• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 518

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ульяновск возвращается к проекту SkyWay:

Правительство Ульяновской области намерено вернуться к идее проекта струнного транспорта, реализовывать который планировалось еще в 2009 году. Рассматривается возможность связи двух ульяновских аэропортов с прохождением трассы над Волгой. По мнению автора идеи нового вида транспорта, президента группы компаний SkyWay Анатолия Юницкого, стоимость такого проекта может составлять порядка $60 млн.
принято решение «еще раз посмотреть реально на проект и опытный полигон своими глазами», для чего ульяновская делегация выедет в Белоруссию (планируется весной этого года), «и уже после этого будет приниматься конкретное решение». «Да, мы видим, что такой проект можно было б реализовать для удобства наших граждан и улучшения системы транспортного сообщения. Но конкретно можно будет говорить только тогда, когда нам будет предложен технический проект и можно будет понять его стоимость», — сказал господин Чепухин. Впрочем, он заметил, что если будет принято решение, «обязательно будет заказываться экспертная оценка проекта, чтобы учесть все риски». «Понятно, что мы за высоко технологичные проекты, но надо просчитать все, на что он может повлиять, вплоть до влияния на рынок труда», — добавил замгубернатора. По его мнению, трасса над Волгой может проходить как самостоятельно, так и по нижнему ярусу Президентского моста, «или в вариантах бокового крепления к мостам», «но это должны предлагать инженеры, а дело правительства — на основании оценок экспертов выбрать наиболее разумный вариант». По его мнению, наиболее реальный вариант финансирования проекта — частно-государственное партнерство (судя по всему, это будет возможно только при федеральном финансировании).
Завкафедрой «Строительная механика» МИИТа (один из участников экспертной группы, автор метода анализа динамического деформирования тросовых систем) доктор технических наук Владимир Зылев сказал „Ъ‑Волга“, что представленные на транспортом форуме модели и документация по СТЮ «были сделаны очень изящно», «отчеты на первый взгляд производят впечатление очень добротных». «Но сделать можно что угодно, вопрос лишь в том, насколько это будет затратно и эффективно, будет ли это работоспособно», — сказал господин Зылев.

У штатного пропагандиста SkyWay это, почему-то, вызвало оптимизм:
...А согласно упомянутому в начале заметки ещё одному признанному авторитету Гегелю, всё вышесказанное означает, что проекту – быть!

Ну а мой оптимизм связан с тем, что в экспертной группе будет ученый нужного профиля, вполне адекватный, судя по его заявлению. И внешности:


В сентябре 2015 он уже давал негативное заключение о SkyWay на основании математических расчетов и моделирования, проведенных ещё в 2009 году:
профессора, доктора технических наук, заведующего кафедрой «Строительная механика» в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТе). Он вместе с коллегами в 2006 году провел математическое моделирование системы и опубликовал научно-исследовательскую работу с экспертным заключением о двух типах струнного транспорта.

— Мы дали заключение, что это невозможно, — рассказал Владимир Борисович в комментарии 42.TUT.BY. — То, что там делается, — необыкновенно дорого, большие скорости там невозможны.

Ученый считает, что работать новая транспортная система сможет только на невысоких скоростях.

— 500 километров в час? У нас получалось, что на скорости чуть ли не 80 км/ч вагончик подлетает и отскакивает от этих рельсов в месте, где стоит опора. Конечно, с какой-то скоростью это может двигаться — допустим, 10 км/ч. Но тогда возникает вопрос — сколько стоит километр этой железной дороги? Как надо подниматься туда пассажирам, сколько человек должно обслуживать станцию?

По словам профессора, при заявленных скоростях состав не сможет двигаться ровно, а «струна» при высокой нагрузке может оборваться и разрушить участок дороги.

— Сложно сказать, почему люди в это верят. Они не являются специалистами и доверяют тем, кто это начал. Они думают, раз это строится, раз это реальный проект, значит, действительно будет работать.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну а мой оптимизм связан с тем, что в экспертной группе будет ученый нужного профиля, вполне адекватный, судя по его заявлению. И внешности:

Да...этот человек внушает доверие , не то что эти...

 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

3 - Даже на их простых струнах можно было подорвать 1 опору - устоит. Усиленная конструкция выдержит больше, не обрушившись, что немаловажно.
4 - при обрыве трассы, скорее всего придётся демонтировать от места разрыва до ближайшей анкерной и спаивать струны и заново отстраивать этот участок. (либо весь участок между анкерными, если спайка струн невозможна). Имхо
Подорвать одну анкерную - и хана сразу паре километров пути.
Или на каждой анкерной будете зенитный расчёт и пулемёты ставить на случай войны?

1 - Юницкий предлагает усиленные струны, а если они предполагали скорость в 350 км/ч, то в усиленной конструкции из-за бОльшей ровности добиться 500 - не есть невыполнимая задача. (А для полужёсткой вообще всего 150 км/ч предлагают).
Так 500 км/ч и на шинных автомобилях добились уже, 460 точно, а с 430 - это вообще серийный выпуск есть. На американских горках - аналогично. Вопрос не в том, а в том,что эти скорости жутко затратны, в первую очередь на лобовое сопротивление (а не донное, про которое очень любит упоминать Юницкий). А с лобовым сопротивлением при отдельных вагончиках, а не составах, как раз Юницкий ничего не сделает.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

..А согласно упомянутому в начале заметки ещё одному признанному авторитету Гегелю, всё вышесказанное означает, что проекту – быть!
Ну, раз уж и Гегель с ними - то, наверное, найдется еще несколько буратин, решивших, что Гегель - это современная медиа персона, или большой чиновник. Ведь как ни крути, а основная масса "акционеров" Скайвэя - люди малообразованные.
— 500 километров в час? У нас получалось, что на скорости чуть ли не 80 км/ч вагончик подлетает и отскакивает от этих рельсов в месте, где стоит опора. Конечно, с какой-то скоростью это может двигаться — допустим, 10 км/ч.
Я тоже возлагаю большие надежды на рецензию Владимира Борисовича. И есть все основания предполагать, что сделана она будет на высоком уровне, ведь прошлая его работа в этом направлении предвосхитила с точностью до восьми км/ч результаты работы юницкого! И это за одиннадцать лет до результатов! От заявленных 150-ти изделие смогло развить скорость в 18 км/ч, при предполагавшейся Зылевым в 10 км/ч.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Я тоже возлагаю большие надежды на рецензию Владимира Борисовича.

Я получил от автора экземпляр заключения, сделанного МИИТ в июле 2006 года. Оказывается, это хорошо нам известный отчет, который в своё время вызвал бурю негодования у Юницкого и был им брутальным образом раскритикован. Вся переписка, связанная с этим событием, собрана Юницким в один файл и сохранена на его сайте.
Разумеется, эти материалы не прошли мимо моего внимания и я, помнится, даже отметил, что вот мол текст, который мне понятен и с которым я солидарен (не смотря на многие огрехи, вызванные, со слов авторов, дефицитом времени на его подготовку).

Но еще большее впечатление произвёл на меня отзыв Юницкого. Этого отзыва вполне достаточно для того, чтобы понять, что представляет собой этот человек как человек. И как ученый. Таких ученых надо, по возможности, обходить стороной...

Вот странно, почему он пошел на конфликт с авторами заключения, вместо того, чтобы привлечь их к работе? Ведь более лучших (более близких к теме) специалистов не найти. И тема интересная. Глядишь и государство эти совместные исследования профинансировало бы. Ради развития науки, образования студентов и всё-такое...

И ещё интересно, почему сейчас, когда он располагает дюжиной КБ с высококлассными, превосходно экипированными специалистами, почему он не выкрадывает результаты СВОИХ расчетов динамики трассы, чтобы опровергнуть ими своих обидчиков? Не бранными словами опровергнуть, а научными результатами?
Хотя многие вещи проявляются и без публикаций. Про свободную струну-ниточку, которая может крутиться вокруг своей оси, речь уже не идёт, зато появились массивные фермы. Колесо потеряло реборды, появилась другая противосходная система. И, самое интересное, до сих пор нет хвалёного композитного рельса! Зато возвращаются банальные внешние тросы...

Не выходит, Данила-мастер, каменный цветок-то?...
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И ещё интересно, почему сейчас, когда он располагает дюжиной КБ с высококлассными, превосходно экипированными специалистами, почему он не выкрадывает результаты СВОИХ расчетов динамики трассы, чтобы опровергнуть ими своих обидчиков? Не бранными словами опровергнуть, а научными результатами?
потому что имитировать работу и "работать" ее - разные вещи. Юницкий, он же Базильо - имитатор! Зная, что ему не по зубам данный проект у него хватило ума не тратить на это время и деньги,ограничившись тупым "продавливанием" ученых, которые должны дать положительное заключение. Не получится - попробуем в другой раз, а это заключение *****ем! Что из себя представляет этот неуравновешенный тип - мы уже знаем. Оттого и нет никаких контактов с порядочными людьми, ведь вокруг - только мошенники!
Интересный абзац подвернулся сразу же, как открыл документ:
"Эффект «лежачего полицейского» еще усилится, если Юнибус будет осуществлять торможение. Этот вариант был так же смоделирован на компьютере (см. главу 2). Начальная скорость была принята равной 100 км/час и коэффициент сцепления колеса с рельсами 0.35 (общепринятое значение для колес и рельсов). Как видно, ускорение в данном случае (см. рис. 2.7) будет достигать . Это значит, что коэффициент динамики для экипажа будет 3,5!!! В реальной конструкции при этом произойдет исчерпание рабочего хода амортизаторов, что в свою очередь еще увеличит динамические эффекты. При указанном значении ускорений пассажиры получат ранения, даже если не произойдет сход с рельсов. "

И вот за это , где до увечья недалеко, рефоводы тянут деньги с людей, которые в лучшем случае (если это построится) станут инвалидами!

Ладно, базильо - базилием, но надо сходить и на коньках покататься))) С документом ознакомлюсь позднее.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я получил от автора экземпляр заключения, сделанного МИИТ в июле 2006 года.

И, самое интересное, до сих пор нет хвалёного композитного рельса! Зато возвращаются банальные внешние тросы...

Не выходит, Данила-мастер, каменный цветок-то?...

Фигасе.. да его не сажать, а стрелять надо!!!!.. массового (серийного) покалечивателя народонаселения! Не одна автодорога столько жертв не соберёт, как этот странный транспорт от старого пластмассового гения!!!
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Весной 2015 заявляли, что натягивать струны будут осенью 2015 youtube.com/watch?v=NuX-gd2JkPo
Осенью 2015 заявляли, что будут натягивать струны весной 2016 youtube.com/watch?v=SniHtHJRJSw
Весной 2016 заявляли, что будут натягивать струны осенью 2016 youtube.com/watch?v=-IrBW7xhzMU
Осенью 2016 (в последний день) заявили, что будут натягивать струны весной 2017
тоже переслушивал. Под струны для забора тоже нужны опоры - про них и речь. Фундамент - анкерной опоры.
Речь однозначно про эстакаду и ее опоры-струны.

Вы либо не разобрались, либо сознательно выдумываете, чтобы оправдать скайвейцев. Про ограждение притянуто за такие длинные уши, что я не сразу и понял, с чего Вы это взяли, на каких основаниях связали инфу из начала ролика с тем, что в конце. Хотя тут как ни тяни - не получается :)

