• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 519

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

(с) Сибиряков
вводим опционы, типа регистрируешься и сразу на счет падает некое количество акций, но они виртуальные, а становятся настоящими только когда полностью их проплатишь. Рассрочка сейчас - самая важная вещь. Когда человек видит в кабинете такое количество акций, он ощущает себя миллионером.

Вспоминаю вебинары Сереги, как он круто описывал что осенью будут очереди из первых лиц государств, охрана фсо будет все проверять и перекрывать и тд. А что в итоге, ни одного человека в делегациях, которому положена охрана государства. Да и Морозов почитав комментарии к статьям, врятли приедет чтоб не позорится. Если только не захочет распилить бюджет области перед пенсией.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Понравилось:
"Между тем единственный существенный недостаток СТЮ, к сожалению, до настоящего времени ещё не преодолённый, — нет ни одного построенного километра трасс СТЮ."
Елена Огнева
«АиФ — Ульяновск», 27.04.2010.
Вижу, попытки преодолеть этот недостаток ведутся, компания Юницкого что-то строит и строит, но пока не получается.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Миллиард людей, крутящих педали юнибайка, заменят 47 атомных электростанций.


вводим опционы, типа регистрируешься и сразу на счет падает некое количество акций, но они виртуальные, а становятся настоящими только когда полностью их проплатишь. Рассрочка сейчас - самая важная вещь. Когда человек видит в кабинете такое количество акций, он ощущает себя миллионером.
Что-то это чертовски напоминает классическое "вы выиграли миллион/машину/что-то очень дорогое и ценное, вам нужно лишь проплатить небольшой взнос, составляющий 2% от стоимости, и вы получите свой приз".

Заставить человека почувствовать себя обладателем крупной суммы денег и дальше предложить ему заплатить часть, чтобы её получить :thumbsup:

Разновидность знаменитых "нигерийских писем".

Жертве сообщается о выигрыше в лотерею. Якобы проводилась лотерея между адресами электронной почты и адрес получателя был выбран случайным образом среди миллионов. Иногда в письме фигурируют номера лотерейных билетов и выигрышных чисел — при том, что адресат на участие в каких-либо лотереях заявок не подавал и никаких лотерейных билетов не покупал. Получатель письма должен заплатить, чтобы получить свой выигрыш. Как правило, просят заплатить налог с выигрыша, который по нигерийским законам платится вперед. При попытке предложить удержать налог из суммы приза жертве отвечают, что выигрыш застрахован и деньги из него изъятию в каких-либо целях не подлежат. Также встречается выигрыш в новогоднюю лотерею, проводимую якобы сайтом MySpace. В этом случае мошенники даже создают сайт, похожий на сайт реально существующего банка (был прецедент создания клона Ulster Bank), где победителю лотереи открывают счет, на который переводится выигрыш (деньги якобы перечислены от имени компании Pepsi), этот счет даже можно увидеть, но чтоб им воспользоваться, его нужно активировать. Для этого просят перечислить около $ 1500 по Western Union на имя физического лица[4].
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы так пишете, будто считаете, что слово футуролог - это синоним "дурачка, который не понимает, что говорит". Типа оправдание такое "ну что с него взять, он же футуролог, не обращайте внимания"
На самом деле, именно это он и хотел сказать, потому что фигура непризнанного гения ничего не значит для бабушек и дедушек. И только когда сибиряков и прочие лоховоды сфокусируют внимание на этой фигуре - появляется приток денег в семью. До того, сколь бы пафосно не представлял себя базильо, ничего не произойдет. Все это понимают, потому никто с этим не борется, какую бы фантастическую и лживую информацию не распространяли бы сибиряков, ховратов, семенов, медлджумян и прочие зазывалы. А впоследствии всегда можно сказать: "Кто? Сибиряков? Вы разве не знаете, что это местный дурачок и футуролог?"
А по поводу Ваших взываний к уму, порядочности и рассудительности Диффа, то вряд ли он здесь теперь появится, разве что под очередным ником: уж слишком дискредитировал себя в глазах форумчан, на десятки приведенных примеров лохотрона которых неизменно отвечал "Все нормально, хороший проект, реализуемый"
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А куда у нас делись "просто вкладчики", ничего не знающие про семёнова, но легко оперирующие в тонкостях самой струнной системы и её будущего?! :wink2:
 

YouInvestors

Любитель
Верифицирован
Регистрация
18.06.2015
Сообщения
121
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Друзья, скажите, официально разрешение на этот чудо проект где можно увидеть от правительства и гос. органов?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Друзья, скажите, официально разрешение на этот чудо проект где можно увидеть от правительства и гос. органов?
На Британских Вирджинских островах, где они зарегистрированы.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Друзья, скажите, официально разрешение на этот чудо проект где можно увидеть от правительства и гос. органов?
Если речь про техническую часть - нигде. Разрешать пока нечего. Есть только всякие разрешения на строительство на белорусском пустыре, но где посмотреть - не знаю.

Если речь про инвестиционную часть - тоже вроде бы нигде. Есть только запрет на распространение их акций и предупреждение от Литовского Банка, распространенные далее по каналам европейских финансовых органов:

http://www.lb.lt/the_bank_of_lithua...of_securities_in_violation_of_applicable_laws
http://www.finanssivalvonta.fi/en/F...ce_providers/Warning_lists/Pages/Foreign.aspx
http://www.fsma.be/~/media/Files/press/2014/09/2014-09-18_euroasianrailskywaysystems.ashx?la=en

После чего (а может и - вследствие чего) скайвейцы закрыли компанию и зарегили новую в офшоре BVI.
 

YouInvestors

Любитель
Верифицирован
Регистрация
18.06.2015
Сообщения
121
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

скайвейцы закрыли компанию
спасибо за развернутый ответ. закрыли, нет надо еще открыть. чтобы потом еще кого посадили
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

"Транспортный модуль в «струнном транспорте» стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов. Но при разнице грузоподъемности (5 тонн – «струнный транспорт», 70 тонн – железнодорожный), цена 1 тонны грузоподъемности составляет 570 долл./тонна для железной дороги и 2000 долл./тонна для «струнного транспорта». За счет гораздо большей грузоподъемности обычного полувагона, стоимость тонны грузоподъемности выходит в 3,5 раза меньше, чем для «струнного транспорта».

.....Ну и наконец, для перевозки 200 тысяч тонн/сутки на железной дороге достаточно 2860 вагонов, а для перевозки того же количества грузов «струнный транспорт» требует 76400 транспортный модулей. Подвижной состав для железной дороги для перевозки этого груза обойдется в 114,4 млн. долларов, тогда как модули «струнного транспорта» обойдутся в 764 млн. долларов. Странно, что Юницкий не проводил этих сопоставлений!

Главный вопрос звучит так. Каким образом транспортная система при в 40 раз более дорогом строительстве пути, в 3,5 раза более дорогой стоимости тонны грузоподъемности транспортного модуля и при в 12 раз меньшей пропускной способности «струнный транспорт» Юницкого может быть выгоднее, скажем. железной дороги?" http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html
Уже приводил подобную выкладку, повторюсь для запамятовавших....

Транспортный модуль в "струнном транспорте" стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов.

Почему упущена стоимость локомотива - или полувагон самоходный? Новый локомотив стоит 2 200 000$, делим на 60 полувагонов в составе и получаем + 37 000$ на вагон. Итого по стоимости подвижного состава сравнивать корректно 10 000$ против 77 000$. Теперь приведем цену на условный полувагон г/п 69т:
SW =69т/5т*10 000$= 138 000$, т.е. 1 тонна грузоподъемности состава в 1,8 раза дороже!

Теперь перейдем к скорости перемещения и требуемому количеству вагонов:
Самый важный для потребителей услуг РЖД индикатор – средняя скорость доставки грузов, которая показывает, с какой реальной средней скоростью (с учетом времени стоянок на всех станциях в пути) груз был доставлен из пункта отправки до пункта назначения.На РЖД средняя скорость движения грузов 234 км/сутки или 9,75 км/ч. Если прибавить сюда время необходимое для маневровые работ на станциях отправления/прибытия, то показатель еще процентов на 15 уменьшится =8,3км/ч.
SW обещает 60км/час среднюю скорость, без всяких маневровые работ и ожиданий в пути, плюс к этому сулят автоматическую разгрузку. На РЖД разгрузка - отдельная тема по деньгам и времени.
Таким образом из-за скорости SW может перевозить в 7,2 раза больше грузов (если грузоподъемность парка константа) или иметь в 7,2 раза меньший парк модулей (если грузооборот константа).
А с учетом стоимости подвижного состава имеем преимущество технологии SW (по заявленным характеристикам) = 7,2/1,8=4 раза!!!! :dirol:

Про стоимость эксплуатации: если по РЖД данную цену можно найти (или принять тарифы на перевозку грузов РЖД как отражение их затрат на эксплуатацию), то по SW такая информация нигде не отражена. Интуитивно понимаю что у РЖД идут плюсом машинисты, путейцы, поезда по расчистке путей от снега, возможно большее потребление э/энергии - тогда у SW эти расходы должны быть дешевле, но не на порядок.

Итого:
1. 1 тонна грузоподъемности состава SW в 1,8 раза дороже РЖД
2. скорость обращения состава у SW d 7.2 раза быстрее
3. Итого грузооборот у SW в 4 раза выше, чем у РЖД!!!
Потенциально на бумаге преимущество SW над РЖД есть - ждем результатов вскрытия.
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

когда вы говорите о грузоперевозках на Скайвее, вы забываете, что их проектируемый грузовой Юнитрак берет максимум 2 куба. Это даже менее стандартного полуконтейнера. Вообще, когда они говорят, что уберут все фуры с дорог Европы, я интуитивно понимаю, что это блеф и ложь, ибо Скайвей не приспособлен для контейнерных перевозок, а именно они занимают бОльшую долю грузоперевозок, и фур в том числе. Сегодня проходил и смотрел на медленно ползущий поезд. И там на платформах ехали и танки, и какие-то машины, и нефть в цистернах.
Скажите, наши органы дадут перевозить нефть, сжиженный газ, пропан и тп. в Скайвеевских юнитраках? Да они только для почты России хороши! Всё производство заточено на железную дорогу, ко всем заводам подведены пути, построены наливочные / насыпочные терминалы, ко всем базам проведены ж/д тупики. Кто то будет менять сложившуюся инфраструктуру?
Вывод - Скайвей по грузоперевозкам - чистый блеф. И вообще всё это лишь прикрытие для отъема денег у доверчивых граждан. Не понимаю, куда смотрят белорусские чекисты. Резиденты Республики Беларусь - напишите им уже, на сайте госбезопасности должен быть email или форма для связи.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почему упущена стоимость локомотива - или полувагон самоходный? Новый локомотив стоит 2 200 000$, делим на 60 полувагонов в составе и получаем + 37 000$ на вагон. Итого по стоимости подвижного состава сравнивать корректно 10 000$ против 77 000$.
Почему упущено техническое обслуживание - или юнибусы сами себя будут обслуживать? Считаем - 60 полувагонов эквивалентны по грузоподъемности 840 транспортным модулям. И если (например) для замера уровня масла в двигателе одного локомотива технику потребуется 5 минут, то такая же операция в скайвее займет как минимум 840*5=4200 минут, или около 3 суток непрерывной работы. Ощущаете какое мощное преимущество SW над РЖД? А капремонт или текущий ремонт сколько потребует? Эксплуатационные расходы в первый же год просто сожрут всю экономию на стоимости транспортных модулей, а со временем приведут к существенным убыткам по сравнению с РЖД.
Кроме этого - сравнительно недавно к месту строительства АЭС в Беларуси был доставлен корпус реактора массой около 400 тонн. Для его доставки потребовалась специальная платформа, но доставлен он был по обычным железнодорожным путям. Что в этом плане может предложить Скайвей? Да ничего. О каких преимуществах можно вести речь???
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сообщение от Ministr1
Историю с Полонским я знаю, когда получив деньги от Миракса на мост между башнями в комплексе Москва Сити Федерация, Юницкий купил жене иномарку, а потом создал компанию клон и переписал туда все подставными документами.
Был бы признателен за подробности.

И всё-таки Вам отдельная благодарность за уделённое время. И хотя не со всеми пунктами Ваших сообщений согласен (но могу их принять с некоторой долей вероятности), общаться с вами определённо приятно.

Ministr1 + Diff = У + Ю

Первый слишком часто в своих 90 сообщениях на этой ветке вписывается за Узлова, всячески его обеляя ("Узлов, молодец, все по полочкам разложил" и т.п.), излишне глубоко для простого участника форума знает историю взаимоотношений У и Ю, Юницкого и Сибирякова называет "Толя" и "Сережа" (по привычке?). Это не отменяет правдивость той информации У., что он в своих постах жирным выделяет (правдивость - частичная).

Второй слишком глубоко знает сегодняшнее состояние дел в проекте, я из фото- видеоматериалов этого почерпнуть не сумел. Историю проекта тоже знает на зубок, как и перспективу - озвучивает, не ссылаясь на источник... В его версии истории взаимоотношений тоже есть доля правды...

Может хоть в таком формате общения разрубите гордиев узел?
Друг другу мешаете автономно развиваться, погружаясь в судебные тяжбы - польза-то есть от этого Вашим проектам? Или так - собственное эго потешаете? :dirol:

p.s. зачем в одном бизнес-центре поселились? Или это к Виктору вопрос....

p.p.s. белое+черное=серое
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

"
Итого:
1. 1 тонна грузоподъемности состава SW в 1,8 раза дороже РЖД
2. скорость обращения состава у SW d 7.2 раза быстрее
3. Итого грузооборот у SW в 4 раза выше, чем у РЖД!!!"
Потенциально на бумаге преимущество SW над РЖД есть - ждем результатов вскрытия.
"

Тут уже приводили сайт с ценами на подвижной состав скайвей свежий повыше, никаких там 10000 долларов за трак не будет,Стоимость: 150 000 USD с НДС за каждый юникар

Количество акций за данный лот: 90 750 000 акций
http://skyway-park.com/44.html тем-более концепция сейчас не 5 тонн,а теперь уже 2 и скорость всего до 100 км.ч., правильно сказано выше.Да и в презентации Узлова, там совершенно другие показатели.Плюс не забывайте, что как сказал Узлов,спрашивал он обоснование цифр у Юницкого, который отвертки в руках не держал, говорит надо считать нанимать кб и программы, на что справедливо Узлов спросил так у тебя есть 1000 человеко-лет, или нет. Ясно что ничего нет.

Каких результатов "вскрытия" ждать, если там даже не посчитано ничего банально и нет никакого обоснования, кроме картинок и текста. А если это все построится, окажется что себестоимость в 10-20 раз выше ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД-ЮНИКАР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ Стоимость: 550 000 USD с НДС за 1100 метров погонных (или 500 USD за погонный метр) http://skyway-park.com/43.html Да и как они без серийных заводов и тысяч заводов подрядчиков, будут брать контракты на адресные проекты, это все смешно.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SW обещает 60км/час среднюю скорость, без всяких маневровые работ и ожиданий в пути, плюс к этому сулят автоматическую разгрузку. На РЖД разгрузка - отдельная тема по деньгам и времени.
Дальше даже не дочитал, поймав себя на мысли, что вот опять читаю бред, в котором сравниваются реальные цифры действующей технологии, и посулы мошенников! Все Ваши цифры взяты из одной оперы про 70 млн юнибусов в месяц и в Париж из своей квартиры! Какая средняя скорость 60 км-ч, если при этой скорости по расчетам куда более профессиональной , чем юницкий, комиссии экспертов подвеска вагонеток выйдет из строя, а сами вагонетки периодически будут сходить с рельсов, иногда превышая средние 60 км/ч! Это все равно, что обсуждать техническую сторону производства туалетной бумаги компанией. зарегистрированной на Виргинских островах, за 40 лет ничего не произведшей и не продавшей, выпустившей акции будучи ООО, на которых визуально выдно с десяток несоответствий настоящим акциям, заключившей с собой договоров на сотни миллиардов и оценившей себя в 400 миллиардов долларов! Вроде бы технически никаких проблем, и дешевле, чем у конкурентов. Но при перечисленных выше "нюансах" лучше вкладываться в производство бумаги подороже у компании, которая оценивает себя в 100 тыр.
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Первый слишком часто в своих 90 сообщениях на этой ветке вписывается за Узлова, всячески его обеляя ("Узлов, молодец, все по полочкам разложил" и т.п.), излишне глубоко для простого участника форума знает историю взаимоотношений У и Ю, Юницкого и Сибирякова называет "Толя" и "Сережа" (по привычке?). Это не отменяет правдивость той информации У., что он в своих постах жирным выделяет (правдивость - частичная).

Да какие там хорошо знает, это все на видео открыто всем, и подробно разложено, просто мало кто посмотрел до конца,всего то 35 минут, а если анализирую, то стараюсь внимательно, и 100 ответов тоже прочитал.

А что касается Полонского, я сам лично читал сайт, где все было подробно описано про эту аферу, но на видео сам Узлов признался что чистил интернет. Сейчас поисковики не пробивают, а суть про иномарку жены и подмену фирмы с одинаковой печатью- помню. Кстати возможно это был сайт Узлова, т.к. он говорит что работал на Полонского в Миракс, тут уже не буду врать, не знаю.

А что касается Узлова, мне он более симпатичен чем Юницкий, т.к. хотя бы не посылал ректота МИИТа публично матом, и вежливо обращался,все разложил по полочкам.
Хотя я понимаю что его проекты тоже сомнительны, фонарики Элфи, которые якобы заряжают акб с помощью излучений Земли и электроприборов, а потом сказал что китайцы сделали некачественно. Скорее всего он просто обналичивает деньги бизнеса, под видом траты на научные изобретения имхо,да и кому интересны мелкие млм пирамиды на несколько сотен тысяч рублей, или даже пару миллионов. Да и на видео он защищал сначала Юницкого, мол работает технология, а потом начал опровергать,что начали испытания в кб и струна провисла,поэтому и сделали ферму. Поэтому его слова тоже надо анализировать, он путает и фамилии, и Сибирякова защищает,тоже все неоднозначно, там еще были другие отрезки, где он говорил про Капитонова и другие долги и расписки Юницкого, для него то ли 312 долг, то ли 411 тыс долларов, тоже вопрос и про сына грузчика, но суть лично мне ясна.
там были потом разоблачения, все в ютьюбе есть.

П.С. а поводу 90 сообщений, их всего несколько сотен, просто из ветки ммсис их убрали из счетчика, но они есть, я был одним из тех, кто подробно изобличал пирамиду начиная за пол года до скама, с доказательствами и неточностями мошенников,которые не замечала толпа и пресса типа форбса, но это не помогло знакомому, он там потерял несколько сотен тыс долл, кредитных. А скайвей просто интерес, подробно узнал про него в 2010 году от знакомого верующего в Радомира,Левашова и пр.
 
Последнее редактирование:

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Может хоть в таком формате общения разрубите гордиев узел?

не такой уж и сложный узел, чтобы рубить, сам скоро развяжется:biggrin2:
Друг другу мешаете автономно развиваться, погружаясь в судебные тяжбы - польза-то есть от этого Вашим проектам? Или так - собственное эго потешаете?

все помехи согласно пиар акции..собаки, верблюды:biggrin2:

p.p.s. белое+черное=серое

белое+черное=чернобелое:biggrin2:
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почему упущено техническое обслуживание - или юнибусы сами себя будут обслуживать? Считаем - 60 полувагонов эквивалентны по грузоподъемности 840 транспортным модулям. И если (например) для замера уровня масла в двигателе одного локомотива технику потребуется 5 минут, то такая же операция в скайвее займет как минимум 840*5=4200 минут, или около 3 суток непрерывной работы. Ощущаете какое мощное преимущество SW над РЖД? А капремонт или текущий ремонт сколько потребует? Эксплуатационные расходы в первый же год просто сожрут всю экономию на стоимости транспортных модулей, а со временем приведут к существенным убыткам по сравнению с РЖД.
Кроме этого - сравнительно недавно к месту строительства АЭС в Беларуси был доставлен корпус реактора массой около 400 тонн. Для его доставки потребовалась специальная платформа, но доставлен он был по обычным железнодорожным путям. Что в этом плане может предложить Скайвей? Да ничего. О каких преимуществах можно вести речь???
это сравнение лишь грузооборота.
В исходном сравнении (на которое я и отвечал) не было выкладок ни по ЭКСПЛУАТАЦИИ, ни по сравнению расходов на строительство трасс. И то, и другое - не в пользу РЖД.

В каком агрегате грузового модуля SW Вы масло собрались менять - очень заинтересовало... Ссылочкой не поделитесь?

Никто и не говорит, что внезапно и на утро все вдруг переведут ЖД на SW. Взрывоопасные грузы логично переводить последним из грузов на SW, начинать надо с чего-то попроще. :wink2:

добавлено через 1 минуту
максимум 2 куба
у продуктов есть такая характеристика, плотностью именуется, так вот она обычно значительно выше 1.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Взрывоопасные грузы логично переводить последним из грузов на SW, начинать надо с чего-то попроще.
Да-да, с людей надо начинать...

добавлено через 7 минут
В исходном сравнении (на которое я и отвечал) не было выкладок ни по ЭКСПЛУАТАЦИИ, ни по сравнению расходов на строительство трасс. И то, и другое - не в пользу РЖД.
Возможно и так. Только давайте будем педантичными до конца и не будем замалчивать то обстоятельство, что мы сравниваем проектируемую технологию с существующей. Мы сравниваем хотелки с воплощённым. Мечту с обыденностью. Светлое будущее с настоящим. Коммунизм с капитализмом...
Конечно коммунизм лучше...
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

это сравнение лишь грузооборота.
Вот вам сравнение грузооборота:
Ведро и кружка. Кружка дешевле ведра и передвигаться с ней можно быстрее и удобнее. Она легко наполняется и быстро опорожняется - сплошные преимущества! Судя по вашей логике (и по логике Юницкого) - если нужно принести 100 литров воды, кружка более эффективна. Но люди почему-то носят воду ведрами, а не кружками...
А может сделать юникары грузоподъемностью 50 кг и стоимостью 100$ за штуку? Это ведь тоже получится более выгодно, чем железная дорога! Давайте воду наперстками черпать, чего уж там!
В каком агрегате грузового модуля SW Вы масло собрались менять - очень заинтересовало... Ссылочкой не поделитесь?
Делюсь ссылкой: вопрос 37 в библии скайвея (а именно 100 вопросов Юницкого).
Цитита: "Как и традиционный автомобиль он может иметь привод от дизеля, бензинового двигателя, турбины, либо может иметь комбинированный привод, например, «дизель — электрогенератор — накопитель энергии — электродвигатель»"
Я привел пример с замером уровня масла. Но это может быть любая другая регламентная работа - суть не в том, есть там масло или нет, а в том, что даже на минимальный вид работ трудозатраты потребуются колоссальные.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу