Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Я тут выше задавал вопрос, насколько реально натяжение струны с шестисот тонным усилием? Или это из разряда "в тапочках в Париж прямо из квартиры"?
И еще один вопрос (извиняюсь за возможную бестактность) Вы полгода наблюдаете за проектом, вместе с нами видели "триумф" в виде перемещаемого по профилю пластикового изделия со скоростью спешащего на работу пешехода, и провис, спровоцированный этим самым легким из возможных "струномобилей" изделием. Как изменилась Ваша точка зрения? Стали ли Вы еще более убеждены в реализуемости проекта, или напротив, поняли, что Ваши инвестиции в него перешли в разряд пожертвований?
Так же, думамю, стоит добавить, что само строительство так же должно быть, поскольку на бумаге все это выглядит, как рай на земле и спасение планеты, а на деле - как Вы верно заметили - ахтунг!Конечно все вышенаписанное касается профессионального подхода к строительству
Я тут выше задавал вопрос, насколько реально натяжение струны с шестисот тонным усилием? Или это из разряда "в тапочках в Париж прямо из квартиры"?
И еще один вопрос (извиняюсь за возможную бестактность) Вы полгода наблюдаете за проектом, вместе с нами видели "триумф" в виде перемещаемого по профилю пластикового изделия со скоростью спешащего на работу пешехода, и провис, спровоцированный этим самым легким из возможных "струномобилей" изделием. Как изменилась Ваша точка зрения? Стали ли Вы еще более убеждены в реализуемости проекта, или напротив, поняли, что Ваши инвестиции в него перешли в разряд пожертвований?