• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 488

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Конечно все вышенаписанное касается профессионального подхода к строительству
Так же, думамю, стоит добавить, что само строительство так же должно быть, поскольку на бумаге все это выглядит, как рай на земле и спасение планеты, а на деле - как Вы верно заметили - ахтунг!
Я тут выше задавал вопрос, насколько реально натяжение струны с шестисот тонным усилием? Или это из разряда "в тапочках в Париж прямо из квартиры"?
И еще один вопрос (извиняюсь за возможную бестактность) Вы полгода наблюдаете за проектом, вместе с нами видели "триумф" в виде перемещаемого по профилю пластикового изделия со скоростью спешащего на работу пешехода, и провис, спровоцированный этим самым легким из возможных "струномобилей" изделием. Как изменилась Ваша точка зрения? Стали ли Вы еще более убеждены в реализуемости проекта, или напротив, поняли, что Ваши инвестиции в него перешли в разряд пожертвований?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Рассмотрим конструктив Проезжей части SW: везде канат спрятан в квадратный профиль (финско-шведский прочностью порядка 650мпа). Задача преднатяжения - не дать канату работать на сжатие, т.е. Величина преднатяжения должна превышать величину усилий от температурных деформаций (напоминаю: балка защемлена между анкерными опорами и темп. Деформации трансформируются во внутренние усилия). Итого в нашем примере имеем: высокопрочный канат можно преднатягивать до усилий 950мпа, прежде чем он сравняется с прочностью квадратной трубы (а потом еще 650мпа остается до "порвется".
Подозреваю, что здесь имеет место неправильное представление о конструкции трассы и её работе. Хотелось бы уточнить:

- Что подразумевается под термином "балка"?

- У нас концы троса жестко закреплены на анкерных опорах. Трос натянут. С ним всё понятно: его натянули, чтобы снизить его провисание (1) и решить температурные проблемы (2).

- На трос нанизана оболочка, концы которой, предположительно, тоже закреплены на анкерных опорах. Оболочка не растянута. Как она решает свои температурные проблемы?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Для изготовления канатов вант http://www.bridon.com/russia/x/downl...uctures_ru.pdf (не знаю что использует SW) используют высокопрочную проволоку и предел прочности на одноосное растяжение благодаря этому достигает 1600 Мпа, а на одноосное сжатие 0 мпа! - не работает канат на сжатие!!
Рассмотрим конструктив Проезжей части SW: везде канат спрятан в квадратный профиль (финско-шведский прочностью порядка 650мпа). Задача преднатяжения - не дать канату работать на сжатие, т.е. Величина преднатяжения должна превышать величину усилий от температурных деформаций (напоминаю: балка защемлена между анкерными опорами и темп. Деформации трансформируются во внутренние усилия). Итого в нашем примере имеем: высокопрочный канат можно преднатягивать до усилий 950мпа, прежде чем он сравняется с прочностью квадратной трубы (а потом еще 650мпа остается до "порвется".

интересное заявление-не знаю из чего сделана проволока, но предельные величины-сказочные :wink2:
Любимый принцип гения-давайте представим, в действии:biggrin2:
Ещё вопрос-при каких условиях вообще внешний профиль в сказках юницкого работал бы на сжатие? Приведите пример! А то Ваш бред уже без слёз просто читать не возможно!
Так же хочу заметить, что финско-шведский, весь в белорусской ржавчине-ещё не ясно, как поведёт себя в морозы и при предварительном натяжении. Может и потрещать однако.
Мы то видели испытания профиля оболочки-НА СЖАТИЕ С гордым заявление старого хения-смотрите.. не рвётся :biggrin2: Последнее-шутка, но смысл такого "испытания" -именно такой. Я вот не вижу ни одной ситуации, где бы профиль работал на сжатие.
И ещё раз напоминаю-величина преднатяжения троса не влияет прямолинейно на выдерживаемую поперечную натяжению-нагрузке.
Нет там линейной зависимости.
И система-не вантовая. Уж как мостостроевцу, вам такое должно быть понятно, что ни в городском варианте с фермами, ни в чудибайсовом-вантовым и не пахнет даже. А вот разводовым вариантом, на доверии пенсионерами-вовсю пованивает.

добавлено через 4 минуты
- На трос нанизана оболочка, концы которой, предположительно, тоже закреплены на анкерных опорах. Оболочка не растянута. Как она решает свои температурные проблемы?

