• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 487

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Верным ли будет утверждение, что чем сильнее растянута струна - тем меньший вес она выдержит? (прежде, чем порвется) Если да - то у руля проекта стоит человек, не имеющий представления о законах физики (вспоминаем его знаменитое интервью с бумажкой и степлером, где он уверял. что как только натянешь бумажку - она начинает выдерживать гигантские нагрузки, чего не скажешь о ней не натянутой)

Конечно, я где-то писал об этом. Старый мошенник просто по-шулерски попытался обмануть неискушённых зрителей -- он сравнил не натянутую бумажку с ненатянутой, а закреплённую с незакреплённой. Представьте, сколько выдержит трос, если его просто положить на опоры, никак не закрепив :wink2: Он даже своего веса не выдержит и соскользнёт.

Теперь попробуем провести этот эксперимент по честному. Закрепим края бумажки в каких-нибудь зажимах, не натягивая (с прогибом). До разрыва бумажка выдержит какой-то вес, потом разорвётся. Теперь попробуем её предварительно натянуть. Часть усилия на разрыв будет создана преднатягом, причём чем сильнее натянуть, тем меньше прочности останется на то, чтобы нести какой-то вес. Таким образом, чем сильнее натягивать бумажку (или трос), тем сильнее снижается её несущая способность, вплоть до разрыва (нулевая несущая способность). У меня просто в голове не укладывается, как можно поверить (я про адептов) в постулат, что несущая способность троса увеличивается при натяжении, а не уменьшается, и ещё и считать автора этой идеи инженером (а то и гением!) :appl:

Ну и логическое завершение знаменитого эксперимента с бумажкой, почему-то не продемонстрированное шулером, -- кладём эту несчастную бумажку просто на стол (аналог обычного ж/д пути) и риторически спрашиваем, а теперь какой груз на неё можно положить без разрушения? :biggrin2:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Верным ли будет утверждение, что чем сильнее растянута струна - тем меньший вес она выдержит? (прежде, чем порвется)
Однозначно. Для металлической струны это справедливо.
Однако, опыт с бумажкой, он про другое. Это была попытка объяснить типа парадокс, почему в некоторых случаях создание дополнительной нагрузки идет на пользу. К струнному транспорту этот эксперимент не имеет отношения. Этот эксперимент лишь подтверждает высказанный ранее в разговоре тезис, что дополнительное нагружение может быть полезно. Не более того.
Он пытался сказать следующее:
- вот мостик через речку в виде бетонной балки;
- вот мы пошли по ней, балка под нашим весом прогнулась и треснула внизу. Потому что бетон нельзя сильно изгибать, он от этого ломается. Сам по себе бетон прочный, но вот не умеет изгибаться;
- а теперь мы балку растянули. И снова по ней пошли. Теперь наш вес удерживается не только усилием от изгиба балки, но и усилием, от её растяжения (геометрия). Теперь балке не нужно сильно изгибаться, чтобы нас выдержать, поскольку ей помогает усилие растяжки.

На первый взгляд - всё логично. Однако всё рассчитано на непритязательного слушателя. Который делает выводы не из того, что говорится, а из того, как это говорится, как преподносится.
Пример крайне неудачный. В аудитории перед студентами он не пройдёт (разве что перед гуманитариями). Поэтому про него лучше забыть...

Но проблема в том, что этот пример по каким-то причинам преподносят как иллюстрацию принципа работы струнного транспорта и как демонстрацию гениальности Юницкого. Шулерский приём: не в тему, но зато эффектно.(*) Если применить его к струне, то, действительно, так и получается, что он демонстрирует только вред от растяжения (в аспекте грузоподъемности)... И совершенно не демонстрирует положительный эффект от растяжения струны в аспекте уменьшения провисания, которое, действительно, уменьшается.

Петька: Василий Иванович, а что такое "экзистенциализм"?
Василий Иванович: Да как тебе, Петька, объяснить... Вон видишь на мосту корова стоит, хвостом машет?
Петька: Вижу...
Василий Иванович: ... вот так и человек: живёт- живёт, потом бац - и нету его...

P.S.:
Я слежу за трудами Юницкого. Читаю всё, что доступно. Его не надо ловить на мелочах. В мелочах он дотошный. Кроме того, научные работы для него, как правило, делают нанятые коллективы, состоящие из вполне грамотных и адекватных специалистов.

Юницкого надо критиковать и разоблачать в принципиальных вещах. Там его ошибки. Ошибки, допущенные из-за невежества и не замечаемые из-за высокомерия.

Образно говоря, его идея струнных дорого сродни идее пятого колеса в телеге. Мир давно уже убедился в её непродуктивности и отказался от неё, а Юницкий, не замечая этого, продолжает с карандашом и бумажкой убеждать нас в её важности для человечества: типа планету спасём, да и сами бабочкакми какать станем. В качестве доказательств - бумажки нам в нос суёт. Посмотришь в них, а там "2+2=4" - всё правильно, не придерёшься...

Кто-то верит, сочувствует, денег даёт. А где дают деньги - там сразу армия помощников их собирать. А у них вообще тормозов нет, как цыгане: с три короба наговорят, только плати...
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А тем временем, чтобы не было скучно, я написал в администрацию губернатора Ульяновской области Сергея Морозова о невероятных достижениях юницкого и ко в области пирамидостроения. Напомню, это тот губернатор, на которого ссылаются сектанты, говоря о поддержке прожекта в коридорах власти. Он действительно в определённой степени подставился, поверив аферистам и дав пару интервью. Посмотрим, будет ли какая-то реакция.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У меня просто в голове не укладывается, как можно поверить (я про адептов) в постулат, что несущая способность троса увеличивается при натяжении, а не уменьшается, и ещё и считать автора этой идеи инженером (а то и гением!) :appl:
Однозначно. Для металлической струны это справедливо.
Бывает так, что уверен на все сто, но опыт подсказывает, что и в подобном случае можно заблуждаться. Не будучи упрямым ослом, я решил убедиться в своей уверенности. Спасибо за ответы.

Сейчас просматриваю ссылки на предмет их важности для разоблачения мошенников. Подвернулась вот эта: https://yadi.sk/i/LMURV2F8v7xxr
Если вы откроете документ по ссылке, то увидите аудиторское заключение по финансовой отчетности некоего ЗАО "Струнные технологии" Смотрю Википедию. "Закрытое акционерное общество – это акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц" То есть, распространять акции всем желающим генеральный директор этого ЗАО (некий Юницкий А.Э.) не мог. В таком случае, где здесь нарушение закона: этот Юницкий его нарушил, распространяя "акции", или этот Юницкий отчитывается за то, за что не имеет права отчитываться? Или он, действительно, отчитывается за те средства, которые привлечены с определенного круга вкладчиков? Тогда какова ценность этого отчета для вкладчиков, не являющихся учредителями и не входящих в "заранее определенный круг лиц"? Вероятно, их больше интересует отчетность за их деньги, а не деньги учредителей ЗАО "Струнные технологии"? В общем, не знаю, какова ценность данного документа хоть для кого-то, кроме Юницкого.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сейчас просматриваю ссылки на предмет их важности для разоблачения мошенников. Подвернулась вот эта: https://yadi.sk/i/LMURV2F8v7xxr
Если вы откроете документ по ссылке, то увидите аудиторское заключение по финансовой отчетности некоего ЗАО "Струнные технологии" Смотрю Википедию. "Закрытое акционерное общество – это акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц" То есть, распространять акции всем желающим генеральный директор этого ЗАО (некий Юницкий А.Э.) не мог. В таком случае, где здесь нарушение закона: этот Юницкий его нарушил, распространяя "акции", или этот Юницкий отчитывается за то, за что не имеет права отчитываться? Или он, действительно, отчитывается за те средства, которые привлечены с определенного круга вкладчиков? Тогда какова ценность этого отчета для вкладчиков, не являющихся учредителями и не входящих в "заранее определенный круг лиц"? Вероятно, их больше интересует отчетность за их деньги, а не деньги учредителей ЗАО "Струнные технологии"? В общем, не знаю, какова ценность данного документа хоть для кого-то, кроме Юницкого.

Скорее всего, тут относительно чисто -- у них же десятки юридических лиц. Аудит одного юрлица, "акции" продаёт второе, столбы ставит третье и т. д.
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

предположим, натянули они струну и даже бетон каким то чудом залили в длинные профиля (на километр что ли надо вкачивать, это ж какое давление нужно?)
Предположим, он таки застыл внутри профиля. И вот стали бегать по профилям туда-сюда юни***ки. И хоть немного, да прогибается профиль, и бетон этот внутри изойдет трещинами сначала , а потом и вовсе крошиться начнет. Ну и зачем он тогда там нужен? Нет ведь никакого опыта эксплуатации подобных систем. А они уже торжественно заявляют что "Юницкий всё просчитал" и тыкают в библию "100 вопросов и ответов".
Маразм, ей богу
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Предположим, он таки застыл внутри профиля. И вот стали бегать по профилям туда-сюда юни***ки. И хоть немного, да прогибается профиль, и бетон этот внутри изойдет трещинами сначала , а потом и вовсе крошиться начнет. Ну и зачем он тогда там нужен? Нет ведь никакого опыта эксплуатации подобных систем. А они уже торжественно заявляют что "Юницкий всё просчитал" и тыкают в библию "100 вопросов и ответов".
Маразм, ей богу
Наверное, они придумали незастывающий бетон. Который будет иметь консистенцию пластилина или смолы. :)
Хотя, собственно, это и используется в композитной арматуре. Правда, хрупкая эта арматура получается, гораздо слабее стальной - просто ради экономии покупают. Так что тоже смысла добавлять что-то такое к металлу и натянутым тросам не вижу.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Верным ли будет утверждение, что чем сильнее растянута струна - тем меньший вес она выдержит? (прежде, чем порвется) Если да - то у руля проекта стоит человек, не имеющий представления о законах физики (вспоминаем его знаменитое интервью с бумажкой и степлером, где он уверял. что как только натянешь бумажку - она начинает выдерживать гигантские нагрузки, чего не скажешь о ней не натянутой)
Такое утверждение верно. Но, справедливости ради нужно отметить, что в струнных рельсах создается натяжение около 600 тонн, при этом остается запас примерно 400 тонн (для создания предельного усилия на разрыв струнных проволок). Вес юнибуса - 15,4 тонны (http://yunitskiy.com/news/2016/news20160413.htm), и он, проезжая по струнному рельсу, не сможет создать усилие, способное порвать проволоки.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Такое утверждение верно. Но, справедливости ради нужно отметить, что в струнных рельсах создается натяжение около 600 тонн, при этом остается запас примерно 400 тонн (для создания предельного усилия на разрыв струнных проволок). Вес юнибуса - 15,4 тонны (http://yunitskiy.com/news/2016/news20160413.htm), и он, проезжая по струнному рельсу, не сможет создать усилие, способное порвать проволоки.
Вероятно, показ скорбного перемещения пятисот килограммового изделия по максимально коротким струнам (ю обещал пролеты по несколько километров) прошел мимо Вас. Иначе о каких четырехстах тоннах речь?
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Такое утверждение верно. Но, справедливости ради нужно отметить, что в струнных рельсах создается натяжение около 600 тонн, при этом остается запас примерно 400 тонн (для создания предельного усилия на разрыв струнных проволок). Вес юнибуса - 15,4 тонны (http://yunitskiy.com/news/2016/news20160413.htm), и он, проезжая по струнному рельсу, не сможет создать усилие, способное порвать проволоки.

И вообще, струны в рельсах не для того, чтобы выдерживать нагрузки от веса юнибусов.
А для того, чтобы нивелировать нагрузки возникающие при перепадах температур при охлаждении и нагревании рельса.
И как следствие, сделать рельс не разрезным, чтобы добиться идеальной ровности пути.
А за счёт ровности пути обеспечить высокую скорость передвижения.
Как-то так... приблизительно...

