Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Я уже подсчитал вам, и вы можете меня легко перепроверить, при пролёте в 50 метров и прогибе в 2 мм, при натяжении струны усилием в 300 тонн, сопротивление нагрузке со стороны струны составит всего 420 кг. Ни о чем. А теперь подсчитайте сами, вам это вполне под силу-какое должно быть натяжение струны, чтобы удерживать с прогибом в 2 мм юнибус массой в 3 тонны. успехов в математике
и не надо врать, что вы мостостроевец. Вы такой же мостостроевец-как я-Майя Плисецкая.
Что Вы там посчитали на калькуляторе я не знаю и проверить, к сожалению, не смогу. Эти Ваши циферки вы уже присылали три дня назад - я на это уже отвечал. Повторюсь - чтобы выполнить расчет много раз статически неопределимой системы требуется:
1. Программный комплекс (список приводил выше);
2. исходная информация о конструктиве и материалах (точные размеры поперечника, кол-во и марка канатов, марка стали, удельная масса всех элементов, в т.ч. и супер секретного бетона-"кефира");
3. знания инженера строителя мостов и успешного владения методологией расчета (типы проверок: прочность, устойчивость, деформативность; сочетания расчетных нагрузок).
Лишь имея весь этот комплекс знаний, можно получить ответы в виде усилий и деформаций, все остальные ответы будут гарантировано далеки от истины.
Переходить на личность не рекомендую - правилами форума это не приветствуется. Или аргументы кончились - так и будете дублировать в свои посты этот "псевдорасчет"?
Мои знания и квалификация подтверждаются дипломом (цвет обложки - красный) о высшем образовании и 20-летним опытом работы в мостостроительных компаниях.
Ваши посты не содержат инженерного лексикона, который достаточно специфичен, поэтому Вашим компетенциям в вопросе мостостроения я не склонен доверять.
А судьей в этом вопросе (чьи объяснения логичнее, доступнее) могут выступить форумчане, дураков тут нет...
добавлено через 3 минуты
Ну вот, мост7 впервые за пару суток отключился. Возможно, его обидело Ваше предположение,что он не совсем честен с местным контингентом в плане своей проф деятельности. Теперь, наверное, не захочет себе памятник покупать...
Уже и поспать сходить нельзя, мне за записи не платят (не сочтите за намек
) - приходится днем работать по специальности.
На памятник и не претендую, не так велик внесенный капитал.
добавлено через 20 минут
Минуточку, у рельс-струны оболочка удерживается от деформаций тоже только за счет силы трения. Если вы зальете бетон в трубу и попробуете его оттуда вытолкнуть после затвердевания - что вам будет мешать это сделать? Правильно, сила трения.
Еще нужно учесть, что, металл может и имеет коэффициент теплового расширения как и у бетона, но вот теплопроводность у металла и бетона уж точно отличаются. И металлическая оболочка, нагревшись на солнце, расширится раньше бетона, отделившись от него, и вуаля - получите выброс...
Я и не говорил, что они одинаковы = "почти не отличаются"
Цитата с профильного сайта:
"Условия совместной работы стальной арматуры и бетона
Общепризнано, что коэффициенты температурного расширения бетона и стали мало различаются между собой и наличие арматуры не может заметно повлиять на величину температурных напряжений в железобетонных конструкциях. Считается, что железобетон и при отрицательных температурах и в условиях нестационарного теплового режима ведет себя как гомогенный материал."
И про теплопроводность, и про темп. расширения Вы абсолютно правы, но только в условиях Вашего примера - когда концы свободны. В проекте же концы рельса забетонированы - деваться им некуда - и бегать друг от друга не получится - так и будут жить одной семьей.
По итогу переписки в этом форуме ко мне приходит понимание, что работа рельс-струны в таких условиях достойна отдельной диссертации, например с таким названием "Эксплуатация защемленной преднапряженной сталежелезобетонной конструкции в условиях Крайнего Севера".
Потому как только логически и интуитивно всех процессов не объять: тут тебе и температурные деформации от большого перепада, и неравномерный прогрев, и проскальзывание каната на границе с бетоном, и истирание бетона в пыль. С помощью программы всего не просчитать, надо эксперименты ставить в натуральную величину - как все это на 100 лет хватит.