Жора самый первый
МАСТЕР
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
здесь вообще то проблема не столько в подвеске, сколько в струне, как я это вижу. и ещё, если ямка на дороге-подвеска отработает, пусть с нагрузкой. Но.. авто имеет импульс движения вдоль трассы и параллельно некоторому от неё расстоянию. А теперь вдумчиво рассмотрим проезд авто через горку.. на хорошей скорости.. пусть 150 км/ч. Что будет? Умница.. прыжок будет.. небольшой трамплин. Но если для авто собственно всё равно куда приземляться-автобан широкий, то чудибусу отход от законного пути хоть "налево", хоть "направо" грозит немедленной карой. Как вы там писали про "семью"-расплата неизбежна
Потому что подвижной состав - не автомобиль, а высокоскоростной транспорт со своей подвеской - которая никак не сможет скомпенсировать ЛЮБЫЕ деформации. На мой взгляд 2мм - слишком жесткое требование, хватило бы и несколько сантиметров...
здесь вообще то проблема не столько в подвеске, сколько в струне, как я это вижу. и ещё, если ямка на дороге-подвеска отработает, пусть с нагрузкой. Но.. авто имеет импульс движения вдоль трассы и параллельно некоторому от неё расстоянию. А теперь вдумчиво рассмотрим проезд авто через горку.. на хорошей скорости.. пусть 150 км/ч. Что будет? Умница.. прыжок будет.. небольшой трамплин. Но если для авто собственно всё равно куда приземляться-автобан широкий, то чудибусу отход от законного пути хоть "налево", хоть "направо" грозит немедленной карой. Как вы там писали про "семью"-расплата неизбежна
Последнее редактирование: