• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 225

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто был сегодня на телемарафоне? Меня выбросило. Если я не ошибаюсь, там в графике испытание юнибайков было показано в мае, кажется где-то в середине. Не успел разглядеть.
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

судя по последним фото с юницким-где он собирает свои чудибусы на деревянных рамах, и проскочившей информации об облегченных версиях -нас ждёт много интересного.
Нужно всего лишь дождаться обещанных сроков.
Наберёмся терпения.

спасибо за информацию. Тогда прийдется только ждать. Прям Санта Барбара какая-то получается только с новым режиссером)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Транспортная сеть Красноярского края на пороге грандиозных открытий

21 февраля 2016 года в г. Красноярске в рамках Красноярского экономического форума состоялась региональная конференция, основной темой которой стало развитие транспортной инфраструктуры края с использованием инновационных технологий.

Мероприятие посетило более 150 участников. На конференции выступил ведущий специалист в области экономических наук, действующий государственный советник Российской Федерации третьего класса, эксперт по глобальному развитию и макроэкономическому прогнозированию Сергей Сибиряков. В качестве оптимального решения для развития транспортной сети региона спикер презентовал слушателям инновационную технологию струнного транспорта SkyWay.

Как потенциальные проекты для строительства с использованием современных струнных технологий в данном регионе предлагаются маршруты «Аэропорт «Емельяново» - Красноярск», а также «Заповедник «Столбы».

Подробнее о тенденциях, планах, перспективах, а также ответы эксперта на вопросы слушателей:

Скажите проще, будьте ласка-по результатам конференции уже принято решение строить эти, вышеназванные трассы? Ну.. или хотя бы приступили к разработке проекта?! Ведь Сам Сибиряков презентовал.. я не пойму красноярцев, если после такого и вдруг какая то заминка на пути всенародного счастья...:wink2:
ПыСы: Вы уж простите старого, недоверчивого скептика.. но зачем так далеко то? Не проще ли и нагляднее было для начала-Полигон- Минск-Аэропорт? и яркая победа белорусской научной мысли и Батьке подарок к какому нибудь Празднику?!:i-yes:

добавлено через 8 часов 18 минут
Как потенциальные проекты для строительства с использованием современных струнных технологий в данном регионе предлагаются маршруты «Аэропорт «Емельяново» - Красноярск», а также «Заповедник «Столбы».
Решил взглянуть на предложенные трассы с точки зрения почти миллиардера скайвей. И что у нас вырисовывается?
Трасса в заповедник-ну во первых я очень сомневаюсь, что разрешат вот так вот просто сделать заповедник местом отдыха выходного дня. Да и по человечески говоря-есть места, куда народу лучше всего добираться с достаточными трудностями, дабы отсеять любителей поднагадить на чистом воздухе, попив пивка и добравшись быстро и дешево. Красноярцы.. если у вас есть желание по быстрому и за ваши деньги превратить заповедник в помойку-скайвей вам в помощь.:wink2:
А с другой стороны-кто в межсезонье и среди недели туда поедет на юнибайке? Меня, как будущего миллиардера, очень тревожит доходность и отбиваемость по затратам таких проектов:m-sad:
Теперь второй проект-аэропорт.
Лично я-категорически и невероятно возмущен (как будущий миллиардер естессно):_35:
Это что же получается-сибиряков "пи-пи-пи"...его...предлагает сделать величайшее изобретение человечества всего лишь придатком к основному конкуренту? Да это просто пятая колонна какая то нарисовалась в дружной среде коллектива миллиардеров идеи. Всего 10 лет, как было обещано дядей Толей-и весь мир опояшет струнная система всенародного счастья. так зачем кормить конкурентов? 4000 км до Сочи-10 часов в пути, учитывая необходимость отлить-покушать. Сибиряков, ты что же .."пи-и-и-и-и"..... делаешь?
Требую постройки прямой линии выходного дня Красноярск -Сочи!!! И отбиваемость лучше-и пусть лучше красноярского пива жестяные банки будут лежать на песке пляжей Сочи, чем мусорные кучи у "Столбов":_35:
А если серьёзно-уважаемые состоявшиеся и будущие миллиардеры скайвея.. напоминаю-голова, она не только место под шляпу и место, в которое кушают. Ей ещё иногда и думать надо.. ну .. хотя бы перед тем, как выбросить лишние и ненужные вам деньги:wink2:
Кстати, уважаемые лоховоды-можно один вопрос?
После того, как я куплю личный юнибайк за тыщщу баксов-платить за проезд по струне мне будет надо или нет? Как практически миллиардера, меня по прежнему интересует доходность скайвея-это что же получается-автолюбители за ямы на дорогах -хоть и возмущаются, но исправно платят неслабые такие налоги-а здесь какой то "пи-и-пи".. раз вложившись по дешевке-будет всю жизнь пользоваться задарма результатом нашей величайшей научной мысли?
Я так категорически не согласен-пусть тоже платит за проезд. Нечего баловать!!!:dirol:
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Похоже демонстрации юнибайков 30 апреля не бедет. Страница, на которой об этом писалось не открывается.
Детектива?
я тут не причём, чесслово:wink2: а нельзя ли ссылочку, на страничку,где это открывалось?
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ЭкоТехноПарк: бетонирование диафрагмы второго этажа

В ЭкоТехноПарке завершилось бетонирование железобетонной диафрагмы второго уровня транспортно-логистического узла SkyWay, совмещённого с концевой анкерной опорой. В новом видеорепортаже мы покажем степень готовности данного сложного сооружения. Помимо этого, на строительной площадке осуществлялся авторский надзор ведущим инженером-конструктором КБ железобетонных изделий Павлом Николаевичем Владыко, уже неоднократно становившимся героем наших репортажей. Вы также узнаете о том, какую функцию по завершении строительства будет выполнять вспомогательная дорога для строительства городской и высокоскоростной трасс, и сможете полюбоваться стройными рядами деревьев, посаженных инвесторами SkyWay.

 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

я тут не причём, чесслово а нельзя ли ссылочку, на страничку,где это открывалось?

Я дико извиняюсь. Со ссылкой я ошибся. На вебинарах точно говорилось. Я еще вопрос задал. 2-я анкерная опора строится и ее не показывают? Ведь до 30 апреля построить не успеют. Ответом было - для демонстации юнибайков 2-я анкерная опора не нужна. Сейчас говорят, что просто покажут кабинку.

Сейчас в видеозаписи телемарафона нашел:
21-22 мая ... к этому времени может быть готова уже Система легкого прогулочного транспорта.
Уже боюсь предполагать, что это в себя включает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уже боюсь предполагать, что это в себя включает.
да вот жеж.. посмотрел видео постом выше-что то с каждым разом конструкции всё больше меняются, от собственно разрекламированной струны уже откровенно переходят к лёгким мостовым конструкциям и вантовым мостам. О сколько нам открытий чудных, готовит это полигон:wink2: кстати.. не ожидал, что интеллектуальная охранная система внешне выглядит как обычная сетка-рабица, грубо приколоченная гвоздями.. Какая маскировка однако :i-yes:
Ждём обещанных дат, весь в предвкушении уже.
А кстати, никто не подскажет-сколько будет стоить юнибайк и где его можно будет приобрести?
Господа рефособиратели, я всерьёз этим вопросом заинтересовался, без шуток.
И хочу уточнить-на права надо будет сдавать? Ведь какие то правила обгона-всё равно знать надо, тем более-на высоте!!!
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

"Система легкого прогулочного транспорта" - Уже боюсь предполагать, что это в себя включает.
Это как-раз велобайки, НО уже вместе с путевой структурой (т.е. либо путевая структура велобайков будет уже где-то реализована, либо будет такая возможность). Ну и да, я ничего про 21-22 мая не слышал, потому это я просто озвучил, что есть "система легкого прогулочного транспорта". 30 апреля же велобайк будет представлен (если будет, пока что это еще не гарантируется) без путевой структуры, и известно это было с самого начала.
Кроме того, очевидно, юнибайк не будет иметь возможности ездить по пути, предназначенному для легкого городского СТЮ или высокоскоростного СТЮ, т.е. по тому пути, который сейчас на полигоне строится.
То, что на полигоне строится, по-идее, должно быть готово к октябрю-декабрю полностью (т.е. с отделкой уже). Это значит, что к концу лета обе анкерные опоры должны стоять. Струну натянуть, бетон залить и корпус рельса сварить - довольно мало времени займет, как и отделка.


А кстати, никто не подскажет-сколько будет стоить юнибайк и где его можно будет приобрести?
Господа рефособиратели, я всерьёз этим вопросом заинтересовался, без шуток.
И хочу уточнить-на права надо будет сдавать? Ведь какие то правила обгона-всё равно знать надо, тем более-на высоте!!!
во-вторых, управление "байками" тоже осуществляется централизованно: пассажиры не будут иметь никакой возможности контролировать скорость,
Юнибайки функционально ничем не отличаются от маршруток, ну или, точнее, от канатной дороги. Отличия могут быть эстетические, экономические, по характеристикам, но не функциональные. Функционально доступны следующие функции: "сесть в юнибайк", "ехать крутя педали", "ехать не крутя педали", "выйти из юнибайка". Все.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юнибайки функционально ничем не отличаются от маршруток, ну или, точнее, от канатной дороги. Отличия могут быть эстетические, экономические, по характеристикам, но не функциональные. Функционально доступны следующие функции: "сесть в юнибайк", "ехать крутя педали", "ехать не крутя педали", "выйти из юнибайка". Все.
а если мне надо выйти где то?
И если это личный юнибайк?
Снимать со струны-нести на себе?
стоимость такого велосипеда на струне-тоже стандартные 1000 басов?
перемещаться такой байк будет тоже по общим линиям?.
А если я не выдерживаю общую скорость или вообще-устал-вся остальная ветка меня терпеливо ждёт?.. Или просто скинут и поедут дальше?
 
Последнее редактирование:

vodovasa

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
45
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а если мне надо выйти где то?
И если это личный юнибайк?
Снимать со струны-нести на себе?
стоимость такого велосипеда на струне-тоже стандартные 1000 басов?
перемещаться такой байк будет тоже по общим линиям?.
А если я не выдерживаю общую скорость или вообще-устал-вся остальная ветка меня терпеливо ждёт?.. Или просто скинут и поедут дальше?

Добрый день, Георгий.
Видел Ваш ответ мне про выборы - молодец, успокоили.

По этому сообщение возникли такие мысли - люди, которые покупают личные самолеты тоже ведь не несут его с собой домой. Или квартиру свою Вы ведь тоже на работу не носите. Просто тут будет своя какая-то специфика собственности.

Ну, если будет вообще :)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По этому сообщение возникли такие мысли - люди, которые покупают личные самолеты тоже ведь не несут его с собой домой. Или квартиру свою Вы ведь тоже на работу не носите. Просто тут будет своя какая-то специфика собственности.
Доброго времени суток.
так вот и меня этот вопрос очень интересует!!!
нужна, значит-стоянка.. оплачиваемая наверняка. Хотя.. за велосипед в гараже я как бы никому не плачу, или даже за него же на балконе, причём могу поехать куда угодно, остановиться у любого , понравившегося мне места, вернуться, сразу же-если вдруг проскочил мимо нужного.. да и цена байка на колёсах и по асфальту (или грунтовке) не в пример куда как меньше, как я полагаю. Столько вопросов!!!-а в ответ-тишина!!!
Вот просто подумать-впереди меня идёт городской юнибус, сзади, с заявленными скоростями, с остановками на площадках в 10 сек, с невозможностью свернуть.. Чешу репу и думаю-а надо ли оно мне, такое всенародное счастье? тем более, до ближайшей перспективы, перейти с байком хотя бы на перпендикулярную нитку-не при моей жизни скорее всего.
А так хотелось-сесть на байк и в "Столбы", полюбоваться незабываемыми видами заповедника.. Не судьба!!!
 
Последнее редактирование:

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И если это личный юнибайк?
Какой личный? Покажите мне объявление о продаже личных юнибайков, пожалуйста. Юнибайки будут на столько же "личными", на сколько "личные" кабинки фуникулеров на канатной дороге (для точности - представьте канатную дорогу с кабинками на 1 человека). В крайнем случае (я сомневаюсь, но такое возможно), может быть, личные юнибайки и будут, но управлять ими вы все-равно не сможете. Просто кроме вас в них никто ездить не будет.


а если мне надо выйти где то?
Остановок-станций будет ровно столько, сколько будет. При этом, разумеется, так же, как и в маршрутке, например, возможно, будет существовать возможность выбирать, где останавливаться, а где нет. Но выбирать вы будете кнопочкой возле названия станции, контролировать скорость же уже будет система самостоятельно.



перемещаться такой байк будет тоже по общим линиям?
Я уже вам писал, что по линиям городского, грузового и высокоскоростного СТЮ юнибайк ездить не будет. Юнибайк - несущественный "придаток" технологии, частично развлекательного характера (уже говорилось, что возможны развлекательные "обзорные" линии, фактически, возможно, даже с одной станцией). Либо такого характера, как я писал 2 страницы назад:
Как я уже приводил в пример, можно ставить такой путь от отеля, расположенного в 5-10 километрах от моря, до пляжа. Он довольно дешевый (в связи с низкой нагрузкой) и, в то же время, может сильно повысить привлекательность подобного отеля (время до пляжа займет 2,5-4 минуты).



А если я не выдерживаю общую скорость или вообще-устал-вся остальная ветка меня терпеливо ждёт?.. Или просто скинут и поедут дальше?
Вы меня вообще читаете?
во-вторых, управление "байками" тоже осуществляется централизованно: пассажиры не будут иметь никакой возможности контролировать скорость,
Функционально доступны следующие функции: "сесть в юнибайк", "ехать крутя педали", "ехать не крутя педали", "выйти из юнибайка"
Уже не однократно говорилось, что вы можете и не крутить педали. Я повторяю: вы ВООБЩЕ никак не можете повлиять на вашу скорость и положение на трассе, кроме как дернуть аварийный стоп-кран.


Вот просто подумать-впереди меня идёт городской юнибус, сзади, с заявленными скоростями, с остановками на площадках в 10 сек, с невозможностью свернуть..
Вы меня точно не читаете.
Кроме того, очевидно, юнибайк не будет иметь возможности ездить по пути, предназначенному для легкого городского СТЮ или высокоскоростного СТЮ, т.е. по тому пути, который сейчас на полигоне строится.


А так хотелось-сесть на байк и в "Столбы", полюбоваться незабываемыми видами заповедника.. Не судьба!!!
Ну что же вы. Подошли к окошку, купили билет, сели в первый пустой юнибайк, если устали - не крутите педали, если голодны - сидите и кушаете. Ну и смотрите на виды заповедника, разумеется. Главное - не дергайте без повода за единственный рычаг в салоне - стоп-кран, а то остальные участники движения вам спасибо не скажут.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

у что же вы. Подошли к окошку, купили билет, сели в первый пустой юнибайк, если устали - не крутите педали, если голодны - сидите и кушаете. Ну и смотрите на виды заповедника, разумеется. Главное - не дергайте без повода за единственный рычаг в салоне - стоп-кран, а то остальные участники движения вам спасибо не скажут.
убедили.. не нужен мне личный юнибайк.. да и общественный-тоже не нужен.. с такими то ограничениями
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

убедили.. не нужен мне личный юнибайк.. да и общественный-тоже не нужен.. с такими то ограничениями
Ну вам-то, может, не нужен. Однако возьмите любую канатную дорогу с низким пассажиропотоком: она имеет те же ограничения и, фактически, те же функции. Юницкий лишь предлагает аналог такой канатной дороги, только с несколько другим принципом работы, а также, по его заявлениям, гораздо бОльшими максимальными скоростями и меньшими затратами энергии при использовании той же скорости (понятно, что на максимальной скорости затраты энергии все-же будут больше, скорее всего). Опять же, по его заявлениям, разбирать которые я не намерен, так как не особо интересуюсь таким незначительным и несущественным придатком технологии СТЮ, как "юнибайки".
Так что любое заявление о "бесперспективности юнибайков" - фактически - является заявлением о бесперспективности канатных дорог с низким пассажиропотоком. И, следовательно, не имеет существенной значимости, ибо канатные дороги с низким пассажиропотоком строились, строятся и, вероятно, продолжат строиться (пока их полностью не заменит СТЮ - процесс этот не моментальный, придется подождать).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так что любое заявление о "бесперспективности юнибайков" - фактически - является заявлением о бесперспективности канатных дорог с низким пассажиропотоком. И, следовательно, не имеет существенной значимости, ибо канатные дороги с низким пассажиропотоком строились, строятся и, вероятно, продолжат строиться (пока их полностью не заменит СТЮ - процесс этот не моментальный, придется подождать).
продемонстрируйте мне пожалуйста канатку с личными кабинками-и я с вами полностью соглашусь
 

olafson

Интересующийся
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
51
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

продемонстрируйте мне пожалуйста канатку с личными кабинками-и я с вами полностью соглашусь
Где-то на горнолыжном курорте ездила кабинка-сауна :d-thumbup: Так что не границ фантазии человеческой.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SkyWay внедряет систему менеджмента качества

По предварительным прогнозам, группа компаний SkyWay охватит до 50 % мирового рынка транспортных услуг. Такой масштаб не может не накладывать строгих требований – организация работы компании и квалификация специалистов не должны вызывать ни тени сомнений. ЗАО «Струнные технологии» внедряет ISO 9001 – это признанная во всем мире серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий. Соответствие требованиям ISO 9001 свидетельствует о некотором уровне надежности поставщика и добротности его компании. Сертификат ISO 9001 необходим предприятиям, которые работают в отраслях экономики; подлежат особому регулированию и контролю со стороны государства (например, строительство, проектирование, изыскательская деятельность, производство пищевой продукции); желают выпускать качественную продукцию (товары, работы, услуги) или хотят улучшить имидж предприятия.

Руководитель пресс-службы международной группы компаний SkyWay поговорил обо всех нюансах и тонкостях процесса внедрения системы менеджмента качества с ведущим специалистом по сертификации, стандартизации и метрологии Натальей Тельповой.

 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уже не однократно говорилось, что вы можете и не крутить педали. Я повторяю: вы ВООБЩЕ никак не можете повлиять на вашу скорость и положение на трассе, кроме как дернуть аварийный стоп-кран.
Ну это вообще хохма. Какой идиот будет крутить педали если их можно не крутить (причем крути-не крути - ничего не изменится). С таким успехом можно вставить педали в кресла в трамвае или автобусе - хочешь крути, хочешь не крути - на движение трамвая или автобуса это никак не влияет. А можно еще ставить педали пассажирам автомобиля - чего зря сидеть, пусть крутят, фары к примеру электричеством обеспечивают...

добавлено через 5 минут
А вообще тенденция интересная вырисовывается - сначала хотели сделать юнибус. Не сделали. Потом начали делать струнное ограждение, снимали об этом восторженное видео. Не сделали. Начали делать личный юнибус, показали даже видео с нарытым секретным объектом. Не сделали. В итоге решили делать юнибайк. Аналогия такая: решили сделать автобус, не смогли, потом решили делать автомобиль, не справились, в итоге сделали велосипед....
Остается еще сделать юниролики - роликовые коньки для катания по струнам. Ногами можно шевелить, можно не шевелить, на скорость это не влияет. Зато очень дешево и можно на пляж из отеля быстро долететь....
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну это вообще хохма. Какой идиот будет крутить педали если их можно не крутить
Странная хохма. Многие хохочут?
Вы не видели людей крутящих педали не только для того, чтобы приыбть из пункта А в пункт Б, а получавших удовольствие от данного движения? Вы не видели людей вращающих педали на велотренажорах не прибывающих из пункта А в пункт Б, а находящихся в своих квартирах?
Вам кажется странным, что одни будут включать двигатель, а другие вращать педали?
Вы меня удивляете.
 
Сверху Снизу