• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 424

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Чтобы начало "корежить", надо чтобы был превышен предел текучести стали, до этого сталь "пружинит", не оставляя остаточных деформаций. Если интересно про это глубже знать - поищите "Механические свойства стали".

Дружище, не вводите в заблуждение народ. Когда у нас не ферма, а "струна эдуардыча".. То не будет остаточных деформаций, просто система найдёт слабину и в ту сторону начнёт выгибаться (как правило-вниз).
Появится увеличенный провис, увеличенное натяжение внутренней струны, юнибус всенародного счастья, не имея уже нижних роликов для удержания от взлётов, на первой же перемычке пути-опоре, пойдёт в свободный полёт. При достижении, конечно же, первой юнической скорости.
Так что, саму струну-рельс ломать не будет А вот на сколько прогнётся система при нагреве на 100 градусов-вы вполне себе, как мостостроитель, можете просчитать.
ПыСы: народ, удостоился чести лично "пообщаться " с сибиряковым. на мою просьбу добавить контакт в скайпе, сразу же ответил, что готов обсуждать вопросы со специалистами, а не с шавками. Вот так вот :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

коэффициенты температурного расширения бетона и стали (канат и оболочка) мало различаются между собой, поэтому даже в незащемленном состоянии не смогли бы жить раздельно, а тут их еще и защемили между опор. У внешней стальной оболочки и бетона нет выбора - их заперли в бетоне опоры, канат же натянули и раскрепили на опоре. В таких случаях в мостостроении опоры бетонируют в два этапа, вторым этапом как раз опору и пролет "дружат" порцией бетона.
Оболочка натягиваться как струна не должна (про это я не читал, но это сложно реализуемо - да и не надо). Из трех элементов рельс-струны натягивается только несущий канат - у него возникают растягивающие усилия, на остальные элементы (оболочка и бетон) никаких растягивающих усилий не действует (на момент бетонирования). В процессе твердения они становятся единым конструктивом: растянутый канат и нерастянутые те двое. А вот дальше они начинают жить одной семьей: похолодало - все давай вместе сжиматься - опоры не дают - деформации переходят во внутренние напряжения.
Согласен с вами. Тут уже рассматривалась сходство данной конструкции с бесстыковыми жд путями. Роль рельсов выполняет оболочка, роль шпал - натянутая струна, роль болтовых скреплений - бетон. И в теории все должно получиться. Но! Во первых - солнце будет нагревать конструкцию неравномерно, что приведет к выкручиванию (как верно заметил Леонид). И если в жд рельсах от того защищают надежные болтовые скрепления, то в струне - ничего не защищает... Во-вторых - даже в бесстыковом жд пути с большим количеством мощных болтовых скреплений иногда возникают "выбросы" пути (из-за нагрева) или разрывы (из-за охлаждения). Там такие дефекты устраняются относительно просто - раскрепили, вырезали дефектный участок, вставили новый, вварили, скрепили. Все. А что делать со струной при разрывах или выбросах? Ведь там кусок не вырезать, снимать надо весь участок между анкерными опорами...
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А что делать со струной при разрывах или выбросах? Ведь там кусок не вырезать, снимать надо весь участок между анкерными опорами...
Ребят! У самого "предводителя" всего 100 ответов по данной теме. И среди них нет ни одного на задаваемые вами акционеру Most7. Не возлагайте слишком больших надежд на ожидание ответов от него. Вполне возможно, что как и у Ю, у него нет их.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но если бы я был сибиряковым, то грустить Вам не пришлось бы, потому что ответ на вопрос "А что делать со струной при разрывах или выбросах? Ведь там кусок не вырезать, снимать надо весь участок между анкерными опорами..." был бы приблизительно следующим: "Когда мы поставим на поток данное пр-во, заменить участок пути от одной до другой анкерной опоры будет дешевле, чем съездить в Париж на вечернюю премьеру в Мулен Руж!" Дальше сами знаете, что делать: кричать "Ура!", оплачивать деревья и не в коем случае не грустить! А Вы говорите - грустно... :d-thumbup:
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дружище, не вводите в заблуждение народ. Когда у нас не ферма, а "струна эдуардыча".. То не будет остаточных деформаций, просто система найдёт слабину и в ту сторону начнёт выгибаться (как правило-вниз).
В случае просто с городской трассой и просто рельсом-струной схема закрепления не должна поменяться на опоре, такое же анкерение, те же внутренние усилия от температурных деформаций. Единственное отличие способ опирания пути на промежуточные опоры - ферма "лежит" на промежуточной опоре, а на городской опоре будет "висеть". Статическая схема та же - только жесткость конструкции иная.
Мой ответ касался зоны "корежить" - т.е. превышения предела текучести стали, когда металл приобретает необратимые остаточные деформации.
Ваши же замечания, судя по всему, касаются прогибов от изменения температуры, да они будут, но на пролете 50 м не превысят нескольких мм (бОльшая часть будет скомпенсирована преднатяжением каната). И здесь задача решается от обратного: от максимально допустимого прогиба и рождается расчетное натяжение.