Я сейчас вынужден был ещё раз переслушать ролик. 7-й раз! За что Вы так пытаете меня, сударь? Чем заслужил? :)

youtube.com/watch?v=NuX-gd2JkPo

0:00-1:35 он говорит про ограждение - летом, с самого начала
1:35-2:20 про фундаменты анкерных опор - летом, с самого начала
2:20-3:40 про озеленение-гумус - летом, с самого начала
3:40-5:54 (до конца ролика) строительство эстакады (опоры и струны, путевая структура), испытания, сертификация. Именно тут он говорит, что "к осени (2015) мы уже начнём ставить опоры, натягивать струны и строить цеха для производства, зимой-весной монтировать путевую структуру".​

Я даже объяснил, откуда такая последовательность. Утром струны - вечером рельсы, видео-подтверждение предоставил. Если это не помогло разобраться - вот еще подтверждение, надеюсь это поможет Вам разобраться в словах того, кому доверили деньги, и который всё продумал.




Посмотрите библию скайвейца - 100 вопросов и ответов, страница 52, последняя версия как раз 2015-го года (то есть как раз на момент озвучивания тех заявлений - заявления соответствуют на 100% описанной технологии), там наглядно показана и описана технология строительства участка трассы:

1. Сначала строятся анкерные опоры
2. Затем натягиваются струны
3. Затем установка промежуточных опор
4. Затем монтаж элементов рельса и путевой структуры (профиль, бетон, головка рельса)


Пояснение (цитата): "Промежуточные опоры на трассе устанавливают предварительно: в процессе натяжения струны либо ПОСЛЕ её натяжения".​

Именно эту последовательность/технологию и озвучил в ролике Юницкий.


Я поначалу повёлся на Вашу уверенность в словах, и был готов заключить, что ввиду витиеватости изложения каждый может остаться при своей трактовке, но как оказалось - никакой витиеватости там не было, в ролике всё чётко по официальной публикации. Двух мнений быть не может.

Струны - осенью 2015, сразу после строительства анкерных и параллельно с промежуточными, монтаж - следом. Именно эту же последовательность повторил Сибиряков через полгода, сдвинув сроки на полгода. А дальше уже, видимо, наплевали на технологию или поняли, что не работает оно так, и решили сделать вагончик двухместный и просто профили положить, лишь бы хоть что-то показать.


Я думал, Вы хоть немного изучили технологию и проект. :k-unsure: Это же основа основ, тот самый магический струнорельс. Я тут вообще не по технической части, а больше по психологической (интересно наблюдать за механизмами управления толпой) - и то в курсе таких общеизвестных принципиальных моментов.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почитал отчет МИИТ ....ситуация у Юницкого похоже патовая ...так как заливать бетон в рельсы-струны нельзя,так бетон не работает на растяжение и будет разрываться при нагрузке рельс струн, нужен специальный бетон который будет растягиваться вместе с корпусом и струнами, но такой эластичный бетон не сможет нагрузку передавать и продавится через небольшое время струнами , проще струны механически крепить , но как это сделать в трубе непонятно, поэтому проще их крепить снаружи...как и было в Озерах...ещё момент если не заливать бетон , то теряется вся концепция рельс-струн и одновременно вся интеллектуальная собственность оцененная в 400 милрд долл ...)))
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почитал отчет МИИТ ....ситуация у Юницкого похоже патовая ...так как заливать бетон в рельсы-струны нельзя,так бетон не работает на растяжение и будет разрываться при нагрузке рельс струн, нужен специальный бетон который будет растягиваться вместе с корпусом и струнами, но такой эластичный бетон не сможет нагрузку передавать и продавится через небольшое время струнами , проще струны механически крепить , но как это сделать в трубе непонятно, поэтому проще их крепить снаружи...как и было в Озерах...ещё момент если не заливать бетон , то теряется вся концепция рельс-струн и одновременно вся интеллектуальная собственность оцененная в 400 милрд долл ...)))
Обсуждая между собой "произведение" данного "мастера" мы частенько скатываемся к тому, что "изобретатель" является среднестатистическим, нравственно-порядночным и богобоязненным гражданином. На это, в первую очередь, и расчет, и хорошим тому подспорьем - "40 лет и 1000 человеко-часов" Мошенника вполне устраивает, когда мы начинаем обсуждать: "А вот здесь, по законам физики..." Его коробит, когда мы обсуждаем то, что "с 2006 года, когда эксперты дали оценку его фантазиям, он не думает о том, как избежать тех ошибок в конструкции, которые непременно приведут к гибели людей, а как сделать так, чтоб оставить за проектом право считаться инновационным." Вот что более заботит "повсеместного строителя Нью-Васюков", вот о чем он постоянно думает, размещая струны вне профиля.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Обсуждая между собой "произведение" данного "мастера" мы частенько скатываемся к тому, что "изобретатель" является среднестатистическим, нравственно-порядночным и богобоязненным гражданином. На это, в первую очередь, и расчет, и хорошим тому подспорьем - "40 лет и 1000 человеко-часов" Мошенника вполне устраивает, когда мы начинаем обсуждать: "А вот здесь, по законам физики..." Его коробит, когда мы обсуждаем то, что "с 2006 года, когда эксперты дали оценку его фантазиям, он не думает о том, как избежать тех ошибок в конструкции, которые непременно приведут к гибели людей, а как сделать так, чтоб оставить за проектом право считаться инновационным." Вот что более заботит "повсеместного строителя Нью-Васюков", вот о чем он постоянно думает, размещая струны вне профиля.

весь фокус в том, что и струны вне профиля его не спасут! Суть то останется.. Как прыгали байки ( и будут прыгать бусы) так всё и останется.
А насчёт среднестатистического изобретателя.. по моему уже все всё давно поняли.. тут давно полная ясность!!! что футуролог, что доктор философии.. всё из одной бочки разлито!!!:wink2:

добавлено через 55 минут
поэтому проще их крепить снаружи...как и было в Озерах...ещё момент если не заливать бетон , то теряется вся концепция рельс-струн и одновременно вся интеллектуальная собственность оцененная в 400 милрд долл ...)))

я думаю, что такие мелочи не остановят юницкого. Просто будет торжественно заявлено, что найден более эффективный вариант крепления и обслуживания струн.
Собственно говоря, проблема переросла место хранения ноу-хау :biggrin2: судя по ободранным подвесам профилей, вопрос стоит гораздо серьёзнее-как бороться с мотылянием девайса во всех плоскостях? Ибо ни одна, даже самая слепая и проплаченная комиссия , такого не примет.
Футур-прогноз от спецов, от 2006 года пока что полностью подтверждается
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На последнем сборище мошенников в Риге они уже даже не стали скрывать пирамидальной сути своей аферы.

Вот, записал небольшой кусочек из трансляции футуролоха сибирячкова в Перископе:

 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Где заказы на интеллектуальное ограждение? Ведь бизнес строительства их, оказывается, процветает:

По границам:
Украина — Россия (построена) 75 км
Латвия — Россия (частично построена) 92 км
Норвегия — Россия (планируется) 0,20 км
Эстония — Россия (планируется) 90 км
Австрия — Италия (частично построена) 0,25 км
Австрия — Словения (частично построена) 3,7 км
Македония — Греция (построена) 30 км
Венгрия — Сербия (построена) 175 км
Испания — Марокко (построена) 8 км
Болгария — Турция (построена) 132 км
США — Мексика (построена) 1078 км
Израиль — Палестина (построена) 703 км
Израиль — Египет (построена) 230 км
Турция — Сирия (частично построена) 900 км
Тунис — Ливия (построена) 200 км
Великобритания — Франция (планируется) 1,6 км
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

https://www.periscope.tv/sibiriaks/1MYxNYkjLQZJw?
(с) Сибиряков
вводим опционы, типа регистрируешься и сразу на счет падает некое количество акций, но они виртуальные, а становятся настоящими только когда полностью их проплатишь. Рассрочка сейчас - самая важная вещь. Когда человек видит в кабинете такое количество акций, он ощущает себя миллионером. Все силы брошены на опционы и рассрочки. Идёт 1000 регистраций в день. В июне юнибайк будет "наяривать" 150 км/ч. Готовятся десяти контрактов. И что то мне подсказывает, они пойдут разом все. Банки нас не любят, потому что они видят что это МЛМ/ К июню пока сертификацию не закончим. Рассчитываем на 3500 посетителей в июне фестиваль. В Индии обсуждается 10 проектов, каждый проект по 1 миллиону пассажиров в сутки. Представляете какая окупаемость проекта? Миллиард людей, крутящих педали юнибайка, заменят 47 атомных электростанций. В юнибайке можно учиться, лечиться, спортом заниматься. Мы на нем еще и в космос полетим. Обратного выкупа акций компанией точно не будет. 1 февряля будет уже 3 года как мы с Юницким стали вести вебинары. Мы покажем и ответим за всё, о чем говорим. А у вас потом хватит смелости прийти и сказать что я был не прав? Они не могут ничем ответить. Но крови они пьют много. Собаки гавкают а скайвей идет. Строй Скайвей - спасай планету!

***давайте же и дальше пить кровь***
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Где заказы на интеллектуальное ограждение? Ведь бизнес строительства их, оказывается, процветает:

По границам:
Украина — Россия (построена) 75 км
Латвия — Россия (частично построена) 92 км
Норвегия — Россия (планируется) 0,20 км
Эстония — Россия (планируется) 90 км
Австрия — Италия (частично построена) 0,25 км
Австрия — Словения (частично построена) 3,7 км
Македония — Греция (построена) 30 км
Венгрия — Сербия (построена) 175 км
Испания — Марокко (построена) 8 км
Болгария — Турция (построена) 132 км
США — Мексика (построена) 1078 км
Израиль — Палестина (построена) 703 км
Израиль — Египет (построена) 230 км
Турция — Сирия (частично построена) 900 км
Тунис — Ливия (построена) 200 км
Великобритания — Франция (планируется) 1,6 км
итого около четырех тысяч км! А с какого ресурса данные? Насколько я понимаю, этот упырь понял, что обмануть буратину придуманной трассой в Хабаровске теперь уже не получится. Но проблема в прикрытии воровства денег осталась. Значит, надо придумывать что-то новое, не такое приметное, как транспорт в городе, который легко проверить на сайте города, или форуме. А тут - ограда, да еще и не в городе, а на границе, где никого, кроме пограничников, нет. Ай да "гениальный инженер", планирующий гробить пассажиров своего чудо-транспорта! Ай да сукин сын! Думаю, следующей гениальной разработкой базильо будет что-нибудь совсем неприметное, и устанавливаемое в абсолютно недоступных местах. Например, датчик определения колебания водной среды в условиях Севера, а тысячи км периметра, который эти датчики опояшут, пройдут по дну Ледовитого океана. Поди-ка, проверь их наличие там?!
Видимо, базильо согласился заранее с такой разгромной экспертизой, что и десять лет хорошей жизни назад, а потому ищет, чем занять мозг буратин в отсутствии главного рычага спасения планеты. Это же, в свое время понял и Узлов, который вместо своего апрейла аккумулирует внимание вокруг фонариков. Так же будет и здесь с оградкой, и прочей лабудой, не стоящей и сотой части вложений буратин, но которой, тем не менее, по словам пустобрехов опоясаны границы чуть ли не каждого гос-ва в мире!
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А тут - ограда, да еще и не в городе, а на границе, где никого, кроме пограничников, нет. Ай да "гениальный инженер", планирующий гробить пассажиров своего чудо-транспорта! Ай да сукин сын!
Дык нет у него заказов-то! Технология есть, а заказов - нет. Эти стены без него строят.
А ведь мог бы и пробить себе заказов-то и денег на свой SkyWay заработать. Это ж сколько пенсионеров можно было бы сэкономить...
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дык нет у него заказов-то! Технология есть, а заказов - нет. Эти стены без него строят.
А ведь мог бы и пробить себе заказов-то и денег на свой SkyWay заработать. Это ж сколько пенсионеров можно было бы сэкономить...

смешные вы.. а репутация?! А если придёт обоснованная рецензия на уже состряпанные ограды.. негативная? Кто же ему на космическое колесо апосля бабла даст.. из заначек пенсионных? Уж лучше врать про очереди желающих... чем реально продавливать заказчиков. Оно.. и так Семью неплохо кормит! :wink2:
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Весной 2015 заявляли, что натягивать струны будут осенью 2015 youtube.com/watch?v=NuX-gd2JkPo
Осенью 2015 заявляли, что будут натягивать струны весной 2016 youtube.com/watch?v=SniHtHJRJSw
Весной 2016 заявляли, что будут натягивать струны осенью 2016 youtube.com/watch?v=-IrBW7xhzMU
Осенью 2016 (в последний день) заявили, что будут натягивать струны весной 2017
Заявлял Сибиряков. Он - футуролог и не является официальным источником информации.
Вы так пишете, будто считаете, что слово футуролог - это синоним "дурачка, который не понимает, что говорит". Типа оправдание такое "ну что с него взять, он же футуролог, не обращайте внимания" :) Но это не так. Наоборот, футуролог как раз будущим временем должен оперировать лучше остальных, иначе он не футуролог.

Только если Вы хотите сказать, что он размышляет глобально, о будущем через десятилетия, хотя совершенно не ориентируется в том, что планируется в ближайшие полгода-год. Так же, как человек, не умеющий в руках отвёртку держать, размышляет о глобальных общепланетных изобретениях. Если это имеете в виду, то ок :)

и не является официальным источником информации.
И что? По вашему он это сам придумал? Сидел и думал, что бы такое насочинять, чтобы подставить Юницкого, ага :)

Он озвучил ровно то же, что Юницкий за полгода до него, но со сдвигом на полгода, то есть с поправкой на то, что как раз полгода и прошло, а воз и ныне там.

Он представитель (входит в команду) компании, которая для компании-разработчика собирает деньги, ведёт вебинары. Этого более чем достаточно. Он отвечает перед вкладчиками за достоверность предоставляемой информации, ее соответствие официальным данным. Это как раз Юницкий может говорить что угодно, его компания формально получает финансирование от офшорных учредителей, перед ними он и отчитывается, а перед вкладчиками за достоверность передачи информации отвечают представители фондов. Для вкладчиков представители фондов - это тоже официальный источник информации. Не знаю, прописано ли это где-то в документах, если нет - то это смехотворно, и вскрывает всю суть этих "фондов" и вообще всю схему "через ораторов фондов обещаем златые горы уже завтра, а по бумагам - ничего не знаем".


Второй момент. По факту он к Юницкому ближе, чем кто бы то ни было. Ну может семья только ближе. 20 лет скоро как соратники. Вы реально считаете, что он не в курсе планов компании на полгода вперёд? И не может в любой момент позвонить Юницкому и уточнить с точностью до месяцев эти планы?

Так что, официальный-неофициальный - это просто ёрничанье или игра в наперстки. Либо он придумал это с потолка (я так понимаю, Вы этой версии придерживаетесь, но аргументов к ней не приводите), либо озвучивал реальные планы.




добавлено через 32 минуты
Хотя щас пересмотрел ролик, где он с таким неподдельным драматизмом говорит, что полигон в Озёрах был уничтожен "по распоряжению непонятно каких деятелей", прочитал ещё раз это http://web.archive.org/web/20100103002253/http://www.stt21.ru/tabid/156/Default.aspx и призадумался :k-unsure: Он ведь рассказывает и почти не моргает.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Хотя щас пересмотрел ролик, где он с таким неподдельным драматизмом говорит, что полигон в Озёрах был уничтожен "по распоряжению непонятно каких деятелей", прочитал ещё раз это http://web.archive.org/web/201001030...6/Default.aspx и призадумался Он ведь рассказывает и почти не моргает.
Первыми лжецами в христианском мире были Анания и Сапфира, сладкая парочка вроде нынешних сибирякова и юницкого. Апостол Петр сурово обошелся с ними, лишив жизни. Это было первое проявление порока, и в острастку будущим лжецам суд был столь жестоким. Что еще более роднит "первопроходцев" лжи и обсуждаемых нами их последователей - это то, что солгали они в угоду своекорыстию. Что же их ждет? По всей видимости, расплата за содеянное.
Эту фразу "Приехали какие-то люди и спилили все наши многолетние труды. Бог им судья. Они оставили нас у разбитого корыта, и мы вновь с нуля должны подниматься" он произносил много раз, возможно, в каждом третьем своем словесном поносе. И никогда, повторяю - никогда голос его не начинал дрожать, выдавая излишнее беспокойство, а глаза ни разу не выразили ни тени стыда! Да в противном случае он был бы недостоин своего напарника, и, скорее всего, был бы заменен на аналогичного. А если вы обратили внимание, то так долго с юницким не работал никто. Это подчеркивает родство их душ на уровне лжи. Каждый из них точно знает, что и как нужно сказать, чтобы спустя полгода, или десять лет можно было выкрутиться из любой передряги, вроде заявлений в Бишкеке о построенной дороге в Хабаровске. Это пройдохи высочайшего класса, почему и возникло сравнение их именно с прародителям этого греха.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Крайняя его фраза - "Юницкий гарантирует, что осенью 2016 начнутся испытания и сертификация" - так оно и есть.
Испытания и сертификация байка - а мы говорим про путевую структуру - струнорельс, которого до сих пор нет (и в ролике говорится про путевую структуру (опоры-струны), а не про транспортные модули). То же, что и за полгода до этого.

Только не повторяйте, пожалуйста, версию, что у струнорельса тоже испытания - испытывают "очень реалистичный аварийный случай, когда землетрясение аккуратно, без резкого рывка, оборвало струны с двух концов и выпотрошило весь бетон, оставив оболочку рельса закрепленной и натянутой, такое избирательное землетрясение" :biggrin2: Это можно бабушкам-гуманитариям рассказывать, тут не поймут.

Замеры ключевых параметров элементов путевой структуры для дальнейших расчётов - возможно. Но разве на это нужно несколько месяцев? И тогда это вообще ещё стадия проектирования.
Здесь фраза от Юницкого, что сертификация будет завершена в 2016. Не успели. Отложили.
Остальные претензии излишни.
Здесь также есть фраза, что "одновременно с пуском системы" ;)

Пуск системы - это пусконаладка, она прописано даже в бизнес-плане. Она идёт следом за монтажом струнорельса (что до сих пор не сделано) и испытаниями (чего, естественно, тоже без самого струнорельса быть не может). (см первый ролик - осенью 2015 натяжение, зимой-весной монтаж, летом испытания, осенью пусконаладка, к концу года сертификация).

Так что если к концу года сертификация, то до этого пусконаладка, до этого испытания, до этого монтаж, до этого натяжение.

Не успели. Отложили. 3 раза за 1,5 года.


Претензий-то никаких и не было. Просто констатация фактов.

Весной 2015 заявляли, что натягивать струны будут осенью 2015 youtube.com/watch?v=NuX-gd2JkPo
Осенью 2015 заявляли, что будут натягивать струны весной 2016 youtube.com/watch?v=SniHtHJRJSw
Весной 2016 заявляли, что будут натягивать струны осенью 2016 youtube.com/watch?v=-IrBW7xhzMU
Осенью 2016 (в последний день) заявили, что будут натягивать струны весной 2017
Если выхватывать всё пофразно из контекста, игнорируя общую картину, то конечно, всё можно объяснить и повернуть в нужную сторону, кто же спорит :)

Но факты от этого не меняются и составляют общую картину. Хотя даже рассматривать только их, короткий отрезок в отрыве от исторического контекста - имхо, ошибка.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу