• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 514

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Скажите, какие действия руководства Sky Way могли бы для вас быть признаками, что перед Вами не реальный иновационный проект, а афера прикрывающаяся иновационным проектом?
Судя по всему, тут уже никакие действия рассматриваться, как указующие на аферу, не будут. Строй скайвэй, да, товарищь Дифф? :wink2:
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

может, лапа была в патентном бюро
В 1977—1985 гг. и 1987—1988 гг. работал в Институте механики металлополимерных систем Академии наук БССР старшим инженером, ведущим инженером, руководителем патентно-лицензионной службы.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Пока искал инфу про патенты наткнулся не в первый раз на сравнение себя с Бруно.
Тут два варианта: или "***** с писаной торбой", или Бруно, несущий в мир новое. А злой мир противится...
 
Последнее редактирование:

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А всю остальную мелочевку
Это не технология, а организация. Я изначально сказал, что Юницкий не предлагает ничего невозможного, и именно по этим пунктам прошёлся.
А на основании чего такие заявления?
На основании того, что ни разу не видел объективной критики в адрес возможности реализации технологии.
Исторические примеры, типа делали уже всё это, но не прижилось почему-то...
Хотя бы потому, что они не давали выигрыша ни в скорости, ни в комфортности, относительно других видов транспорта. Это имхо. Я не знаю были ли другие объективные причины.

Скажите, какие действия руководства Sky Way могли бы для вас быть признаками, что перед Вами не реальный иновационный проект, а афера прикрывающаяся иновационным проектом?
Первое и самое главное - невозможность проекта (или невозможность по заявленным характеристикам). Глава компании и создатель - отдалённый от науки человек. Малая отчётность (закрытость, мутность компании в общем). Вот несколько примеров, которые гарантированно заставили бы меня отказаться от идеи инвестирования в компанию.
Да, некоторые моменты в управлении компании или в её развитии мне непонятны. Но я не владелец, не мне заниматься устройством компании. Моё дело решить стоит ли поддержать её или нет, и на сколько я готов это сделать.
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Производивший, у него действительно есть патенты на изобретения, которые используются. Он действительно был видным инженером.

А вот это уже прямое враньё, теперь я могу вас с чистой совестью называть лжецом. На самом деле информация о патентах публична, поэтому легко проверяется на сайте ФИПС. Можно там по фамилии юницкий найти все патенты, где упоминается эта одиозная фамилия (в том числе и в соавторстве). Если не ошибаюсь, таких патентов всего 23, и все о струнном бреде. Что-то я не слышал, чтобы струнный бред использовался для чего-то кроме обирания лохов.

PS. Кстати, 21 из 23 патентов уже недействителен из-за неуплаты пошлины за продление.
 

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот это уже прямое враньё, теперь я могу вас с чистой совестью называть лжецом. На самом деле информация о патентах публична, поэтому легко проверяется на сайте ФИПС. Можно там по фамилии юницкий найти все патенты, где упоминается эта одиозная фамилия (в том числе и в соавторстве). Если не ошибаюсь, таких патентов всего 23, и все о струнном бреде. Что-то я не слышал, чтобы струнный бред использовался для чего-то кроме обирания лохов.

PS. Кстати, 21 из 23 патентов уже недействителен из-за неуплаты пошлины за продление.
Смотри выше.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

зачем спорить и ругаться? Просто перечислите реальные его патенты вне странных технологий
вас не устроили изобретения в области, в которой он работал? Только потому, что вам неизвестны технологии и области, в которых они применимы? О БОЖЕ, ЭТО НЕ ОН ИЗОБРЁЛ СМАРТФОН ИЛИ ХОТЯ БЫ ЧАСТЬ К НЕМУ, КОТОРЫМИ ВСЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ!!1!1!!1! А значит это всё от лукавого!
Ну серьёзно? Не собираюсь вас ни в чём переубеждать, Colos скинул замечательную ссылку. Многие фотографии на патенты, выданные в СССР, на его сайте найти не сложно. Этот спор вести смысла нет.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Хотя бы потому, что они не давали выигрыша ни в скорости, ни в комфортности, относительно других видов транспорта. Это имхо. Я не знаю были ли другие объективные причины.
Какая проницательность, чорт побери! Именно по этому! Именно по этим причинам!...
А SkyWay чем отличается? Почему у него должно получиться?