Так что, саму струну-рельс ломать не будет А вот на сколько прогнётся система при нагреве на 100 градусов-вы вполне себе, как мостостроитель, можете просчитать.
Что такое "система" в Вашей терминологии? Если вопрос по-прежнему касается городской трассы, то система=рельс-струна. Вопрос работы неразрезной системы расписывал выше: на анкерных опорах - защемление, там прогибов никаких, на промежуточных тоже подвес не дает. В промежуточных пролетах - да прогибы будут, причем постоянно изменяться - от подвижного состава и температуры. Но основная часть температурных усилий будет скомпенсирована тем самым предварительным натяжением.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В случае просто с городской трассой и просто рельсом-струной схема закрепления не должна поменяться на опоре, такое же анкерение, те же внутренние усилия от температурных деформаций. Единственное отличие способ опирания пути на промежуточные опоры - ферма "лежит" на промежуточной опоре, а на городской опоре будет "висеть". Статическая схема та же - только жесткость конструкции иная.
Мой ответ касался зоны "корежить" - т.е. превышения предела текучести стали, когда металл приобретает необратимые остаточные деформации.
Ваши же замечания, судя по всему, касаются прогибов от изменения температуры, да они будут, но на пролете 50 м не превысят нескольких мм (бОльшая часть будет скомпенсирована преднатяжением каната). И здесь задача решается от обратного: от максимально допустимого прогиба и рождается расчетное натяж

http://webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php- расчёт температурного расширения по металлу. Ваши же 100 градусов, принятые для расчёта в мостостроении:


Расчитать

Коэффициент линейного теплового расширения - Сталь - 13 * 10-6 °С-1
Удлинение по Х - 65 мм на - 50 метра(ов)
Удлинение по Y - 0 мм на - 0,13 метра(ов)
Удлинение по Z - 0.39 мм на - 0.3 метра(ов)
При температуре - 100 °С
Удлинение на 1 метр - 1.3 мм
теперь подсчитайте сами-какая дуга получится при удлинении пролёта на расчётные 65 мм. если не сможете сами-я вам подсчитаю :wink2:
Что такое "система" в Вашей терминологии?

давайте пока остановимся, для определённости-на просто струне городского варианта.. Хотя.. да, эдуардыч и тут уже хочет фермы.. ну хорошо, сделайте расчёт температурных возмущений при удлинении расчётном 65 мм и ферменной конструкции. Уверяю вас, картинка будет ещё та.. Ни о каких 150 км/час говорить вообще не приходится. Кривовато будет.
А если ещё наложите сверху нагрузку от проходящего чудибуса...Вообще говоря, вопрос с температурными демпферами давно и успешно решён, вполне применяем и в системе чудицкого.. Но.. судя по фотографиям ферм, эдуардыч о них даже и не слышал. Ибо нет ни малейшего следа присутствия оных систем на фермах великого гения философии и мастера берёзового сока 60% :biggrin2:
ПыСы: при этом хочу напомнить, что в ферменной конструкции, согласно выкладок приведённых выше, по работе струны при заложенном прогибе в 2 мм и натяжении 300т-струну в ферменную конструкцию вообще нет смысла заталкивать-неэффективно совершенно и очень дорого.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я тут провел прелюбопытнейший эксперимент.
Многие наверное помнят, как один товарищ здесь заявлял, что Юницкий будет продавать не более 25% акций (был еще один, который называл другую цифру - не более 49%).
Поскольку я в 2015 создавал аккаунт на rsw-systems.com (для получения доступа к документам), я решил им воспользоваться для проверки. Итак я начал "покупать" акции. Поскольку за один раз можно приобрести не более 10 пакетов каждого вида, получается можно единоразово купить не более 657 450 000 акций. Эти акции появляются в личном кабинете в ожидании подтверждения оплаты (статус "подтверждение платежа"). Возникла проблема - для покупки одной партии акций нужно сделать около 100 кликов мышью. Дабы не тратить свое время на такие нудные и повторяющиеся операции, я решил воспользоваться старым добрым MouseRobot-ом, который и начал накликивать акции. Через некоторое время я преодолел рубеж в 100 млрд акций (и разрушил теорию про 25%), чуть позже - и 200 млрд (теория про 49% тоже накрылась медным тазом). Каково же было мое удивление, когда я, забыв отключить вовремя MouseRobot, обнаружил в своем личном кабинете более 475 млрд акций!!! А ведь еще около 20 млрд акций уже продано акционерам по всему миру.... А как же уставной капитал в 400 млрд? Ведь всем известно, что "1. Уставный капитал акционерного общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами." А тут нарисовалось около 500 млрд. Более того - можно приобретать еще и еще, предела нету! https://www.youtube.com/watch?v=GS2NgOT-iSM
Лол :biggrin2:

Хороший вы человек!
А то столько людей переживают, что не успеют купить бесценных акций Скайвея до закрытия :_33: Вы им подарили надежду. Только они об этом не узнают, потому что сюда не заглядывают, а заглядывают только туда, где рассказывают сказки про "придёт серенький волчок (с уолл-стрит, вестимо) и утащит акции все" :)

 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Во первых - солнце будет нагревать конструкцию неравномерно, что приведет к выкручиванию (как верно заметил Леонид). И если в жд рельсах от того защищают надежные болтовые скрепления, то в струне - ничего не защищает... Во-вторых - даже в бесстыковом жд пути с большим количеством мощных болтовых скреплений иногда возникают "выбросы" пути (из-за нагрева) или разрывы (из-за охлаждения). Там такие дефекты устраняются относительно просто - раскрепили, вырезали дефектный участок, вставили новый, вварили, скрепили. Все. А что делать со струной при разрывах или выбросах? Ведь там кусок не вырезать, снимать надо весь участок между анкерными опорами...
не знаю насколько применимо выкручивание к рельс-струне... Рельс имеет единое стальное сечение, рельс-струна тонкостенную оболочку и массивную сердцевину, скрытую от солнца. Допустим, это явление тоже будет проявляться - неравномерный прогрев. Т.е. конструкция рассчитана на температурные деформации по всему периметру рельса-струны, а на какой-то его части это будет проявлено меньше. Тогда гипотенуза разложится на два катета, добавив боковое усилие на рельс-струну, только и всего, думаю изгибной жесткости рельса-струны достаточно чтобы выдержать это усилие (гораздо меньшее ветровой нагрузки, действующей в той же плоскости). Тут вопрос только стоит так "рассчитывал ли инженер-расчетчик конструкцию на такое сочетание нагрузок?"
Сравнивать крепление рельса к шпалам с анкерением рельса-струны в опоре не совсем корректно. Рельс удерживает лишь сила трения на площади касания "рельс-подкладка", у рельс-струны этим моментам препятствует канат с пределом прочности 650МПа. никаких выбросов и разрывов не будет, для этого расчеты в программе и делают.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Предел текучести для мостовых сталей (здесь такие должны использоваться) в пределах 350-400МПа, в каком то ролике Ю заявлял, что напряжения от температурных деформаций составят не более 25МПа (наверное, расчет был сделан). Тогда получается проходит с большим запасом данная проверка.

у юницкого вообще интересные расчёты-температурное напряжение-отдельно, напряжение от нагрузки-отдельно и в его многостранично-формульном расчёте очень понравилась фраза: а давайте представим, что соседние участки никакого влияния не оказывают.. Тогда... Так можно "доказать" вообще любой бред :wink2:

добавлено через 3 минуты
Тогда гипотенуза разложится на два катета, добавив боковое усилие на рельс-струну, только и всего, думаю изгибной жесткости рельса-струны достаточно чтобы выдержать это усилие (гораздо меньшее ветровой нагрузки, действующей в той же плоскости). Тут вопрос только стоит так "рассчитывал ли инженер-расчетчик конструкцию на такое сочетание нагрузок?"

вы не учитываете, что в отличии от рельса-пара струн связана перемычками гораздо реже и соответственно будет "выдувать " температурными пузырями между перемычками. А делать предположения " что наверное всё рассчитано"-это из области детских сказок. Если бы было рассчитано и всё-полигон бы уже заработал. Но увы.. никаких бы в реалии.. Только перенос.. перенос.. ....
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Расчитать

Коэффициент линейного теплового расширения - Сталь - 13 * 10-6 °С-1
Удлинение по Х - 65 мм на - 50 метра(ов)
Удлинение по Y - 0 мм на - 0,13 метра(ов)
Удлинение по Z - 0.39 мм на - 0.3 метра(ов)
При температуре - 100 °С
Удлинение на 1 метр - 1.3 мм
теперь подсчитайте сами-какая дуга получится при удлинении пролёта на расчётные 65 мм. если не сможете сами-я вам подсчитаю
Вы делаете выкладки лишь для фермы - никак не можете принять роль каната в этой конструкции. Его роль в том и состоит чтобы с помощью РАСЧЕТНОГО преднапряжения уложить деформации в требуемый диапазон. Поэтому без него никак - иначе подвески будет несладко, придется плакать и продолжать кушать кактус. Сказал Ю, что надо максимум 2мм деформации - значит посчитают на сколько и натянут.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы делаете выкладки лишь для фермы - никак не можете принять роль каната в этой конструкции. Его роль в том и состоит чтобы с помощью РАСЧЕТНОГО преднапряжения уложить деформации в требуемый диапазон. Поэтому без него никак - иначе подвески будет несладко, придется плакать и продолжать кушать кактус. Сказал Ю, что надо максимум 2мм деформации - значит посчитают на сколько и натянут.

Я уже подсчитал вам, и вы можете меня легко перепроверить, при пролёте в 50 метров и прогибе в 2 мм, при натяжении струны усилием в 300 тонн, сопротивление нагрузке со стороны струны составит всего 420 кг. Ни о чем. А теперь подсчитайте сами, вам это вполне под силу-какое должно быть натяжение струны, чтобы удерживать с прогибом в 2 мм юнибус массой в 3 тонны. успехов в математике :biggrin2:
и не надо врать, что вы мостостроевец. Вы такой же мостостроевец-как я-Майя Плисецкая.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

и не надо врать, что вы мостостроевец. Вы такой же мостостроевец-как я-Майя Плисецкая.
Ну вот, мост7 впервые за пару суток отключился. Возможно, его обидело Ваше предположение,что он не совсем честен с местным контингентом в плане своей проф деятельности. Хотя меня, гуманитария, его расчеты и доводы вполне устраивали:i-yes: Но на подсознательном уровне я понимал, что задача Моста7 - подравнять неравенство сил в инженерном плане, поскольку со стороны приверженцев только новостеведы, копипастеры и рефоводы. Тем более, что человек в июле вкинулся в проект... Теперь, наверное, не захочет себе памятник покупать...
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сравнивать крепление рельса к шпалам с анкерением рельса-струны в опоре не совсем корректно. Рельс удерживает лишь сила трения на площади касания "рельс-подкладка", у рельс-струны этим моментам препятствует канат с пределом прочности 650МПа. никаких выбросов и разрывов не будет, для этого расчеты в программе и делают.
Минуточку, у рельс-струны оболочка удерживается от деформаций тоже только за счет силы трения. Если вы зальете бетон в трубу и попробуете его оттуда вытолкнуть после затвердевания - что вам будет мешать это сделать? Правильно, сила трения.
Расчеты в программе делают и для бесстыковых рельсов, и там в теории тоже не должно быть выбросов и разрывов. Но теория не всегда совпадает с практикой. В металле бывают неоднородности, микротрещины, раковины и другие дефекты. Если к этому добавить некачественные сварные швы (сварщик торопился домой и накосячил), попадание воздуха в бетон, экстремальный нагрев (или охлаждение) вкупе с механическим воздействием, и свести все эти факторы в одно место - получим выброс или разрыв.
Еще нужно учесть, что, металл может и имеет коэффициент теплового расширения как и у бетона, но вот теплопроводность у металла и бетона уж точно отличаются. И металлическая оболочка, нагревшись на солнце, расширится раньше бетона, отделившись от него, и вуаля - получите выброс...
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

какая рыночная стоимость 1 кабинки этого транспорта?*

тут скорее можно вести речь о затратах на изготовление опытного образца. Всё остальное всё равно будет из области фантастика "а-ля сибиряков", сел на диван и поехал в Париж :wink2: Ну какая бы не была рыночная стоимость, пока ю-дома не построят, пока в каждой квартире ю-дома не проложат рельсы и не поставят ю-лифт.. оно всё никому и задаром не нужно будет. Но, как средство для убеждения лохов вложиться в новые проекты, в том числе и на колесе-в космос, перспективы имеет. И здесь можно называть любые смешные суммы, главное помнить, что достаточно 0,6 литра на 100 км высоты :biggrin2:
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора самый первы..., ну это уже понятно, что акционеры здесь картонные) права голоса не имеющие... а за сим зачем вообще считаться с ними? разве победителя судят?)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора самый первы..., ну это уже понятно, что акционеры здесь картонные) права голоса не имеющие... а за сим зачем вообще считаться с ними? разве победителя судят?)

я, конечно, дико извиняюсь. А кто у нас победители?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уже отвечал на такой вопрос: температурные деформации начнут переходить во внутреннее напряжение.
Вы отвечали по поводу охлаждения, когда оболочка сокращается и натягивается. Сокращение компенсируется за счет упругости. Сокращение преобразуется в дополнительное напряжение оболочки. Она натягивается, но внешне ничего не меняется. Тут всё понятно.
Но при нагревании происходит удлинение. Куда девать оболочке "лишнюю" длину? Сжаться она не может. Надевая на ногу носок, его можно натянуть с большим усилием. Но при снятии носка мы не можем его сжать. Он, почему-то, не сжимается, а скатывается в гармошку.
Чтобы начало "корежить", надо чтобы был превышен предел текучести стали, до этого сталь "пружинит", не оставляя остаточных деформаций.
При чем здесь пластические деформации? "Корёжит" - в моём понимании это значит деформируется, меняет форму. Оставаясь при этом в пределах упругих деформаций. Как биметаллическая пластина, например.
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Повторяю свой вопрос-вы сами то , какое техническое образование имеете? Господин финансово равзодиловый наркоман
Ну вот вы снова скатились до прямых оскорблений. Я же не утверждаю что знаю больше чем Юницкий. А вот вы это постоянно делаете и будьте добры показать ваши успехи в инженерном деле. Но вы не покажете, потому, что их нет.



Может вам и бухгалтерию всю выложить? А? А с какой такой радости? Я же не требую вашей отчетности в ваших же доходах?
Я не требую бухгалтерию, вы покажите бумаги, где ваше имя фигурирует как владельца компании. Пока вы герой только на словах, не предъявили никаких доказательств. Я же вам показал одну из своих успешных инвестиций, а от вас пока получил только оскорбления.


да вот.. как бы не было самому неприятно, но пришлось спуститься до уровня ваших аргументов. Давайте или вернёмся к нормальному диалогу или я просто прекращу отвечать на ваши завуалированные оскорбления.
Для вас нормальный диалог - это когда вы на словах супер герой и можете себе позволить оскорбления, так как разбираетесь в инженерии и в инвестициях, а на деле ничего подтвердить не можете?

Жора самый первый Я жду когда вы мне покажете свое производство.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А если концы свободны (тоже писал в предыдущем посте) то все-равно семьей жить будут сталь и бетон, т.к. коэффициенты температурного расширения отличаются незначительно.
Вы не учитываете то обстоятельство, что пучок струн внутри оболочки - свободен. Даже смазка предусмотрена. Температурные изменения длины приведут к тому, что концы оболочки будут ходить туда-сюда. И, не смотря на небольшие различия в температурных коэффициентах, фрикции будут приличной амплитуды из-за большой длины цельного куска рельса. Долго ли они будут елозить друг на друге?...
 
Сверху Снизу