• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 517

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Московский губернатор Борис Громов, чтобы убедиться в надежности конструкции, даже сам уселся за руль агрегата и проехал в юнибусе пару километров. Остался доволен.
Это в 2006 году? И сейчас ещё готового юнибуса нету, только юнибайк, а что было тогда? :0)
нее.. ну бред же.. Колесо в вертикальной плоскости, снизу вагончики грузовые подъезжают вниз колёсами, разворачиваются на колесе на 180 градусов и дальше едут СНОВА ВНИЗ КОЛЁСАМИ..
Я со всем своим инженерным образованием и опытом работы в 30 лет стажа-мозги сломал, но так и не понял фокуса
Что непонятного? Колёса не снизу, а сбоку этих вагончиков. Соответственно, переворот на них не влияет.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что непонятного? Колёса не снизу, а сбоку этих вагончиков. Соответственно, переворот на них не влияет.

а ёмкость под загрузку-тоже до середины (ровно посерёдке пол приварен?) и нагружает половину корыта с колёсам в любом положении? :biggrin2:
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Нашел на одном форуме.
Еще к 2, если кому интересно- (я в период 1970-80-х годов работал в НИИ, которое было занято в одной из тем по этому "струнному транспорту")- принцип транспортного средства на струнах (СССР-овский) был основан на том, что по туго натянутой между опорами струне (рассматривались разные варианты, от просто круглого проката до тросов разного вида) движутся одиночные вагоны или поезда из таких вагонов, причем они как бы висят на этой струне, под ней, а по верхней поверхности струны катятся ролики (типа шкивов), и к этим роликам крепится рама, уходящая вниз, на которой собственно и висит вагон. Двигать все это хозяйство предполагалось тоже разными способами- от турбореактивных движков, крепящихся по бортам "локомотива" (почти как на самолете Ту-134) до принципа аэросаней, то есть турбовинтовой двигатель с толкающим винтом ( в этом варианте вагон был одиночный). Рассматривалась также схема "электровозная", то есть локомотив- по сути электровоз, при этом ролики, шкивы, на которых он висел, должны были вращаться от мощных тяговых электромоторов, а энергия должна была поступать, почти как на обычной ЖД- от контактного кабеля, протянутого параллельно струне, при этом на локомотиве должен был быть токосъемник, по принципу обычного электровоза. Преимущество этого вида транспорта для труднопроходимых районов было в том, что не требовалось прокладки каких-то наземных дорог (например, через тайгу, болота, тундру) и поддержания их в рабочем состоянии- достаточно было смонтировать "вышки", почти как для ЛЭП, и протянуть струну. А все эти работы в принципе могли быть выполнены с помощью вертолетов (заброска материалов и рабочих для закладки фундаментов опор- с помощью Ми-6 (Ми-26 тогда еще не было), а доставка крупногабаритных стальных опор и их монтаж- Ми-10 К). Такие работы уже были известны и обкатаны при строительстве газо-нефтепромыслов и ЛЭП в тех же труднодоступных районах.Вот, прочитал статью по ссылке в посте 1. Да-а... Аж 500 км/ч!!! Сильно, ой сильно-о. Мы просчитывали в свое время, устоит ли вся эта байда при скорости одиночного вагона в 350 км/ч, и то были сомнения. Там турбореактивные движки-то предполагались маломощные, по типу ВК-1, центробежные... Сам принцип описан верно в этой заманухе, но и только. Остальное- это лабуда. Совершенно не учитывается масса накладных расходов при эксплуатации таких трасс, о которых (расходах) в СССР особо не думали- бюджет страны был большо--ой
Еще к статье из 1- "Таинственный Камаз-Урал", якобы катавшийся- это вообще чушь. То есть "Камаз-Урал" действительно существует, и никакой тайны в нем нет. Но это армейский восьмиколесный грузовик повышенной проходимости (схема 8 Х 8), с кабиной от Камаза. И никаким образом он не мог кататься по этим струнам. Короче, ересь полная и разводилово людей на деньги.
Добавлю, как выяснилось по ходу работы (а наш НИИ делал только небольшую часть проработок по общей идее, тогда было обычным делом, что есть головной институт, ведущий основную часть "Темы", и еще 10-15 НИИ в разных городах, которые делают каждый свою "частичку" проекта), этот транспорт рассматривался еще и как альтернатива железной дороге (Транссиб, частично БАМ) на случай всамделишной войны с Китаем, что тогда рассматривалось всерьез после событий на Даманском. Железная дорога была слишком близко к границе. И предполагалось, что струнную дорогу можно построить БЫСТРО (как писал выше, с заброской всего нужного вертолетами), провести ее трассу дальше к северу от ЖД линии, и это была бы "рокадная дорога" на случай войны. Рокада- это дорога, идущая по тылам наступающей или обороняющейся армии вдоль фронта, служит для подвоза людей, боеприпасов, и т.д. Потом дошло, что такой транспорт годится только для мирного времени, т.к он крайне уязвим, достаточно повалить две опоры, и восстановление займет массу времени и сил, в отличие от железной дороги, где довольно легко восстановить насыпь и положить кусок рельсового пути (звено или два или три), что намного проще, дешевле и быстрее. Кроме того, выявилось, что нужны материалы с недостижимыми для того времени свойствами и в большом количестве к тому же. Сейчас это все в принципе есть, но нет таких капиталов, которые бы позволили реализовать идею. Да и прямая необходимость отпала- города в Сибири и на Крайнем Севере новые- уже не строятся, возить особо некого и нечего. Тогда еще мечтали- вот бы от Москвы до Хабаровска струну протянуть!!! А тогда либо поезд- черти сколько дней, либо Ту-104, причем с посадками для заправки, как сейчас помню- Чита, Братск- не хватало горючки на борту для прямого перелета. Сели в Чите- заправлен самолет- а погода "ниже минимума", сиди-жди... Ну все, прошу прощения за длинные и нудные стариковские размышления. Заканчиваю
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Их скорость колеблется от ста до четырехсот километров в час. Это - автолеты с самыми разными двигателями - от дизелей до газовых турбин. Со скоростями гражданской авиации начала XX века они перебрасывают и пассажиров, и грузы. Аналогов в мире этой системе нет. Она вчетверо дешевле железной дороги, потому что не требует строительства дорогих насыпей под путями, и при этом доставляет грузы в несколько раз быстрее.
По факту: их скорость едва не дотягивает до 20 км/ч. Это - юни-байки на педальной тяге! Со скоростями гужевого транспорта конца 19 века они перебрасывают и двух пассажиров, и (в далекой перспективе) грузы. Аналогов в мире несколько, все они были созданы на десятки лет раньше и развития не получили, поскольку экономическая целесообразность - это не только сладкие речи. Она многократно дороже ж.д., поскольку вагончики по размерам намного меньше, структура, по которой они перемещаются, слаба до невозможности, а скорость, которую нам демонстрирует юницкий и сын, ниже скорости бегущего на рынок пенсионера.
По словам гендиректора ООО "Струнный транспорт" Анатолия Юницкого, который лично прибыл в нашу столицу, опоры сейсмоустойчивые, могут выдержать 10–балльную трясучку, сделаны они будут из сверхпрочного металла. При этом себестоимость перевозок струнным транспортом такая же, как и у морского.
Тут только сибиряков смог бы что-то противопоставить.
Городской рассчитан на скорость до 100 км в час, междугородный - благодаря конструктивным особенностям корпуса - может "летать" со скоростью до 350 км в час!
Вот с каких дрожжей у него так все растет! Ни произвел с тех пор ничего, кроме четырех колес на ЗИЛ, который проехал со скоростью 10 км/ч, да и те раньше были сделаны - а обещания выросли в полтора раза, достигнув 500 км/ч. То же относится и к оценке "интеллектуальной" (в случае воспроизводства обсуждаемого бреда, не подтвержденного за последние 10 лет ни в малейшей детали, интеллект здесь весьма скромный) собственности. Кто-нибудь из вас сможет поручиться, что через год, так и не создав путь и транспорт, не пройдя сертификацию - стоимость данной шараги не будет оцениваться каким-нибудь мутным оценщиком в пару триллиардов, а скорость юни баек - в полторы тысячи км/ч? Видя, какая подобающая друг другу компашка подобралась, уверен, что цифры эти будут расти.
- В Хабаровске транспортную систему оценили по достоинству - мы уже начали реализацию проекта строительства струнной дороги через Амур, - сообщил корреспонденту "Вечерки" господин Юницкий. - Ее длина - пять километров. Из них три пройдут на небольшой высоте над землей, два - над Амуром. Стоимость проекта - 20 миллионов долларов, которые выделили иностранные инвесторы и городская казна. Для сравнения: если строить через Амур мост, потребуется миллиард "зеленых". Московский губернатор Борис Громов, чтобы убедиться в надежности конструкции, даже сам уселся за руль агрегата и проехал в юнибусе пару километров. Остался доволен.
Ну и где, скажите, эти 20 млн, учитывая, что ни одного столба на берегах Амура вкопано не было, и на него, как на Марьину горку, не свалишь расходы? А заодно поясните , за рулем какого агрегата-юнибуса проехал пару км Громов?
Тут семенов упорно пытался доказать, что с этими людьми можно иметь дело. А я думаю, что еще через десять лет будут читать подобные статьи, уличающие в корыстной лжи "господина юницкого", как его впопыхах назвал автор, и удивляться, почему это г**** никак не потонет.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну все, прошу прощения за длинные и нудные стариковские размышления. Заканчиваю

Да все эти выкладки мы ещё на занятиях в институте, в 80х годах рассматривали.
Но уверенный бизнесмен юницкий потеснил в себе неуверенного инженера и решил таки на технической безграмотности старичков сделать свой бизнес. Как я вижу этот вопрос.
Не ищите глубинных мотивов по спасению человечества.. Миллионером эдуардыч (баксовым) уже стал, как собственно и обещал:wink2:
 

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Нашел на одном форуме.
Еще к 2, если кому интересно- (я в период 1970-80-х годов работал в НИИ, которое было занято в одной из тем по этому "струнному транспорту")- принцип транспортного средства на струнах (СССР-овский) был основан на том, что по туго натянутой между опорами струне (рассматривались разные варианты, от просто круглого проката до тросов разного вида) движутся одиночные вагоны или поезда из таких вагонов, причем они как бы висят на этой струне, под ней, а по верхней поверхности струны катятся ролики (типа шкивов), и к этим роликам крепится рама, уходящая вниз, на которой собственно и висит вагон. Двигать все это хозяйство предполагалось тоже разными способами- от турбореактивных движков, крепящихся по бортам "локомотива" (почти как на самолете Ту-134) до принципа аэросаней, то есть турбовинтовой двигатель с толкающим винтом ( в этом варианте вагон был одиночный). Рассматривалась также схема "электровозная", то есть локомотив- по сути электровоз, при этом ролики, шкивы, на которых он висел, должны были вращаться от мощных тяговых электромоторов, а энергия должна была поступать, почти как на обычной ЖД- от контактного кабеля, протянутого параллельно струне, при этом на локомотиве должен был быть токосъемник, по принципу обычного электровоза. Преимущество этого вида транспорта для труднопроходимых районов было в том, что не требовалось прокладки каких-то наземных дорог (например, через тайгу, болота, тундру) и поддержания их в рабочем состоянии- достаточно было смонтировать "вышки", почти как для ЛЭП, и протянуть струну. А все эти работы в принципе могли быть выполнены с помощью вертолетов (заброска материалов и рабочих для закладки фундаментов опор- с помощью Ми-6 (Ми-26 тогда еще не было), а доставка крупногабаритных стальных опор и их монтаж- Ми-10 К). Такие работы уже были известны и обкатаны при строительстве газо-нефтепромыслов и ЛЭП в тех же труднодоступных районах.Вот, прочитал статью по ссылке в посте 1. Да-а... Аж 500 км/ч!!! Сильно, ой сильно-о. Мы просчитывали в свое время, устоит ли вся эта байда при скорости одиночного вагона в 350 км/ч, и то были сомнения. Там турбореактивные движки-то предполагались маломощные, по типу ВК-1, центробежные... Сам принцип описан верно в этой заманухе, но и только. Остальное- это лабуда. Совершенно не учитывается масса накладных расходов при эксплуатации таких трасс, о которых (расходах) в СССР особо не думали- бюджет страны был большо--ой
Еще к статье из 1- "Таинственный Камаз-Урал", якобы катавшийся- это вообще чушь. То есть "Камаз-Урал" действительно существует, и никакой тайны в нем нет. Но это армейский восьмиколесный грузовик повышенной проходимости (схема 8 Х 8), с кабиной от Камаза. И никаким образом он не мог кататься по этим струнам. Короче, ересь полная и разводилово людей на деньги.
Добавлю, как выяснилось по ходу работы (а наш НИИ делал только небольшую часть проработок по общей идее, тогда было обычным делом, что есть головной институт, ведущий основную часть "Темы", и еще 10-15 НИИ в разных городах, которые делают каждый свою "частичку" проекта), этот транспорт рассматривался еще и как альтернатива железной дороге (Транссиб, частично БАМ) на случай всамделишной войны с Китаем, что тогда рассматривалось всерьез после событий на Даманском. Железная дорога была слишком близко к границе. И предполагалось, что струнную дорогу можно построить БЫСТРО (как писал выше, с заброской всего нужного вертолетами), провести ее трассу дальше к северу от ЖД линии, и это была бы "рокадная дорога" на случай войны. Рокада- это дорога, идущая по тылам наступающей или обороняющейся армии вдоль фронта, служит для подвоза людей, боеприпасов, и т.д. Потом дошло, что такой транспорт годится только для мирного времени, т.к он крайне уязвим, достаточно повалить две опоры, и восстановление займет массу времени и сил, в отличие от железной дороги, где довольно легко восстановить насыпь и положить кусок рельсового пути (звено или два или три), что намного проще, дешевле и быстрее. Кроме того, выявилось, что нужны материалы с недостижимыми для того времени свойствами и в большом количестве к тому же. Сейчас это все в принципе есть, но нет таких капиталов, которые бы позволили реализовать идею. Да и прямая необходимость отпала- города в Сибири и на Крайнем Севере новые- уже не строятся, возить особо некого и нечего. Тогда еще мечтали- вот бы от Москвы до Хабаровска струну протянуть!!! А тогда либо поезд- черти сколько дней, либо Ту-104, причем с посадками для заправки, как сейчас помню- Чита, Братск- не хватало горючки на борту для прямого перелета. Сели в Чите- заправлен самолет- а погода "ниже минимума", сиди-жди... Ну все, прошу прощения за длинные и нудные стариковские размышления. Заканчиваю
1 - Юницкий предлагает усиленные струны, а если они предполагали скорость в 350 км/ч, то в усиленной конструкции из-за бОльшей ровности добиться 500 - не есть невыполнимая задача. (А для полужёсткой вообще всего 150 км/ч предлагают).
2 - ЗИЛ катался, есть тому подтверждения
3 - Даже на их простых струнах можно было подорвать 1 опору - устоит. Усиленная конструкция выдержит больше, не обрушившись, что немаловажно.
4 - при обрыве трассы, скорее всего придётся демонтировать от места разрыва до ближайшей анкерной и спаивать струны и заново отстраивать этот участок. (либо весь участок между анкерными, если спайка струн невозможна). Имхо
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Забавная история нашлась в инете.
Ликвидация компании за неподача ежегодного списка акционеров или плановая реорганизация?

Итак.
Критик против EUROASIAN RAIL SKYWAY SYSTEMS LTD
Этот (список акционеров, мое прим)список должен быть обновлен раз в год в регистраторе the Companies House.

Если он не будет обновлен 21 ноября 2014 года (как это должно быть), то я лично подам заявление в компетентные органы на то что Юницкий лично (как директор компании) нарушает Британские законы в области корпоративного права.
(...)
Позвонил сегодня в британский регистратор касаемо того что документы по акционерам не предоставили, они сказали что у них через пару недель начнется автоматически процедура ликвидации компании, ее первая фаза это "Striking-Off", закончится она полной ликвидацией если информация об акционерам не будет предоставлена. Наверно этого лоховоды и ждут - типа мешают им революционировать железные дороги, хе-хе.
(...)
Ну вот у меня и есть новости, началась ЛИКВИДАЦИЯ компании EUROASIAN RAIL SKYWAY SYSTEMS LTD за то что не были предоставлены данные об акционерах в ноябре 2014 года - я про это много говорил и сейчас у меня есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА -

1) Скрин шот из регистратора компаний в Британии который показывает что начался этот процесс - "APPLICATION FOR STRIKING-OFF"
oi61.tinypic.com/ay7bl3.jpg
Итак - как я и предсказывал началась ЛИКВИДАЦИЯ компании именно за ту провинность про которую я говорил.

Что будет с акциями акционеров после ликвидации компании??? А ничего, акции-то ликвидируют, хотя по закону акционеры будут иметь право предъявить иск к Юницкому чтобы взыскать с него потерянные сумму ибо именно по вине лично Юницкого потому-что он, как директор компании, был ОБЯЗАН обеспечить соблюдение законов Британии в области корпоративного права.

Советую всем подавать в суд на Юницкого в случае если он не вернет деньги - отказыватесь от любых его попыток всучить очередные фантики в обмен на новые.
(...)
P.S. Напишу заяву в налоговую Британии чтобы не дали просто так закрыть компанию с уставным капиталом в сотни миллиардов фунтов - при продаже акций не был уплачен налог - stamp duty.

Ответ от сторонника SKYWAY:
подано заявление о снятии нашей компании с рег.учета. У нас идет реорганизация. Не парьте мозг))
EUROASIAN RAIL SKYWAY SYSTEMS LTD
Document: DS01 - Striking off application by a company
APPLICATION FOR STRIKING-OFF
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Автолеты-юнибусы... В Бишкеке появится российское струнное метро?
11:50 21.02.2006
Езжай по струнке, бишкекчанин!

Вот ссылка на статью: http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1140511800
А вот статья в Вечернем Бишкеке:
http://members.vb.kg/2006/01/16/panorama/1.html

Читаем перлы:

Разработками сверхоригинальной воздушной техники занимаются россияне. Добираться на работу и с работы домой в космического вида юбнибусах уже можно в Хабаровске. Говорят, хабаровчане страшно этим гордятся.

Это к той сказке о Громове. Наверное он в Хабаровске катался на Юнибусе, там ж оказывается уже весь город катается с работы и на работу в Юнибусах. А мы такие темные.

Юницкий конечно отжигал в те года безбожно... Да и не удивительно, что это ему сходило рук. Интернет в те годы по возможностям был далеко от нынешнего. Можно байки было любые рассказывать, а проверить их было сложно. Тем более в таких дремучих местах )
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

1 - Юницкий предлагает усиленные струны, а если они предполагали скорость в 350 км/ч, то в усиленной конструкции из-за бОльшей ровности добиться 500 - не есть невыполнимая задача. (А для полужёсткой вообще всего 150 км/ч предлагают).
2 - ЗИЛ катался, есть тому подтверждения
3 - Даже на их простых струнах можно было подорвать 1 опору - устоит. Усиленная конструкция выдержит больше, не обрушившись, что немаловажно.
4 - при обрыве трассы, скорее всего придётся демонтировать от места разрыва до ближайшей анкерной и спаивать струны и заново отстраивать этот участок. (либо весь участок между анкерными, если спайка струн невозможна). Имхо

1. Да пока что ни на каких струнах юницкого больше 18 км/час достичь не удалось. В реальности.. Только за счёт махинаций с укоренной прокруткой видеозаписи.
2. Зил катался.. и это всё достижение.
Даже на вантовой конструкции, а не внутри труб натянутые струны при нагрузке в неполные 7 тонн дали прогиб в 5 см.
Надо ли объяснять, что будет в составных 72 местных вагончиках? Со струнами внутри, если аналогичная конструкция при 400 кг нагрузки на 15 см провисла.
3. Устоит что? Подорванная опора? Струнная система или что?
А как поведёт себя чудибус? Да разогнанный до 150 км/час? Вы гарантируете его останов, если рванёт или оборвётся метров за 10-20 перед вагончиком?
А что будет с пассажирами? Не кажется ли вам, что на земле у них больше шансов выжить.. да и просто объехать место взрыва?!
Сказочник вы наш, юниботовский:wink2:
4. насмешил.. изрядно.. напоминаю, натяжение происходит не на любую произвольную опору, а только на ту, что предусмотрена для установки натягивающих конструкций.. Любую промежуточную просто сломает.. Как собственно говоря, это скорее всего и произойдёт, при обрыве "струны" на пару с корпусом.
Не вводите людей в заблуждение, господин юнибайковец!!! :dirol:
ПыСы: Согласно последнему пункту-заменять придётся все 1-3 км пути..ну.. очень дешево.. По любому дешевле самолётной трассы в 10 раз :biggrin2:
ПыСы2: И да.. не могу молчать :biggrin2:
самый любимый аргумент лоховозки-пробки.. жуткие, привычные.. то.. чего по идее просто лишено струнное счастье..
ситуёвина: на остановке из байка вышли 2 качка, спортсмена.. новых нет..на следующей-тоже так вышло-вышли.. пошли по пиву оттянуться, а бабулек на замену-тоже нет, или ещё смешнее, не предыдущем.. тоже вышли.
что происходит у нас с троллейбусом, автобусом в случае поломки? всё верно-прижали к бордюру, чтобы не мешал и все едут дальше.. У гения?.. из за пары пустых байков-встала вся трасса.. Ибо дураков среди пассажиров нет-возвращаться и таскать за собой пустые, так же нет дураков-толкать перед собой пустые.. да ещё и за свои кровные.
да повторится ситуация раз 10 за день.. или больше..ведь стоит скопиться буквально нескольким пустым, как встаёт всё движение-оно же однорядное и жестко привязано к трассе-не объехать. Через неделю , акромя накаченных на всю голову качков- никто в этот байк и не сядет. Иначе говоря-только как прогулочный вариант, аттракцион. Зачем нужен завод на 70 000 000 штук счастья-только главбрёху, по совместительству фантазеру странных технологий-сибирякову известно.:wink2:

Напоминаю всем адептам: если у вас ещё есть лишние, а тем паче-ненужные вам и вашей семье деньги-отдайте их в лохотрон. Семья юницких найдёт им наилучшее применение :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

кто знает, где посмотреть, на сколько там Базилио кинул горожан? Ведь такие передачи на телевидении с участием чиновников, поддерживающих проект, не могли быть без денег, выделенных городом на реализацию проекта.
По официальным данным
http://www.yunitskiy.com/news/2006/news20060119.htm
http://www.yunitskiy.com/news/2005/news20050705.pdf - тут сумма контракта
http://www.yunitskiy.com/author/2005/2005_05.pdf
http://www.yunitskiy.com/author/2006/2006_01.pdf


Вообще знатная тема - используя не подтвержденные параметры существующей лишь на бумаге технологии (ну не 150-метровым озёрским нечтом они же были подтверждены) делать предпроектные работы за бюджетные деньги :thumbsup: Так что возможно и "министры найдутся")

добавлено через 6 минут
- В Хабаровске транспортную систему оценили по достоинству - мы уже начали реализацию проекта строительства струнной дороги через Амур, - сообщил корреспонденту "Вечерки" господин Юницкий. - Ее длина - пять километров. Из них три пройдут на небольшой высоте над землей, два - над Амуром. Стоимость проекта - 20 миллионов долларов, которые выделили иностранные инвесторы и городская казна.
И где же деньги или дорога через Амур? :biggrin2: Видимо, после предпроектных работ (обоснования), на выделенные администрацией, сразу и закончили. Ну или злопыхатели в масках спилили.
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В интернете, тут и на других форумах масса материала про Юнитского и очень много критиков разоблачают его деятельность. Думаю, что много из материалов, которые есть на других форумах, выложено, ранее, в этой теме.
Жаль, нет времени, нормально всё каталогизировать.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

1 - Юницкий предлагает усиленные струны, а если они предполагали скорость в 350 км/ч, то в усиленной конструкции из-за бОльшей ровности добиться 500 - не есть невыполнимая задача.
А Хрюницкий предлагает еще сильнее, чем юницкий, натянуть. И что, понесете деньги Хрюницкому? Юницкий - пустослов и прожектер! Он предлагает 40 лет, но так ничего и не сделал. Хотя миллионы долларов регулярно куда-то исчезали. Вы, .как инвестор, хотите пополнить эти миллионы посильной лептой? Вас никто не отговаривает. Но уговорить хоть одного из заглянувших сюда в поисках информации по проекту Вам не удастся. Слишком нереальными выглядят Ваши "незамечания" признаков мошеннической структуры и постоянного вранья вокруг структуры. Вы удачно вписываетесь в коллектив, "не замечая" ничего, что не следует замечать человеку, заинтересованному в процветании проекта. На последней странице были две статьи из газет и передача на тв, где юницкий нагло врал про проезд Громова, и про многое другое. Но не врал про выделенные десятки млн долларов.
Проект от этого невыполнимым не стал, что Вы ставили на первое место среди признаков, по которым Вы вместе с ним. Но руководитель его дискредитировал себя в сотый раз! Этого мало? Нужно, чтобы он врал чаще, чем дышал, чтобы Вы сказали: Да, в такой проект при всей его технической возможности - я ни ногой!
У Вас есть очередная возможность доказать свою лояльность к проекту, а заодно и привлечь кого-нибудь из заглянувших в него. Поясните нам эти моменты с Громовым и 20-тью млн долларов (насчет суммы уточню, но больше, или меньше - они сгинули)
 
Последнее редактирование:

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А Хрюницкий предлагает еще сильнее, чем юницкий, натянуть.
В этом нет ни малейшего смысла :)

Поясните нам эти моменты с Громовым и 20-тью млн долларов (насчет суммы уточню, но больше, или меньше - они сгинули)
Истории этой я не знаю (а ознакомлюсь с ней позже, у меня ещё пара судебных дел не просмотрено).
Все замечания, которые я делал исходили из знаний из открытых источников. Если на сайте Юницкого нет про это никаких объяснений - то и мне сказать вам будет нечего, я не его пресс-секретарь.

Ваша роль мне понятна, можете перестать об этом писать, но мне роли приписывать не стоит (по крайней мере, при общении со мной).

Если я не реагирую, на какие-либо факторы, то это не значит, что я их не замечаю. И выводами с Вами я делиться не собираюсь. Моя позиция описана выше.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот ссылка на статью: http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1140511800
А вот статья в Вечернем Бишкеке:
http://members.vb.kg/2006/01/16/panorama/1.html

Читаем перлы:

Разработками сверхоригинальной воздушной техники занимаются россияне. Добираться на работу и с работы домой в космического вида юбнибусах уже можно в Хабаровске. Говорят, хабаровчане страшно этим гордятся.

Это к той сказке о Громове. Наверное он в Хабаровске катался на Юнибусе, там ж оказывается уже весь город катается с работы и на работу в Юнибусах. А мы такие темные.

Юницкий конечно отжигал в те года безбожно... Да и не удивительно, что это ему сходило рук. Интернет в те годы по возможностям был далеко от нынешнего. Можно байки было любые рассказывать, а проверить их было сложно. Тем более в таких дремучих местах )
Помните, недавний подкат с подобным предложением "выделить и попилить" был проделан в сторону Питера? Но в отличие от Бишкекских и Хабаровских чиновников, Валдин мягко, с вазелином, опустил проект на положенное ему место.
сейчас, конечно, при теперешнем уровне освещенности любого мероприятия, "затихарить" факт предложения распила бюджетных денег не так просто, как во времена диал-апа. И посмотрите, какие города принимались в номинацию "давай попилим"? Сплошь зауралье, подальше от цивилизации. Там и сегодня в каждое третей семье АДСЛ модем, а в каждой второй - вообще нет интернета! Наверное, это косвенный признак мошеннической составляющей проекта, который следует рассматривать только в совокупности с подобными, не стопроцентными признаками лохотрона. Но к тем, что обнародовали на страницах форума мы - это вполне себе понятный штришок "карьеры" юницкого.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В этом нет ни малейшего смысла
Ну как же?
Хрюницкий предлагает ещё более усиленные струны, а если Юницкий предполагал скорость в 500 км/ч, то в ещё более усиленной конструкции из-за ещё бОльшей ровности добиться 700 - не есть невыполнимая задача. Не правда ли?
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В этом нет ни малейшего смысла
Странно, а где, по Вашему, граница смысла? Ведь здесь
1 - Юницкий предлагает усиленные струны, а если они предполагали скорость в 350 км/ч, то в усиленной конструкции из-за бОльшей ровности добиться 500 - не есть невыполнимая задача.
Вы говорили что есть смысл? Или смысл есть только до 500 км/ч, а свыше - нет? Объясните, почему? Потому что юницкий, в отличие от Хрюницкого, платит Вам? Если я ошибся - предложите свой вариант ответа.
Ваша роль мне понятна, можете перестать об этом писать, но мне роли приписывать не стоит (по крайней мере, при общении со мной).

Если я не реагирую, на какие-либо факторы, то это не значит, что я их не замечаю. И выводами с Вами я делиться не собираюсь. Моя позиция описана выше.
Разумеется, Вам понятна моя роль, ведь она не скрывается мной и открыто подтверждается моими поступками. Ваша же роль никому здесь непонятна, т.к. слова Ваши идут врозь с поступками. А именно, на словах вы удивляетесь вновь открытым для себя фактам, уличающим юницкого в незнании предмета на том уровне, на котором должен его знать хороший инженер, т.к. ответы у него только на собственные сто вопросов; в его патологической лжи, льющейся из года в год со страниц различных газет и телеканалов; о его неуемной алчности, что напрямую сказывается на Вас, как на инвесторе, который может разумно оценить свои риски на примере инвестиций 20 млн на те же самые благие цели, что инвестируете и Вы. Прошло 11 лет, ни построено ни столба, деньги исчезли - но Вы упрямо твердите: я не вижу в этом чего =то сверхъестественного, подумаешь, человек украл чьи-то инвестиции; в его сотрудничестве с людьми, обманувшими своих вкладчиков.
Увы, таинственный незнакомец, Ваша роль присутствия на форуме нам тоже понятна, как бы Вы не прикидывались пушистой овечкой. Но у Вас все еще есть шанс доказать нам обратное, и если это Вам удастся - многие из данной ветки вложат свои средства в Скайвэй, ведь все мы не прочь заработать, если этот заработок не превращает нас в буратин.
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В интернете, тут и на других форумах масса материала про Юнитского и очень много критиков разоблачают его деятельность. Думаю, что много из материалов, которые есть на других форумах, выложено, ранее, в этой теме.
Жаль, нет времени, нормально всё каталогизировать.

Жаль, вы поздно появились тут. Так бы нам изрядно помогли с поиском источников информации. Видно, что копаться умеете глубоко
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но там нет натяжения и анкерных опор. А в SkyWay всё должно быть натянуто.

В 100 ответах говорится что все стрелки и все подъезды, все повороты будут без натяжения,обычные. В аэробусе это и реализовано, стрелки и повороты жесткие как в H-banh.

П.С. Люди реально делают, Юницкому пока до этого далеко, да и цены жесть на юнибусы,спасибо за ссылку выше.То он говорил,что все это копейки, а выходит дороже жд вагонов, которые берут не 2 тонны как у Юницкого, а 70. В презентации по сыпучим грузам скорость 120, тоесть опять же это все уступает обычной ЖД и по грузоподъемности на порядок,а скорости почти такие же.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жаль, вы поздно появились тут. Так бы нам изрядно помогли с поиском источников информации. Видно, что копаться умеете глубоко
Какие новости?
 
Сверху Снизу