• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 425

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

"победитель", в нашем случае, ожидаемо сядет на хороший срок
С чего бы.Узлов конечно не авторитетный источник,но всё же
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

С чего бы.Узлов конечно не авторитетный источник,но всё же

а при чем здесь узлов вообще? мы обсуждаем опусы узлова или у нас здесь есть свой гений философии транспорта? Если так хочется поговорить по узлову, сбросьте в личку ссылочку на его форум, там встретимся и поговорим. А здесь совершенно не обязательно засорять флудом обсуждение проекта. Ну мне так кажется..
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а при чем здесь узлов вообще?
при том что если верить ему,то Юницкий уже не раз и не два после афёр просто сваливал и никто его не посадил как знаешь
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы делаете выкладки лишь для фермы - никак не можете принять роль каната в этой конструкции. Его роль в том и состоит чтобы с помощью РАСЧЕТНОГО преднапряжения уложить деформации в требуемый диапазон. Поэтому без него никак - иначе подвески будет несладко, придется плакать и продолжать кушать кактус. Сказал Ю, что надо максимум 2мм деформации - значит посчитают на сколько и натянут.
Какой смысл укладываться в 2 мм если есть ферма? В рамках высоты фермы мы можем допустить провисание и 20 и 220мм, а то и все 2220мм. С такими допустимыми провисами мы можем отказаться от этой чёртовой системы горизонтального натяжения с её чёртовыми анкерными опорами и, наконец-то, вздохнуть свободно в отношении поворотов и стрелок. Сразу решаются все проблемы!...
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

при том что если верить ему,то Юницкий уже не раз и не два после афёр просто сваливал и никто его не посадил как знаешь

ну так и обращайтесь к узлову по этому вопросу. У юницкого, кстати, полно судебных дел и судебных решений не в его пользу. За ним косяком идут судебные приставы и он, если не ошибаюсь, не выездной. Но это, напоминаю, не тема данного обсуждения
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

"победитель", в нашем случае, ожидаемо сядет на хороший срок. Пиррова победа, не находите

Из известных никто не сядет))) а посадят какого то Фунта, которому девяносто лет :wink2:

ПыСы: Стесняюсь спросить-на зоне пенсию платят? Кто нибудь знает? Или всё будут высчитывать в погашение ущерба?

платят, преступников ведь, не лишают гражданского права,.. он же по праву то и сидит своему гражданскому уголовному)))
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я уже подсчитал вам, и вы можете меня легко перепроверить, при пролёте в 50 метров и прогибе в 2 мм, при натяжении струны усилием в 300 тонн, сопротивление нагрузке со стороны струны составит всего 420 кг. Ни о чем. А теперь подсчитайте сами, вам это вполне под силу-какое должно быть натяжение струны, чтобы удерживать с прогибом в 2 мм юнибус массой в 3 тонны. успехов в математике
и не надо врать, что вы мостостроевец. Вы такой же мостостроевец-как я-Майя Плисецкая.
Что Вы там посчитали на калькуляторе я не знаю и проверить, к сожалению, не смогу. Эти Ваши циферки вы уже присылали три дня назад - я на это уже отвечал. Повторюсь - чтобы выполнить расчет много раз статически неопределимой системы требуется:
1. Программный комплекс (список приводил выше);
2. исходная информация о конструктиве и материалах (точные размеры поперечника, кол-во и марка канатов, марка стали, удельная масса всех элементов, в т.ч. и супер секретного бетона-"кефира");
3. знания инженера строителя мостов и успешного владения методологией расчета (типы проверок: прочность, устойчивость, деформативность; сочетания расчетных нагрузок).
Лишь имея весь этот комплекс знаний, можно получить ответы в виде усилий и деформаций, все остальные ответы будут гарантировано далеки от истины.
Переходить на личность не рекомендую - правилами форума это не приветствуется. Или аргументы кончились - так и будете дублировать в свои посты этот "псевдорасчет"?
Мои знания и квалификация подтверждаются дипломом (цвет обложки - красный) о высшем образовании и 20-летним опытом работы в мостостроительных компаниях.
Ваши посты не содержат инженерного лексикона, который достаточно специфичен, поэтому Вашим компетенциям в вопросе мостостроения я не склонен доверять.
А судьей в этом вопросе (чьи объяснения логичнее, доступнее) могут выступить форумчане, дураков тут нет...

добавлено через 3 минуты
Ну вот, мост7 впервые за пару суток отключился. Возможно, его обидело Ваше предположение,что он не совсем честен с местным контингентом в плане своей проф деятельности. Теперь, наверное, не захочет себе памятник покупать...
Уже и поспать сходить нельзя, мне за записи не платят (не сочтите за намек :_1:) - приходится днем работать по специальности.
На памятник и не претендую, не так велик внесенный капитал.

добавлено через 20 минут
Минуточку, у рельс-струны оболочка удерживается от деформаций тоже только за счет силы трения. Если вы зальете бетон в трубу и попробуете его оттуда вытолкнуть после затвердевания - что вам будет мешать это сделать? Правильно, сила трения.

Еще нужно учесть, что, металл может и имеет коэффициент теплового расширения как и у бетона, но вот теплопроводность у металла и бетона уж точно отличаются. И металлическая оболочка, нагревшись на солнце, расширится раньше бетона, отделившись от него, и вуаля - получите выброс...

Я и не говорил, что они одинаковы = "почти не отличаются"
Цитата с профильного сайта:
"Условия совместной работы стальной арматуры и бетона
Общепризнано, что коэффициенты температурного расширения бетона и стали мало различаются между собой и наличие арматуры не может заметно повлиять на величину температурных напряжений в железобетонных конструкциях. Считается, что железобетон и при отрицательных температурах и в условиях нестационарного теплового режима ведет себя как гомогенный материал."

И про теплопроводность, и про темп. расширения Вы абсолютно правы, но только в условиях Вашего примера - когда концы свободны. В проекте же концы рельса забетонированы - деваться им некуда - и бегать друг от друга не получится - так и будут жить одной семьей.

По итогу переписки в этом форуме ко мне приходит понимание, что работа рельс-струны в таких условиях достойна отдельной диссертации, например с таким названием "Эксплуатация защемленной преднапряженной сталежелезобетонной конструкции в условиях Крайнего Севера".
Потому как только логически и интуитивно всех процессов не объять: тут тебе и температурные деформации от большого перепада, и неравномерный прогрев, и проскальзывание каната на границе с бетоном, и истирание бетона в пыль. С помощью программы всего не просчитать, надо эксперименты ставить в натуральную величину - как все это на 100 лет хватит.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Моё личное мнение, основанное на личном впечатлении от "стройки": даже если что-то вообще просчитывали (в чем лично я сомневался, а после инфы об отъезде главного технолога по жб-конструкциям и после просмотра интервью Узлова сомневаюсь ещё больше), строят исходя из других расчётов, а именно: "сколько денег осталось и не жалко потратить на стройку / стоимость минимального строения, необходимого для фотоотчётика и впечатления вкладчиков".

Вот для примера глубины инженерной мысли и технической проработки. Высокая опора, какой её анонсировали:





И что поставили





Отсюда
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но при нагревании происходит удлинение. Куда девать оболочке "лишнюю" длину? Сжаться она не может. Надевая на ногу носок, его можно натянуть с большим усилием. Но при снятии носка мы не можем его сжать. Он, почему-то, не сжимается, а скатывается в гармошку.

При чем здесь пластические деформации? "Корёжит" - в моём понимании это значит деформируется, меняет форму. Оставаясь при этом в пределах упругих деформаций. Как биметаллическая пластина, например.

А какая разница для стали? у него предел прочности на растяжение и на сжатие - одинаковы, а вот у носка - увы, предел прочности на сжатие подкачал. В этом отношении носок похож на канат не натянутый - при сжатии будет кольцами виться :_1:
Поэтому, чтобы этого не допустить и заставить его работать круглый год его и натягивают так сильно, убивая тем самым двух зайцев:
1. заставляют работать канат круглогодично;
2. загоняют деформации в требуемый диапазон (как подвеска юнибуса нашепчет).
Т.е. часть темп. деформаций перейдет во внутреннее напряжение (но с другим знаком), а часть останется в виде прогиба.
Итого по зиме темп. усилия еще больше натянут канат, а по лету наоборот чуть ослабят то изначальное преднапряжение.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

С помощью программы всего не просчитать, надо эксперименты ставить в натуральную величину - как все это на 100 лет хватит.
Воооот! О чем вся тема. И это можно было сделать за 40-то лет, не строя грандиозный полигон, и для этого не нужно 300 млн долларов собирать с людей, которым вешают лапшу, что всё давно просчитано и испытано и можно было строить трассы уже вчера. А по факту - уже 7-е КБ, десятки подходов в прошлом, а натяжку тех самых струн всё оттягивают и оттягивают.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот для примера глубины инженерной мысли и технической проработки. Высокая опора, какой её анонсировали:
не перестаю удивляться глубине и широте наглости лоховодов: "Как вы уже все знаете-уже готовы юнибайк и юнибус..".
До сих пор я, например, знал, что и первый и второй без тележек, тележки катаются отдельно.. и назвать это готовым изделием, акромя Ю-лох-компании наверняка никто бы и не решился. Но это так, мысли вслух. Больше меня удивляет, как буквально ещё 10 дней назад гордо заявлялось, что ПОКАЗЫВАТЬ будут только для своих.. И.. как мы теперь понимаем.. свои как раз поймут, а обыкновенные буротосо-вкладчики, не допустятся до этого позорища..:biggrin2: Да.. 38 лет думал эдуардыч.. всё было уже давно решено, в эмиратах был готов строить сразу и много.. и вот.. уже за этот год сплошные переделки и новые веяния.. Кажется.. я окончательно потерял веру к этому светилу данного лохотрона. Пичалька

добавлено через 6 минут
Воооот! О чем вся тема. И это можно было сделать за 40-то лет, не строя грандиозный полигон, и для этого не нужно 300 млн долларов собирать с людей, которым вешают лапшу, что всё давно просчитано и испытано и можно было строить трассы уже вчера. А по факту - уже 7-е КБ, десятки подходов в прошлом, а натяжку тех самых струн всё оттягивают и оттягивают.

Да примерный расчёт можно сделать и на калькуляторе.. Делали же на логарифмических линейках.. и ничего.. мосты до сих пор стоят.. Но..нехорошая цифра "-7 КБ, 7 мост (который -строитель) ", без специальных программ, и даже с ними, под мудрым руководством гениальнейшего, не побоюсь этого слова, доктора философии не коровохвостокручения, а транспорта, етишкин пистолет.. и результата нет и более того, всё более расходится с заявленным и продуманным за 36 лет сроком.
Думаю.. этот анекдот ещё будет иметь своё продолжение.. И всё же-я ставлю на срок не позднее начала лета, когда всем и сразу станет очевидным, что эдуардыч и Ко -всех водили за нос, элементарно сбивая бабло себе, любимым.
Кстати, больше чем уверен, уж кто, кто, а эдуардыч, сибиряков и прочие уже сейчас могут легко и просто сказать-хочу в Париж.. И что характерно.. полетят таки.. на самолётах ближайшего конкурента:wink2:

добавлено через 8 минут
Дядя Жора главный инженер вернулся

главный у нас-эдуардыч.. Не вводите в заблуждение народ :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы не учитываете то обстоятельство, что пучок струн внутри оболочки - свободен. Даже смазка предусмотрена. Температурные изменения длины приведут к тому, что концы оболочки будут ходить туда-сюда. И, не смотря на небольшие различия в температурных коэффициентах, фрикции будут приличной амплитуды из-за большой длины цельного куска рельса. Долго ли они будут елозить друг на друге?...

Привожу цитату из монографии:
"Совместная работа таких различных по свойствам материалов, как бетон и сталь, обеспечивается следующими факторами:
1. сцеплением арматуры с бетоном, возникающим при твердении бетонной смеси; благодаря сцеплению оба материала деформи*руются совместно;
2. близкими по значению коэффициентами линейных температур*ных деформаций (для бетона 7·10-6-10·10-6 1/град, для стали 12·10-6 1/град), что исключает появление начальных напряже*ний в материалах и проскальзывание арматуры в бетоне при изменениях температуры до 100 °С;
3. надежной защитой стали, заключенной в плотный бетон, от кор*розии, непосредственного действия огня и механических по*вреждений."

Ученые-строители утверждают, что до +-50 градусов наши страхи излишни.
Насколько я понимаю, там будет два варианта: канаты витые и гладкие проволоки прямолинейные и те проблемы про "елозить" больше могут коснуться пучка проволоки (у каната поверхностное сцепление хоть чуток будет обеспечено). Про сложность совместной работы (как я ее вижу) - уже писал.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Итого по зиме темп. усилия еще больше натянут канат, а по лету наоборот чуть ослабят то изначальное преднапряжение.
Никаких возражений! Но Вы опять говорите о канате. А я опять настаиваю на оболочке. Оболочку (которая уже переросла в ферму) мы тоже тянуть будем?
Канат-то выдержит натяжение, поскольку металл его специально подобран, а про спецметалл для оболочки речи не было.
Вот я и сомневаюсь...

Ещё раз тезисно:
- чтобы оболочка не елозила, края её надо закрепить
- у оболочки с закрепленными концами могут возникнуть проблемы продольного сжатия (из-за температуры), что приведет к деформации формы
- чтобы этого не возникло, нужно оболочку растянуть так же, как и канат
- выдержит ли оболочка это?...

добавлено через 10 минут
Привожу цитату из монографии:
"Совместная работа таких различных по свойствам материалов, как бетон и сталь, обеспечивается следующими факторами:
Это тоже не вызывает возражений. Если металл и бетон прочно между собой связаны по всей длине, то и напряжения будут равномерно распределяться по всей длине. Но в нашем бутерброде присутствует масло между канатом и трубобетоном. А это либо фрикции, либо (если их не хотите) совместное их натяжение. За канат я не беспокоюсь. А за ферму очень даже...

добавлено через 13 минут
В случае с юнипарком эдуардычева периода, мы имеем чисто обратную картину-смазанные , не сцепляющиеся струны с бетоном. Оболочка, нагревающаяся в разы быстрее бетонного наполнителя, довольно тонкий сам бетонный слой и высокую циклическую нагрузку.. И что здесь у нас общего с монолитом пролёта моста?
Верно подмечено. Он отстанет от металла, как штукатурка...

Потому как только логически и интуитивно всех процессов не объять: тут тебе и температурные деформации от большого перепада, и неравномерный прогрев, и проскальзывание каната на границе с бетоном, и истирание бетона в пыль. С помощью программы всего не просчитать, надо эксперименты ставить в натуральную величину - как все это на 100 лет хватит.
А Юницкий обещает сделать это здесь и сейчас. Так же глупо выглядел бы и Циолковский, если бы он пустил шапку по кругу на сбор денег для построения своего космолёта.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ещё раз тезисно:
- чтобы оболочка не елозила, края её надо закрепить
- у оболочки с закрепленными концами могут возникнуть проблемы из-за сжатия (из-за температуры), что приведет к деформации формы
- чтобы этого не возникло, нужно оболочку растянуть так же, как и канат
- выдержит ли оболочка это?...

а смысл её натягивать? натянули, допустим.. Летом.. Пришла зима, к летошнему напряжению металла, добавилось зимнее натяжение от холода. Холодный металл имеет тенденцию к хрупкости.. а уж преднатянутый-и того более! проблему не решили, головной боли-добавили.
но я так думаю.. после проб, будет торжественно заявлено, что для увеличения безопасности проезда, руководство полигона и ЛИЧНО уважаемый таварисчь Юницкий, решили таки делать ферменное наше всё. А там.. внутри фермы.. никто же не видит-есть жизнь на Марсе.?. тьфу, струна в коробе, или её там и близко нет! Но название звёздное технологии непременно останется.:thumbsup:
Кстати.. любимое слово лоховодов " выстрелит". Представили.. преднатянутая и оболочка.. Зима. Лопнула внешняя обечайка. Динамический удар по всей длине (1 или 3 км). От резкого, пусть и не сильной амплитуды рывка-поддерживающие опоры... печалька.. Они не рассчитаны на сопротивление вдоль линии имени великого спасителя планеты.. Они -только на поддержку сандвич конструкции..
А вообще говоря, не кажется ли, что нас элементарно провоцируют на решение задач 7 КБ? надо бы как то поосторожнее.. особливо мне :i-yes: Я вот с дуру ума уже подсказал, что нельзя с ребордами...:t-1doh:
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уже который месяц наблюдаю за перипетиями между Жорой и ICM9 и теперь вот Most7. Как по мне, оппоненты Жоры - засланные казачки Юницкого. Уж больно они подкованы в технических нюансах Скайвэя. Такое ощущение, что через подобные дебаты изучаются слабые стороны технологии

добавлено через 1 минуту
Нафиг проводить испытания, нанимать дорогостоящих инженеров, когда можно на форум вбросить инфу и Жора все разложит по полочкам )
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Какой смысл укладываться в 2 мм если есть ферма? В рамках высоты фермы мы можем допустить провисание и 20 и 220мм, а то и все 2220мм. С такими допустимыми провисами мы можем отказаться от этой чёртовой системы горизонтального натяжения с её чёртовыми анкерными опорами и, наконец-то, вздохнуть свободно в отношении поворотов и стрелок. Сразу решаются все проблемы!...
Потому что подвижной состав - не автомобиль, а высокоскоростной транспорт со своей подвеской - которая никак не сможет скомпенсировать ЛЮБЫЕ деформации. На мой взгляд 2мм - слишком жесткое требование, хватило бы и несколько сантиметров...
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а смысл её натягивать? натянули, допустим.. Летом.. Пришла зима, к летошнему напряжению металла, добавилось зимнее натяжение от холода. Холодный металл имеет тенденцию к хрупкости.. а уж преднатянутый-и того более! проблему не решили, головной боли-добавили.
Ну, это другой вопрос. И несть им числа...

добавлено через 1 минуту
Такое ощущение, что через подобные дебаты изучаются слабые стороны технологии
Да нам не жалко. Мы ж мир спасаем. Святое дело...
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Потому что подвижной состав - не автомобиль, а высокоскоростной транспорт со своей подвеской - которая никак не сможет скомпенсировать ЛЮБЫЕ деформации. На мой взгляд 2мм - слишком жесткое требование, хватило бы и несколько сантиметров...
Вы не поняли.
Я хотел сказать, что требование провисания <2мм было связано с тем, что трос предполагалось поместить внутрь оболочки рельса (изюминка Юницкого).
А если у нас теперь есть ферма, то трос мы можем расположить не внутри, а вне рельса, но в пределах габаритов фермы, которая намного габаритнее, чем оболочка рельса и позволит допустить бОльшее провисание (не выходя за габариты несущей конструкции).
 
Сверху Снизу