• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 516

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Товарищи, может кто в курсе, где почитать-посмотреть: есть ли хоть какое-то описание или хотя бы упоминание стыковки струнорельсов двух последовательных отрезков струнного пути (ну то есть 1-й отрезок анкерная-анкерная, по нему всё понятно, вот допустим был бы следом 2-й отрезок анкерная-анкерная - как рельсы стыкуются между ними?)? При условии, что и рельс натянут и закреплен, и струны натянуты и закреплены - как может выглядеть такой закреп, с учетом, что пространство вокруг рельса должно со всех сторон, кроме внутренней стороны рельсов, оставаться свободным для прохождения юнибайка.

Каким должен быть анкер? Куда и как он может быть прикреплен, чтобы выдерживать необходимое усилие и не мешать проезду подвесного байка? С навесным ещё как-то можно представить, а с подвесным?

было видео о стыковке таких участков.. правда с U образным профилем. натянуть и сварить.. Как будут делать теперь-бесполезно даже пытаться догадаться. Ибо ушло уже от заявленных параметров очень и очень далеко. Посмотрим, нас ещё многое предстоит увидеть и услышать смешного от гения философии транспорта. :wink2:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Товарищи, может кто в курсе, где почитать-посмотреть: есть ли хоть какое-то описание или хотя бы упоминание стыковки струнорельсов двух последовательных отрезков струнного пути (ну то есть 1-й отрезок анкерная-анкерная, по нему всё понятно, вот допустим был бы следом 2-й отрезок анкерная-анкерная - как рельсы стыкуются между ними?)? При условии, что и рельс натянут и закреплен, и струны натянуты и закреплены - как может выглядеть такой закреп, с учетом, что пространство вокруг рельса должно со всех сторон, кроме внутренней стороны рельсов, оставаться свободным для прохождения юнибайка.
Я не сумасброд юницкий, отправлять Вас в псих лечебницу не буду, хотя тут и ежу понятно, что не надо свои тролльи глазки совать, куда не следует! Есть настольная книга идиота с 90- - вот и читайте о "мельтешении деревьев за окном" и "может ли птица сбить юни-байку"
)))))))
Это была шутка. Но всерьез ответить не могу, потому что не понял, о чем речь. Может, с помощью Фотошопа поясните?
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

натянуть и сварить..
То есть анкер, держащий натяжение в 150-600 тонн - это приваренная следующая струна? Ну тогда точно 100 лет без ремонта и подтяжки будет служить, деваться некуда.

Даже несколько жалко, что из-за четырёх за 2 года переносов сроков натяжки струн, даже самым рьяным адептам, забивавшим тут пари "через полгода всё станет ясно" - стало здесь стыдно появляться - и не у кого теперь спросить :( Интересно было бы узнать актуальные варианты.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Каким должен быть анкер? Куда и как он может быть прикреплен, чтобы выдерживать необходимое усилие и не мешать проезду подвесного байка? С навесным ещё как-то можно представить, а с подвесным?

Пролистал всю энциклопедию "100 вопросов", оценил обилие вопросов в стиле "может ли боковой ветер сдуть юнибус с рельс?", "может ли пассажир устать от мелькания за окном элементов конструкции и деревьев?"
А, я понял вопрос) Думаю, вариант с пересадкой наиболее вероятен. Слабое место здесь - это успеть в две секунды интервала дв-я преодолеть расстояние опоры до следующего педального чуда. Но это реальней, чем состыковать два путевых отрезка.
Не могу не отвлечься в который раз на "сто вопросов". И каждый раз понимаю, что вопросы эти придумывал человек, далекий от народа, пользующегося транспортом, за окнами которого мелькают деревья. Есть смелое предположение, что это - капитан дальнего плавания, за окнами транспортного средства которого никогда не мелькают деревья:lol: Ну, или космонавт)))
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Товарищи, может кто в курсе, где почитать-посмотреть: есть ли хоть какое-то описание или хотя бы упоминание стыковки струнорельсов двух последовательных отрезков струнного пути (ну то есть 1-й отрезок анкерная-анкерная, по нему всё понятно, вот допустим был бы следом 2-й отрезок анкерная-анкерная - как рельсы стыкуются между ними?)? При условии, что и рельс натянут и закреплен, и струны натянуты и закреплены - как может выглядеть такой закреп, с учетом, что пространство вокруг рельса должно со всех сторон, кроме внутренней стороны рельсов, оставаться свободным для прохождения юнибайка.

Каким должен быть анкер? Куда и как он может быть прикреплен, чтобы выдерживать необходимое усилие и не мешать проезду подвесного байка? С навесным ещё как-то можно представить, а с подвесным?

Пролистал всю энциклопедию "100 вопросов", оценил обилие вопросов в стиле "может ли боковой ветер сдуть юнибус с рельс?", "может ли пассажир устать от мелькания за окном элементов конструкции и деревьев?", "каким образом skyway будет способствовать решению демографических проблем?", но даже намёка на озвученный вопрос не встретил.

Вообще, не помню, чтобы у него где-то была схема или изображение, показывающее два отрезка подряд) Вроде уже обсуждали тут этот вопрос, что это и есть ноу-хау - трассы делать кусочками: доехали до анкерной опоры-станции - пересели в челнок следующего отрезка - поехали до следующей ) Но вдруг кто встречал другую версию? :)
Возможно по принципу Аеробуса Мюллера...
 

AmigowAmAm

Интересующийся
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
234
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

вот скай и струнный транспорт уже многие ученые и специалисты наслышаны об этой технологии скажите какие есть реально подкрепленные вычислениями работы подтверждающие работы Юницкого?:k-unsure:
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

вот скай и струнный транспорт уже многие ученые и специалисты наслышаны об этой технологии скажите какие есть реально подкрепленные вычислениями работы подтверждающие работы Юницкого?:k-unsure:

Лучший критерий истины не вычисления, а практика.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот [01:54].
Или вот.
Хорошо бы у Димы Кондрашова спросить.
С фермами и навесным более-менее понятно (если тут вообще может быть что-то понятно ))
Да, он бы многое мог для нас прояснить...
Возможно по принципу Аеробуса Мюллера...
Возможно.
По логике должно быть что-то типа подвеса, как у промежуточных опор, но только более массивный, чтобы выдержать крепление струн и профилей.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Струнная дорога в Хабаровске, уже к 2008 году!
youtube.com/watch?v=I7NDSznb0xs
кто знает, где посмотреть, на сколько там Базилио кинул горожан? Ведь такие передачи на телевидении с участием чиновников, поддерживающих проект, не могли быть без денег, выделенных городом на реализацию проекта.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Возможно по принципу Аеробуса Мюллера...
Но там нет натяжения и анкерных опор. А в SkyWay всё должно быть натянуто.
Я думаю, что решение из разряда секретных ноу-хау. А если оно обломится (как многие другие первоначальные решения), то наймём конструкторов. Пацаны чо-нить придумают...

скажите какие есть реально подкрепленные вычислениями работы подтверждающие работы Юницкого?
Наверняка они есть, но не популяризируются. Так как сделаны для себя, для принятия решения. Зачем делиться с конкурентами стратегической информацией, пусть пробуют, пусть обломаются.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Или вот.
Хорошо бы у Димы Кондрашова спросить.

нее.. ну бред же.. Колесо в вертикальной плоскости, снизу вагончики грузовые подъезжают вниз колёсами, разворачиваются на колесе на 180 градусов и дальше едут СНОВА ВНИЗ КОЛЁСАМИ..:t-1doh:
Я со всем своим инженерным образованием и опытом работы в 30 лет стажа-мозги сломал, но так и не понял фокуса :t-1doh::biggrin2::biggrin2::biggrin2:
Ребята.. так бывает только в компьютерных игрушках.. в жизни так не бывает:wink2:
Вас дурят, парни.. поверьте на слово-вас дурят и разводят как буратин!!!

добавлено через 1 минуту
Но там нет натяжения и анкерных опор. А в SkyWay всё должно быть натянуто.
Я думаю, что решение из разряда секретных ноу-хау. А если оно обломится (как многие другие первоначальные решения), то наймём конструкторов. Пацаны чо-нить придумают...

потом с горечью светило спасения планеты снова заявит, что и 7 КБ не оправдало возложенных на него надежд!
Мне только по прежнему не понятно-о чём все 36 лет думал доктор философии транспорта? :m-sad:
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По логике должно быть что-то типа подвеса, как у промежуточных опор, но только более массивный, чтобы выдержать крепление струн и профилей.
Я вижу решение. Но боюсь, Жора меня поругает, если выложу.

добавлено через 7 минут
Мне только по прежнему не понятно-о чём все 36 лет думал доктор философии транспорта?
Я уже приводил здесь пример, как обломался Финн, долго работая над одной проблемой.

"...В мечтах надежды молодой,
В восторге пылкого желанья,
Творю поспешно заклинанья,
Зову духов — и в тьме лесной
Стрела промчалась громовая,
Волшебный вихорь поднял вой,
Земля вздрогнула под ногой…
И вдруг сидит передо мной
Старушка дряхлая, седая,
Глазами впалыми сверкая,
С горбом, с трясучей головой,
Печальной ветхости картина.
Ах, витязь, то была Наина!..
Я ужаснулся и молчал,
Глазами страшный призрак мерил,
В сомненье всё еще не верил
И вдруг заплакал, закричал:
«Возможно ль! ах, Наина, ты ли!
Наина, где твоя краса?
Скажи, ужели небеса
Тебя так страшно изменили?
Скажи, давно ль, оставя свет,
Расстался я с душой и с милой?
Давно ли?..» «Ровно сорок лет, ..."
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я вижу решение. Но боюсь, Жора меня поругает, если выложу.

лучший учитель-собственный опыт!
Я тоже знаю решение.. Но эдуардыч же потом за своё выдаст. Уж ежели самоё идёю присвоил, то наши подсказки, за своим мысли выдаст, не моргнув глазом :wink2:
Скажи, давно ль, оставя свет,
Расстался я с душой и с милой?
Давно ли?..» «Ровно сорок лет, ..."

грех, над больными людьми смеяться :biggrin2:
 

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я вижу решение. Но боюсь, Жора меня поругает, если выложу.

Не подсказывайте, пусть дядя толя сам сдает iq тест:biggrin2:
до весны еще есть время:dirol:
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

кстати на 23,40 Юницкий заявляет: могу заверить, что в 2017 году будут подписаны десятки договоров по адресным проектам. Хотелось бы чтобы он сказал "Зуб даю". Неужели найдутся такие дураки на уровне министров и инвесторов, чтобы вкладывать неизвестно во что? Разве что только бабло распилить государственное... Опять же за это и в тюрьму можно прямиком
Так там про министров и про "вкладывать" не было сказано :)

Может, так же с представителями филиалов SWIG и Capital из других стран и регионов наподписывают договоров по адресным проектам на десятки и сотни миллиардов, как в 2015 сделали :)
 
Последнее редактирование:

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

мне прямо вот что-то кажется, что и дупель и diff здесь вылупились с единственной целью: выяснить границы нам известного про этот лохотрон...

юниботы:biggrin2:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я тоже знаю решение.. Но эдуардыч же потом за своё выдаст. Уж ежели самоё идёю присвоил, то наши подсказки, за своим мысли выдаст, не моргнув глазом
стопудово! Потому, как бы мне не хотелось посмотреть на него - я буду терпеливо ждать концепта от Базильо, после чего с удовольствием сравню его с Вашим предложением и Дяденькиным)
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Автолеты-юнибусы... В Бишкеке появится российское струнное метро?
11:50 21.02.2006
Езжай по струнке, бишкекчанин!
В Бишкеке в здании мэрии московское ООО "Струнный транспорт Юницкого" провело презентацию своей разработки - надземной транспортной системы. Как сообщалось в "Вечерке" за 16 января ("Столица в виртуальном пространстве"), такое надземное метро предусмотрено разработчиками нового генплана города. Наши предприниматели уже готовы вложить деньги в его строительство. Подписан протокол о намерениях с китайской стороной, которая выступила спонсором проекта.

Наша столица задыхается. Улицы давно заполонили иномарки и многочисленные бусики. Болезнь мегаполисов - пробки на автодорогах - уже обыденность. Еще лет пять, и по бишкекским трассам ездить будет невозможно.

Строительство путепроводов, развязок, обходных дорог, расширение действующих магистралей в Бишкеке практически не ведется, да и возможности такой нет. Слишком дорогое удовольствие. Еще бы, ведь на возведение одной эстакады может уйти практически вся доходная часть городского бюджета. Поэтому надо искать другой выход.

Мэр столицы Арстанбек Ногоев об этих проблемах знает не понаслышке. Он при предыдущем градоначальнике городской администрации курировал транспорт. Поэтому со своей стороны проявил такой интерес к проекту Юницкого.

А теперь представьте себе картину, словно из фантастического фильма. Высокие анкерные опоры наподобие мачт линий электропередачи. На них натянуты не провода, а струны, состоящие из нескольких многожильных тросов. Натянуты они с усилием в сотни тонн, как и те тросы, которые удерживают изнутри, например, Останкинскую башню. А по этим струнам несутся странные машины обтекаемых форм, похожие на самолеты без крыльев. Их скорость колеблется от ста до четырехсот километров в час. Это - автолеты с самыми разными двигателями - от дизелей до газовых турбин. Со скоростями гражданской авиации начала XX века они перебрасывают и пассажиров, и грузы. Аналогов в мире этой системе нет. Она вчетверо дешевле железной дороги, потому что не требует строительства дорогих насыпей под путями, и при этом доставляет грузы в несколько раз быстрее.

По мнению отечественных специалистов, новинка идеальна для высокогорных районов Кыргызстана. Если все сделать правильно, то в условиях нашего резкоконтинентального климата, когда то сель пройдет, то снежные завалы, она очень даже приживется.

По словам гендиректора ООО "Струнный транспорт" Анатолия Юницкого, который лично прибыл в нашу столицу, опоры сейсмоустойчивые, могут выдержать 10–балльную трясучку, сделаны они будут из сверхпрочного металла. При этом себестоимость перевозок струнным транспортом такая же, как и у морского.

>Достаточно поставить через несколько сотен метров анкерные опоры, натянуть на высоте семи–пятнадцати метров над городом рельсы–струны да в нужных местах из легко собираемых металлоконструкций поставить наземные станции. Подвижной состав уже сегодня можно изготавливать на оборудовании Иркутского авиастроительного объединения.

Как вам такая перспектива: вместо двенадцатичасового петляния по серпантину из Бишкека в Ош через три–четыре часа оказаться в южной столице? Или за час–другой домчаться до Иссык–Куля? Вы садитесь в мини–лифт, который поднимает вас и еще несколько десятков пассажиров на высоту... После чего устраиваетесь в салоне юнибуса - весьма уютного устройства, чем–то напоминающего гибрид мини–автобуса, вагона поезда и гоночной машины, - и в путь. При этом перед глазами прекрасная картина, которую нарисовала природа?

Фантастика? Автор представленного на суд общественности и властей города проекта "Надземная транспортная система струнного типа" Анатолий Юницкий считает, что ничего сказочного здесь нет - есть лишь точный инженерный расчет.

Прямая речь
Илья КЛИМЕНКО, первый вице–мэр Бишкека:
- Проект строительства надземной транспортной системы струнного типа весьма интересен. Нужно все точно просчитать. Может, это и есть решение транспортной проблемы не только в масштабах города, но и республики в целом. Уверен, что у этого вида транспорта есть своя ниша, которую он в скором времени займет.

С ветерком
Юнибус бывает двух типов - для городских поездок и междугородных. Городской рассчитан на скорость до 100 км в час, междугородный - благодаря конструктивным особенностям корпуса - может "летать" со скоростью до 350 км в час! Двигатель - любой, по желанию заказчика - электрический, дизельный или смешанный - дизельно–электрический.

Кстати
- В Хабаровске транспортную систему оценили по достоинству - мы уже начали реализацию проекта строительства струнной дороги через Амур, - сообщил корреспонденту "Вечерки" господин Юницкий. - Ее длина - пять километров. Из них три пройдут на небольшой высоте над землей, два - над Амуром. Стоимость проекта - 20 миллионов долларов, которые выделили иностранные инвесторы и городская казна. Для сравнения: если строить через Амур мост, потребуется миллиард "зеленых". Московский губернатор Борис Громов, чтобы убедиться в надежности конструкции, даже сам уселся за руль агрегата и проехал в юнибусе пару километров. Остался доволен.

Любовь БОРИСЕНКО
21.02.2006

Источник - Вечерний Бишкек
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Московский губернатор Борис Громов, чтобы убедиться в надежности конструкции, даже сам уселся за руль агрегата и проехал в юнибусе пару километров. Остался доволен.
Это что-то новенькое, такого я ещё не читал....)))
 
Сверху Снизу