А все ссылки на когда-либо существовавшие или существующие похожие системы - неактуальны.
Потому как там именно разрезной путь и скорости несравнимо меньшие.

В полемику не вступаю, но конечно же жду высказываний каждого из троллей!
В очередной раз поржать над вами! :biggrin2:
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ребята, о каком серьёзном проекте можно вообще говорить, если новости на оф. сайте "гения" начинаются вот с этого:
http://yunitskiy.com/news/1966/news19660122.htm
Грамота ученика 10 класса средней школы № 3 г. Джезказгана Анатолия Юницкого за действующую модель ракетодрома.
Мальчик Толя, безусловно, молодец, но это уж очень наглядно характеризует уровень ЧСВ этого человека. Дедушка выкладывает свою детскую грамоту.... Капец.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В очередной раз поржать над вами!
Предоставлю такую возможность. Но не Вам, а всем остальным.

Вы, наверное, плохо изучали матчасть, потому что путаете (сознательно или нет) оболочку рельса и натянутую в ней струну. Представляю, как стыдно будет Вашему шефу, когда он прочитает здесь, что не для того он струну тянул, чтобы нагрузку выдержать, а для того, чтобы товару и грузам (ну и людям заодно) меньше тряслось в дороге...

Струна, действительно, натянута. И, действительно, за счет этого она может обойтись без температурных швов. Только вот не по струне будут ездить, а по внешней оболочке. А её, насколько мне известно по "100 вопросам", никто растягивать не собирается. И будет она, в отличие от троса, изгибаться, как ужь на сковородке, при нагревании/охлаждении.

Или мы и оболочку рельса тоже растягивать собираемся? Об этом где-нибудь написано? А можно в таком случае обойтись совсем без струны, если мы оболочку тянуть будем? Уйму железа ведь сэкономить можно...
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Глядя, как тщательно подобраны все вырезки из газет и журналов, все грамоты и свидетельства о повышении квалификации и патенты, приходит мысль о том, что у Юницкого, наряду с неоспоримым энтузиазмом и неплохим техническим образованием, обостренное самолюбие и нетерпимость к конструктивной критике. Типа я прав, а вы все никто. Это вопрос к психологу или к психиатру, скорее всего его либо в школе гнобили, либо в юности студенту Юницкому зачет по сопромату злой препод не с первого раза ставил. И вот вырос человек, возомнив себя этаким "спасителем мира". Статью его в журнале "Техника-Молодежи" я читал еще в 1982 году, как и кучу других статей о безумных в 20 веке проектах. Но и в 21 веке при текущих технологиях ни его "общепланетарное транспортное средство", ни "струнный транспорт" - неосуществимы. И сам Юницкий это прекрасно знает, отсюда и "39 лет" его проекту. И враги ему мерещатся повсюду, и тролли, и препоны-то ему все чинят, и обижают... Ну точно говорю, это готовый диагноз. Жаль, что некоторые всё же купились на красивые картинки, слова и обещания денежного потока. Вот что бывает, когда талант и упорство поголощает непомерное ЧСВ и на первое место выходит корысть и жажда наживы.
Вот любой здравомыслящий человек придёт к такому же выводу, как я.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вероятно, показ скорбного перемещения пятисот килограммового изделия по максимально коротким струнам (ю обещал пролеты по несколько километров) прошел мимо Вас. Иначе о каких четырехстах тоннах речь?
Пятисот килограммовое изделие тем более не сможет порвать проволоки (имеющие сопротивление на разрыв 18 000 кг на см2). В любом случае количество проволок можно увеличить (в этом случае увеличится площадь сечения и пропорционально - сопротивление на разрыв). Но это - пока в теории. На практике натянутых струн пока никто не продемонстрировал.
сделать рельс не разрезным, чтобы добиться идеальной ровности пути.
Но ведь он будет не разрезным только на прямых участках между анкерными опорами. На поворотах, стрелках, подъемах/опусках, а также на перемычках на самих анкерных опорах его придется делать разрезным, предусматривая в том числе и температурные стыки. А это полностью нивелирует все преимущества.
А за счёт ровности пути обеспечить высокую скорость передвижения.
А там, где высокая скорость не планируется (например у юнибайка) - нахрена огород городить со струнами?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну точно говорю, это готовый диагноз.
Вот! Вот она - неблагодарность потомков! Человек в космос дорогу прокладывал, а они ему достойную старость обеспечить не хотят...
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Пятисот килограммовое изделие тем более не сможет порвать проволоки (имеющие сопротивление на разрыв 18 000 кг на см2). В любом случае количество проволок можно увеличить (в этом случае увеличится площадь сечения и пропорционально - сопротивление на разрыв).
Да, порвать не сможет (даже, не смогло) но создать полуметровый провис сможет (даже смогло) Я не о теории, я о практике.
Еще вопрос: то количество проволок, которое указано во всех рекламных буклетах, и которое покоится на рабочем столе "гения", какой вес выдержит, и какое усилие натяжения? Ведь именно этим элегантным и миниатюрным профилем и предполагалось покорять мир. В том, что увеличивая сечение и кол-во, мы достигаем увеличения прочности, я не сомневаюсь. Но в чем экономическая выгода троса, сечением с ж.д. рельс? А ведь нам все уши прожужжали десятикратной выгодой относительно железной дороги!
И еще один вопрос от человека, раздумывающего купить безбедное существование себе и своим детям, но подозревающего проект в прожектерстве: а юницкий уже придумал механизм, который будет тянуть тросы до бесконечности? Ну, или , хотя бы до шестисот тонн? Повторюсь, я не инженер, и тем более не гений, а всего лишь человек, пытающийся нахаляву создать себе миллионное состояние.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да, порвать не сможет (даже, не смогло) но создать полуметровый провис сможет (даже смогло) Я не о теории, я о практике.
Еще вопрос: то количество проволок, которое указано во всех рекламных буклетах, и которое покоится на рабочем столе "гения", какой вес выдержит, и какое усилие натяжения? Ведь именно этим элегантным и миниатюрным профилем и предполагалось покорять мир. В том, что увеличивая сечение и кол-во, мы достигаем увеличения прочности, я не сомневаюсь. Но в чем экономическая выгода троса, сечением с ж.д. рельс? А ведь нам все уши прожужжали десятикратной выгодой относительно железной дороги!

тут, я смотрю, уже несколько потерян смысл дискуссии :wink2: сколько проволок и так далее.
что есть бетон в конструкции гения юницккккого? Глушитель звука, не более того-тяжелая, инертная масса, призванная быстро и эффективно придушить звуковые колебания в системе: струна-корпус. В ответе троллям, величайший спаситель человечества вообще говорит о том, что там может быть в том числе и песок!! Песок, Карл!!!
Давайте немного вернёмся к истокам.
То, что гений, всё продумавший за 36 лет-нас читает, и таки даже делает временами правильные выводы, уже, по моему, никто и не сомневается.Что мы имели в начале спасения планеты (акромя согнутого неприлично жеста рукой естессно)?
Некий корпус, открытый, корытообразный, раскатываемый, согласно гениальной идеи с бухт.
В который укладывалась "струна"с принудительным изгибом, фиксировалась к корпусу болтовым соединением, что с учетом открытого корпуса было вполне реально, хоть и довольно затратно по времени.
После струна натягивалась, заливалось всё бетоном ( или засыпалось песком, или массой на основе полиамидных смол-у гения всё продумано), надевалась сверху крышка из хорошего металла, сваривалось, шлифовалось-спасалась планета.
Вроде, как логично. Беда в том, что при этом, за счёт температурных расширений, наступала эра противоборства нагретого корпуса и натянутой струны. Чем больше Солнышко светило-сильнее прогибался путь :biggrin2: Что мы, собственно, на Ж/Д в разрывном варианте прекрасно и наблюдаем.
Что делает наш эдуардыч? Он пытается натянуть и сам корпус.. Цельный корпус, Карл!
Речи о крышке, укладке струны с принудительным прогибом, при котором она хотя бы тонну противодействия нагрузке могла бы дать-уже не идёт. Гениально продумано просто бросить с прогибом непосредственно струну ( а куда деваться-она тоже массу имеет)в корпусе, натянуть, залить бетоном. А ну и правда.. песок то при замкнутом профиле корпуса уже не насыпать, струну не зафиксировать скобами-попробуй, попади хотя бы на 40 метровом участке в соответствующие технологические отверстия.
Получается, решив частично проблему линейного температурного расширения оболочки и струны от нагревания, получили на ровном месте проблему малой эффективности ровно натянутой струны в корпусе.. ибо и любому бадалаечнику известно, ровно натянутое не противодействует поперечной нагрузке!!!!! Только оттянутое натянутое :biggrin2:
Итого, резюмируя: принцип эдуардыча: "давайте представим. что это не влияет", дал гениальнейшую осечку. Влияет, Карл.. ещё как влияет.
"Упростив" систему в плане натяжения, получили геморрой в плане заливки, противоусилия нагрузке, дополнительную массу, прогибающую систему не по детски, даже под смешной нагрузкой чудибайка. Как результат-" у нас ещё нет натяжения тросов, мы проверяем систему на террористо-устойчивость":biggrin2:
Теперь немного о скоростной системе.
Я понимаю, мне доктором философии транспорта не стать, ни при каком раскладе ( ибо по недалёкости своей даже не понимаю, как транспорту оную философию вообще доносят).
Но.. опора.
Допустим, нижняя балка-перемычка, призванная удерживать, значица, и не пущать разъезжаться боковые стойки опоры, вся такая в дырдочках и красиво-ажурная, это нормально так! Тут я без претензий.
Но верхняя опора, на которую укладывается ферма, с дырдочками и С ТОЧЕЧНОЙ НАГРУЗКОЙ, приходящейся, судя по всему, практически на эти дырдочки-это вопиющий прокол.
Я понимаю, армировано.. Но.. нагрузка то придётся не по распределённому принципу на всю балку, а напоминаю-точечно. Да ещё с периодическим подгрузом каждые 2-10 сек по гению, от проходящего транспорта. Вот есть определённые сомнения, что это не рухнет.
Тут и террорисов не надо- просядет в бетоне-ППЦ всей системе.. да и опять же, не к ночи будь они помянутые, террористы- заложить даже небольшой фугас в отверстие, под непосредственно местом контакта с фермой-остальное разрушит наша родная гравитация.
Нужно ли упоминать, какая просадка будет даже при разрушении 1 опоры?!
мы все видели, как прогибается непосредственно ферма в свободном состоянии, а теперь, внимание-скорость под 500 или даже до 650 км/час, по гению.. Представили? Мне вот такое даже представить страшно!
По моему, в авиакатастрофе вероятность выжить-и то больше!.
Ну и совсем уж по вредности своей.. в офф группе появилась картинка, как девочка моет чудипоезд https://vk.com/topic-49108261_29633306?offset=4560. Миниатюрная девочка, ростом в 1,5 раза выше поезда :biggrin2:
Всё же, занятия в кружке моделистов весьма пагубно сказалось для старого гения! К реальным размерам он так вернуться и не сумел
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Беда в том, что при этом за счёт температурных расширений наступала эра противоборства нагретого корпуса и натянутой струны. чем больше Солнышко светило-сильнее прогибался путь Что мы, собственно, на Ж/Д в разрывном варианте прекрасно и наблюдаем.