да вроде бы как, гордо заявлено, что гениально и оболочка растянута.
Вот есть сомнения нешуточные, если лопнет на морозе оболочка-как поведут себя опоры от динамического рывка?
Чем дальше стройка, тем толще гений :wink2: Кажется мне, в совокупности с жестом спасения планеты вся, именно это и было настоящей целью сбора бабла с пенсионеров и студентов..
Судя по очередности и полученным результатам. А тут ещё в оффгруппе, почуяв неизбежное, начинают всё настойчивее муссировать идею постройки полигона для вывода байка в космос. Видимо понравилось получать до 50% от собранного, безнаказанно :wink2:

добавлено через 9 минут
Конечно все вышенаписанное касается профессионального подхода к строительству (применение качественных канатов заводского изготовления, применение понижающих коэффициентов в расчетах, контроль качества работ), иначе нужного запаса прочности не обеспечить.
Некачественный материал+криворукий рабочий=ахтунг!

вы забыли ещё одно-бред изобретателя!!! Но здесь уже ни один коэффициент не сработает :t-1doh:
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

поскольку на бумаге все это выглядит, как рай на земле и спасение планеты, а на деле - как Вы верно заметили - ахтунг!
Мой ахтунг касался личного опыта мостостроения, а не замечания по данной конкретной стройке. Чтобы знать что там происходит, надо находиться внутри.

добавлено через 29 минут
Я тут выше задавал вопрос, насколько реально натяжение струны с шестисот тонным усилием? Или это из разряда "в тапочках в Париж прямо из квартиры"?
Напряжение - есть отношение силы на единицу площади: Ньютон на метр в квадрате (Н/м2)=МПа. Предел прочности - 650мпа и 1600мпа и сила в 650кн это разные песни, площадь сечения надобно учесть.

Вернемся к температурной нагрузке: здесь доступно все изложено на 8стр. . Перепад температур корректнее взять 80градусов из 100 заявленных (анкерить логично в теплый период времени, но не самый жаркий), тогда напряжение от темп. =160мпа, ровно это и должно быть перекрыто преднатяжением.
Далее попытаемся прикинуть силу, с которой требует тянуть канаты.
Исходных данных по канатам нет - возьмем спиральный канат по ссылке в предыдущем посте: ss13 с расчетной нагрузкой 104тонны (обратите внимание - в таблице для каната указана разрушающее усилие 171т, но изготовитель заложил 40% подстраховку на криворукость своих рабочих).
Сколько в профиле таких канатов должно быть? По мне так не меньше трех, по габаритам 13*3=39мм вполне проходят.
С каким усилием надо натянуть обойму из трех канатов?
N=G*A=160*10^6*3каната*105*10^-6 (площадь поперечника одного каната)=51т, вполне реально натянуть. Очень грубо и упрощенно, но для понимания порядка сил и напряжений - достаточно :dirol:
Натяжение обычно отдают на откуп изготовителю или профильной компании, как поступят здесь - не знаю.

P.s. Вообще было бы интересно взглянуть на решение узла анкерения - это самый важный узел во всем этом конструктиве, но по легкой его не светят, а по ферме - начали со следующего пролета...:wink2:

добавлено через 35 минут
И еще один вопрос (извиняюсь за возможную бестактность) Вы полгода наблюдаете за проектом, вместе с нами видели "триумф" в виде перемещаемого по профилю пластикового изделия со скоростью спешащего на работу пешехода, и провис, спровоцированный этим самым легким из возможных "струномобилей" изделием. Как изменилась Ваша точка зрения? Стали ли Вы еще более убеждены в реализуемости проекта, или напротив, поняли, что Ваши инвестиции в него перешли в разряд пожертвований?
В разряд пожертвований свои инвестиции не перевел, но вижу, что процесс идет не совсем по задуманному сценарию: глядим в этапы и понимаем, что отставание идет минимум месяца на три. Глядя на темпы строительства (и видео со стройки) предположу, что проекту не хватает профессионалов мостостроителей.

добавлено через 45 минут
- Что подразумевается под термином "балка"?
То же, что и всеми строителями. балка

добавлено через 53 минуты
Подозреваю, что здесь имеет место неправильное представление о конструкции трассы и её работе. Хотелось бы уточнить

- На трос нанизана оболочка, концы которой, предположительно, тоже закреплены на анкерных опорах. Оболочка не растянута. Как она решает свои температурные проблемы?
Вы про бетон забыли (с песком иная песня будет).
Проблем у оболочки температурных гораздо меньше, тк на сжатие прекрасно работает.
Поэтому при бетоне (как заполнителе внутреннего пространства) и нерастянутая оболочка вполне себе выживет ))
Я как-то уже приводил очень грубый пример со шпагоглатателем, гимнаст бы и рад согнуться (=оболочка бы и рада проявить свои температурные проблемы), да лом в желудке особо не позволяет... :dirol:

добавлено через 1 час 9 минут
интересное заявление-не знаю из чего сделана проволока, но предельные величины-сказочные :wink2:
Любимый принцип гения-давайте представим, в действии:biggrin2:
:
Адекватные инженеры с образованием если и чего-то не знают, то пытаются узнать самостоятельно, благо гугл помогает.http://www.bibliotekar.ru/armaturnaya-stal/8.htm

На сжатие внешняя оболочка будет работать при всех температурах окружающего воздуха, выше чем температура воздуха в момент анкерения. Те если анкерение произойдет в +20, то все что выше - приведет к сжатию в ней. Напоминаю о жесткой заделке в анкерных опорах: у оболочки нет свободы перемещения, а значить темп. Деформации в основном переходят во внутренние усилия (в данном случае сжатия, зимой - растяжения). Если бы концы балки (оболочки) были бы свободны, то все наблюдалось бы с точностью до наоборот.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Напоминаю о жесткой заделке в анкерных опорах: у оболочки нет свободы перемещения, а значить темп. Деформации в основном переходят во внутренние усилия (в данном случае сжатия, зимой - растяжения)
Все это замечательно - по аналогии с бесстыковым железнодорожным полотном. Но - даже в бесстыковом железнодорожном полотне (несмотря на жесткие скрепления и часто уложенные железобетонные шпалы) время от времени возникают выбросы. За счет того, что жд полотно достаточно ремонтопригодно, устранять такие выбросы не сложно. Чего нельзя сказать о струнных технологиях, где придется менять ВЕСЬ участок длиной 1-3 км (несмотря на то, что выброс занимает 1-2 метра).
Вот выдержка про выбросы на жд путях:
Выброс пути – это результат увеличения напряжения в рельсах и его самопроизвольной разрядки. Температурное напряжение - это один из видов механического напряжения, которое возникает при неравномерном распределении температуры. В твердом теле такое напряжение возникает из-за ограничения возможности расширения либо сжатия со стороны других тел. В частности, удлинению или укорочению рельса мешают накладки стыка и сопротивление в опорах.
Почитайте еще вот это: http://rzd-puteetz.ru/tekushhee-soderzhanie-bessty-kovogo-puti/
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На сжатие внешняя оболочка будет работать при всех температурах окружающего воздуха, выше чем температура воздуха в момент анкерения. Те если анкерение произойдет в +20, то все что выше - приведет к сжатию в ней. Напоминаю о жесткой заделке в анкерных опорах: у оболочки нет свободы перемещения, а значить темп. Деформации в основном переходят во внутренние усилия (в данном случае сжатия, зимой - растяжения). Если бы концы балки (оболочки) были бы свободны, то все наблюдалось бы с точностью до наоборот.
а ещё прикидывался мостостроевцем :wink2:
Рассматриваем конкретный пример со спасением планеты вся!
Корпус, пролёт 40 метров, по длине пролёта технологические подставки, дабы выравнять.
Приварили корпус, убрали подставки. что происходит?!! вы совершенно правы-корпус просел, растягиваясь.
Добавили струну и бетон. Не будем сейчас рассматривать вопрос-натянули струну до или после застывания бетона, в данном примере это не важно! В любом случае-добавилась масса струны и бетона-корпус просел, РАСТЯГИВАЯСЬ Итак.. имеем предварительное и не слабое такое растяжение корпуса. Подтянули струну, выпрямили в некоторой степени корпус, но провис, а следовательно и растяжение-остались.
далее, по вашей байке, уважаемый инженер-мостостроевец:
Солнышко, нагрело.. корпус удлиняется. Вроде бы да.. будь это рельс или намертво зажатое короткое металлическое тело-тут бы и напряжение соосное телу..
НО.. мы то имеем провисший кусочек всенародного спасения планеты. Что происходит в нашем случае-увеличенный провис, за счёт удлинения, при этом струна как бы не даёт делать это сильно, и поэтому происходит не увеличение напряжения в корпусе и дальнейшее прямое и жесткое удлинение корпуса, а закручивание корпуса в спираль вокруг струны.
Вот такая вот провисшая , закрученная вокруг струны неявная пружина корпуса ( в малых величинах на метр, но достаточное для снятия излишков напряжения корпуса при нагреве, хотя вероятнее-будет змейка)
И вообще, мостостроевец.. ну выбросил ты деньги-это твоё личное горе, но утешаться тем, что сможешь обмануть и привлечь в этот лохотрон ещё кого то-это не есть гуд.. за это и морду бьют в приличных компаниях.
И да.. я знаю, где взять данные по расчёту и характеристикам материалов. Но кто сказал, что я должен делать полный расчёт по конструкциям этого лохотрона, задаром и в доказательство? По моему, тут уже и без глобальный привязок за уши в одну кучу разрывного усилия и массы вагончика-достаточно, чтобы понять-кто есть ХУ и зачем он здесь?! Мостостроевец! :biggrin2:
по крайней мере, как тут прошла информация, студентам уже дали задание сделать анализ и расчёт всего этого бреда. Что я лично очень даже одобряю. Вдруг кто из них в будущем будет работать в министерстве транспорта. Будет закалка от бреда авантюристов со студенческой скамьи. :wink2:

добавлено через 1 час 0 минут
Деформации в основном переходят во внутренние усилия (в данном случае сжатия, зимой - растяжения). Если бы концы балки (оболочки) были бы свободны, то все наблюдалось бы с точностью до наоборот.

я слышал, сейчас у эдуардыча набор инженеров, вакансии. Не хотите ли туда, с вашим опытом?! по крайней мере, гению будет на кого сваливать неудачи :wink2:
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Все это замечательно - по аналогии с бесстыковым железнодорожным полотном. Но - даже в бесстыковом железнодорожном полотне (несмотря на жесткие скрепления и часто уложенные железобетонные шпалы) время от времени возникают выбросы. За счет того, что жд полотно достаточно ремонтопригодно, устранять такие выбросы не сложно. Чего нельзя сказать о струнных технологиях, где придется менять ВЕСЬ участок длиной 1-3 км (несмотря на то, что выброс занимает 1-2 метра).
Вот выдержка про выбросы на жд путях:
Выброс пути – это результат увеличения напряжения в рельсах и его самопроизвольной разрядки. Температурное напряжение - это один из видов механического напряжения, которое возникает при неравномерном распределении температуры. В твердом теле такое напряжение возникает из-за ограничения возможности расширения либо сжатия со стороны других тел. В частности, удлинению или укорочению рельса мешают накладки стыка и сопротивление в опорах.
Почитайте еще вот это: http://rzd-puteetz.ru/tekushhee-soderzhanie-bessty-kovogo-puti/
С выбросом, как и с разрывом знаком (жд вуз заканчивал). Здесь на 1км около 40 см приходится в свободном состоянии. Но профиль закреплен, как и бесстыковой путь через шпалы и скрепления.
Выбросы - есть не штатная ситуация, а вполне себе аварийная.
Случаются они не на каждой плети и не каждый год, иначе бесстыковой путь было бы нерационально использовать (тем более на транссибе), уж подтвердите как профессионал.
В большинстве случаев температурное напряжение удается сдержать силами качественных скреплений, а уж там где их срезает, там и возникает выброс.
У SW кроме закрепления в анкерных опорах, должно быть предусмотрено скрепление на промежуточных опорах (через линейно подвижные опорные части), иначе от выброса ничего не удерживает.
А теперь давайте гипотетически допустим здесь выброс, будет ли он выглядеть также как на жд? Вовсе нет. Там закрепление идет через 55см, а тут через 50м (на жд срезает пару скреплений и выпирает на метр).Где у Sw проявится выброс? Ближе к середине неразрезного пролета: 50см на 50м, это выпрет профиль в сторону на несколько метров в рандомном направлении. Конечно же это недопустимо: использовать далее - невозможно, ремонтировать - дорого.
Тогда напрашивается решение для профиля сам собой - преднапрягать и его на ту же самую величину темп. Напряжения 160мпа :wink2:::dirol:
На сколько тянуть его надо?
Площадь не известна, но можно приблизительно по фото оценить: 200 на 100мм и толщина не более 5мм
N=3*10^-3*160*10^6=480т. Можно, наверное, тянуть и с двух сторон, тогда 2*240т. С натяжением профиля не сталкивался, но, чувствую, что оборудование достаточно массивно должно выглядеть. Не уверен, что на территории белоруссии вообще такое есть...
Как-то так: совместными усилиями найдено единственное решение :wink2:
возможно ли его реализовать в рб без привлечения профессионалов-мостостроителей (или компаний, работающих с натяжением) - очередная задачка для Ю. :dirol:

добавлено через 38 минут
И вообще, мостостроевец.. ну выбросил ты деньги-это твоё личное горе, но утешаться тем, что сможешь обмануть и привлечь в этот лохотрон ещё кого то-это не есть гуд.. за это и морду бьют в приличных компаниях.
И да.. я знаю, где взять данные по расчёту и характеристикам материалов. Но кто сказал, что я должен делать полный расчёт по конструкциям этого лохотрона, задаром и в доказательство?

я слышал, сейчас у эдуардыча набор инженеров, вакансии. Не хотите ли туда, с вашим опытом?!
Вы опять переходите на личности? Конструктивно и по теме не можете?
Про приличное общество я на Вашем месте и не заикался бы, в нем не принято Тыкать незнакомым людям...

Мои посты выдержаны в нейтральной тональности и несут единственный посыл: объективно разобраться в технических вопросах, я ни "за"кого не агитирую, как "против" - тоже.
В каких постах я утешался, пытался кого-либо привлечь и обмануть? ссылки в студию. За неимением таковых вправе считать Вас ангажированным субъектом данного форума.
Большинство Ваших ответов на мои посты носят субъективную оценку и не снабжены ссылками на более авторитетные источники.
Отмечаю, что в мой адрес в Ваших постах изливается конкретная желчь, с чем это связано?
Просто кто-то решил взять на себя роль спасителя пенсионеров...не велика ли роль? А чем это отличается от спасителя планеты? Да ни чем, просто цвет другой: черный-белый. Для Вас Ю. - Черный, а Вы - белый и пушистый, для Ю. -все наоборот. Остается и Вам организовать фонд со сбором средств для борьбы с Ю., можно "юридической консультацией" называть такие Услуги :biggrin2:
Относительно трудоустройства в SW подумаю, спасибо за наколку :thumbsup:
Учитывая все вышеизложенное, оставляю за собой право не отвечать на Ваши посты с признаками троллинга и флейма, дозреете до конструктивной переписки - милости просим :dirol:
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тогда напрашивается решение для профиля сам собой - преднапрягать и его на ту же самую величину темп. Напряжения 160мпа :
На сколько тянуть его надо?
Площадь не известна, но можно приблизительно по фото оценить: 200 на 100мм и толщина не более 5мм
N=3*10^-3*160*10^6=480т. Можно, наверное, тянуть и с двух сторон, тогда 2*240т. С натяжением профиля не сталкивался, но, чувствую, что оборудование достаточно массивно должно выглядеть. Не уверен, что на территории белоруссии вообще такое есть...
Как-то так: совместными усилиями найдено единственное решение
возможно ли его реализовать в рб без привлечения профессионалов-мостостроителей (или компаний, работающих с натяжением) - очередная задачка для Ю.
Гениально! Теперь осталось изготовить цельный 1-километровый кусок профиля и как-то его привезти на полигон. Можно, конечно сварить из отдельных кусков, но есть большая вероятность, что расползется по швам... Да и необходимость использования струны внутри (и заливка бетоном) - в таком случае под вопросом. Ведь можно взять цельный рельс и натянуть его без лишних танцев с бубном.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я как-то уже приводил очень грубый пример со шпагоглатателем, гимнаст бы и рад согнуться (=оболочка бы и рада проявить свои температурные проблемы), да лом в желудке особо не позволяет...
Пример недостаточно убедительный. Нужна количественная оценка конкретной ситуации. Согласитесь, что под этот пример может подойти два варианта: шпага толщиной с рельс внутри худенького шпагоглотателя и шпага толщиной со спицу, внутри толстого...
Так что вполне возможна ситуация, когда оболочка не выдержит сжатия и пойдёт гармошкой, как кирзовый сапог.

Во-вторых, наша "шпага" (ось) проложена несимметрично внутри оболочки: где-то ближе к одной стенке, где-то - к другой. Поэтому изгибы при температурной деформации - неминуемы.

Думаю, что Юницкий не согласится со сжатием оболочки, поскольку это противоположно его главной идее - натягивать всё и всех.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если вы изучали гениальное творение "100 вопросов" Юницкого, вы знаете ключевую идею величайшего мыслителя - к месту возведения струнного пути привозится бобина с проволокой, которая разматывается, закрепляется и натягивается. После чего вокруг нее собирается оболочка, закрепляется в нужном положении и с нужным противовыгибом, заливается бетоном, закрывается головкой рельса, заваривается и шлифуется. То, что сооружается на полигоне сейчас, да и то, что предлагаете вы - противоречит высочайшей задумке. Не идите против философа транспорта.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Гениально! Теперь осталось изготовить цельный 1-километровый кусок профиля и как-то его привезти на полигон. Можно, конечно сварить из отдельных кусков, но есть большая вероятность, что расползется по швам... Да и необходимость использования струны внутри (и заливка бетоном) - в таком случае под вопросом. Ведь можно взять цельный рельс и натянуть его без лишних танцев с бубном.
В ржд замечу тоже 3км плети рельса тоже никто не перевозит (недавно прокатный стан сделали под плети 100м, так по жд аж на семи платформах перевозят).
В полевых условиях возможно добиться равнопорчного сварного стыка: хоть ручником, хоть автоматом, хоть полуавтоматом (условия подготовки стыка только разные). Замечу, что ровно по той же методе и газопроводы строят, никто трубу не катает в 3000км.
Натянутая труба в одиночку не обеспечивает плавность хода, вместе со струной возможно добиться строительного подьема (предварительного выгиба балки, который будет нивелироваться собственным весом конструкции и массой подвижного состава).

добавлено через 6 минут
Во-вторых, наша "шпага" (ось) проложена несимметрично внутри оболочки: где-то ближе к одной стенке, где-то - к другой. Поэтому изгибы при температурной деформации - неминуемы.
Про нессиметричность можно фото- или видеоматриалы? Такое решение очень нелогично, не думаю, что даже здесь такую несуразность допустят...
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

закрывается головкой рельса, заваривается...
Ага. Закрыли, заварили... А потом пустили по этому бутерброду, прихваченному по краям сваркой, железные колёса, да ещё и с огромной скоростью. Дефект в одном месте - и процесс отслоения пойдёт лавинообразно (как в кино отрывается пожарная лестница от стены здания). Такая конструкция нежизнеспособна на динамичных вибрационных нагрузках. Так не делают. Рельсы к шпалам не приваривают...
 

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Глядя на темпы строительства (и видео со стройки) предположу, что проекту не хватает профессионалов мостостроителей.

Глядя на все это, данному проекту много чего не хватает:dirol: толковых аналитиков, грамотных пиарщиков, качественных управленцев.
В данный момент в проекте SW акцент идет даже не на привлечение инвесторов, а просто на привлечение внимания любым черно-белым способом. Только на библейских пиар легендах далеко не уедешь, сказки такого рода быстро приедаются, и в нынешнее время быстро обесцениваются.

"Спасение планеты" это коллективный труд, и чтобы собрать нужную команду надо не вещать в рамках "я один умный а все остальные дураки. Одного теста iq маловато для работы такого рода, да и неэффективен он в оценке способностей.
Проще надо быть раз назвались народным проектом.

"по плодам их узнаете, кто они"
Вот и узнаем потихоньку хуизху:biggrin2:

добавлено через 15 минут
И "зарплата" гению была бы скромнее, а не 23 000 баксов

Это чтоб поржать или достоверно? Откуда информация о именно такой сумме?
Оно конечно итак видно, что не бедствуют, пуговицы на рубашках скоро перестанут застегиваться, ну а так, да...не скромно для гения всея галактики:biggrin2:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это чтоб поржать или достоверно? Откуда информация о именно такой сумме?

Достоверно! Как генеральный конструктор оклад-11500 баксов, и как генеральный директор-11500 баксов :t-1doh: Тут выше, в теле форума, были сноски на документы
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мой ахтунг касался личного опыта мостостроения, а не замечания по данной конкретной стройке.
Ахтунг - это то, что видят инвесторы-нерефоводы, включая ролик с погребальным проездом двухместного поезда.
Напряжение - есть отношение силы на единицу площади: Ньютон на метр в квадрате (Н/м2)=МПа. Предел прочности - 650мпа и 1600мпа и сила в 650кн это разные песни, площадь сечения надобно учесть.

Вернемся к температурной нагрузке. Перепад температур корректнее взять 80градусов из 100 заявленных (анкерить логично в теплый период времени, но не самый жаркий), тогда напряжение от темп. =160мпа, ровно это и должно быть перекрыто преднатяжением.
Далее попытаемся прикинуть силу, с которой требует тянуть канаты.
Исходных данных по канатам нет - возьмем спиральный канат по ссылке в предыдущем посте: ss13 с расчетной нагрузкой 104тонны (обратите внимание - в таблице для каната указана разрушающее усилие 171т, но изготовитель заложил 40% подстраховку на криворукость своих рабочих).
Сколько в профиле таких канатов должно быть? По мне так не меньше трех, по габаритам 13*3=39мм вполне проходят.
С каким усилием надо натянуть обойму из трех канатов?
N=G*A=160*10^6*3каната*105*10^-6 (площадь поперечника одного каната)=51т, вполне реально натянуть. Очень грубо и упрощенно, но для понимания порядка сил и напряжений - достаточно :dirol:
Натяжение обычно отдают на откуп изготовителю или профильной компании, как поступят здесь - не знаю.
все эти формулы лишь доказывают ценность поговорки "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" И все, что мы видим на полигоне - ничего общего не имеющее с заявленным и гениально просчитанным в течении 36 лет натыкание на овраги, забытые на бумаге. О каких шестистах тоннах натяжения с запасом на четыреста тонн можно говорить, созерцая эту хлипкую конструкцию, раскачиваемую порывами ветра, и уже с порога полигона кричащую случайным посетителям, заманенным шоколадными обещаниями сверхприбылей, "Бегите!" Что те и проделывают, уделив из вежливости некоторое время на посиделки у камина. Теория - это всего лишь теория. Теоретически гениальны все проекты и люди, предлагающие их. Практически же гениальность 99-ти % из них более, чем сомнительна. В нашем же случае - даже сомнений не остается, а дутая гениальность оказалась рядовой посредственностью!
Вы сказали, что разочарованы отставанием от обещанных сроков на три месяца. Откуда цифра? Даже если бы они весной провели бы сертификацию технологии - то полгода. Но это даже не заявляется, а заявляется сертификация слаботочных систем. Процентов на 95 они не сделают и ее, и отставание, увы, ближе к трем годам, а не трем месяцам. Но главное - это почему отставание происходит. Если бы ю предоставил документ и подтверждение, что это случилось из-за срыва поставки "шведского" профиля - это одно. Но когда это смещение происходит по причине того, что гений тупо не знает, что делать дальше, чтобы хоть что-то, хоть как-то поехало, и чтоб это что-то можно было показать кому-то, не пряча глаза от стыда (хотя откуда он у таких прожженных личностей) - то это другое.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В ржд замечу тоже 3км плети рельса тоже никто не перевозит (недавно прокатный стан сделали под плети 100м, так по жд аж на семи платформах перевозят).
В полевых условиях возможно добиться равнопорчного сварного стыка: хоть ручником, хоть автоматом, хоть полуавтоматом (условия подготовки стыка только разные). Замечу, что ровно по той же методе и газопроводы строят, никто трубу не катает в 3000км.
Тут вы правы, трубу в 3000 км никто не катает. Но и необходимости в этом нет - ее ведь никто и не натягивает с усилием 600 тонн.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Most7 сам ведь говорил ранее, что в мостостроении сварка недопустима. А тут он предлагает сваривать натянутую оболочку рельса, которая будет ещё нести попеременную нагрузку от проезжающих вагончиков. Чудно!
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Про нессиметричность можно фото- или видеоматриалы? Такое решение очень нелогично, не думаю, что даже здесь такую несуразность допустят...
Ну как же!? Это ж одна из основ рельса-струны.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тут вы правы, трубу в 3000 км никто не катает. Но и необходимости в этом нет - ее ведь никто и не натягивает с усилием 600 тонн.
Не катают супердлинные плети из соображений удобства транспортировки: жд платформа или длинномер =12м. При этом у газопровода еще и рабочее давление от 12 до 65 атмосфер, не так все однозначно - где условия работы тяжелее.
При этом методологии сварки отработаны и добиться равнопрочности стыка не так и сложно. Для верности еще и контроль стыков проводят на предмет дефектов и микротрещин.

добавлено через 13 минут
Most7 сам ведь говорил ранее, что в мостостроении сварка недопустима. А тут он предлагает сваривать натянутую оболочку рельса, которая будет ещё нести попеременную нагрузку от проезжающих вагончиков. Чудно!
Леонид, будьте аккуратне с цитатами, а лучше дословно их приводите.
А то как в анекдоте получается: "он украл или у него украли"...
"При строительстве жд мостов не используют сварку" и "в мостостроении сварка недопустима" - согласитесь не одно и то же. :t-1doh:
В жд мостах такой запрет используется ввиду наличия динамики и сварной шов со временем рвется. По современным нормам на жд мостах недопустимо устройство стыкового пути (т.е. Динамику пытаются свести к минимуму).
Насколько можно 5тонные кабинки сравнивать с 200тонными локомотивами и говорить о равенстве воздествия динамики на путь - это уже вопрос творческий ( переадресуем к изобретателю). Если уж сертифицируют как трамвай, то однозначности в ответе не жди :biggrin2:

А сварка наравне с болто-фрикционными соединениями используется в мостостроении, со сваркой делов больше, а на ВПБ - почти в любую погоду.:dirol:
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мне всё это напоминает "кашу из топора".



Старый солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу:

- Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха.

- Заходи, служивый.

- А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.

- Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.

- Ну, нет так нет,- солдат говорит. Тут он приметил под лавкой топор.

- Коли нет ничего иного, можно сварить кашу и из топора.

Хозяйка руками всплеснула:

- Как так из топора кашу сварить?

- А вот как, дай-ка котёл.

Старуха принесла котёл, солдат вымыл топор, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь.

Старуха на солдата глядит, глаз не сводит.

Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.

- Ну, как? - спрашивает старуха.

- Скоро будет готова,- солдат отвечает,- жаль вот только, что посолить нечем.

- Соль-то у меня есть, посоли.

Солдат посолил, снова попробовал.

- Хороша! Ежели бы сюда да горсточку крупы! Старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек крупы.

- Бери, заправь как надобно. Заправил варево крупой. Варил, варил, помешивал, попробовал. Глядит старуха на солдата во все глаза, оторваться не может.

- Ох, и каша хороша! - облизнулся солдат.- Как бы сюда да чуток масла - было б и вовсе объеденье.

Нашлось у старухи и масло.

Сдобрили кашу.

- Ну, старуха, теперь подавай хлеба да принимайся за ложку: станем кашу есть!

- Вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить, - дивится старуха.

Поели вдвоем кашу. Старуха спрашивает:

- Служивый! Когда ж топор будем есть?

- Да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю да позавтракаю!

Тотчас припрятал топор в ранец, распростился с хозяйкою и пошёл в иную деревню.

Вот так-то солдат и каши поел и топор унёс!
Пока специалисты по первым и вторым блюдам спорят, пригоден ли топор для приготовления каши, пока эксперты, нанятые подрядчики и приглашенные гости съезжают с провокационных вопросов ответами в стиле "если расчёты по вкусовым качествам топора подтвердятся на практике, то каша из него имеет большие перспективы" (уже 20 лет один ответ, включая недавние делегации :t-1doh: ) - старушки под действием вау-эффекта и харизмы несут смекалистому старому солдату соль, крупу и масло. Точнее, пенсионные накопления, отложенные на покупку соли, крупы и масла.

Но в доброй сказке старушка тоже отведала каши, а в реальной жизни их кормят надеждами, обещаниями и... теми же сказками :m-sad:


Ну это моё вИдение, я так воспринимаю ситуацию. Метафорически в роли старушки оказались все, кого заинтриговали изначальные картины а-ля "длинные поезда на ажурных ниточках-струнах", и кто наблюдает, что строится нечто совершенно иное.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу