• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 423

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ещё интересно, предусмотрен ли проектировщиками внутри ТС ящик с бумажными пакетами, а то судя по "испытаниям модели" их нужен будет приличный запас. Меня от просмотра укачало...
Ну, тут, как и во многих аспектах обсуждаемого "аппарата", быть инженером не обязательно, чтоб понять,что при данном сечении рельса и данной площади боковой части юнипаруса для комфортного его перемещения в пространстве необходимо два постоянных параметра: либо сила ветра 0, либо противостояние материала рельса скручиванию неизвестного материаловедению сплава. А поскольку мы знаем, что ни один из параметров не может удовлетворять данным условиями, то и явная составляющая введение в заблуждение инвесторов становится более очевидной. Об этом я писал чуть ли не в первом своем посте в этой ветке. Впрочем, "Юницкий знает, что он, *****, что ли, собирать деньги с населения не зная, как построить самый востребованный в мире транспорт!"
 

Bighanter

Интересующийся
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
21
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я про акции, бумажный носитель ,подтвержденный печатями отправляют?Или все это в электронном виде, которого ты не видишь.Просто хочу узнать как определить что я ВЛАДЕЛЕЦ этих акций.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Подскажите кто знает а акции как оформляются в собственность .

Да как вам удобно и как вы попросите, только вот на проверку акции сии не имеют никакую юридическую силу.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы видео невнимательно смотрели , вес путевой структуры 37 кг метр погонный 2.12 видео, 2 тонны это весит обычная структура для сравнения...
37 кг/метр - удельный вес путевой структуры
2 тонны/метр - удельная её несущая способность
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да, Вы верно подметили, при внешнем размещении каната мы можем достигнуть бОльшей длины пролета. Рекорд мира по длине главного пролета висячего моста 1991м (загуглите Акаси-Кайкё). Канат криволинейный, высота пилонов по 300 метров и расход бетона на фундаменты (который должен воспринять весь вес конструкций и подвижного состава) = 1,42 миллиона м3.
Висячие и вантовые мосты - самые дорогие типы мостов, их применяют только по показаниям (как доктор, который лекарства выписывает): необходимость преодолеть глубокий фарватер, где строить промежуточные опоры очень сложно.
Строить подобные мосты по всему миру, в том числе на равнине - экономически нецелесообразно. Поэтому Ю и придумал "недовантовый" мост: большую часть нагрузки несет канат, но есть и легкие промежуточные опоры, которые остаток воспринимают. Это можно назвать симбиозим вантового мота и неразрезного железобетонного моста - в этом и есть вся оригинальность. Вроде и нового ничего, а пойди додумайся так сделать - в университете обучают сложившемуся опыту, а не думать нестандартно...
Ничего умного нету. Вы учтите, какие нагрузки воспринимают вантовые мосты - там товарняки спокойно проезжают, не говоря уж о автомобилях. Поэтому их пропускная способность огромна. Юницкий же изначально тоже обещал поезда по 1000 тонн длиной в 200 метров, а теперь докатился до душевых кабинок из пластмассы, потому что конструкция слабенькая, не выдержит она толком даже одного вагона, начнёт разрушаться. Не говоря уже о составах. И в результате пропускная способность крайне низкая.
К тому же, нет никаких гарантий безопасности пассажиров. На монорельсе были пожары - сделали пешеходную дорожку, на которую пассажиры могут спуститься при этом, то же делают и в лёгком метро. А в методе Юницкого останутся только прыжки вниз с 10 метров.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Расчеты говорят (брошюра на сайте), что выбранная сталь выдержит с большим запасом, а если предварительно натянуть канат, то часть усилий скомпенсируется.
Правильно. Но это относится только к струне. А что же с оболочкой струны, по которой и будут колесики катиться? Оболочка тоже будет натягиваться как струна? Где про это сказано?
Оболочка и струна - они ведь из разного материала. Хоть они и соединены в единую композитную структуру, но каждый из них будет жить своей температурной жизнью. А отсюда - взаимные смещения, напряжения, деформации и, в конечном итоге, семейный разлад...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я про акции, бумажный носитель ,подтвержденный печатями отправляют?Или все это в электронном виде, которого ты не видишь.Просто хочу узнать как определить что я ВЛАДЕЛЕЦ этих акций.
Никаких официально зарегистрированных акций нету. Есть только у них свой реестр. Юридической роли не играет никакой. Сейчас любую красивую бумажку можно на принтере напечатать да хоть с 20 печатей наставить. Но если это официально в государстве не зарегистрировано, как акция, - никакой юридической силы не имеет.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

37 кг/метр - удельный вес путевой структуры
2 тонны/метр - удельная её несущая способность
Спасибо , что поправили...если это так , то это отличные показатели..!!!
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Никаких официально зарегистрированных акций нету. Есть только у них свой реестр.
А реестродержатель, как я понимаю, заграничный?
В России акции предприятия (ЗАО, ПАО, АО) находятся у лицензированного реестродержателя, который следит за ними и не даёт в обиду их владельцев. А за юнитов кто заступится, Сэр Пол Маккартни?
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вообще-то 60 в Москве ездит.
Максимальные скорости составов МР: 80 км/ч.
Максимально разрешённая скорость движения по трассе: 60.
Эксплуатационная скорость (скорость сообщения):15
Если кататься на 60 постоянно, то по стеклу размазывает пассажиров на поворотах.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Правильно. Но это относится только к струне. А что же с оболочкой струны, по которой и будут колесики катиться? Оболочка тоже будет натягиваться как струна? Где про это сказано?
Оболочка и струна - они ведь из разного материала. Хоть они и соединены в единую композитную структуру, но каждый из них будет жить своей температурной жизнью. А отсюда - взаимные смещения, напряжения, деформации и, в конечном итоге, семейный разлад...
коэффициенты температурного расширения бетона и стали (канат и оболочка) мало различаются между собой, поэтому даже в незащемленном состоянии не смогли бы жить раздельно, а тут их еще и защемили между опор. У внешней стальной оболочки и бетона нет выбора - их заперли в бетоне опоры, канат же натянули и раскрепили на опоре. В таких случаях в мостостроении опоры бетонируют в два этапа, вторым этапом как раз опору и пролет "дружат" порцией бетона.
Оболочка натягиваться как струна не должна (про это я не читал, но это сложно реализуемо - да и не надо). Из трех элементов рельс-струны натягивается только несущий канат - у него возникают растягивающие усилия, на остальные элементы (оболочка и бетон) никаких растягивающих усилий не действует (на момент бетонирования). В процессе твердения они становятся единым конструктивом: растянутый канат и нерастянутые те двое. А вот дальше они начинают жить одной семьей: похолодало - все давай вместе сжиматься - опоры не дают - деформации переходят во внутренние напряжения.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А это что за система ..?
Ого! Сколько у них всяких-разных скайвеев! А у нас только один...

Как я понял, это выступление на одной из ежегодных конференций по проблемам развития персонального скоростного транспорта. Рассматривается несколько проектов.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Спасибо , что поправили...если это так , то это отличные показатели..!!!
Как и все остальные показатели этого современного "чуда"!:)
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот дальше они начинают жить одной семьей: похолодало - все давай вместе сжиматься - опоры не дают - деформации переходят во внутренние напряжения.
А если потеплеет? Оболочка удлиняться начнет. А куда? Если её концы закреплены, то её корёжить начнёт. А если концы свободны - то будет относительное смещение струны и оболочки, с разрывом связей. А если в масштабах вечности, то от таких взаимных смещений внутренняя заливка перетрется в пыль...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если кататься на 60 постоянно, то по стеклу размазывает пассажиров на поворотах.
На поворотах снижают, что понятно - так там и повороты серьёзные, а не в несколько километров, как придётся делать в СТЮ.
Стрелок на полигоне, кстати, и не планируется показывать. Они весьма сложные и дорогостоящие.
Оболочка натягиваться как струна не должна (про это я не читал, но это сложно реализуемо - да и не надо). Из трех элементов рельс-струны натягивается только несущий канат - у него возникают растягивающие усилия, на остальные элементы (оболочка и бетон) никаких растягивающих усилий не действует (на момент бетонирования). В процессе твердения они становятся единым конструктивом: растянутый канат и нерастянутые те двое. А вот дальше они начинают жить одной семьей: похолодало - все давай вместе сжиматься - опоры не дают - деформации переходят во внутренние напряжения.
__________________
При нагреве рельсы без температурных швов начинают выкручиваться. Когда закреплены на туче бетонных шпал, это уменьшается, но и то летом могут выкртиться, приходится медленее ездить поездам. Здесь, чтобы не выкручивались, придётся использовать именно целые фермы с кучей перемычек. А не ниточки-струны, как рисовали ранее. А это затраты.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Со многими решениями по развитию проекта я лично не совсем согласен: выбор в пользу рефоводов со стажем вместо кикстартера, допуска до микрофона псевдофутурологов - все это отталкивает часть адекватных людей из интернет-пространства, жаль. Могу предположить, что таким выбором Ю схватился за последнюю соломинку - жизнь-то не вечна.
И ещё куча вопросов:
- почему до сих пор не представлена проектная декларация, ну или хоть какой-то план того, что строится. Есть только 3D картинка. Причем на разных сайтах - разные визуализации

У Юницкого и на объекте вот такая картинка:
http://www.yunitskiy.com/news/2015/news20150912.htm


На сайте ЗАО Струнные технологии вот такая
http://sw-tech.by/ru/realizaciya/ekotehnopark.html


На skyway.capital вот такая
https://skyway.capital/ru/tehnologiya/industrialnaya_ploshchadka_skyway/shema_zastroyki/


На сайте Экотехнопарка вот такая
https://skyway-park.com/


На rsw-systems.com и skywayinvestgroup.com вообще нет отдельных страничек, посвященных экотехнопарку.
Даже у похожих картинок (1 и 4, 2 и 3) есть масса отличий.
Что строят-то в итоге, непонятно :k-unsure: Для проекта, претендующего на близость к инженерии и технологиям, это весьма странно. Щас даже застройщики жилых комплексов для долёвщиков и то публикуют на сайтах планировки.
Или где-то есть адекватные планировки?

- непонятно, почему начали строительство со скоростной-городской трассы (с фермами). Лёгкая городская - две анкерные опоры, устанавливаемые за 20 минут (чем Сибиряков так хвастался), и между ними - 15 Г-образных бетонных опор и километр струно-рельсов. Чтобы продемонстрировать и доказать состоятельность технологии, этого бы хватило с лихвой. А денег и времени на постройку этого - ну не $300 млн и не год точно, ИМХО 10 млн хватило бы даже с учетом отпиливания 50% на обслуживание рефоводов.

- как следствие - не верится в истории про отсутствие заинтересованных крупных инвесторов и желание их всех получить полный контроль. В 90-е - да, конечно. За последние же лет десять венчурных инвесторов, бизнес-ангелов, инвестфондов столько развелось... За перспективные проекты конкуренция, просто адекватные тоже без внимания не остаются. Причем есть эко-ориентированные. Конечно, если он потенциальным инвесторам рассказывал про захват трети рынка, опоясывание всей планеты и интеллектуальную собственность в 400 млрд, и всё то, что выливается сейчас на вкладчиков, то понятно, почему все отказывались.

выбор в пользу рефоводов со стажем вместо кикстартера
На кикстартер во-первых не всех берут. А во-вторых, они ж с пафосом теперь заявляют, что у кикстартера слишком высокая комиссия в 10%, а у них на собственных площадках всего 50% на обслуживание сбора средств уходит. Да и 300 млн кикстартер не потянет, то ли дело Симекс :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для обсуждения нужна примерно такая стадия испытаний
https://www.youtube.com/watch?v=gg0IrkeIVfo
Причём у них сайт появился только в августе - когда уже это было построено и в сети появились первые ролики, снятые на телефон. Вот где они финансирование нашли?

Хотя чего там им надо-то было по финансированию... У них там ни грядок, ни ульев, ни нулевого километра, ни даже ограждения не видать... Несерьёзно всё как-то... :m-sad:
О! Я тут узрел ещё и параметрический резонанс. Это боковые колебания кабинки. Они подпитываются энергией вертикальных колебаний юбаса на струне, возникающих при разгоне/торможении. Частота боковых колебаний в два раза ниже частоты колебаний вертикальных.
Не нагнетайте, пожалуйста, меня до сих пор мутит) Понял, что зря возмущаюсь на тряску в газели-маршруточке по ямам с Рафиком Шумахером за рулём :biggrin2:
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А если потеплеет? Оболочка удлиняться начнет. А куда? Если её концы закреплены, то её корёжить начнёт. А если концы свободны - то будет относительное смещение струны и оболочки, с разрывом связей. А если в масштабах вечности, то от таких взаимных смещений внутренняя заливка перетрется в пыль...
Уже отвечал на такой вопрос: температурные деформации начнут переходить во внутреннее напряжение.
Чтобы начало "корежить", надо чтобы был превышен предел текучести стали, до этого сталь "пружинит", не оставляя остаточных деформаций. Если интересно про это глубже знать - поищите "Механические свойства стали".
Предел текучести для мостовых сталей (здесь такие должны использоваться) в пределах 350-400МПа, в каком то ролике Ю заявлял, что напряжения от температурных деформаций составят не более 25МПа (наверное, расчет был сделан). Тогда получается проходит с большим запасом данная проверка.
А если концы свободны (тоже писал в предыдущем посте) то все-равно семьей жить будут сталь и бетон, т.к. коэффициенты температурного расширения отличаются незначительно.
 
Сверху Снизу