этого от всех дорог по даной технологии будут получать прибыль владельцы акций данной технологии. Вполне понятный механизм, ничего нового. При строительстве адресных проектов будут/могут привлекаться инвестиции конкретно в данные проекты. И прибыль получать от конкретных проектов, с которых уже предусмотрены выплаты владельцам технологии будут владельцы данных проектов, или только один владелец, если он не будет привлекать инвестиции.
То есть, доход будет вечный, сколько лишь будет использоваться технология? Не однократная уплата, а постоянная? А не проще тогда будет любой стране построить свои аналогичные дороги, не обращаясь вообще к Юницкому? Это же элементарная канатная дорога, лишь слегка видоизменена. Сделают свой аналог, назовут его по-своему - и будут строиться, никому ничего не отстёгивая.
Или сейчас по всему миру платят дивиденды тому человеку или компании, кто изобрёл когда-то железные дороги?

Я так понимаю, что в этом году на полигоне будут продемоснтрированны городские линии, где будут показаны различные достоинства СТЮ. Ведь это не только скорость 500 км/ч. 150 км/ч при малых расходах, малые расходы на дорогу, безопасность, экология и т.д. Судя по заявлениям компании у них уже есть договора по этим направлениям. Например (по их заявлению) вели переговоры в Тбилиси в Старом Тбилиси со сложным ланшафтом, в российских городах.
Заменой троллейбусов и даже трамваев СТЮ не станет, разве заменой метро. И то либо в районах, где низкие дома, либо в новых районах, где широкие и на большом промежутке прямые улицы (ведь СТЮ не может на скорости легко поворачивать, как минимум по километру между базовыми опорами). Как метро можно ещё представить. Но метро имеет ещё и важную стратегическую задачу, которая в случае с СТЮ обернётся в минус.

добавлено через 1 минуту
Вам правильно, pizhonkin, сказал, сначала изучите максимально возможное количество информации по технологии, а потом, если что-то останется непонятным, задавайте вопросы.
А не высказывайте свои фантазии и догадки.
На полигоне до скоростей в 500 км/ч. не разгонишься, поэтому скоростную трассу будут продлевать за полигон на 15 км.
Это я и без вас знаю. Но даже и полигона не могут достроить, а на него возлагают огроменные надежды. А когда-то ещё продлят... Снова будут длительные сборы денег.
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Поговорите с каким-нибудь программистом или просто человеком, который хорошо разбирается в компьютерах
Я и сам неплохо в этом разбираюсь.

добавлено через 1 минуту
А не проще тогда будет любой стране построить свои аналогичные дороги, не обращаясь вообще к Юницкому?
Ну, это уже игра в защиту авторских прав и борьба против них.

добавлено через 5 минут
Это же элементарная канатная дорога, лишь слегка видоизменена.
И потом, если это так, то зачем им ждать сертификации, могут уже сейчас начинать у себя строить.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И потом, если это так, то зачем им ждать сертификации, могут уже сейчас начинать у себя строить.
А вот тут как раз главный момент - сомнительность этой всей затеи. Если выгорит, то начнут делать у себя запросто. Если не выгорит, то они (страны и компании) ни на что и не тратились, пусть потратятся лучше те, кто сейчас деньги собирает.
Вторые ярусы нужны, не везде, конечно, но в густонаселённых регионах однозначно нужны. Хотя есть ещё и метро, но и верхний ярус много где нужен. Но надо ли для второго яруса использовать именно эту недешёвую затею с натянутыми струнами, которые неведомо, как поведут себя при нагрузках и особенно высоких скоростях - вот это уже большой вопрос.
Если это всё выгорит, то плевать странам будет на Юницкого - они сделают свои аналоги. Чуть изменят, защитят патент у себя и будут делать, ничего никому не отстёгивая. Так что не факт, что аж прям со всех стран польются денежки акционерам. Аналог - железная дорога: кто сейчас платит деньги потомкам её изобретателей? Или какие авиакомпании платят сейчас деньги потомкам братьев Райт? Никто. Эти подвесные дороги - не есть что-то мегасложное, что нельзя скопировать. И не есть что-то настолько уникальное, чего прям аналогов никаких в мире нету, чтобы можно было доказать, что любые похожие подвесные пути - это именно сворованная технология.
А не выгорит вообще - потеряют люди деньги, которые сейчас собирают, это само собой понятно.
 

vodovasa

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
45
Реакции
2
Поинты
0.000

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это я и без вас знаю. Но даже и полигона не могут достроить, а на него возлагают огроменные надежды. А когда-то ещё продлят... Снова будут длительные сборы денег.

Откуда такая информация, что "даже и полигона не могут достроить"?
Опять что-то фантазируете и свои фантазии выдаёте за реальность?
А на продление трассы за пределы полигона никаких денег собирать не будут, всё учтено и предусмотрено!
Вообще есть информация, что инвестирование в технологию может быть закрыто в ближайшие месяцы, если оставшиеся акции выкупят крупные инвесторы, с которыми сейчас ведутся переговоры.
Так то!


Это же элементарная канатная дорога, лишь слегка видоизменена.

Это Ваше заявление ещё раз доказывает, что Вы не изучали материалы по теме!
Это не "элементарная канатная дорога" и не "лишь слегка видоизменена", это абсолютно новое направление в транспортной области.
Аналогию ещё худо-бедно можно провести с мостами, но и то только в первом приближении, так как наличие струны в конструкции вносит свои особенности.


Сделают свой аналог, назовут его по-своему - и будут строиться

Если бы всё было так просто, то Юницкий не потратил бы, на разработку и совершенствование технологии, почти 40 лет.
Тем более, что есть информация, что американцы пытались построить такую дорогу через какой-то каньон, по-моему, не помню точно, а искать лень, и нифига у них не получилось, потому что не смогли справиться с резонансными колебаниями! Помучились, помучились, да и разобрали эту дорогу!
А у Юницкого есть решение этой проблемы, это и есть одно из ноу-хау!
Так что просто скопировать - не получится!
Да и потом, как можно назвать это по другому? Струна в конструкции и есть струна - предварительно натяжённая проволока!
А на это изобретение получен патент! Так что, кто не успел, тот нервно курит в сторонке!! :i-yes:


ведь СТЮ не может на скорости легко поворачивать, как минимум по километру между базовыми опорами

На скорости не может, а на остановках - запросто!
И километр между остановками - это нормально!

Короче, изучайте всё внимательно и думаете, думайте со всех сторон, и как потребитель и как инвестор и как заказчик и как "правительство"... тогда и понимание придёт!
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Эти подвесные дороги - не есть что-то мегасложное, что нельзя скопировать.
На счет дорог сказать не могу, опять же не моя область. Автомат Калашникова копировали во многих странах, а вот ствол сделать так и не смогли....
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это Ваше заявление ещё раз доказывает, что Вы не изучали материалы по теме!
Это не "элементарная канатная дорога" и не "лишь слегка видоизменена", это абсолютно новое направление в транспортной области.
Я технологию изучал очень подробно. Не смешите мои носки! То, что там уже Юницкий навыдумывал дополнений, самой сути технологии не меняет.

Откуда такая информация, что "даже и полигона не могут достроить"?
Опять что-то фантазируете и свои фантазии выдаёте за реальность?
А на продление трассы за пределы полигона никаких денег собирать не будут, всё учтено и предусмотрено!
Вообще есть информация, что инвестирование в технологию может быть закрыто в ближайшие месяцы, если оставшиеся акции выкупят крупные инвесторы, с которыми сейчас ведутся переговоры.
Так то!
Подобные бредни рассказывают уже не один год. Только ни одного крупного ещё не увидели. А полигон тоже уже строят и строят, а на деле получится коротенький отрезок, на котором и разогнаться невозможно толком.

Если бы всё было так просто, то Юницкий не потратил бы, на разработку и совершенствование технологии, почти 40 лет.
А 40 лет он не может добиться даже толкового испытательного полигона, потому и "совершенствует", самой же сути совершенно не меняет.

Тем более, что есть информация, что американцы пытались построить такую дорогу через какой-то каньон, по-моему, не помню точно, а искать лень, и нифига у них не получилось, потому что не смогли справиться с резонансными колебаниями! Помучились, помучились, да и разобрали эту дорогу!
А у Юницкого есть решение этой проблемы, это и есть одно из ноу-хау!
Ага, мегарешение: соединить перемычками, если ещё будут колебания, то сделать перемычки как можно гуще, а заодно и столбы почаще. И при этом потратить кучу металла.
Вот картинка грузо-транспортного варианта:

И где здесь видно экономию металла, сравнительно с железной дорогой???

Да и потом, как можно назвать это по другому? Струна в конструкции и есть струна - предварительно натяжённая проволока!
А на это изобретение получен патент! Так что, кто не успел, тот нервно курит в сторонке!!
Это называется канатная дорога с металлической оболочкой. Натянутые канатные дороги уже несколько столетий существуют. Так что заявить на это первенство - это слишком громко. И назвать СТЮ "улучшенной канатной дорогой", "стабилизированной канатной дорогой", "канатной дорогой с защищёнными канатами" и прочими подобными терминами - и всё пучком. Всего лишь много столетий уже существующие канатные перевозки, особенно применяемые в грузоперевозках через ущелья и на острова с материков, - и пожалуйста, получают новый патент. А полезет Юницкий со своими авторскими правами - турнут, как уже турнули из Австралии, Литвы и не только.
Это если оно вообще выгорит, а может даже ничего выгодного из этой затеи не получиться.

На скорости не может, а на остановках - запросто!
И километр между остановками - это нормально!

Короче, изучайте всё внимательно и думаете, думайте со всех сторон, и как потребитель и как инвестор и как заказчик и как "правительство"... тогда и понимание придёт!
Я думаю, а вот у вас - явно с этим проблемы. Если придётся часто останавливаться и поворачивать через километр, то такой скорости, как в метро, не достичь. А ещё надо будет отобрать нехилые части тротуаров для установки опор, особенно анкерных, найти места для станций через каждый километр или несколько, поднимать людей на высоту для посадки-высадки, а это опять строить не просто остановки, как для маршрутки, а реальные станции. Много такого не настроишь, чтобы это было выгодно.
Плюс метро имеет стратегический плюс, который в случае с СТЮ оборачивается в минус.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это называется канатная дорога с металлической оболочкой. Натянутые канатные дороги уже несколько столетий существуют. Так что заявить на это первенство - это слишком громко. И назвать СТЮ "улучшенной канатной дорогой", "стабилизированной канатной дорогой", "канатной дорогой с защищёнными канатами" и прочими подобными терминами - и всё пучком.

Бог ты мой!!! :t-1doh:
Вот из-за таких умников, которые думают, что они всё знают и априори считают себя правыми, у нас проблемы на всех уровнях и во всех областях нашей жизни и возникают!
Вы хотя бы знаете чем отличается канат от струны?
И почему канат (или трос, что практически одно и то же) нельзя использовать в СТЮ?
Не буду Вас отсылать в Википедию:

1. Трос — витое или кручёное из натуральных или синтетических, или стальных, или смешанных прядей (волокон) похожее на верёвку изделие.
Верёвка — тонкое и гибкое, витое или кручёное из натуральных или синтетических прядей (волокон) изделие для бытовых нужд. На морских судах верёвку называют "кончик". Иногда одну прядь называют верёвкой.
Кана́т — иногда синоним «троса», ранее в морском деле — пеньковая верёвка более 13 дюймов в окружности или синтетическая верёвка, или стальной трос равный по крепости и поэтому размером может быть меньше 13 дюймов[1]. Слово также употребляется по отношению к более толстому тросу сравнительно с тонкими верёвками. В настоящее время чёткой границы нет.

2. Струна́ (от ст.-слав. строуна — жила) — деталь струнных музыкальных инструментов, служащая первоисточником звуковых колебаний и, соответственно, самого звука. Представляет собой длинный отрезок гибкого материала, находящийся в натянутом состоянии, благодаря чему может свободно колебаться. Струны могут быть «голыми» (состоящими из сплошного куска материала, например, из жил или кишок животных, стали, нейлона), а могут иметь сердечник, или керн, из одного материала, обмотанный другим материалом для увеличения массы, чтобы струна давала низкий тон, оставаясь достаточно тонкой и гибкой для игры. Последние называются витыми струнами.

За сим считаю наш спор оконченным!
Учите мат.часть!
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы хотя бы знаете чем отличается канат от струны?
И почему канат (или трос, что практически одно и то же) нельзя использовать в СТЮ?
Не буду Вас отсылать в Википедию:
Опять появляется какой-то чудик, который думает, что наслушавшись вебинаров, уже стал крутым специалистом по струнным технологиям.
А теперь смотрим скрин-шот из одного из бизнес-планов, разработанных и утверждённых Юницким, естественно.



За сим считаю наш спор оконченным!
Учите мат.часть!

Правильно делаете. Так что учите, студент, учите.

добавлено через 1 минуту
благодаря чему может свободно колебаться
Вот именно этого большинство инженеров, не работающих на Юницкого, и боятся, особенно на высоких скоростях. А планируемый полигон в теперешнем размере, ничего в этом плане не прояснит - высоких скоростей там не будет.

добавлено через 8 минут
На всякий случай ещё.


Хотя чувствую, что сейчас начнут доказывать, что даже если оно и так, то всё равно надо понимать не так, а всё равно у Юницкого так прям гениально, что никто другой нигде в мире этого не придумал.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу