• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 222

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а, сказал. И что? У него есть инвесторы, финансирование идет, работа продвигается. Просят только не мешать, и утвреждают, что сделают. И сроки называют.
да, соврал.. и что?! главное-просил не мешать!!! по мне так, человеку, который сознательно соврал-уже нельзя верить! ИМХО
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы не знаете, что следует обосновывать свои суждения? Где конкретно он "соврал"?
__________________
да хотя бы в том, что его технология рекомендована к внедрению. Вам этого мало?
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да, соврал.. и что?!
Ну всему есть предел. Слово мужика должно иметь цену. Бабка продающая соленые огурцы на базаре может говорить все что угодно. А мужик свое слово ценить должен.
Жора, Вы умный человек, образованный. Цените свое слово. Нельзя так.
да хотя бы в том, что его технология рекомендована к внедрению.
Не об этом говорилось. Перестаньте передергивать.
 

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

никогда не работал на юницкого.. хотя такое предложение поступало, не непосредственно от него, но от того же Владислава Сколибога
Это подтверждает мое предположение, что у вас сугубо личный мотив обиженного на действия самого Юницкого или его представителей в отношении вас, и почему вы крутитесь именно в этой одной теме, инвестором не являетесь, а пишите здесь только с одной единственной целью поливать негативом Юницкого и его проект. Обычная месть, ничего не имеющая общего с бескорыстной защитой интересов новых желающих от участия в проекте.
Если вы с чем то не согласны-поправьте меня пожалуйста.
Вас и поправляли, и объясняли, и приводили примеры, и факты - один х..й.
Не об этом говорилось. Перестаньте передергивать.
Так это же его стиль во всем. Если цель у человека об....рать проект, то в его глазах все средства хороши.
вы, как и ваш академик, не имея ответа-переходите к передёргиванию вопроса и хамству-Достойнейший подражатель великого лоховода
Скорее это Вы тогда подражатель великого лоховода. Вы постоянно передергиваете факты и постоянно хамите.

Тут нужны расчеты с помощью программ, наше с вами гадание на кофейной гуще не поможет.
Дело в том, что большая часть "туташних обсирателей" проекта, гадает на кофейной гуще и публикует домыслы, а некоторые так и пишут:
по моим прикидкам
А большего и ожидать сложно. Здешний бородатый "Эйнштейн" с легкой руки, я бы сказал, облегченной головы, делает расчеты между делом, в уме.
Однако {ОППОНЕНТ-заменено мною} озабочен исключительно поиском в моих словах ошибок и рандомным придумыванием подчас нежизнеспособных аргументов.

. Вежливый, хороший человек заведомо предполагает, что я (как и любой другой человек) бред не пишу.
Большинство здесь думает и поступает иначе. Поэтому зачастую я вступаю не столько в защиту проекта, сколько с малокультурной позицией всякого здесь спорящего, который смело, потому что аноним, высказывает что угодно, даже откровенную ложь и оскорбления. И уверен, не сделал, если бы он выступал публично перед аудиторией. А миллион раз подумал над словами оппонента, попросил бы его пояснить свою мысль.
Так поступает любой нормальный человек. Если он видит бред, то он не кидается орать "это бред!!!",
Будем верить, что это понимание все же придет, и начнут вести предметное обсуждение и спокойный диалог:).
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это подтверждает мое предположение, что у вас сугубо личный мотив обиженного на действия самого Юницкого или его представителей в отношении вас, и почему вы крутитесь именно в этой одной теме, инвестором не являетесь, а пишите здесь только с одной единственной целью поливать негативом Юницкого и его проект. Обычная месть, ничего не имеющая общего с бескорыстной защитой интересов новых желающих от участия в проекте.
что то у вас с логикой однако, батенька.
если мне поступало предложение поработать на юницкого и Я САМ ОТКАЗАЛСЯ, то за что мне обижаться на академика и его адептов?. Не вижу логики. совершенно
лучше скажите мне-можно ли считать обманом приписывание юницким себе полигона в Озере. В сети лежат документы-кто именно произвёл расчёт и стройку полигона. Так юницкого в авторах там и близко нет. Кстати, коллектив разработчиков прямо заявляет, что и оплату работы академик не произвёл. Но это совершенно не мешает ему заявлять о 8 годах опытных работах на полигоне в Озере. Повторяю вопрос-можно ли считать утверждение юницкого ложью?

добавлено через 1 минуту
Вас и поправляли, и объясняли, и приводили примеры, и факты - один х..й.
это тоже можно считать поправкой и объяснением?
Кстати, никаких расчётов от оппонентов по прогибу струны-на мои выкладки так и не поступило. Только разбор полётов недостатков моей личности:wink2:
и ещё раз напоминаю-на полигоне в Озере, грамотным коллективом конструкторов была разработана ДЕЙСТВУЮЩАЯ модель струнной технологии, при условии натяжных станций через каждые 110 метров и ОХВАТЫВАЮЩЕЙ СТРУНЕ ПО ПЕРИМЕТРУ КОНСТРУКЦИИ, ничего общего не имеющая с тем, что нам предлагает академик по струне в корпусе-залитой бетоном. Озеровский вариант, кстати, гораздо ремонтнопригоднее -и проще в обслуживании. Впрочем, что копья ломать-30 апреля ясно покажет, кто есть ХУ:wink2:
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Впрочем, что копья ломать-30 апреля ясно покажет, кто есть ХУ
Т.е. прения прекращаются? Начинаются предвыборные дни тишины?:biggrin2:
Ранее я уже аргументировал, почему 30 апреля не может показать:
Что тут привязались к 30 апреля? Это еще не утвержденная дата. И может быть иной, это во-первых. Во-вторых, это мероприятие не может показать реализуемость технологии, даже если еще 17-ть экспертов соберется вновь. Только испытание и сертификация.
Разве уже официально утверждена эта дата? Уже известна программа мероприятия? Какие вопросы будет решать это мероприятие? Будут ли приглашены представители научных кругов, транспортники, инвесторы, гос.чиновники министерств и ведомств? Будет ли это просто демонстрация технологии или конференция в форме дебатов и обсуждения? В любом случае, это только приблизит нас к понимаю судьбы технологии, но не ответит на главный вопрос - реализуемость технологии на практике. Кстати испыт. полигон - это тоже не абсолютный показатель, чтобы быть успешно запущенным в производство. Полагаю, что еще должно состояться изготовление опытного (отличается от тестового) участка, проведение опытной эксплуатации в течение времени и только потом принятие заключения на внедрение в серийное производство. Это не быстрый путь развития любого изделия, а тем более инновационного.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ЭкоТехноПарк: этап изготовления металлоконструкций

Строительство ЭкоТехноПарка продолжается. Однако немалая часть работ ведётся не на самой строительной площадке. Незаменимый компонент любого строительного процесса – поиск и тщательный анализ потенциальных предприятий-партнёров, с которыми планируется дальнейшее сотрудничество. Важность этого этапа нельзя переоценить, ведь на кону стоит репутация всего струнного транспортного проекта.

Все промежуточные опоры городской трассы (1 км протяжённости), которая в будущем станет начальным (разгонным) участком высокоскоростной трассы ЭкоТехноПарка, установлены. Завершено строительство несущего каркаса первого этажа транспортно-логистического узла SkyWay, совмещённого с концевой анкерной опорой, где будет размещён музей SkyWay. Идёт строительство второго этажа, на котором разместится пассажирская станция городского SkyWay. Активно продолжается установка струнного ограждения SkyWay. И теперь мы, наконец, выходим на этап заводского изготовления металлоконструкций, которые после монтажа на строительной площадке, размещения струн и предварительного напряжения превратятся в идеально ровную, прочную и долговечную рельсо-струнную транспортную эстакаду. Учитывая, что в ЭкоТехноПарке необходимо будет построить около 18 км струнных дорог (из них – 16 км высокоскоростных), то общая масса строительных металлоконструкций достигнет пяти тысяч тонн.

23 февраля специалисты ЗАО «Струнные технологии» во главе с генеральным директором - генеральным конструктором посетили офис компании VDS – предприятие известно как лидер рынка в сфере разработки и производства строительных конструкций.

Предварительный мониторинг аналогичных предприятий в Республике Беларусь показал, что именно VDS в полной мере использует перспективные наработки и технологии изготовления ответственных металлоконструкций с полным циклом производства – начиная от заготовки изделия и заканчивая нанесением защитного покрытия катодного типа. В частности, запатентованная технология холодного цинкования обеспечит исключительную защиту (не менее чем на 50 лет) высококачественного и высокопрочного финского металла, который планируется использовать в эстакаде SkyWay. И это – в сочетании с высокими эксплуатационными характеристиками сухой плёнки покрытия, что подтверждается соответствующими протоколами испытаний, и в полной мере соответствует техническим требованиям, предъявляемым к изделию высокими стандартами SkyWay.

Потенциальные предприятия-партнёры рассматривались также с транспортно-логистической точки зрения. Главный офис VDS и производственные здания расположены недалеко от минского офиса группы компаний SkyWay, что даёт возможность оперативно контролировать работу предприятия на всех этапах технологического цикла, осуществлять авторский надзор и взаимодействие с техническими службами. Кроме того, VDS имеет налаженную, комфортную для нас систему доставки готовых габаритных изделий на строительную площадку.

Встрече предшествовала серия переговоров, в ходе которых был произведён комплексный анализ технологических возможностей предприятия и определена предварительная стоимость работ.
На сегодняшний день предприятие VDS стоит в приоритете благодаря нескольким факторам, главным и решающим из которых, является прежде всего мощная производственная база, сертифицированное сварочное производство, аттестованный технический персонал, простые и в тоже время инновационные подходы к решению сложных задач. Все это не вызвало никаких нареканий у руководства ЗАО «Струнные технологии». Следующий этап сотрудничества – согласование цены, технических параметров и выход на целевые объёмы в соответствии с намеченным календарным планом. Работы в этом направлении уже ведутся.

На фото:
1) Дизайнерская мастерская VDS; анализ изделий (в т. ч. сложных форм) для различных нужд промышленного и гражданского строительства из пластика, стеклопластика и других материалов. На стене – компоненты Ё-мобиля, изготовленные на 3D-оборудовании VDS; демонстрационный образец в масштабе 1:1.
2) Анализ возможностей предприятия VDS в работе со сложными металлоконструкциями балочного типа.
3) Цех металлоконструкций VDS; анализ качества сварных швов на оцинкованной поверхности.
4) Генеральный директор-генеральный конструктор Анатолий Юницкий и директор по производству Валентин Живицкий в формовочном цехе VDS; изучение возможностей технологии вакуумной формовки, которая может быть применена для изготовления пластиковых элементов подвижного состава струнной транспортной системы SkyWay.






добавлено через 2 часа 14 минут
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ранее я уже аргументировал, почему 30 апреля не может показать:

Разве уже официально утверждена эта дата? Уже известна программа мероприятия? Какие вопросы будет решать это мероприятие? Будут ли приглашены представители научных кругов, транспортники, инвесторы, гос.чиновники министерств и ведомств? Будет ли это просто демонстрация технологии или конференция в форме дебатов и обсуждения? В любом случае, это только приблизит нас к понимаю судьбы технологии, но не ответит на главный вопрос - реализуемость технологии на практике. Кстати испыт. полигон - это тоже не абсолютный показатель, чтобы быть успешно запущенным в производство. Полагаю, что еще должно состояться изготовление опытного (отличается от тестового) участка, проведение опытной эксплуатации в течение времени и только потом принятие заключения на внедрение в серийное производство. Это не быстрый путь развития любого изделия, а тем более инновационного.
нет слов:wink2:.. а ведь только чуть зацепили конкретику доказательства идеи юницкого перед признанными специалистами:biggrin2:

добавлено через 13 минут
4) Генеральный директор-генеральный конструктор Анатолий Юницкий и директор по производству Валентин Живицкий в формовочном цехе VDS; изучение возможностей технологии вакуумной формовки, которая может быть применена для изготовления пластиковых элементов подвижного состава струнной транспортной системы SkyWay.
а чем же они были заняты до сих пор? Делали игрушки самостоятельно?
К вопросу о покрытии, служащем не менее 50 лет! Это замечательно! Нет, я ничуть не иронизирую, я серьёзно.. вот только напомню вам, что надежность цепи определяется её самым слабым звеном. В нашем случае-сваркой стыков-металлоконструкций. Ведь речь идёт о силовой ферме, я надеюсь-правильно понимаю.
Даже сама идея сварки по цинковому напылению вызывает у меня жалость к сварщикам. Но хуже всего-чем будет защищена зона непосредственно сварки? Что будут делать с покрытием через 50 лет?
гарантийное качество покрытия для каких условий? В Эмиратах например, столь любимых академиком- песочек съест всё покрытие и не заметит, что оно вообще было, за весьма непродолжительное время.
Теперь о видео.. Нет, я давно и честно признал несомненный талант серебрякова в деле из незначительного факта раздуть вселенский успех.
Собственно, о чём он сказал-ведутся переговоры с двумя серьезными инвесторами. Всё.. далее идёт чистая лапша при поддержке прикормленных лоховодов(аплодисменты в зале, как в плохих амеровских передачах. Чтобы знали значит-когда гордиться надо)
Идут переговоры.. Вопрос-кто поехал переговариваться-я имею в виду- эти фирмы вышли на юницкого, или представители дяди Толи со своими предложениями? Это две большие разницы, как говорят в Одессе:d-thumbup: Переговоры только начались-никакой конкретики и договорённостей-а группа поддержки в зале уже про список Форбса-перебор однако..:biggrin2:
А в общем, как и прежде, повторяю-уважаемые будущие миллиардеры-решать исключительно вам-каким именно образом избавиться от ненужных и лишних денег в вашей семье:wink2:
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от mivvim
Разве уже официально утверждена эта дата? Уже известна программа мероприятия? Какие вопросы будет решать это мероприятие? Будут ли приглашены представители научных кругов, транспортники, инвесторы, гос.чиновники министерств и ведомств? Будет ли это просто демонстрация технологии или конференция в форме дебатов и обсуждения? В любом случае, это только приблизит нас к понимаю судьбы технологии, но не ответит на главный вопрос - реализуемость технологии на практике. Кстати испыт. полигон - это тоже не абсолютный показатель, чтобы быть успешно запущенным в производство. Полагаю, что еще должно состояться изготовление опытного (отличается от тестового) участка, проведение опытной эксплуатации в течение времени и только потом принятие заключения на внедрение в серийное производство. Это не быстрый путь развития любого изделия, а тем более инновационного.
Сообщение отЖора самый первы...
нет слов.. а ведь только чуть зацепили конкретику доказательства идеи юницкого перед признанными специалистами
Вам хоть кол на голове теши и сколько не убеждай - один куй. Повторюсь для тех кто пропустил "конкретику" - идею Юницкого уже давно воплощают в ЭкоТехноПарке, а специалисты Минтранса РФ признали технологию и включили ее в перечень инновационных. Теперь инвесторы ждут продолжения научно-технического взаимодействия на государственном уровне.

Я что-то не пойму. Вас персонально познакомили с программой мероприятия 30 апреля? Лично я знаю только в общих чертах анонс этого мероприятия, и что это будет встреча инвесторов и не более. И что она может показать!? Может ее посетит экспертный совет от Международного Союза общественного транспорта или Медведев Д.А.?
Вы сами придумали значимость этой даты. И я даже понимаю для чего - что когда на ней будут решаться рядовые промежуточные вопросы развития проекта, Вы здесь поднимите ор типа - ну что!? я же говорил! никто не приехал и триллион долларов не привез и где марсиане, которые должны были заинтересоваться технологией, да и мероприятие такого масштаба должны были освещать все мировые СМИ.
И все потому, чтобы как-то убедить Жоржика:biggrin2: чтобы он поверил в проект и взял все свои слова назад :rolleyes::)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я что-то не пойму. Вас персонально познакомили с программой мероприятия 30 апреля? Лично я знаю только в общих чертах анонс этого мероприятия, и что это будет встреча инвесторов и не более. И что она может показать!? Может ее посетит экспертный совет от Международного Союза общественного транспорта или Медведев Д.А.?
да что вы так нервничаете? берегите нервные клетки. Про 30 Апреля я всего лишь сказал-ждём результата. Сами же прыгали выше головы, что технологи де признали. Вот и посмотрим-30 апреля.
Я же высказался в плане, что гонец от юницкого-это ещё не 2 супер-пупер желающих вложится в это дело-это поехали уговаривать инвесторов, не более того. А мысль подаёте-как будто очередь желающих и как там писали на стене- скоро будем в списках Форбса.:biggrin2: Ждём, ждём результат... и это.. давайте не врать по серебрякову-что это уже капитализация проекта. Это ещё только дружный ор лоховодов.. не более того :wink2::biggrin2:
 

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я же высказался в плане, что гонец от юницкого-это ещё не 2 супер-пупер желающих вложится в это дело-это поехали уговаривать инвесторов, не более того. А мысль подаёте-как будто очередь желающих и как там писали на стене- скоро будем в списках Форбса. Ждём, ждём результат... и это.. давайте не врать по серебрякову-что это уже капитализация проекта. Это ещё только дружный ор лоховодов.. не более того
Чем больше я читаю ваше фантазийное словоблудие, тем больше мне хочется воспользоваться вашей бородой и как в сказке про старика Хоттабыча удалить вас из этой темы навсегда. Научитесь отделять мои мысли, от какой-то там стены и чьего-то ора. Не читаю и не слушаю весь этот лай. Смотрю только официальный источник, а Вы собираете всевозможные сплетни и домыслы, а потом выдаете здесь за официальную и/или мою точку зрения.
да что вы так нервничаете?
По-моему нервничаете Вы и уже давно, т.к. все меньше и меньше шансов у вас остается для поливания грязью проекта.
Про 30 Апреля я всего лишь сказал-ждём результата.
Может на эту дату запланированы какие-то судьбоносные решения, определяющие дальнейшее развитие проекта?! Вам они доподлинно известны?
Какого РЕЗУЛЬТАТА лично Вы ждете, если даже программа мероприятия неизвестна?! Что это за результат? И не пустословьте. Как человек, выдающий себя за инженера, Вы должны мыслить не абстрактными понятиями, а точными категориями. Результат есть только следствие последовательности действий или событий, выраженных качественно или количественно. Так вот повторюсь - Какого РЕЗУЛЬТАТА Вы ждете, если даже программа мероприятия неизвестна?!
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я уже сказал, что, я уверен, станция легкого городского СТЮ будет стоить дешевле, чем аналогичная по комфорту станция электрички.
Лично я считаю оптимальным для города расстоянием между остановками СТЮ 400-700 метров, оптимальным для пригорода - не меньше 2-3 километров (где пригород заходит в городки мелкие, можно и две станции рядом поставить, не проблема ведь), оптимальным минимальным расстоянием для высокоскоростного СТЮ - не меньше 50 километров, при среднем расстоянии не меньше 100 километров.
Так ведь я перед тем говорил о маршрутках, железную дорогу привёл лишь для сравнения, а вы уцепились тут же за стоимость железной дороги.
Так повторяю, даже на протяжении моего посёлка у маршрутки, идущей по трассе, 4 остановки. Какова стоимость остановки маршрутки, думаю , все догадываются. А сколько будут стоить 4 станции СТЮ? Во много раз больше, особенно с учётом подъёма на высоту.
Вот и ездят люди в основном маршрутками, и не желают плестись на единственную в посёлке станцию ЖД, хоть по ней и езда быстрее, и стоять на шлагбаумах не приходится. И не только старушки, а вообще большинство. Люди привыкли к комфорту: вышел из дома и недалеко от него сел в маршрутку. Не хотят люди топать 20-30 минут на станцию, даже если там и езда быстрее.
А много станций СТЮ не наделаешь , так как это всегда станции, а не остановки. Электричка может иметь и имеет лишь остановки, а СТЮ - всё равно станция, хотя бы за счёт ступенек с подъёмом и обязательного крытого помещения, так как на высоте будет ветер или дождь ощущаться значительно неприятнее.
Вы не ездили по сельской местности электричками? Там именно остановки, их так и называют - остановки, в отличие от станций. А СТЮ - это только станции, большие или меньшие, это гораздо затратнее.

Так что в пригородах и сельской местности не вижу преимуществ СТЮ. Там, где позарез нужен именно второй уровень - это понятно, там может оказаться лучше. Просто и там бы пассажирам было удобнее не лезть наверх, а сесть прямо возле тротуара на маршрутку либо трамвай, но если сплошные заторы, то полезут вверх, как и вниз, в метро. А вот в пригородах да сёлах - бессмыслица. Тащить людей наверх, делать там станции на столбах, в то время, как у электричек или маршруток - небольшие и недорогие остановки. А у маршруток - ещё и хоть через 100 метров.

Я понятно излагаю?

добавлено через 18 минут
В доисторическое время - да. Сегодня же, с применением средств компьютерного моделирования, разница с реальным миром, при использовании больших мощностей, практически нивелируется (для условий эксперимента).
Ну, приведите пример кого-то, кто спрогнозировал что-то настолько глобальное и оно выгорело. Вот, как вы привели пример, чтобы вокруг калькуляторы максимум, а человек напрогнозировал всё, вплоть до многоядерных микрокомпьютеров, причём конкретно со всеми рассчётами и оценкой стоимости и т.д. И всё через 50 лет совпало с его расчётами.
Я такого примера не знаю ни одного.
В 1985 году представляли, что в 2015-м будут летающие машины с ядерными реакторами, в которые можно будет бросить любой мусор в виде топлива. А имеем что?

добавлено через 27 минут
Значит мозга не хватило, что поделать.
А у Юницкого, значит, хватит? Вы так уверены в этом?

СТЮ не планирует заменить весь транспорт мира. И предлагает создать разновидность еще одной разветвленной мировой транспортной сети.
Ой! Вы мало вебинаров смотрели и мало общались с юнистами. На каждом шагу ведут аргументацию, насколько СТЮ способно заменить всё, даже самолёты и даже личный транспорт. И всякие юнибайки - дополнительное тому подтверждение.

добавлено через 47 минут
Юницкий говорит, что каждые 50-100 лет, но вы ведь ему не верите, так-что будем считать, что 15 лет. По крайней мере, в разговоре с вами.
Автодороги вон каждый год ремонтируют в нашей стране (и в некоторых других северных странах). Ничего, не отказываются. И не только потому, что "автомобилей уже много - неизбежное зло", но и по другим достойным причинам. За 15 лет качественный ремонт автодороги (без железобетонной подкладки) в северных широтах превышает стоимость её постройки. Железная дорога тоже не вечная. В целом, существующих вечных дорог я пока не видел. Кроме природных, разве что.
Удивительная слепота у человека. Вводит сравнение с автодорогами, хотя СТЮ к ним даже удалённо не имеет никакого отношения.
А про ремонт железной дороги - самое подходящее сравнение с СТЮ - лишь "она тоже не вечная". Человек привёл конкретный пример: при разрушении бетона за 15 лет (думаю, он и за год-два сможет, но пусть за 15) придётся менять все пути, натягивать наново нитки и т.д. В железной дороге что, каждые 15 лет приходится снимать рельсы и класть новые рельсы со шпалами?
Но что-то на Mishel001 так часто находит слепота и он не видит очевидного.

добавлено через 1 час 4 минуты
Кроме того, как уже говорилось, выигрыш в экономичности даст еще и аэродинамика и уменьшенное трение качения. Это даст сильный прирост экономичности относительно автобуса и троллейбуса и чуть более слабый - относительно трамвая.
Но даст проигрыш, сравнительно с поездами (любыми), в которых основную аэронагрузку испытывает лишь локомотив, а дальнейшие вагоны уже идут без сопротивления.
Только не надо рассказывать, какие они страшные, эти турбулентные завихрения, для последующих вагонов. В разы меньше, чем сопротивление было бы для каждого из них, едь он по отдельности. Тут и математики не надо - проедьте-ка километров сто в компании велосипедистов - сразу ощутите разницу, что ехать спереди компании, что за кем-то.
А это - избыточные затраты энергии на каждый юнибус, чего нету в составе. А особенно это ощутится на больших скоростях.

добавлено через 1 час 20 минут
да что вы так нервничаете? берегите нервные клетки. Про 30 Апреля я всего лишь сказал-ждём результата.
Жора, нервы уже у вас начались, либо не замечаете уже своих слов. Когда он про 30 апреля написал, что результата особого там ещё не будет - и это весьма правильно - вы начали иронизировать "нет слов.. а ведь только чуть зацепили конкретику доказательства идеи юницкого перед признанными специалистами". Когда он попытался объяснить свою точку зрения, вы на него опять набросились. Человек всё правильно сказал, зачем что-то выкручивать из его слов?

Научитесь отделять мои мысли, от какой-то там стены и чьего-то ора. Не читаю и не слушаю весь этот лай.
Этот ор, хоть он и не ваш, очень хорошо характеризует, как выкачивают деньги из "инвесторов". Официальная информация - это для прессы или серьёзных инвесторов, а вот эти все вопли по поводу инноваций и лозунги про Форбс и как эти вопли ведущие опытно накручивают - это очень неприятно смотреть. Если приедет Медведев просто посмотреть, то я уверен, будут вопить, что Медведев дал высочайшую оценку и сказал, что теперь это - лучший путь для России и всё такое. Хотя это не к вам относится, но очень портит общее отношение к проекту. А всё из-за этих МЛМ-методик, внедрённых в сбор денег.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора, нервы уже у вас начались, либо не замечаете уже своих слов. Когда он про 30 апреля написал, что результата особого там ещё не будет - и это весьма правильно - вы начали иронизировать "нет слов.. а ведь только чуть зацепили конкретику доказательства идеи юницкого перед признанными специалистами". Когда он попытался объяснить свою точку зрения, вы на него опять набросились. Человек всё правильно сказал, зачем что-то выкручивать из его слов?
Никто не нервничает:wink2: Никого за бороду никуда выводить не собираюсь :biggrin2: 30 апреля-срок, к которому юницкому рекомендовано подготовить расчёты и прочую поясняющую документацию. Именно это я и имел в виду.
Но судя по ажиотажу, который поднялся вокруг данной компании-нас ожидают некоторые сюрпризы в этом вопросе. Поэтому я и предлагаю просто дождаться срока. А там уже какая то конкретика появятся.
Очень настораживает, как вдруг, как с цепи сорвавшись-пошла бешеная промывка мозгов вероятным влощенцам. да хотя бы в последнем приведённом видео-сибиряков давит напором информации, не давая ни секунды на её осмысление-очень распространённый приём лоховодов (и цыганок, в момент одурачивания клиентов):biggrin2:
а фото-ну.. побывал юницкий на предприятии, посмотрел, прикинул как бы-кому можно своё детище доверить-но!! В этот раз,если не ошибаюсь, даже о предварительных договорённостях не упоминается?:wink2:
Ну.. сходил я в музей техники (к примеру)-это совсем не значит, что там стали готовить место под мои исторические разработки.. как то так. ИМХО.
Никого не хочу обидеть-давайте просто подождём немного, без вешания лапши и очередного круга критики "изобретения" юницкого.
Кстати, обратите внимания-нигде и никогда я не подвергал сомнению его разработки в области пластмассы. И в мыслях не было :wink2:
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жоржику посвящается! :dirol:
1400901561_1400808666_1-84.jpg

И у меня вопрос, Жоржик.
Вы не знаете или специально коверкаете?
Если не знаете, то как вы вообще информацию воспринимаете?
Хотя о чём это я? Очевидно, что так же как и делитесь ею - сумбурно. Поэтому у вас в голове всё и перемешано.
А если знаете и специально коверкаете, то... ну даже не знаю, обзывать вас не хочется, а культурных слов подобрать не могу... самое культурное, которое в голову приходит - пустомеля!
Так вот, Жоржик, не Озеро, а Озёра. Это то место, где первый полигон СТЮ был.
Не Серебряков, а Сибиряков.
Постарайтесь запомнить и называйте правильно, если вы на это способны.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Показали - нет?
Что знакомый ответил?
Ваш коллега по разводу населения на бабло за ради народного счастья имени юницкого, слегка соврамши:wink2: Нет, формулы он привёл совершенно правильные, вот только пропустил или сознательно "позабыл" ссылочку под ними, что две пружины, с одинаковыми характеристиками, соединённые последовательно, считаются одной , удвоенной длины. ну и далее-по моим ранешним выкладкам.. Казалось бы-мелочь, да-"то у ли у него пиджак сперли, то ли он спер, но что то было" :biggrin2:
так что, если не лень, читайте мои выкладки о пружинах выше-снова, если забыли. Они совершенно справедливы.
Видит Бог-я хотел помолчать до 30 апреля, но раз тут всякая нечистая сила настаивает на своём праве продолжать разводить народ-молчать не будем:wink2:

добавлено через 3 минуты
Так вот, Жоржик, не Озеро, а Озёра. Это то место, где первый полигон СТЮ был.
Не Серебряков, а Сибиряков.
Постарайтесь запомнить и называйте правильно, если вы на это способны.
благодарю за поправку.. Но честно говоря, человека, который столь искусно обманывает народ-по фамилии запоминать и не собирался--не достоин он вообще носить фамилию, а впрочем, скоро ему народ, ставший почти миллиардерами, сам об этом скажет.:wink2:
 
Последнее редактирование:

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так ведь я перед тем говорил о маршрутках, железную дорогу привёл лишь для сравнения, а вы уцепились тут же за стоимость железной дороги.
Посмотрите, пожалуйста, внимательнее, под какой именно цитатой я написал. Там шла речь как-раз о ЖД уже. Даже если вы о ней лишь пару предложений написали - я просто посчитал нужным отдельно ответить на эти пару предложений.
А по поводу маршруток я уже перед этим ответил следующей частью сообщения:
А если в конкретно данном месте его популярность проглядываться не будет, то его здесь и не нужно строить, я уже седьмой раз говорю - СТЮ строить нужно там, где оно нужно. Например там, где утром большие маршрутки набиваются под завязку каждые 5 минут. Например, так было в Павшинской пойме несколько лет назад. И во многих других местах, я уверен.
При этом я, к сожалению, пропустил следующий ваш вопрос (а точнее, я на него ответил, но явно не процитировал):
При СТЮ пришлось бы сколько делать станций с подъёмом пассажиров на них?
Исправлю свою ошибку и теперь явно отвечу на ваш вопрос (цитатой, ибо я уже неявно сделал это раньше):
Лично я считаю оптимальным для города расстоянием между остановками СТЮ 400-700 метров
При этом я заранее отвечу (а точнее, повторюсь, ибо выше уже эти слова были) на ваше возможное замечание "дорого же!" следующей цитатой:
А если в конкретно данном месте его популярность проглядываться не будет, то его здесь и не нужно строить; ... СТЮ строить нужно там, где оно нужно. Например там, где утром большие маршрутки набиваются под завязку каждые 5 минут.
Или в другом выгодном с точки зрения быстрой окупаемости и дальнейшего дохода месте. Фактически, маршрутный транспорт (в частности, маршрутки) отличается очень низкими начальными вложениями (по сравнению с другими видами транспорта) и довольно (можно даже сказать "очень", но маршрутный транспорт все-же выгоден, потому "очень" писать не стоит) высокими затратами на бензин, рабочий труд и амортизацию (маршрутки либо нужно довольно часто менять (раз в несколько лет - раз в десятилетие в зависимости от марки и регулярности использования), либо (спустя некоторое время) довольно много денег тратить на ремонт). СТЮ в этом плане имеет перекос в другую сторону - согласно заявляемым характеристикам, которыми я не могу не пользоваться, построение линии СТЮ и закупка транспортных средств, несомненно, дороже закупки аналогичного парка маршруток в несколько раз, но, в то же время, юнибусы могут эксплуатироваться гораздо дольше (оно, в принципе, и так очевидно - ровный путь положительно влияет на любые элементы транспортного средства), при этом они требуют меньше средств на обеспечение энергией, их средняя скорость быстрее (чем у маршрутки, за счет отсутствия светофоров, других транспортных средств, двигающихся не согласованно с данным, и т.п.) и возможность автоматизации гораздо шире (маршрутки автоматизировать сегодня невозможно вообще, а юнибусы - можно, как любой рельсовый транспорт).
Это если вы хотели чисто сравнения с маршрутками. Если хотите сравнить с ЖД, аргументы будут другие, так что к абзацу выше не применяйте сравнение с ЖД, это отдельная тема, на которую я уже говорил и, в принципе, не прочь поговорить еще, но не в ответ на этот абзац (надеюсь, меня поняли).

Вообще говоря, тема сравнения с маршрутками очень широкая и сложная, ибо значительно зависит от конкретного места. Например, если в какой-то деревне проживает 400-500 жителей, из которых 200-300 вообще редко ездят куда-либо из нее, то, несомненно, ставить до этой деревни линию СТЮ - бессмысленно и ненужно, нескольких маршруток вполне хватит. Я к чему, я лично знаю пример такой деревни (она, правда, вроде, даже еще меньше) под Тулой, где дача у моих родственников. Туда маршрутка приходит раз в несколько часов, живут там в основном только летом (хотя, вроде, есть и зимующие там), дома старые, население в возрасте и т.п.. Туда проложена дорога (с дырами, как обычно, но дорога), и на ней проезжает 5-7 транспортных средств в час. Вот туда нет абсолютно никакого смысла в ближайшие несколько десятилетий строить СТЮ. На далекое будущее загадывать, опять же, не буду.


Продолжаю читать дальше.


Так повторяю, даже на протяжении моего посёлка у маршрутки, идущей по трассе, 4 остановки.
Кстати, не будете ли вы так любезны назвать размер (количество постоянно проживающих людей) вашего поселка? Как я уже выше писал, сравнение СТЮ с маршрутным транспортом очень сильно зависит от конкретного места. Вполне возможно, что мы сейчас говорим о каком-нибудь поселке, в котором вообще нет смысла строить СТЮ. И зачем мы о нем говорим? Ближайший аналог легкого городского электрифицированного СТЮ - трамвай. (При этом перед ним у СТЮ есть и плюсы, и минусы, как и перед любым другим транспортом. И конкретный баланс этих плюсов-минусов зависит от конкретного места.)
Спросите себя - есть ли вообще хоть какой-нибудь (пусть не большой) смысл строить в вашем поселке трамвай? Если нету, значит и про СТЮ забудьте. легкий городской электрифицированный СТЮ - это, если совсем-совсем грубо, трамвай, который не создает проблем на земле (не занимает много места, не создает лишних усложненных/неудобных перекрестков, не сбивает машины и людей), потребляет меньше энергии при поддержании той же скорости (за счет более высокой ровности пути, но не только), теоретически позволяет гораздо бОльшую максимальную и среднюю скорость (за счет отсутствия перекрестков, практически нулевой вероятности столкновения с другими трансп.средствами и пешеходами, улучшенной аэродинамики (отсутствие сплошного дорожного полотна под юнибусом) и т.п.), а также увеличивает комфорт пассажиров (за счет ровности пути, лучшего обзора, и т.п.), упрощает автоматизацию (за счет практически нулевой вероятности столкновения с другими трансп.средствами и пешеходами, нужно контролировать лишь расстояние между юнибусами, что очень просто, и обеспечить остановки безопасными платформами), однако все это ценой гораздо более дорогих остановок-станций (сами легкие городские юнибусы в цене не особо отличаются от аналогичных трамваев, все компоненты похожи, автоматизация конкретного юнибуса стоит копейки по сравнению с остальными элементами; а сам путь легкого городского юнибуса не особо отличается по цене от пути трамвая, если учитывать все элементы пути трамвая, причем в некоторых случаях СТЮ еще и серьезно дешевле).
Как-то так. Так-что сначала спросите себя - есть ли хоть малейший смысл у вас в поселке строить трамвайный путь. Если смысла нет вообще (совсем), то и о легком городском СТЮ говорить не придется.





А много станций СТЮ не наделаешь , так как это всегда станции, а не остановки. Электричка может иметь и имеет лишь остановки, а СТЮ - всё равно станция, хотя бы за счёт ступенек с подъёмом и обязательного крытого помещения, так как на высоте будет ветер или дождь ощущаться значительно неприятнее.
"Много" или "мало" - это понятия относительные, лучше по-конкретнее. Я описал, что оптимальным расстоянием между остановками для легкого городского СТЮ будет 400-700 метров, при этом это лишь оптимальное - в зависимости от места будет иметь смысл ставить остановку иногда через 300 метров, а иногда и через 1,5 километра.
Опять зашла речь об электричках. В принципе, с ними я уже давно сравнивал СТЮ, не один раз. Причем я четко говорил, что замена электричек - не первостепенная задача для СТЮ.


Кстати:
Не хотят люди топать 20-30 минут на станцию, даже если там и езда быстрее.
20-30 минут топать - это 2-3 километра до станции. Конечно не хотят топать, я уже такое в жизни два года испытывал, и хорошо понимаю, что не хотят. И не надо. Ставить легкий городской СТЮ с расстояниями между станциями по 2-3, а то и 4-5 (если населенный пункт вытянутый и узкий, то чтобы максимальный путь до станции был 2-3 километра расстояние между ними должно быть почти в 2 раза больше) километра в населенных районах - это маразм.



Вы не ездили по сельской местности электричками? Там именно остановки, их так и называют - остановки, в отличие от станций. А СТЮ - это только станции, большие или меньшие, это гораздо затратнее.
Станции легкого городского СТЮ не дороже остановок электричек ввиду их куда меньшей длины. Это если сравнивать на низком пассажиропотоке (мы же про легкий СТЮ говорим). Сравнивать на большом же я не буду, ибо, в какой там уже раз повторяю, мы не говорим о замене струнным транспортом всех электричек.


Так что в пригородах и сельской местности не вижу преимуществ СТЮ. Там, где позарез нужен именно второй уровень - это понятно, там может оказаться лучше. Просто и там бы пассажирам было удобнее не лезть наверх, а сесть прямо возле тротуара на маршрутку либо трамвай, но если сплошные заторы, то полезут вверх, как и вниз, в метро. А вот в пригородах да сёлах - бессмыслица. Тащить людей наверх, делать там станции на столбах, в то время, как у электричек или маршруток - небольшие и недорогие остановки. А у маршруток - ещё и хоть через 100 метров.
О селах я уже сказал. О пригороде - это смотря какой пригород. Павшинская Пойма - это пригород, вроде. При этом в ней проживает более 50 тысяч человек (это огромное число для такой площади). Бутово - тоже вроде-как пригород (ну, может государственное именование этих мест другое, но я под пригородом понимаю банально 3-20 километровую область вокруг средних и больших городов).

Второй уровень позарез нужен довольно много где, однако в подавляющем числе таких мест его не строят просто потому, что очень дорого. СТЮ планирует решить как-раз и эту проблему, в том числе.

Остановки через 100 метров - это я даже комментировать не буду. Даже когда пассажирам самим разрешается попросить остановку в удобном месте (а в Москве сейчас, вроде, на многих дорогах запрещают высаживать пассажиров не на остановках) они имеют совесть и не просят остановку через 100 метров после предыдущей. По крайней мере, 1 год - 4 года назад в Павшинской Пойме было так - чаще, чем через 200 метров, остановку не просили (хотя могли). Это подтверждает мою теорию о том, что людям в большинстве особо не важно - идти до/от остановки 30 секунд, или 2-3 минуты. Им гораздо важнее было бы сэкономить минут 5-10 за счет отсутствия пробок.


Ну, приведите пример кого-то, кто спрогнозировал что-то настолько глобальное и оно выгорело. Вот, как вы привели пример, чтобы вокруг калькуляторы максимум, а человек напрогнозировал всё, вплоть до многоядерных микрокомпьютеров, причём конкретно со всеми рассчётами и оценкой стоимости и т.д. И всё через 50 лет совпало с его расчётами.
Для таких примеров нужно иметь невероятный кругозор. Кроме того, не гарантируется, что такие примеры вообще были. Однако они возможны, это ключевое. А тот пример был довольно абстрактным, чтобы просто показать, о чем я веду речь.


В 1985 году представляли, что в 2015-м будут летающие машины с ядерными реакторами, в которые можно будет бросить любой мусор в виде топлива. А имеем что?
Ну, какие-то странные люди в 1985 году жили, что еще. Сейчас вон тоже много чего прогнозируют, особенно связывая это с технологической сингулярностью. По этой теме я могу сказать, что для технологической сингулярности нужен саморазвивающийся ИИ и компьютер по принципу нейронных сетей. И первое, и второе уже есть, но пока в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, единственный гарантированный вариант вытащить это все из зачаточного состояния - понять работу мозга. Т.е., в том числе, построить компьютер по принципу нейронных сетей, полностью моделирующий мозг (или какого-то конкретного, или какого-то обобщенного человека). Дальше до хорошего ИИ будет рукой подать, а потом и до тех.сингулярности. Однако тут есть одна большая проблема. Люди не видят этого гарантированного пути - не тратят особых средств на продвижение по этому пути. Потому, если все пойдет так, как идет сейчас, в итоге нас через 50 лет будут ждать все такие-же тупые компьютеры, все такие-же тупые роботы, просто чуть мощнее и способнее.
Именно поэтому я не прогнозирую технологическую сингулярность на ближайшие 100 лет. Шанс есть, но только если люди возьмутся за мозг. Например, HBP - один из примеров прогрессивного развития. Я не знаю, во что этот проект в итоге выльется, но надежда на него есть. Сам проект, судя по его задачам, проблему не решит, но он может построить начало решения проблемы и помочь людям понять, что этой темой следует заниматься.




А у Юницкого, значит, хватит? Вы так уверены в этом?
С учетом всех обстоятельств (время, документы, еще много чего) - да, похоже что хватит. Гарантировать что-либо вообще опасное занятие, ибо все имеет шанс случиться, но чисто с вероятностной точки зрения - да, у Юницкого скорее хватит, чем не хватит.



Вы мало вебинаров смотрели и мало общались с юнистами.
Я вижу, что ответ не мне, но все-равно вставлю слово. Лично я с людьми, посещающими вебинары, не общаюсь и вообще не считаю это полезным. Дело в том, что сейчас нужны деньги на технологию. Если бы SkyWay зарылся в песок и раз в неделю кидал бы видео со стройки, инвестиций было бы куда меньше. Всякие акции, вебинары, собрания, интервью нужны именно для повышения потока инвестиций, это всем известные приемы, которыми не пользоваться - просто терять время и деньги. ЭкоТехноПарк нужно достроить как можно быстрее. Следовательно инвестиций нужно как можно больше. И я нахожу логичным, что ради инвестиций устраивают эти восторженные вебинары, собрания и т.п.. Более того, я пока не видел ни одной явной лжи на вебинарах, хотя и смотрю их очень редко. Там много позитивных прогнозов (в то время как лично я, в разговоре с вами, защищаю только минимальные - негативные - прогнозы). Это и разумеется, ибо зачем давать негативные прогнозы, когда весь мир, все компании (ну ладно, не все, но 80% как минимум) дают, в отношении себя, лишь позитивные прогнозы?



Удивительная слепота у человека. Вводит сравнение с автодорогами, хотя СТЮ к ним даже удалённо не имеет никакого отношения.
Действительно, СТЮ имеет малое отношение к автодорогам. Но я ведь не сравнивал, я там на другую тему говорил совершенно, автодороги были просто примером. Внимательнее.

А про ремонт железной дороги - самое подходящее сравнение с СТЮ - лишь "она тоже не вечная". Человек привёл конкретный пример: при разрушении бетона за 15 лет (думаю, он и за год-два сможет, но пусть за 15) придётся менять все пути, натягивать наново нитки и т.д. В железной дороге что, каждые 15 лет приходится снимать рельсы и класть новые рельсы со шпалами?
Шпалы - это аналог опор, опоры уж точно за 15 лет не раскрошатся, если нормальные.
А как часто меняются на ЖД рельсы - это вопрос к вам, не я ведь сам буду искать аргументы для оппонента.
Кроме того:
Я тут немного поразмышлял - если СТЮ действительно будет иметь средний ресурс самих рельсов-струн меньше 15 лет (или даже около этого) - значимость технологии сильно падает. Это один из пунктов, которые определяют эффективность технологии. Да, большинство проектов, которые Юницкий предлагал 8-9 лет назад в различных городах, на различных месторождениях и т.п., окупались в течение 3-5 лет. Т.е., в принципе, даже при ресурсе в 15 лет строить имеет смысл. Другое дело, что 15 лет - слишком малый срок. Тут нужны расчеты с помощью программ, наше с вами гадание на кофейной гуще не поможет. Я уверен, даже с хорошими инженерными навыками без точных условий, марки бетона, количества добавок и т.п. вы не рассчитаете ресурс работы с достаточной точностью. Погрешность, например, вполне может составить плюс-минус 10 раз, т.е. при результате 15 лет одинаково вероятны будут варианты и 1,5 года, и 150 лет. А для оценки технологии это очень существенная разница.




Но даст проигрыш, сравнительно с поездами (любыми), в которых основную аэронагрузку испытывает лишь локомотив, а дальнейшие вагоны уже идут без сопротивления.
Я, кстати, заинтересовался этим вопросом, и нашел информацию, что сопротивление воздуха для продолговатых тел вращения (поезд грубо можно таковым считать) пропорционально не площади поперечного сечения, а корню кубическому из квадрата объема (т.е. V^(2/3)). Да, за счет того, что степень меньше 1, зависимость не линейная, но, судя по подсчетам, поезд длиной 150 метров будет иметь в 7 раз большее сопротивление, чем поезд длиной 10 метров (т.е. выигрыш всего в 2 раза, при длине в 15 раз больше). И это при условии, что соединения вагонов абсолютно гладкие. К сожалению, я не имею достаточно информации о том, на сколько именно увеличивает силу сопротивления воздуха сплошное полотно, потому аргументировано продолжить этот спор не могу.



а вот эти все вопли по поводу инноваций и лозунги про Форбс и как эти вопли ведущие опытно накручивают - это очень неприятно смотреть.
Согласен, потому я и не смотрю. В том числе потому что понимаю, зачем это все делается. Ведь население в среднем умом и сообразительностью не отличается, потому, чтобы собрать денег даже на что-то важное, приходится упрощать и украшать все для "зрителя". Лично мне было бы гораздо интереснее, если бы на вебинарах разбирали с технической стороны конкретные проекты, конкретные станции.


Ваш коллега по разводу населения на бабло за ради народного счастья имени юницкого, слегка соврамши Нет, формулы он привёл совершенно правильные, вот только пропустил или сознательно "позабыл" ссылочку под ними, что две пружины, с одинаковыми характеристиками, соединённые последовательно, считаются одной , удвоенной длины. ну и далее-по моим ранешним выкладкам.. Казалось бы-мелочь, да-"то у ли у него пиджак сперли, то ли он спер, но что то было"
Не понял, что конкретно вам в моем объяснении не понравилось? Я ясно написал в том сообщении - если в чем-то не согласны, поясните, с какого именно момента.
По поводу пружин - да можно и одной считать. Только вот как узнать её коэффициент упругости? С помощью той формулы. Мы ведь знаем только коэффициенты упругости коротких пружин (по вашему - половинок длинной), а общий коэффициент упругости всей системы (или, по вашему, всей длинной пружины) до применения формулы не известен. Или вы думаете, что можно просто сложить? Или просто считать, что коэффициент упругости всей пружины равен коэффициенту упругости половинки? Еще в школе объясняют, что это не так.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не понял, что конкретно вам в моем объяснении не понравилось? Я ясно написал в том сообщении - если в чем-то не согласны, поясните, с какого именно момента.
По поводу пружин - да можно и одной считать. Только вот как узнать её коэффициент упругости? С помощью той формулы. Мы ведь знаем только коэффициенты упругости коротких пружин (по вашему - половинок длинной), а общий коэффициент упругости всей системы (или, по вашему, всей длинной пружины) до применения формулы не известен. Или вы думаете, что можно просто сложить? Или просто считать, что коэффициент упругости всей пружины равен коэффициенту упругости половинки? Еще в школе объясняют, что это не так.
ну раз не поняли...:wink2: ( а по моему-просто продолжаете вводить народ в заблуждение вполне сознательно), то давайте сделаем так: чтобы любой желающий мог проверить наши выкладки-ссылочку на документ, по которому оперируете вашими формулами, а ещё лучше-выложите здесь.
Я по нему же, покажу-с какого именно места вы не правы-и любой сомневающийся сможет нас проверить.. И закончим с этим вопросом.:dirol:
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На официальном сайте (https://itk-mdl.asutk.ru/inovation/doc/doc2.php) Министерства транспорта Российской Федерации появился протокол заседания Экспертного совета от 11 февраля 2016 года, в ходе которого струнная транспортная система SkyWay была признана инновационной.


Группа компаний SkyWay публикует фотоотчет от 26 февраля. Бетонирование железобетонной диафрагмы второго этажа транспортно-логистического узла SkyWay, совмещённого с концевой анкерной опорой. Общий вид смонтированной опалубки пилонов второго этажа. Первый этаж анкерной опоры транспортно-логистического узла SkyWay, где будет размещён музей SkyWay.







 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ну раз не поняли...:wink2: ( а по моему-просто продолжаете вводить народ в заблуждение вполне сознательно), то давайте сделаем так: чтобы любой желающий мог проверить наши выкладки-ссылочку на документ, по которому оперируете вашими формулами, а ещё лучше-выложите здесь.
Я по нему же, покажу-с какого именно места вы не правы-и любой сомневающийся сможет нас проверить.. И закончим с этим вопросом.:dirol:

По моему это вы постоянно вводите народ в заблуждение. Зачем вам предоставлять какие-то расчеты, которых было уже достаточно предоставлено, когда вы кроме: "Не вводите народ в заблуждение" и т.д. и т.п. ответить ничего не можете. Хотя нет, вы иногда выкладываете какую-нибудь хрень, которая к сути вопроса никакого отношения не имеет. ТРОЛЛЬ одним словом.
 
Сверху Снизу