• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 515

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Проблема может быть в том, что архивы не содержат старых авторских свидетельств и патентов. Не всё ещё оцифровано.

Вот здесь 56 старых. Правда половина - не его, однофамильцев.

всё это, пластмасса. При чём здесь невероятный вклад эдуардыча в изобретение смартфонов?
Кто из нас подобного не делал, по работе.. Зачастую не оформляя бумаг даже. Сделал свою работу, получил четверной к премиальной части и забудь.
В общем.. не впечатлило!
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

2010
"«Построенная и реализуемая нами бизнес-модель внедрения струнных технологий, впервые в истории России основана на привлечении венчурного финансирования за счёт продажи интеллектуальной собственности. Она позволяет в течение нескольких месяцев увеличить Ваши вложения в 1,3—3 раза (в зависимости от суммы инвестиций) за счёт приобретения Вами активов СТЮ в виде обыкновенных голосующих акций. В результате этого Вы становитесь совладельцем интеллектуального права на ноу-хау и секрет производства струнных технологий. Это также даёт Вам возможность через три года по итогам реализации проекта получить дивиденды на каждую акцию в размере её номинальной стоимости (94%), т.е. получить доход в 31,33% годовых. Другими словами, на каждый вложенный Вами 1 реальный рубль в технологию сегодня, Вы через 3 года получите дивиденды на сумму 1,22—2,82 рублей (в зависимости от суммы Ваших инвестиций) за риски финансирования на венчурной стадии проекта»."
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В общем.. не впечатлило!
Большое количество изобретений у начальника патентного отдела и не должно впечатлять. Наоборот, должно вызывать подозрение: чем это он, не профильный специалист, занимается в рабочее время? Почему присваивает себе наши наработки? Почему не обслуживает наших профильных специалистов, которым некогда этим заниматься, которые должны свою уникальную работу работать?

Но что делать, социализм приучил нас к примитивным количественным показателям. Мы и ахаем по привычке, услышав необычные цифры. Кстати, для получения звания Ветеран труда с соответствующей прибавкой к пенсии достаточно иметь 2 (всего два) авторских свидетельства СССР. А тут 140!... Герой, однозначно...
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

2010
"«Построенная и реализуемая нами бизнес-модель внедрения струнных технологий, впервые в истории России основана на привлечении венчурного финансирования за счёт продажи интеллектуальной собственности. Она позволяет в течение нескольких месяцев увеличить Ваши вложения в 1,3—3 раза (в зависимости от суммы инвестиций) за счёт приобретения Вами активов СТЮ в виде обыкновенных голосующих акций. В результате этого Вы становитесь совладельцем интеллектуального права на ноу-хау и секрет производства струнных технологий. Это также даёт Вам возможность через три года по итогам реализации проекта получить дивиденды на каждую акцию в размере её номинальной стоимости (94%), т.е. получить доход в 31,33% годовых. Другими словами, на каждый вложенный Вами 1 реальный рубль в технологию сегодня, Вы через 3 года получите дивиденды на сумму 1,22—2,82 рублей (в зависимости от суммы Ваших инвестиций) за риски финансирования на венчурной стадии проекта»."
То=то с 2013 года я все чаще стал натыкаться на дорогах города на миллионеров! А это , оказывается, простые работяги, поверившие в 31% годовых. (на самом деле все они "кинутые" дважды: и деньги подарили, и в суд не подать за сроком давности. Ждем новых повторений витков развития пирамиды, в этом году они уже появятся, просрочившие момент подачи заявления)
Да, куда подевался тот скромный кидала с тридцатью процентами прибыли и пятью миллиардами р. уставного капитала? И откуда появился этот всепожирающий монстр с обещаниями многих тысяч процентов прибыли и четыреста миллиардами долларов интеллектуальной собственности!!!!! Мне кажется, если реально собрать все мозги планеты в кучу - на столько не потянет!:biggrin2:
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дмитрий Кондрашов
А-если сделать такой разворот подвижного состава sw только в вакууме чтобы не ощущалось людьми разворот на скорости, вакуумная коробка так сказать
9 минут назад
Дмитрий Кондрашов
Дмитрий Кондрашов
Сократим время на разворот без ухудшения комфорта для пассажиров
6 минут назад
Дмитрий Кондрашов
Дмитрий Кондрашов
Сделать специальный блокирующий шлюз до разворота трассы в котором состав проходит через вакуум коробку и открывается уже на выходе при движении прямо с другой стороны
три минуты назад


Вот люди с таким уровнем знания физики и есть основные инвесторы Скайвей....:t-1doh:
Что вакуум , что невесомость...это одно и тоже...))) Что водка , что пулемет...лишь бы с ног сбивало...:biggrin2: Не , ну однозначно , это самый веселый проект интернета , нужно им на телевидение выходить , в шоу - бизнес...с постоянной программой...
 
Последнее редактирование:

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


начальник строительства открытым тестом заявляет - ведем строительство разворотного кольца, соединяющего ПОЛУЖЕСТКУЮ трассу и ПРОВИСАЮЩУЮ. То есть жесткой, струнной, она никогда и не будет
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

То есть жесткой, струнной, она никогда и не будет
Это один из давно задуманных вариантов. Типа с провисанием между домами-башнями. С типа гравитационным двигателем.

Кстати, когда Юницкий говорит о гравитационном двигателе (под горку разогнался, а потом на горку по инерции заехал), он почему-то не учитывает динамику троса. Как будто юнибус не по тросу поедет, а по земле. Подозреваю, что это по недомыслию.

Если же домыслить и учесть динамику троса, что непременно произойдёт при математическом моделировании трассы, то мы увидим, что трос при разгоне юнибуса воспримет на себя нехилую часть его потенциальной энергии. Ведь именно трос толкает юнибус при разгоне, а действие равно противодействию. А эта воспринятая энергия может сохраняться в тросе только в виде колебаний. И нет механизмов, которые бы просто заставили вернуть эту энергию обратно юнибусу, чтобы он забрался на горку.
Таким образом, результатом съезда юнибуса по тросу вниз будет то, что юнибус не поднимется на прежнюю высоту и останется колебаться на тросе туда-сюда. Вариант же, описываемый Юницким, возможен лишь как предельный, если масса трассы будет много много больше массы юнибуса. Или жёсткость её будет очень очень большой.
То есть рельс-ниточка и тут не пройдёт...
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Таким образом, результатом съезда юнибуса по тросу вниз будет то, что юнибус не поднимется на прежнюю высоту и останется колебаться на тросе туда-сюда.
О....сколько интересного нас ждет весной...)))
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

вакуумная коробка так сказать
Похоже, человеку нужно задуматься над содержимым черепной коробки, а не бредить, так сказать, вакуумными)
ведем строительство разворотного кольца, соединяющего ПОЛУЖЕСТКУЮ трассу и ПРОВИСАЮЩУЮ
Они приняли за термин то, что мы с изрядным сарказмом обозначили фразой "провисающая, как кобылье брюхо"? Не удивлюсь, если скоро юнибус они станут называть чудибусом, юнибайк - юни-байкой, а юницкого - котом Базильо:biggrin2::_ Но, кроме шуток, так, хотя бы, будет понятно, о чем речь.
По поводу струн... Разницы большой нет в их наличии, либо отсутствии. Даже если Базильо снимет ролик, как они накладывают золотую головку рельса на ржавый провисший профиль - проект не перестанет быть мошенническим. Но обсуждать это, показывая потенциальным вкладчикам темную сторону проекта, и его несоответствие заявлениям на бумаге, нужно.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

О....сколько интересного нас ждет весной...)))

скорее-забавного и просто смешного :wink2:

добавлено через 5 минут
Таким образом, результатом съезда юнибуса по тросу вниз будет то, что юнибус не поднимется на прежнюю высоту и останется колебаться на тросе туда-сюда. Вариант же, описываемый Юницким, возможен лишь как предельный, если масса трассы будет много много больше массы юнибуса. Или жёсткость её будет очень очень большой.
То есть рельс-ниточка и тут не пройдёт...

чудибусу ещё и горку перевалить нужно.. Ибо с прямой площадки с нулевой скоростью не застартуешь! Но куда нам до доктора философии транспорта, своим могучим умищем двигающим вопреки законам природы.
Но надо сказать, что и гений обмишулился. Лучше бы начал собирать космический лифт-в марьиной Гррке-якорь, спутник на геостационарную орбиту с тросами к якорю, а уж потом на эти троса вешать байки с педальными конями.. тьфу.. приводами.. и осваивать космос..
Опять же, со спутника в Париж падать не в пример быстрее... и ярче :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

чудибусу ещё и горку перевалить нужно.. Ибо с прямой площадки с нулевой скоростью не застартуешь!
Разработчиками юнибуса проведён сравнительный анализ подвесного юнибуса с электромобилем Тесла, который показал, что эффективность юнибуса при его движении по провисающей путевой структуре выше в 17,8 раза, чем у автомобиля Тесла. http://www.yunitskiy.com/news/2015/news20150810.htm
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Разработчиками юнибуса проведён сравнительный анализ подвесного юнибуса с электромобилем Тесла, который показал, что эффективность юнибуса при его движении по провисающей путевой структуре выше в 17,8 раза, чем у автомобиля Тесла. http://www.yunitskiy.com/news/2015/news20150810.htm

Там не написано-какие специалисты сделали такой вывод!
Подозреваю, что это снова студент бакалавриата, параллельно работающий ведущим специалистом в известной фирме:biggrin2::biggrin2::biggrin2:
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Там не написано-какие специалисты сделали такой вывод!
Какой Вы дотошный разве ...ЕСТЬ МНЕНИЕ ..., Вам недостаточно...???..)))
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Там не написано-какие специалисты сделали такой вывод!
:biggrin2::biggrin2::biggrin2:
Наверное, те специалисты, о которых говорил семенов чуть ранее, что они не могут быть настолько слепыми, чтоб не видеть происходящего вокруг них мошенничества (не нашел то сообщение, слишком много за последние пару дней наваяли)\
Все автомобилестроители мира борются за проценты прироста/улучшения, а то и за десятые доли, но это слишком мелко для настоящего ученого! А потому все у него начинается с десятков раз! Эффективность - в 17,8 раз; процент прибыли - в тысячи раз! Экологичность, потенциал, самоокупаемость, скорость, востребованность, стоимость, грузоподъемность..... И т.д., нескончаемым потоком поноса сибирякова. Не хватает в этом перечне только здравомыслия и порядочности, увы...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

процент прибыли - в тысячи раз!

да.. мне понравилось.. проезд на чудибусе 1,5 руб за 10 км:biggrin2: из информации на оффгруппе. Интересно, откуда тогда собираются брать деньги для миллионеров, если прибыли практически не будет, а скорее можно говорить о колоссальных убытках при таких ценах!
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да.. мне понравилось.. проезд на чудибусе 1,5 руб за 10 км:biggrin2: из информации на оффгруппе. Интересно, откуда тогда собираются брать деньги для миллионеров, если прибыли практически не будет, а скорее можно говорить о колоссальных убытках при таких ценах!

А как Вам это...?
Количество: составной подвесной монорельсовый городской юнибус – 1 шт; составной монорельсовый юнибус – мини-поезд – состоит из 3-х модулей общей вместимостью до 42 пассажиров.

Стоимость: 600 000 USD с НДС за один модуль (включая носовой и хвостовой обтекатели). Количество акций за данный лот: 363 000 000 акций. Стоимость составного юнибуса-поезда – 1 800 000 USD с НДС (за три модуля). Количество акций за данный лот: 1 089 000 000 акций.http://skyway-park.com/38.html
Для сравнения городские автобусы МАЗ стоят от 7 до 11 миллионов рос руб .или 110-200 тыс долл...и вместимость от 100 чел..http://www.mazbus.ru/gorodskie.html
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А как Вам это...?
Количество: составной подвесной монорельсовый городской юнибус – 1 шт; составной монорельсовый юнибус – мини-поезд – состоит из 3-х модулей общей вместимостью до 42 пассажиров.

Стоимость: 600 000 USD с НДС за один модуль (включая носовой и хвостовой обтекатели). Количество акций за данный лот: 363 000 000 акций. Стоимость составного юнибуса-поезда – 1 800 000 USD с НДС (за три модуля). Количество акций за данный лот: 1 089 000 000 акций.http://skyway-park.com/38.html
Для сравнения городские автобусы МАЗ стоят от 7 до 11 миллионов рос руб .или 110-200 тыс долл...и вместимость от 100 чел..http://www.mazbus.ru/gorodskie.html

что тут сказать?! Походу эдуардыч не только вкладчиков за баранов держит, с айкью менее 90, но и будущих заказчиков и покупателей сего девайся :t-1doh:
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Белорусские танкисты никак не могут выйти даже в финал Танкового биатлона-АРМИ в течении 3 последних лет. Может потому, что у них забрали полигон для подготовки к соревнованиям в Марьиной Горке для строительства СТЮ.:mad:

2014 год -1 место Россия
2. Армения
3. Китай

2015 год 1- Россия
2-Китай
3- Сербия

2016 1.-Россия
2-Китай
3-Казахстан
4. Беларусь
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Товарищи, может кто в курсе, где почитать-посмотреть: есть ли хоть какое-то описание или хотя бы упоминание стыковки струнорельсов двух последовательных отрезков струнного пути (ну то есть 1-й отрезок анкерная-анкерная, по нему всё понятно, вот допустим был бы следом 2-й отрезок анкерная-анкерная - как рельсы стыкуются между ними?)? При условии, что и рельс натянут и закреплен, и струны натянуты и закреплены - как может выглядеть такой закреп, с учетом, что пространство вокруг рельса должно со всех сторон, кроме внутренней стороны рельсов, оставаться свободным для прохождения юнибайка.

Каким должен быть анкер? Куда и как он может быть прикреплен, чтобы выдерживать необходимое усилие и не мешать проезду подвесного байка? С навесным ещё как-то можно представить, а с подвесным?

Пролистал всю энциклопедию "100 вопросов", оценил обилие вопросов в стиле "может ли боковой ветер сдуть юнибус с рельс?", "может ли пассажир устать от мелькания за окном элементов конструкции и деревьев?", "каким образом skyway будет способствовать решению демографических проблем?", но даже намёка на озвученный вопрос не встретил.

Вообще, не помню, чтобы у него где-то была схема или изображение, показывающее два отрезка подряд) Вроде уже обсуждали тут этот вопрос, что это и есть ноу-хау - трассы делать кусочками: доехали до анкерной опоры-станции - пересели в челнок следующего отрезка - поехали до следующей ) Но вдруг кто встречал другую версию? :)
 
Сверху Снизу