Вот я сейчас тоже посмотрел как делают разрядку рельсовых плетей, это реально сложно, а у Толи все просто якобы. Даже на простой вопрос, как они будут обслуживать трассу, не говоря уже о замене профиля на высоте 6 метров в болотистой местности, ответов у гения нет.

Даже если построят, получатся вот такие кривые рельсы после первого сезона покатушек, какие там 500 км в час, выжили бы пассажиры при 50 км. в час.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот! Вот она - неблагодарность потомков! Человек в космос дорогу прокладывал, а они ему достойную старость обеспечить не хотят...

и не говорите! :biggrin2: Хотя.. с другой стороны.. если каждому жулику, умеющему гнуть таким образом руку и обещающему спасти планету, скидываться ТАК на старость, то хорошо только жулики жить и будут.. всем остальным придётся доплачивать за свой счёт уже собственное спасение :wink2:
Что касается вопроса надежности перенатянутых струн.. то тут, как ни странно, корпус как раз спасением и выступает. Корпус вытянется и провиснет, заставив таки "спасителя", за деньги почти миллионеров, всё поменять. Но обрыва не должно быть.. Правда, по вредности своей, должен заметить, что и эксплуатировать систему будет невозможно!!!
Эдуардыч!!! С Новым Годом! Общий привет тебе от троллей :biggrin2:
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Верным ли будет утверждение, что чем сильнее растянута струна - тем меньший вес она выдержит? (прежде, чем порвется) Если да - то у руля проекта стоит человек, не имеющий представления о законах физики (вспоминаем его знаменитое интервью с бумажкой и степлером, где он уверял. что как только натянешь бумажку - она начинает выдерживать гигантские нагрузки, чего не скажешь о ней не натянутой)
Ответ на написанное утверждение: "да, верным".
Но такая постановка вопроса не совсем корректна по отношении к путевой структуре SW, потому как:
1. В предлагаемых 4 трассах струна в одиночку нигде не выступает несущим элементом - везде заключена в профиль.
Начнем с азов. Следует различать понятия "прочность материала" и "прочность конструкции из материала". В мостостроении используют ограниченное количество марок стали, которые с помощью легирующих добавок способны нести расчетную нагрузку в требуемых климатических условиях (например, при температуре до -70). В качестве примера рассмотрим мостовую сталь 10хснд, вот ее характеристики http://www.zavodsz.ru/files/gost/10hsnd.pdf. Как видно из таблицы предел прочности отличается от типа сортамента (540 лист, до 685 прокат - почти одинаково на одноосное растяжение и одноосное сжатие), несмотря на то, что сталь использована одна и та же.
Для изготовления канатов вант http://www.bridon.com/russia/x/downloads/structural/structures_ru.pdf (не знаю что использует SW) используют высокопрочную проволоку и предел прочности на одноосное растяжение благодаря этому достигает 1600 Мпа, а на одноосное сжатие 0 мпа! - не работает канат на сжатие!!
Рассмотрим конструктив Проезжей части SW: везде канат спрятан в квадратный профиль (финско-шведский прочностью порядка 650мпа). Задача преднатяжения - не дать канату работать на сжатие, т.е. Величина преднатяжения должна превышать величину усилий от температурных деформаций (напоминаю: балка защемлена между анкерными опорами и темп. Деформации трансформируются во внутренние усилия). Итого в нашем примере имеем: высокопрочный канат можно преднатягивать до усилий 950мпа, прежде чем он сравняется с прочностью квадратной трубы (а потом еще 650мпа остается до "порвется".

2. В исходном вопросе никак не сопоставляются величИны "несущей способности конструкции" и "нагрузки на конструкцию" - без этого некорректно размышлять о "порвется", 5-тонного вагона и собственного веса конструкции недостаточно для подобных усилий в 650мпа.

Резюмируем:
Снижается несущая способность каната от преднатяжения - да;
Достаточно ли собственного веса и временной нагрузки (вагоны), чтобы выбрать оставшуюся прочность - нет.

Конечно все вышенаписанное касается профессионального подхода к строительству (применение качественных канатов заводского изготовления, применение понижающих коэффициентов в расчетах, контроль качества работ), иначе нужного запаса прочности не обеспечить.
Некачественный материал+криворукий рабочий=ахтунг! :biggrin2:

P.s. В мостостроении основным критерием выхода моста из работы в основном становится не "прочность" (Коэффициентов запаса хватает на 1,5...2 кратную перестраховку), а "долговечность" (трещины - бич жб мостов). Обрушений не происходит, тк трещины растут постепенно (при содержании мостов их замечают) - по итогу мост раньше срока приходит к капитальному ремонту или реконструкции. :dirol:
 
Сверху Снизу