Жора самый первый
МАСТЕР
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Дружище, не вводите в заблуждение народ. Когда у нас не ферма, а "струна эдуардыча".. То не будет остаточных деформаций, просто система найдёт слабину и в ту сторону начнёт выгибаться (как правило-вниз).
Появится увеличенный провис, увеличенное натяжение внутренней струны, юнибус всенародного счастья, не имея уже нижних роликов для удержания от взлётов, на первой же перемычке пути-опоре, пойдёт в свободный полёт. При достижении, конечно же, первой юнической скорости.
Так что, саму струну-рельс ломать не будет А вот на сколько прогнётся система при нагреве на 100 градусов-вы вполне себе, как мостостроитель, можете просчитать.
ПыСы: народ, удостоился чести лично "пообщаться " с сибиряковым. на мою просьбу добавить контакт в скайпе, сразу же ответил, что готов обсуждать вопросы со специалистами, а не с шавками. Вот так вот
Чтобы начало "корежить", надо чтобы был превышен предел текучести стали, до этого сталь "пружинит", не оставляя остаточных деформаций. Если интересно про это глубже знать - поищите "Механические свойства стали".
Дружище, не вводите в заблуждение народ. Когда у нас не ферма, а "струна эдуардыча".. То не будет остаточных деформаций, просто система найдёт слабину и в ту сторону начнёт выгибаться (как правило-вниз).
Появится увеличенный провис, увеличенное натяжение внутренней струны, юнибус всенародного счастья, не имея уже нижних роликов для удержания от взлётов, на первой же перемычке пути-опоре, пойдёт в свободный полёт. При достижении, конечно же, первой юнической скорости.
Так что, саму струну-рельс ломать не будет А вот на сколько прогнётся система при нагреве на 100 градусов-вы вполне себе, как мостостроитель, можете просчитать.
ПыСы: народ, удостоился чести лично "пообщаться " с сибиряковым. на мою просьбу добавить контакт в скайпе, сразу же ответил, что готов обсуждать вопросы со специалистами, а не с шавками. Вот так вот
Последнее редактирование: