• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 241

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А о том, что будет происходить при выкручивании рельсов, у которых нету компенсационных швов, под действием жары, так никто ничего внятного привести и не смог (кроме "Юницкий обязательно это всё учёл, он же умный"). В современных ж/д, где длинные пролёты без швов, расширение рельса как раз компенсируется мощной фиксацией к множеству шпал. Что же будет на СТЮ, где такой фиксации как раз нету, никто не знает. Или вы знаете?
Ну по задумке, фиксацию к шпалам здесь должна будет заменить фиксация бетоном к струнам. Струна за счет предварительного напряжения не будет подвергаться температурному расширению (продольному) и она должна будет принимать на себя усилия, возникающие при температурном расширении оболочки. Чисто теоретически должно сработать.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну по задумке, фиксацию к шпалам здесь должна будет заменить фиксация бетоном к струнам. Струна за счет предварительного напряжения не будет подвергаться температурному расширению (продольному) и она должна будет принимать на себя усилия, возникающие при температурном расширении оболочки. Чисто теоретически должно сработать.
не получится однако. По описанию-каждая нитка струны будет покрыта цинком, и при знакопеременной нагрузке эта связь будет очень быстро разрушена,а дальше-абразив по цинк, позже абразив по металлу непосредственно нитки. при этом полное отсутствие контроля состояния струны.... в общем, до первой аварии.. после чего всё это безобразие будет прикрыто(это я оптимистично так, что оно вообще будет допущено и запущено в жизнь)
Просто представьте себе, свертекучий бетон в каждой щелочке струны.. тонкая плёнка бетона между проволоками сбора струны... никакого террориста в общем то и не надо, юницкий всё предусмотрел сам
 

Nikolay Telminov

Новичок
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
35
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

о каких экспертах речь? Пока что, ничего не доказано и не проверено. 30 Апреля юницкий подаст реальные расчёты-тогда и проверят и скажут своё экспертное слово

30 апреля ... а какого года ???? раньше 2050 года ничего конкретного не будет (кроме реф-системы и мифических акций) Акциями даже потом подтереться не получится ... :wink2:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

30 апреля ... а какого года ???? раньше 2050 года ничего конкретного не будет (кроме реф-системы и мифических акций) Акциями даже потом подтереться не получится ...
нуу.. не наговаривайте.. дайте шанс почти академику:wink2:
судя по темпам "строительства", я с Вами совершенно согласен относительно сроков и акций. но всё же подождём 30 апреля, не долго осталось.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну по задумке, фиксацию к шпалам здесь должна будет заменить фиксация бетоном к струнам. Струна за счет предварительного напряжения не будет подвергаться температурному расширению (продольному) и она должна будет принимать на себя усилия, возникающие при температурном расширении оболочки. Чисто теоретически должно сработать.
С такой логикой рельсы к шпалам можно бы было не прикручивать, а просто вылить бетонный комплекс, в котором рельсы будут изначально "утоплены" в бетоне и так и высушены с застыванием. Как и арматура застывает вместе с бетоном. И теоретически, такой прилипший рельс уже намертво был бы связан с бетоном. И не надо было бы эти гайки крутить-подтягивать всё время,да? Но любой железнодорожник лишь посмеётся. Рельс под нагрузкой, так что быстро такая связь бы от прогибов-выгибов рассыпалась.
А тут натянутая струна, прогибы будут явно больше, чем в ж/д, очень быстро контакт металла с бетоном разорвётся.
Даже бетонные шпалы, казалось бы, лежали бы себе и лежали, это же бетон - нет, разрушаются за 45-50 лет. Всё дело в трении с рельсом и смены серьёзных нагрузок: то давление, то наоборот, после прохождения поезда - выгиб обратно.
Разве что сделать настолько микроскопически лёгкие вагончики,что рельсу в СТЮ было бы всё равно: есть вагончик или нету, всё равно, что ветерок дунул. Ну, разве тогда можно думать, что оно служило бы. Но к чему такие пути? Одно-двухместные автомобильчики с очень облегчённой конструкцией пускать?
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Сейчас есть супер возможность от платформы mlci, она разработала уникальный маркетинг-план для проекта SkyWay. За две недели поднял 1800$.
Как же ты это сделал, если там даже кнопки "Внести деньги" нет? Там вообще ничего нет, после регистрации и логина только презентация SW и кнопка "Выйти".


Ко всем
Ребята, не ведитесь на этого спамера. За один день наспамил 6 сообщений о том, как заработал в mlci, при том, что сайт даже не функционирует)

Сначала могло показаться, что mlci - это просто ещё один пирамидос от скайвей (вознаграждения за счет привлечения новых пользователей, с 12 уровней + бонусы, причем прикол - среди бонусов авто Tesla :d-thumbup: интересно, дядя Толя в курсе?).

Но по факту всё банальней: mlci это просто один из пунктов распила денег, собираемых в скайвее. Сайт-пустышка, дорогие рекламные ролики с сотней просмотров + для невнимательным бабушкам и дедушкам можно говорить "вот, карудинвестинговая площадка про нас знает".

добавлено через 7 минут
Кстати, неделю назад в РФ принят закон, устанавливающий ответственность за организацию и привлечение участников в финансовые пирамиды. Так что начало торговли шмотьем и значками может быть связано с этим - нужен хоть какой-то товар-прикрытие.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

возможность от платформы mlci,
Кстати, неделю назад в РФ принят закон, устанавливающий ответственность за организацию и привлечение участников в финансовые пирамиды. Так что начало торговли шмотьем и значками может быть связано с этим - нужен хоть какой-то товар-прикрытие.
__________________
смешной прокол на этом сайте. Читаем пункт 4.1 политики возврата денег:
"Компания имеет право в одностороннем порядке заблокировать вход в личный кабинет, отменить заявку на ввод/вывод, и/или произвести возврат денежных средств, если источник денежных средств или деятельность Участника противоречит Политике отмывания денежных средств и финансирования террористической деятельности"... конец цитаты
Вот так вот, дорогие вкладчики лохотрона имени почти академика-не будете спонсировать террористов-плакали ваши денежки!!!:biggrin2:
Кстати, дорогие участники, почитайте п.6 "условия возврата денежных средств Участнику".. вам... понравится несомненно:t-1doh::biggrin2::biggrin2::biggrin2:
даю ссылочку на столь занятный документ: https://mlci.com/docs/money_back_police.pdf
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Здесь говорилось. И о бетоне, о котором здесь спрашивали когда-то
Труба одна, а смесей 5. То есть труба использовалась только для определения протекающих свойств.
В условиях дефицита и экономии средств такой эксперимент выглядит расточительным. Я бы использовал 5 отдельных труб, поместил бы в них проволоку струны (даже не натянутую), чтобы после оценить её коррозионную стойкость. Поместил бы в центр трубы датчики давления, влажности и температуры, чтобы после исследовать воздействие климатических факторов. И т.д.
Все пять труб оставил бы залитыми, чтобы потом сравнить их по упругости и, самое важное, по демпфирующим свойствам наполнителя, поскольку это непосредственно касается эксплуатационной безопасности.
Ну и по сценарию. Создаётся впечатление, что Михаил - тонкий тролль, не упускающий возможности постебаться. Я имею в виду "секретные" показания манометра, повёрнутого нам спиной. Уже после того, как эксперимент давно закончен...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Поместил бы в центр трубы датчики давления, влажности и температуры, чтобы после исследовать воздействие климатических факторов. И т.д.
смеётесь? А если покажет ненужные результаты?:wink2:
А так-сделали смесь пожиже-дело то, секретное. Кто его знает-какой он там на самом деле будет? Может вообще просто водичкой разбавили изрядно и такой совершенно неприменим.:i-yes:
А Вы-оставить в трубе.. чтоб поржавело!!:dirol:
Да тогда вообще никто на велосипеды в апреле смотреть и не придёт-если прямо сейчас ржавчину показывать начинать!:thumbsup:..
Или вообще без мыла побреют почти академика!:t-1doh:
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сейчас в апреле должен начаться 11 этап (параллельно с 10-м, который должен был начаться в феврале). Но по факту - сейчас идет только 6-й. В чем же дело? Почему возникло отставание на целых 5 этапов? Все очень просто - дисконт на 6-м этапе от 1:150 до 1:500, а на 11-м от 1:50 до 1:125. Вот в чем дело - если сейчас с дисконтом от 1:150 до 1:500 покупателей акций особо нет, то с дисконтом от 1:50 до 1:125 и подавно не будет. С чем и можно поздравить нынешних акционеров - товарищи, ваши акции перестали расти в цене.
Кроме этого 12-й этап (Июнь — Октябрь 2016 г. и дисконт от 1:40 до 1:80) должен завершиться (цитирую):
12.1. Завершение строительства тестового комплекса грузовой RSW-системы — создание салона продаж грузовой RSW-технологии для перевозки промышленных сыпучих грузов. (конец цитаты)
Очевидно, что к октябрю никакого грузового тестового комплекса не будет (если только не случится чудо).
 

BogateyYura

Специалист
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
683
Реакции
1,177
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Итак, берём пружинку. не важно какую, главное-что при приложении усилия в 1 кН она растянется на 50 мм, это оговорённое по условиям задачи условие.
теперь, возьмём 3 таких пружинки, соединим последовательно, естессно ожидать, что суммарно от номинала, при приложении усилия в 3кН они дадут удлинение на 150 мм.
Нет.
Одна пружинка - 1кН - 50 мм,
Одна пружинка - 3кН - 150 мм,
Три пружинки - 3кН - 450 мм, (а не 150).
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Нет.
Одна пружинка - 1кН - 50 мм,
Одна пружинка - 3кН - 150 мм,
Три пружинки - 3кН - 450 мм, (а не 150).
Познания Ваши устарели. Теперь от результата нужно отнимать налоги и откаты.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Объединенная ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ Sky Way с участием первых лиц RailSkyWaySystems, SWIG, SkyWayCapital

По многочисленным просьбам инвесторов Sky Way, 4 апреля 2016 года в 16.00 МСК состоится совместный вебинар RailSkyWaySystems, SWIG, SkyWayCapital.

Основные темы

1. Как осуществляется перевод обязательств в головную компанию.
2. Юридические схемы фондов.
3. Как построена схема рассрочки внутри фондов SWIG и SWC.
4. Планы по изменению дисконта.
5. Взаимодействие между фондами SWIG и SWC.
6. Планируемые ближайшие события Sky Way.
7. Что ждёт SkyWay в 2016 году.
8. Самые важные вопросы, которые Вас интересуют.

Спикеры
RSW – Бабурин Виктор
SWIG – Ховратов Андрей, Собор Виктор.
SWC – Сибиряков Сергей, Суходоев Алексей.
«Строй SkyWay, спасай планету!»
Регистрируйтесь по ссылке https://attendee.gotowebinar.com/register/4524368676145338882
____________________________________________________________________________

На сайте новостного интернет-издания «Европа сегодня» появилась статья о струнном транспортном проекте SkyWay. Новостное интернет-издание пишет лишь о самых актуальных и интересных темах современности. О главных преимуществах струнного транспорта читайте в статье «Струнный транспорт Юницкого – реальная альтернатива автомобилям» на сайте СМИ: http://europe-today.ru/2016/04/strunnyj-transport-yunickogo-realnaya-alternativa-avtomobilyam/
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дааа, комментарии под той статьёй говорят о многом. Сама статья тоже, как обычно, всё говорится, как будто это уже достигнуто, особенно 500 км/ч позабавили. Но комментарии очень хорошо показывают, что интересует "юнистов".
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но комментарии очень хорошо показывают, что интересует "юнистов".

"За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Ведь он ни в чем не виноват.
Она сама его морочила,
А он ни в чем не виноват..."

(Б.Окуджава)

Я вот по мере ознакомления с ситуацией начинаю видеть и разделять два независимых процесса: конструирование и сбор денег на это. Каждое направление более-менее самостоятельно, каждое ведут специалисты своего дела. Для меня это несколько ново (раньше не так было), но я понимаю - времена нынче другие. Хотя, должен сказать, многие проявления краудинвестинга меня просто шокируют. Однако ж, надо признать, люди трудятся с пользой, собирая с миру по нитке на общее дело, да и себя не забывая. Осуждать не могу. Если не прав - поправьте...

Меня конструктор больше всего волнует. Он или не понимает, что делает. Или, наоборот, очень хорошо понимает, что делает. В первом случае пострадают только другие. Во втором - и он сам тоже. И то, и другое плохо.
По сути, он ещё НИОКР толком не закончил, а уже собирается продавать документацию. И это - в области транспорта, с высотой и со скоростями!... Надежда только на здравомыслие официальных властей, что они смогут трезво оценить ситуацию и принять правильное решение.

Возможно, со временем, с развитием технологий, из этой идеи что-то и получится. А сейчас - разве что для развлечений сгодится... ЭкаТехнаПарк! Адкрыццё сезону! Новыя атракцыёны! Толькі ў нас! Цырк на дроце! ...
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Меня конструктор больше всего волнует. Он или не понимает, что делает. Или, наоборот, очень хорошо понимает, что делает.

Так посмотрите его объяснения, что 300 млн долларов потрачены на труд сотен тысяч людей - это же всё надо сочинить.
Или как он сравнивал с Теслой. Рассказал про конструкцию, при которой юнибус спускается по провисшей струне на 80 метров. Во-первых, это вообще вразрез идёт с его основной концепцией струнных дорог, которые должны быть максимально жёсткими. Во-вторых, это всё в городе - это же какой высоты должны быть здания при этом? И какая экономия, если надо будет для езды подниматься на лифте и опускаться с высоты 80 метров??? Сколько электричества эти лифты сожрут. В-третьих, как замечательно будет кататься по такой струне при боковом ветре, а? Это как будут себя люди чувствовать, когда их будет мотать ветром туда-сюда? В-четвёртых, как он красиво рассказывал, что его юнибус разгонится при такой системе до скорости сверх 100 км/ч, но потом тихонько пробормотал, что надо лишь будет подняться вверх в горку? А что на этот подъём израсходуется больше энергии, чем на езду по ровной местности - это и не упомянуто (разгона на подъём не хватит совершенно - даже на 1/3 высоты вряд ли заберёшься, кто ездил по горкам таким способом, знает). В-пятых, вообще что в этой его системе нового - а не обычная ли это канатная дорога? Так тщательно всё расписывает, а это банальная канатная дорога, а не совсем то, что он в основном пропагандирует.
Чтобы это всё рассказать и приточить под Теслу, надо же смекалку проявить хорошую. Не скажешь, что он фантазии при каждом таком рассказе не проявляет, ещё как проявляет. Так что я всё меньше верю, что они просто фанатичный изобретатель, который ни про что не догадывается.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так что я всё меньше верю, что они просто фанатичный изобретатель, который ни про что не догадывается.
А я вот до конца не уверен.
Во-первых, мне приходилось по жизни таких "ученых" встречать. Как я их для себя обозначил - "ученые из черни". (Это без всякого презрения и унижения.) Просто у них склад ума другой. Они появляются в науке по принципу: А чем я хуже?! Я тоже так могу!...
И делают. Monkey see - monkey do. Уделяя основное внимание внешним формальным проявлениям, церемониям, званиям, должностям, наградам, кабинетам, бумагам с печатями и т.д. Их вполне устраивает РАЕН, это место их обитания. Они искренне считают себя учеными. Причем не просто учеными, а самыми-самыми, которых никто не в состоянии сейчас понять и оценить. Разоблачить их не сложно. Но зачем? Гораздо выгоднее использовать их в своих целях (в качестве паровоза, флага) и зарабатывать на них деньги. Поэтому вокруг них часто вьются остапы бендеры... Разве не похоже на Юницкого?
Во-вторых, его упорное игнорирование анализа динамики (а ведь даже австралийцы пальцем тыкали в этот недостаток) могу объяснить только тем, что он не понимает этого. Он считает, что той первоначальной попытки, изложенной в монографии, достаточно (хотя и там тоже выводы не однозначные). Он не понимает, что в жизни всё сложнее, для этого и создают ОПЫТНЫЙ образец и обсасывают его со всех сторон... Он не скрывает, он просто не знает про это! Откуда ему знать-то? Он хоть один проект внедрил в жизнь? Нету у него такого опыта (хотя допускаю, что мне про это не известно)...
Для сознательного обмана, он недостаточно демонично выглядит. Мало похож он на профессора Мориарти.
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На сайте новостного интернет-издания «Европа сегодня» появилась статья о струнном транспортном проекте SkyWay. Новостное интернет-издание пишет лишь о самых актуальных и интересных темах современности. О главных преимуществах струнного транспорта читайте в статье «Струнный транспорт Юницкого – реальная альтернатива автомобилям» на сайте СМИ: http://europe-today.ru/2016/04/strun...-avtomobilyam/

Слуш тебе не стыдно?

europe-today.ru
Global 1,619,620


у него посещалка 5 человек в сутки!

разводилы низкопробные! ничего и никогда тут ни у кого не получится,.. придумайте хоть прозрачный бетон... хоть невесомый бетон... изобретите Вы Юницкий хоть телепортацию... вы мошенник и методы у вас мошеннические.
!
 
Последнее редактирование:

инкассатор

Специалист
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
511
Реакции
12
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Он считает, что той первоначальной попытки, изложенной в монографии, достаточно (хотя и там тоже выводы не однозначные). Он не понимает, что в жизни всё сложнее, для этого и создают ОПЫТНЫЙ образец и обсасывают его со всех сторон... Он не скрывает, он просто не знает про это! Откуда ему знать-то? Он хоть один проект внедрил в жизнь? Нету у него такого опыта (хотя допускаю, что мне про это не известно)...
Для сознательного обмана, он недостаточно демонично выглядит. Мало похож он на профессора Мориарти.

Все правильно, только с баблосбором Юницкому и веселее и сытнее, ну не в НИИ же за 5 копеек сидеть! Поймите же, Юницкому уже самому похрен как, когда и что поедет, важна движуха вокруг темы!!!
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Объединенная ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ Sky Way с участием первых лиц RailSkyWaySystems, SWIG, SkyWayCapital

По многочисленным просьбам инвесторов Sky Way, 4 апреля 2016 года в 16.00 МСК состоится совместный вебинар RailSkyWaySystems, SWIG, SkyWayCapital.

Основные темы

1. Как осуществляется перевод обязательств в головную компанию.
2. Юридические схемы фондов.
3. Как построена схема рассрочки внутри фондов SWIG и SWC.
4. Планы по изменению дисконта.
5. Взаимодействие между фондами SWIG и SWC.
6. Планируемые ближайшие события Sky Way.
7. Что ждёт SkyWay в 2016 году.
8. Самые важные вопросы, которые Вас интересуют.

Спикеры
RSW – Бабурин Виктор
SWIG – Ховратов Андрей, Собор Виктор.
SWC – Сибиряков Сергей, Суходоев Алексей.

 
Сверху Снизу