• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 486

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

и про меня не забудьте...
В общем, настала пора собирать деньги на борьбу со Скайвеем! Адвокаты, оперативники, командировки в Страссбург, пресса, ТВ - всё ведь денех стоит...

Давайте сразу, на свежу голову после праздничков, замутим платформу? Недовольных уже много!...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как показывает практика множества лохотронов, которые уже рухнули, все недовольные будут смотреть друг на друга и ждать, пока кто-то другой напишет жалобы в органы. А те без заявлений пострадавших ничего делать не будут. Пресса прессой, я могу на своём канале в ютубе сделать обзор, кто хочет, напишите мне подборочку фактов в ВК: https://vk.com/lkotvitskij, но именно движения от пострадавших не будет - уж будьте уверены. Тем более, что в компании всё официально красиво: вас же предупреждали, что это венчурный проект и может не выгореть...
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

все недовольные будут смотреть друг на друга и ждать, пока кто-то другой напишет жалобы в органы.
Да, уж... Без материального интереса движения не будет.
Как справедливо пела большеглазая Лайза Минелли в кабаре: "Money makes the world go around..."
Поэтому - засучим рукава... Как грится - клин клином вышибают...
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В общем, настала пора собирать деньги на борьбу со Скайвеем! Адвокаты, оперативники, командировки в Страссбург, пресса, ТВ - всё ведь денех стоит...

Давайте сразу, на свежу голову после праздничков, замутим платформу? Недовольных уже много!...

давайте хотя бы делать то, что мы можем делать) Главное чтобы эффект был! Кто в этом деле разбирается - вносите предложения. Всех с Новым Годом!
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати даже главный кот Базилио в России по пирамидам и хайпам Алексей Оплетаев, который зарабатывает по 20-50 тыс долларов с каждого хайпа и пирамиды на рефских, говорит что пирамида Скайвэй относится к вкладчикам как к быдлу и корму, на видео с 13 минуты и на 34 минуте. Какие еще доказательства нужны, если сама индустрия сторонится этой наглой пирамиды Сибирякова- Юницкого.
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но его мнение о Скайвэй совпадает с нашим.

Кстати, если у кого то есть,не могли бы дать информацию и ссылку про "Была такая дорога испытана на гудзоне в 70 -ые годы…через залив. Вибрация струн сбрасывала вагончики. Поэтому американцы разобрали экспериментальную дорогу и больше к ней не возвращались."

"Я послал картинку его системы в Озерах под Москвой, там стоят амортизаторы, как на мосту в Лондоне. Он еще и плагиатор."
Украл Юницкий идею вот отсюда, это еще в 70 е годы было построено.Пролеты там по 600 метров, но так это никому и не стало нужно массово, такая же примерно структура под юнибайком, только пролеты маленькие и дорогие.
 
Последнее редактирование:

bezuprechnuy

Должник!!!
Регистрация
20.12.2016
Сообщения
475
Реакции
63
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Украл Юницкий идею вот отсюда, это еще в 70 е годы было построено.
Вот! Отличный прототип для SkyWay. Вот с чем надо его сравнивать, а не с Bugatti.

Сравнение показывает, что SkyWay Юницкого отличается от Aerobus только натянутой струной. За счет чего удалось спрятать вант внутрь рельса. Вот и весь положительный эффект от растяжки! Чисто косметический!
А сколько недостатков эта растяжка за собой потянула?! Нужно строить анкерные опоры, стрелки и повороты превратились в геморрой, технология изготовления рельса... да проще на Марс слетать...

Думаю, что эквадорский Aerobus - это финишная черта для SkyWay...

P.S.: У роликов есть субтитры. Тем не менее, вот некоторые выдержки:
1972 - швейцарский инженер Герхард Миллер построил первый прототип в пригороде Цюриха. По результатам испытаний новый транспорт был рекомендован к использованию.
1975 - втрое поколение построено в Манхейме (Германия) для перевозки посетителей агровыставки. В течение 6 месяцев эта ветка перевезла 1,5 млн пассажиров на трассе длиной в две мили, без единой аварии.
1979 - транспортный департамент США опубликовал доклад об опыте использовании этой системы.
1980 - новая версия в Швейцарии с учетом накопленного опыта. Планировалось внедрить её в Куалпа-Лумпур, но не удалось из-за отсутствия финансирования.
1987 - Фред Паркс из Хьюстона приобрел патент на этот транспорт и на его основе приступил к разработке уже пятого поколения этого транспорта.
44 (!!!) года назад уже была построена и испытана первая линия!...

- Расчитан на 2-8 модулей, 80-320 пассажиров. Колеса на резиновом ходу, электрический привод, до 600 метров между опорами, 10000-30000 пассажиров в час, поворот на 2-3 градуса за сегмент, выдерживает ветер до 45 миль в час, максимальная длина троса - до 7 км, максимальная грузоподъёмность - до 110 тонн, максимальная скорость - до 80 км/час (на прямом участке), ресурс - до 30 лет, рельс - алюминиевый.
- Придумал швейцарец Герхард Мюллер в начале 70-х годов. До этого занимался канатными дорогами. После демонстрации в родном Цюрихе продали на канадский лыжный курорт, а затем в Германию на выставку на 6 месяцев, после чего была планово демонтирована. И приобретена вагонзаводом Vevey Engineering Works, Ltd.
- В 1992 году проект принял участие в федеральной программе развития городских транспортных систем, где вошел в тройку призеров и был выбран
штатом Милуоки для себя, как приоритетный. На конкурс был представлен полностью готовый, проработанный и проверенный проект (ну типа сертифицированный).
- В 1980-1983 годах был полностью исключен эффект "стиральной доски" и достигнуто гладкое скольжение.
- Сначала была отработана транспортная подвеска и путь. А уж потом приступили к разработке вагончиков под вкусы заказчика.
- Фирма Vevey Engineering Works, Ltd. прогорела из-за прекращения финансирования в Куала-Лумпуре и продала всё техасцу Фреду Парксу.
- Транспортные средства соответствуют требованиям пяти развитых стран, плюс специальные требования для альпийских стран.
- Проблема снега решена довольно серьёзными мерами, вплоть до нагрева рельса и обдува его горячим воздухом.
- Температурная компенсация решена традиционными методами.
- Экономическая эффективность оценивается довольно скромно, в сравнении с другими подвесными системами.
SkyWay - это тот же Aerobus, но с растянутым и спрятанным в рельс вантовым канатом. Юницкий своей растяжкой из вполне жизнеспособной подвесной системы сделал своего "красавца", которого никак не может поставить на ноги...

Я уже снял несколько видео на эту тему, ещё года полтора назад. Но думаю, стоит снять свежее.
Мне кажется, что нужно что-то формата ЖЖ. Типа статья, посвященная одному вопросу с последующей веткой комментов.
Статья должна содержать один официально высказанный Генеральным тезис (со всеми ссылками) и его конструктивную критику (тоже со ссылками). Критическая часть должна быть пополняемой по мере подготовки материалов.

Это позволит иметь весь критический материал в одном месте. Вдруг кому понадобится...
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Купили они рекламу на Радио Минск 92,4 о гении Анатолия, видно денег совсем нет, раз пошли в СМИ с рекламой по принципу MMCIS, когда идет не прямая реклама пирамиды, а реклама личности Кондакова-Юницкого.Кстати с ммсис это сработало на 300 миллионов долларов.

Скоро наверное увидим и рекламу Сибирякова, с очаровательной историей, что гениальный учитель Сережа отказался от инвестиций в Гугл и Биткоин по доллару за акцию, ради небесной дороги Толи:cool:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мне кажется, что нужно что-то формата ЖЖ. .......
Критическая часть должна быть пополняемой по мере подготовки материалов.

Это позволит иметь весь критический материал в одном месте. Вдруг кому понадобится...
Я не знаком с ЖЖ, поэтому не знаю, как там реализовывается данная задумка. Если не очень - то вот что пришло на ум мне: пользователь создает тему (здесь, или на любом другом сайте) Остальные в нее "несут" имеющиеся у них ссылки с кратким описанием (одна-две строки)
Например,
https://rospravosudie.com/court-gagarinskij-rajonnyj-sud-gorod-moskva-s/act-437427777/ - решение Гагаринского районного суда г. Москвы о взыскании с Юницкого А. Э., Косаревой Н. Г. в пользу Мифтахутдинова С. Г.
Если ссылка указывает на ресурс юницкого, значит, содержимое неплохо бы скопировать и залить на ютуб, или иной сайт с целью ограждения его от "зачищающих" действий мошенников. Кроме ссылки и описания ничего не писать, чтоб не усложнять работу ТС. Он же, в свою очередь, опять же в целях сохранения данных в режиме максимальной доступности, переносит эти ссылки в топик темы, чтобы посты "левых" посетителей не "закопали" инфу глубоко в подвал.
При таком раскладе любому из нуждающихся в документе будет просто найти нужную ссылку для статьи, или видео, или просто для предъявления в споре с оппонентом.
Если есть возможность создать что-то подобное, и к тому же систематизировать - расскажите об этом способе)
 

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если есть возможность создать что-то подобное, и к тому же систематизировать - расскажите об этом способе)

Подобное делают c помощью wiki страниц (wiki сайта) с помощью wiki хостинга, есть бесплатные с русским интерфейсом. При помощи такого wiki движка получается что-то типа собственной википедии. По запросу "Где можно создать свою википедию" можно получить информацию о доступных местах в сети.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

- Расчитан на 2-8 модулей, 80-320 пассажиров. Колеса на резиновом ходу, электрический привод, до 600 метров между опорами, 10000-30000 пассажиров в час, поворот на 2-3 градуса за сегмент, выдерживает ветер до 45 миль в час, максимальная длина троса - до 7 км, максимальная грузоподъёмность - до 110 тонн, максимальная скорость - до 80 км/час (на прямом участке), ресурс - до 30 лет, рельс - алюминиевый.
- Придумал швейцарец Герхард Мюллер в начале 70-х годов. До этого занимался канатными дорогами. После демонстрации в родном Цюрихе продали на канадский лыжный курорт, а затем в Германию на выставку на 6 месяцев, после чего была планово демонтирована. И приобретена вагонзаводом Vevey Engineering Works, Ltd.
- В 1992 году проект принял участие в федеральной программе развития городских транспортных систем, где вошел в тройку призеров и был выбран
штатом Милуоки для себя, как приоритетный. На конкурс был представлен полностью готовый, проработанный и проверенный проект (ну типа сертифицированный).
- В 1980-1983 годах был полностью исключен эффект "стиральной доски" и достигнуто гладкое скольжение.
- Сначала была отработана транспортная подвеска и путь. А уж потом приступили к разработке вагончиков под вкусы заказчика.
- Фирма Vevey Engineering Works, Ltd. прогорела из-за прекращения финансирования в Куала-Лумпуре и продала всё техасцу Фреду Парксу.
- Транспортные средства соответствуют требованиям пяти развитых стран, плюс специальные требования для альпийских стран.
- Проблема снега решена довольно серьёзными мерами, вплоть до нагрева рельса и обдува его горячим воздухом.
- Температурная компенсация решена традиционными методами.
- Экономическая эффективность оценивается довольно скромно, в сравнении с другими подвесными системами.
Созданный почти полвека назад прототип, по всем параметрам многократно превосходящий нынешний "ремейк" от юницкого, делает последний крайне нежизнеспособным.
SkyWay - это тот же Aerobus, но с растянутым и спрятанным в рельс вантовым канатом. Юницкий своей растяжкой из вполне жизнеспособной подвесной системы сделал своего "красавца", которого никак не может поставить на ноги...
Правильно ли я понимаю. что струна, ограниченная стенками профиля, работает значительно хуже. чем в свободном пространстве, как если бы ее натянуть над профилем?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Правильно ли я понимаю. что струна, ограниченная стенками профиля, работает значительно хуже. чем в свободном пространстве, как если бы ее натянуть над профилем?
Не хуже, а у неё другие условия работы: струна в профиле должна быть обязательно сильно растянута, иначе не обеспечить тот небольшой её провис, который позволяет ей спрятаться в профиле.
Свободная струна (не растянутая) будет иметь значительно бОльший провис, который в профиле не спрячешь. Да и столь уж важно ли прятаться в профиле? Пусть она висит над (Aerobus) или под (Озёры) рельсом, никому не мешает. Или же внутри фермы, если уж так эстетика волнует. Зато свободная струна дает нам возможность делать повороты, собирать путь из коротких элементов, легко ремонтировать заменой кусков и, самое главное, не строить анкерные опоры с зелеными крышами.

добавлено через 11 минут
Созданный почти полвека назад прототип, по всем параметрам многократно превосходящий нынешний "ремейк" от юницкого, делает последний крайне нежизнеспособным.
Это действительно так. Aerobus, будучи проще по конструкции и технологии, но, при этом, имеющий все отличительные особенности струнного пути (за исключением растяжки), реализован в нескольких модификациях и проверен на практике. И эта практика (которая по Марксу - критерий истины) вынесла объективный приговор и указала ему место, которое он действительно заслуживает. И это место оказалось весьма скромным. Практически незаметным...
А Юницкий, игнорируя на всё это, пытается этот путь повторить, причём осложнив его своим патентованным геморроем в виде растяжки и заливки бетоном.
Знает ли он вообще про проект Aerоbus, про его судьбу?...
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Знает ли он вообще про проект Aerоbus, про его судьбу?...

Да все он знает, т.к. аэробус в википедии есть на него ссылка в статье Струнный Транспорт Юницкого. Да и идею мошенник Толя видимо взял прочитав заграничный журнал, поняв что можно добавить дорогостоящего гемороя с дорогими натяжками,опорами и бетоном и выдать за свою идею.

В Озерах, эти мошенники Лебедю показывали что это инновация, хотя это уже прошлый век был давно, проблема Лебедя была в том, что он не знал, да и тогда интернета массово небыло,как и ютьюба, чтоб сразу изобличить мошенников и посадить их по 159 УК. Медведев тоже осел, не мог в ютьюбе сразу набрать Аэробус 1970 и слушал байки доверчивого губернатора Морозова, который тоже интернетом пользоваться не умеет, тоже самое с глупым министром транспорта Соколовым, тупым академиком в Беларуси который написал что это инновация. И такие вот люди управляют страной, поэтому мы так и живем.

А что касается поворотов, в Аэробусе это сделано как в H-Bahn , у Юницкого в 100 вопросах и ответах тоже написано что повороты будут без струн, тоесть полный плагиат.

Чтоб полностью потопить эту пиармиду Юницкого, надо больше везде писать на форумах про аэробус с видео из ютьюба, чтоб полностью изобличать мошенников во вранье, что это транспорт 21 века якобы. На Онлайнере напишите, на других площадках, посмотрим как Сибиряков будет выворачиваться с Озерами и "новым" транспортом. Вот еще несколько видео изобличающих мошенничество про "инновацию" в Озерах.
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вижу интерес к этой теме вообще пропал. Все из-за того что тролли пишут полную ерунду.

Уже наглого мошенника алкоголика Алексея Оплетаева готовы простить за то что берет деньги у админов хайпа и потом эти *****пирамиды рекламирует обманывая людей.

Такого я от тролей скай вея совсем не ожидал! :t-1doh:

А технология скай вей строиться!
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уже наглого мошенника алкоголика Алексея Оплетаева готовы простить
Где вы тут увидели, что его кто-то готов простить или хотя бы оправдать?

Понимаю, что у рефоводов мир перевёрнутый и некоторые слова они понимают наоборот, поэтому по секрету поясню: фразы "главный кот Базилио" и "жук навозный" - это не комплименты :wink2: В рефоводческо-пирамидосной тусовке - может быть, но вне её - нет.

Уверен на 100%, что если бы этот чел высказался в пользу Скайвея, скайвейцы его представили бы как эксперта в интернет-проектах :biggrin2: Как поддержавшего скайвей Неклеёнова, пропагандировавшего "инвестиции" в Элеврус https://vk.com/wall-70568931_14007.


Вижу интерес к этой теме вообще пропал.
Судя по тому, как резко упала активность адептов после "чудо-демонстрации", большинству надоело, что руководство их регулярно подставляет, уже третий год обещая "через полгода натянуть струны, расставить все точки и заткнуть скептиков", и в итоге выдавая нечто нелепое, позорящее тех, кто за них заступался и забивался со скептиками в духе "через полгода посмотрим, кто прав".

Метафорически: адептам регулярно накладывали на голову большую кучу, но вместо того, чтобы отряхнуть её и высказать претензии наложившим, адепты показательно нахваливали, какая тёплая у них "шапка", и недоумевали, почему другие эту "шапку" отказываются примерить :facepalm: Два года. Но, видимо, большинству это надоело.

Хотя есть и те, кто упирается, делает хорошую мину, вместо того, чтобы достойно признать, что их в очередной раз подставили, пообещав продемонстрировать струнорельс к концу осени и расставить все точки над i, и просто наплевав на это обещание и задним числом объявив, что ничего не будет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вижу интерес к этой теме вообще пропал. Все из-за того что тролли пишут полную ерунду.

Уже наглого мошенника алкоголика Алексея Оплетаева готовы простить за то что берет деньги у админов хайпа и потом эти *****пирамиды рекламирует обманывая людей.

Такого я от тролей скай вея совсем не ожидал! :t-1doh:

А технология скай вей строиться!

да просто новостей нет, что скорее говорит о том, что не всё есть айс в юницком королевстве, скорее всё очень даже -наоборот! Иначе бы тут уже гремели литаврами о невероятных достижениях в деле спасения планеты всей, посредством согнутой в локте руки. (надо заметить, что последние демонстрации спасения планеты, выглядят уже гораздо лучше.. не как традиционный жест под нос доверчивым буратинам:biggrin2:) Всё же есть и от нас какая-никакая польза! Но наглый эдуардыч честно забрал себе во вторую зарплату.
То, что по идее должен тратить на честных противников дурацкой идеи. Кстати, старый гений даже колесо с ребордой честно спёр и выдал за свою идею, не погнушавшись выдать за свою исключительность.. И даже тот момент, что колесо с ребордой катилось по тросу в первоисточнике, а у него-по жесткому профилю, этого недоучку от пластмассы ни грамма не смутил! Видимо та мысль, что сильно вумные гении (настоящие) знают, что не получится, а дилетанты берут и делают ( про результат как правило умалчивается) с самого детства греет его душу:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уже наглого мошенника алкоголика Алексея Оплетаева готовы простить за то что берет деньги у админов хайпа и потом эти *****пирамиды рекламирует обманывая людей.

А чем вы с Оплетаевым отличаетесь? Оплетаев рекламировал пирамиду Макрос бриллианты, и вы рекламировали Макрос бриллианты своим рефам , после скама Оплетаев перестал их рекламировать, а вы продолжили зазывать до последнего,а потом еще в рестарт этой пирамиды активно зазывали после кидка своих адептов, кинув людей второй раз.


А технология скай вей строиться!
Так она и в Озерах строилась 17 лет назад, выдавая технологию которую построили в 70-е годы и запустили Аэробус, за транспорт нового поколения.

Обратите внимание на 1 видео Юницкий врет про 60 кг на метр дороги, теперь же он говорит по 500 кг на метр своей фермы в интервью Кириченко. Также будет и со стоимостью километра.
 

Ivan Ivano

Интересующийся
Регистрация
27.10.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А технология скай вей строиться!

Что именно сделано? За исключением сбора бабла с буратин?
Даже новых киношек о заездах вагончика нет - берегут ресурс рельсов, т.к. головки рельса нет)))

Нет даже вранья об очередных адресных проектах)))

И в какие сроки будет сделано что-нибудь?)))
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

струна в профиле должна быть обязательно сильно растянута,
Верным ли будет утверждение, что чем сильнее растянута струна - тем меньший вес она выдержит? (прежде, чем порвется) Если да - то у руля проекта стоит человек, не имеющий представления о законах физики (вспоминаем его знаменитое интервью с бумажкой и степлером, где он уверял. что как только натянешь бумажку - она начинает выдерживать гигантские нагрузки, чего не скажешь о ней не натянутой)
 
Сверху Снизу