Это не технология, а организация...
Мимо кассы... Всё мимо кассы... Вы совершенно не понимаете, что я говорю. Бывает...
 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот нормальная статья , вчерашняя...
Полёт фантазии продолжается: губернатор вновь вспомнил про струнный транспорт. http://ulgrad.ru/?p=154164
Ого.. Пробежался пока невнимательно, но автор молодец, как раз по тому периоду струнной истории инфы мало.



Кстати, Longevity и Дяденька, и всех, кто участвовал, благодарность вам за ценную находку насчёт полигона в Озёрах. Наконец, что-то прояснилось, и у нас есть достоверная инфа, не известная даже автору этой статьи.

Понятно было с самого начала, что версия про "спилили злые конкуренты" и "начались гонения на непризнанного гения" - это конспирологическая лапша на уши доверчивым пенсионерам, повышающая продажи (т.к. секретное чудо, которому мешают сильные мира сего - сплочает ряды и продается гораздо лучше, чем просто секретное чудо).


Что, кстати, ещё раз подтверждает, что удаление всех старых сайтов (из-за чего приходится искать их по веб.архиву, где половина страниц не сохранилась) - это не случайность, а намеренное заметание следов. Как, скорее всего, и закрытие от веб.архива нынешнего сайта http://web.archive.org/web/rsw-systems.com
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что, кстати, ещё раз подтверждает, что удаление всех старых сайтов (из-за чего приходится искать их по веб.архиву, где половина страниц не сохранилась) - это не случайность, а намеренное заметание следов. Как, возможно, и закрытие от веб.архива нынешнего сайта http://web.archive.org/web/rsw-systems.com

шеф сказал: пора рвать когти? :biggrin2: классика однако

добавлено через 26 минут
А вот это уже прямое враньё, теперь я могу вас с чистой совестью называть лжецом. На самом деле информация о патентах публична, поэтому легко проверяется на сайте ФИПС. Можно там по фамилии юницкий найти все патенты, где упоминается эта одиозная фамилия (в том числе и в соавторстве). Если не ошибаюсь, таких патентов всего 23, и все о струнном бреде. Что-то я не слышал, чтобы струнный бред использовался для чего-то кроме обирания лохов.

PS. Кстати, 21 из 23 патентов уже недействителен из-за неуплаты пошлины за продление.

мне прямо вот что-то кажется, что и дупель и diff здесь вылупились с единственной целью: выяснить границы нам известного про этот лохотрон.. с дальнейшей подчисткой совсем уж разгульно-брехливого от старого почти академика.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На основании того, что ни разу не видел объективной критики в адрес возможности реализации технологии.
Какая Вам еще нужна критика после того, как нечто невразумительное, имеющее смутное назначение, которое при большой фантазии можно рассматривать, как транспорт, и которое не имеет ничего общего с тем, под что собирались деньги, просадило на десятки см то, что по забывчивости базильо назвал путевой структурой, под которую тоже собирались деньги, и которая должна была выдерживать минимум вагон на 14 человек? Вы же понимаете, что будь юницкий порядочным человеком, он бы сказал: Граждане! Я могу вам предложить поучаствовать в строительстве пути, уступающем по характеристикам построенному десятки лет назад, а также в строительстве транспортной единицы на два! человека с педалями! Но его послали бы даже пенсионеры, потому что педалировать им по возрасту не с руки. Но он же сказал "Я построю "не имеющую аналогов" дорогу, которая при своей ажурности и малозатратности в плане металла будет выдерживать несущиеся по ней составы! Со скоростью 500 км/ч! И которые будут перевозить сотни миллионов тонн! Где это все, Карл! Извините, я хотел сказать Дифф. Этой несуразице не нужна объективная критика, она вряд ли ухудшит мнение увидевшего этот траурный катафалк. Но Вы же у нас - святой! Вы, конечно же, не видите разницы между миллионы тонн и 400 кг; между 500, или 150 км/ч и 18 км/ч; между ажурными ниточками и теми громоздкими фермами. Что интересно: не видите этого по непонятной причине, ведь ни долларами (Вы же не рефовод) ни маразмом и излишней доверчивостью (Вы же не пенсионер) взор Ваш не затуманен. Там был вопрос, что может поколебать Вашу уверенность в порядочности рулевого и в состоятельности проекта. Пойду, почитаю дальше, может, Вы уже отписались по этому поводу, сняв все вопросы.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

шеф сказал: пора рвать когти?
Да не, скорее всего "бизнес-ангелы" Семёнов и Меджлумян сразу проконсультировали на этот счёт, что свидетельств надо оставлять поменьше.

Насколько я понял, Рубен недавно провёл в интернете генеральную уборку следов своей бурной прошлой деятельности https://libre.life/7523/1008/1/ru
20161108: Примерно пол года назад Рубен подал жалобы на все видеоролики на youtube где он были его записи из МММ и ASFA. В том числе безобидные записи на канале "Глобальная волна". Сейчас в интернете практически не осталось мест где посмотреть на увлекательные видео Рубена.

Теперь увлекательные видео выглядят так
https://www.youtube.com/watch?v=vlYn1OYFds4

https://vk.com/video-38579704_162571310 - тут можно потыкать по видосам и увидеть, что ролики удалены

http://mmmwork.blogspot.ru/p/blog-page_3864.html
Особенно в статье улыбнул абзац
То что был период с МММ - это очень печально. Это однозначно пирамида и развиваться долго она не может. Надеюсь ребята осознали что такое создавать и участвовать в таком не надо.
Осознали, ага :biggrin2: Только, похоже, обратное.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Первое и самое главное - невозможность проекта (или невозможность по заявленным характеристикам). Глава компании и создатель - отдалённый от науки человек. Малая отчётность (закрытость, мутность компании в общем). Вот несколько примеров, которые гарантированно заставили бы меня отказаться от идеи инвестирования в компанию.
Да, некоторые моменты в управлении компании или в её развитии мне непонятны. Но я не владелец, не мне заниматься устройством компании. Моё дело решить стоит ли поддержать её или нет, и на сколько я готов это сделать.
Виноват, не дочитал всего чуть-чуть до объяснения с Вашей точки зрения несостоятельности проекта. И очень ожидаемо, что Вы не перечислили в числе прочих основную причину, по которой люди не идут в этот, и многие подобные проекты: наличие бОльшей части признаков мошеннической структуры! И какая после этого разница, далекий, или нет от науки человек Вас обманул? Вы же не будете оспаривать, что производство орехов, обучение детей, продажа кофе и т.д. и т.д. невозможны? Однако собрать деньги под эти благие цели и не вернуть их - это проще простого! Зайдите на симекс (Вам ли о нем не знать?) и посмотрите на все перечисленные проекты.
Первое и самое главное - невозможность проекта
Там все проекты возможны, но у руля половины из них стоят мошенники из самой же симекс, что и определяет нулевую вероятность вернуть свои средства из этих проектов.
А вот еще один вполне возможный проект (что для Вас важно в первую очередь) Жаль, что российские наказания слишком мягки, не такие, которые были применены к создателю проекта
(наконец-то разобрался, как сделать спойлер)
Довольно необычную финансовую пирамиду возвел китайский бизнесмен Ван Фэн. В 1999 году он открыл фирму «Yilishen Tianxi Group of China» и предлагал любому желающему стать инвестором всего за $1500. За эти деньги вкладчики получила коробку с особыми муравьями, которых нужно было кормить и выращивать по специальной инструкции в течении 90 дней. По истечению этого времени приезжали представители компании и забирали насекомых назад, перерабатывая их в афродозиаки или лекарство для лечения артрита. По крайней мере так заявляла компания бедным китайским фермерам.
По истечению каждых 14 месяцев таких вот хлопот, вкладчики получили около $450, что равнялось 32% доходности годовых. Данная пирамида имела успех еще и потому, что Ван Фэн довольно быстро разбогател и сумел раскрутиться в газетах и телевидении. Он даже стал номинантом гос. премии «100 лучших бизнесменов Китая».
Когда оборот компании составил около двух миллиардов долларов, муравьиная схема Вана рухнула, а его самого арестовали и приговорили к смертной казни.
Подробнее: http://www.coinside.ru/2014/02/26/top-9-samyh-krupnyh-finansovyh-piramid/
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Судя по многочисленному соавторству, можно предположить, что начальником юницкий был суровым, и заставлял авторов изобретений включать себя в список соавторов (иначе когда бы он успевал заниматься еще и работой?) Но окончательно все встает на свои места после того, как выясняется, что подавляющее большинство этих патентов получено нашим Базильо от инженерии в те теплые дни, когда он занимал кресло ..... угадайте-ка!... руководителя патентно-лицензионной службы!


В советское время технические новшества защищались Авторскими свидетельствами на изобретения, которые закрепляли приоритет внутри страны. Для внешнего пользования оформлялись Патенты. Но это был очень высокий уровень продвижения технических новшеств. На уровне министерств. Очень многим конструкторам, в том числе и мне, он был недостижим, вне, так сказать, компетенции.

У Авторского свидетельства были заявитель и авторы. Права на изобретение принадлежали заявителю (если он был указан). В качестве заявителя выступало предприятие-работодатель. Было принято считать, что раз ты работаешь здесь за зарплату, то результаты труда (в том числе и изобретения) принадлежат работодателю, оплачены им. В качестве поощрения выдавалось лишь единовременное вознаграждение в размере 25-50 рублей (четверть зарплаты, примерно). Зачастую, именно эта единовременная выплата была единственной целью написания изобретения. Ну, разумеется, кроме соцсоревнования, обязательств к октябьским, майским и партийным съездам.

Такие изобретения были пустыми, формальными. Главное, чтобы они соответствовали определенным признакам изобретения: наличие прототипов, полезность, новизна, наличие технического решения, а также были оформлены (изложены) соответствующим образом: наименование, область применения, первый аналог, критика, второй аналог, критика, прототип, критика, цель изобретения, способ достижения цели, работа, формула изобретения... Единожды освоив технологию, накопив базу аналогов и прототипов, можно было штамповать подобные пустышки в соответствии с планом и соцобязательствами.

Отправлялись подготовленные заявки в Москву, в патентный институт на Бережковской набережной, 24 (адрес помню, а как назывался - нет. Сейчас там Роспатент). После проверки экспертами они отклонялись (как правило), или выносилось положительное решение с датой приоритета. Отклонение можно было оспорить. Для этого в Москву отряжался боец с книгами или коробками конфет местной фабрики Спартак. Иногда вопрос решался.

Зачастую, начальство разрешало отправлять заявки "от себя", без указания заявителя. Тогда автор был полным хозяином своего изобретения, но единовременного вознаграждения он уже не получал. Это не поощрялось, типа "использование рабочего времени личных целях".
Высокое начальство в такие изобретения не включалось, не их уровень, брезговали. Но и один автор был редко. Как правило - сложившийся творческий коллектив, своя компашка (для количества). Начальника патентного отдела тоже, как правило, в заявки не включался. Типа как же можно? Он же не специалист, в нашей теме не сечет.

"Денежные" изобретения, предназначенные для внедрения в серийной продукции с возможными последующими солидными выплатами, оформлялись несколько иначе. Идея, её автор - здесь не играли особой роли. Да и не было их, как таковых. Был заранее обговоренный авторский коллектив с множеством неизвестных фамилий. Заявка была огромная, расплывчатая. Авторитет предприятия и мастерство начальника патентного отдела делали своё дело. При этом сам начальник патентного отдела оставался в стороне. Типа мавр сделал своё дело за зарплату, мавр может отдохнуть. Некоторых это обижало и они уходили.

Так ушел из "Полимеров" и пришел к нам наш начальник патентно-информационного отдела. Было это где-то в 1976 году, подробностей не помню. А на его место, в Полимеры, похоже, пришел Юницкий. Здесь я уже предполагаю. Сужу по датам: вот он ещё в Полимерах, а вот он уже у нас. Ни о каком Юницком я тогда не слышал. А если и слышал, то забыл. И спросить уже не у кого...
Полимеры - это, действительно, была школа изобретательства. И сложилась она задолго до прихода туда Юницкого. Они в городе всегда были первыми по количеству, мы - за ними по пятам.


Это то, что касается работы на предприятии, имеющем свой патентный отдел. Патентоведу тут особо поживиться было не чем. Зато было тёплое рабочее место, возможность повышать квалификацию, расти над собой.
Однако не все предприятия имели свои патентные отделы и испытывали по этой причине дефицит в подобных услугах. Общественные городские организации поддерживали становление начинающих изобретателей, помогая оформлять их изобретения-пустышки. А вот серьёзные дела решались иначе.

Сидит, например, директор лесопилки с огромными годовыми объёмами производства, на зарплате и тоскует. Приходит к нему патентовед и предлагает сделку: типа я тут у тебя пройдусь, посмотрю, глядишь к вечеру чего-нибудь наизобретаю с экономическим эффектом под максимальную выплату. Хватит всем. Ты согласуй со своими, а я всё оформлю как надо... Главное согласовать с нужными людьми. А уж изобрести что-нибудь, особенно владея приёмами ТРИЗа - не вопрос... Получается хороший и, главное, вполне законный источник дополнительного нехилого заработка. Практикуется до сих пор...
Поэтому наличие большого количества изобретений у начальника патентного отдела института, где изобретения - один из основных видов его продукции (наравне с публикациями и защитами), не является чем-то экстраординарным. Вызывает удивление другое: почему он не защитил там диссертацию? Там, или, по своему профилю, в Институте железнодорожного транспорта (БИИЖТ), который расположен напротив, на другой стороне улицы?
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Зачем выше, тут всё написано
Мне выдал 15. Но разницы большой в этом нет:15, или 23. В любом случае - не 140. Причем, изобретений абсолютно бесполезных и не несущих никаких практических применений. Это все равно, что придти в патентное бюро с одноштыревой вилкой и розеткой под нее. Пожалуйста, патентуй, ума тебе это не прибавит, а денег выдавшему патент органу - прибавит.
Вот здесь https://traditio.wiki/Анатолий_Эдуа...BD.D0.B0.D1.83.D0.BA_.D0.91.D0.A1.D0.A1.D0.A0 находится какой-то ресурс, косящий под Википедию (сама Википедия о существовании юницкого не знает) и содержащий на своих страницах явно не беспристрастные тексты (возможно, писанные самим юницким) На нем укзаны еще 35 изобретений, о получении которых я писал выше. Даже с ними, даже близко к 140 не подбираемся. Да и не в количестве главное, а в том, что я чаще использую "изобретение" такого же изобретателя Лужкова под названием "кулебяка", чем изобретение струнного рельса.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В любом случае - не 140.
Проблема может быть в том, что архивы не содержат старых авторских свидетельств и патентов. Не всё ещё оцифровано.

Вот здесь 56 старых. Правда половина - не его, однофамильцев.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Начальника патентного отдела тоже, как правило, в заявки не включался.
А чтобы правило таковым стало, природа создала исключение из оного. И - оп-ля! Прямо на ровном месте появился прыщ с гигантским количеством изобретений и одновременно на должности нача патентного отдела!

добавлено через 9 минут
Проблема может быть в том, что архивы не содержат старых авторских свидетельств и патентов. Не всё ещё оцифровано.
Вот здесь 56 старых.
Но безусловно столь же популярных и используемых народом, как и патент на сборку струнного пути)))
Правда половина - не его, однофамильцев.
Многое из того, что делают мошенники, становится понятным лишь по истечении какого-то времени. Вот и еще одна ясность, почему книгу свою он назвал "Мы, юницкие". Не удивлюсь, если он и их изобретения себе присвоит. После документа о разборе и перевозе полигона из Озер в Ульяновск с целью "изучения процедуры демонтажа структуры" я уже никакой информации о юницком не удивлюсь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу