• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 540

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Насколько я понимаю, внутренняя биржа - чисто пирамидосная фишка.

Да, исключительно пирамидосная фишка. Новичок входит в проект. Идет на биржу и покупает там "акции" других участников, кто хочет продать их. Это уже банальное перераспределение денег внутри проекта. Это уже ближе к хайпу будет, где до кассы проекта будет еще меньше бабла попадать. А тут вариантов махинаций будет еще больше. Под видом продавцов могут быть и боты админовские, которые таким макаром будут обналичивать бабло практически официально без всяких офшоров.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А что касается внутренней биржи, то это как МММ2011, все это не эффективно.
Это эффективно для тех целей, ради которых это может вводиться - а именно на время успокоить самых активных поддерживальщиков проекта, которым не терпится поскорее слить свои акции и выйти в кэш https://vk.com/wall-10460630_61868?reply=63457
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

С сайта о инвестициях в австралийскую компанию:
"Нетрудно догадаться, что после этого я стала самым горячо любимым акционером у Юницкого. Тем более, что у меня оставались еще немалые суммы для инвестиций… И вот изобретатель струнного транспорта, автор сотни научных и иных публикаций о своем изобретении, САМ Анатолий Юницкий делает мне уникальное предложение.

Он предложил мне стать акционером другого австралийского предприятия – “String Technology Unitsky PtyLtd”, частной компании, которая будет основным владельцем всех интеллектуальных прав на струнные технологии, разработанные при участии и под руководством Анатолия Юницкого.

Я, как гуманитарий, разумеется, не имела никакого отношения к разработке струнного транспорта, и потому не считала возможным становится владельцем интеллектуальных прав на струнные технологии. Но Анатолию Юницкому больше продавать было нечего, а в деньгах он сильно нуждался, и поэтому он старался убедить меня, что эти акции я обязательно должна купить. Его аргументы были следующими.

Компания “String Technology Unitsky PtyLtd”, которую Анатолий Юницкий назвал «материнской», будет иметь Уставной фонд в размере 1 миллиарда долларов, поскольку рыночная стоимость исключительных прав на ноу-хау составляет именно такую сумму. И если я вложу в эти акции 200 тысяч долларов, то получу акций в 10 раз больше, то есть за сумму в 200 тысяч долларов я получаю акций на 2 миллиона долларов. Согласитесь, приятно стать миллионером – хотя бы на бумаге. Шутка. Лучше стать миллионером взаправду.

Как можно, не имея реальных активов, зарегистрировать фирму с миллиардным уставным фондом?

Действительно, как можно, не имея никаких иных активов, кроме научных статей и разработок, сайта и видео изображений струнного транспорта, сделанного художниками в 3D, зарегистрировать компанию с уставным капиталом в миллиард долларов? Оказывается, все очень просто: существует оценка российского независимого оценщика, компании «Независимая экспертиза XXI век», рыночной стоимости исключительного права на ноу-хау «Струнные технологии Юницкого на стадии start-up». Она составляет 1 миллиард 156 миллионов австралийских долларов (австралийский доллар почти равен американскому доллару). Это простому человеку непонятно, как, не имея никаких видимых и ощутимых результатов изобретательской деятельности, можно оценить НИЧТО, точнее – чисто теоретическое изобретение, в миллиард с лишним реальных долларов. А «специалисты» имеют другое мнение…


Анатолий Юницкий и его младший партнер Виктор Узлов убедили меня стать акционером их частного предприятия, владеющего ноу-хау на струнные технологии. Мы подписали Инвестиционный договор 20 апреля 2010 года в Москве о том, что я даю Юницкому (инвестирую в струнный транспорт) свои 200 тысяч долларов из расчета, что они дают мне взамен акции материнской компании на сумму в 10 раз большую.
Договор подписали я и Анатолий Юницкий, как основатель и управляющий директор австралийской компании “String Transport Systems Limited”, находящейся в листинге на АССОБ и уже собирающей инвестиции.

Хочу пояснить читателям, чтобы они не запутались в множестве компаний, учрежденных Анатолием Юницким и Виктором Узловым – якобы для того, чтобы сохранить свои права на интеллектуальную собственность. Компания, у которой на конце стоит слово Limited, - это публичная компания, которая продает свои акции, то есть часть своей собственности, инвесторам – сторонним людям. А компания, в которой на конце стоит Pty Ltd, или, как называли ее Юницкий и Узлов, «материнская», это частная компания, которая не намерена продавать публично ни части своей собственности, в виде акций, разным сторонним людям, инвесторам. Именно она владеет ноу-хау на все его изобретения.
Старик Гегель и не подозревал, как точно подойдут его слова к современным российским людям, которые занимаются бизнесом. Спрашивается, на какие шиши будет жить частная компания, у которой, хотя и лежит в уставном фонде бумага об оценке их ноу-хау в размере более чем миллиард долларов, а на счету нет ни копейки, ни цента? Идея изобретателя Юницкого заключалась в том, что публичные компании

типа “String Transport Systems Limited” будут собирать деньги у акционеров, продавая им свои акции, а потом все собранные деньги будут переводиться на «материнскую» компанию, которая только одна владеет интеллектуальной собственностью на струнный транспорт во всех видах.

Таким образом, акционеры, купившие акции публичного предприятия “String Transport Systems Limited”, считают, что приобрели часть интеллектуального продукта под названием струнные технологии, а на самом деле приобретали только… воздух? Точнее приобретали только акции, пустые, красиво оформленные бумаги. Это как если бы Майкрософт - под видом своих акций - продавал акции пустых оффшоров, созданных специально для обмана инвесторов. Весь мировой опыт свидетельствует, что компании, продающие свои акции, имеют в качестве обеспечения часть своих реальных активов, а не пустые предприятия. И акционеры становятся собственниками имущества этих предприятий и получают часть прибыли в виде дивидендов. Но странность такого структурирования Юницким своего бизнеса в Австралии стала мне ясна только спустя некоторое время. Вернемся к моей истории.
"

http://web.archive.org/web/20110615161826/http://string-fraud.ru/index-4.html
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да, исключительно пирамидосная фишка. Новичок входит в проект. Идет на биржу и покупает там "акции" других участников, кто хочет продать их. Это уже банальное перераспределение денег внутри проекта. Это уже ближе к хайпу будет, где до кассы проекта будет еще меньше бабла попадать. А тут вариантов махинаций будет еще больше. Под видом продавцов могут быть и боты админовские, которые таким макаром будут обналичивать бабло практически официально без всяких офшоров.
Да, насколько я понял, эта фишка призвана продлевать судороги пирамидосов, изображая жизнь и активность, когда приток новых участников прекращается, и помогает выжимать максимум из тех, кто уже внутри. То есть рефоводы сливают свои доли, мавро-доллары и прочее, а наивные - вкладывают/покупают ещё больше.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но чтобы народ не терял надежды - неофициально вбросили инфу про возможность создания "внутренней биржи".
Но мы же понимаем, что это всего лишь вброс, если не наброс на вентилятор. Какой толк от этого юницкому, если вместо "затаривания" "акциями" на себя, детей и внуков, те же пенсионеры будут приобретать их за копейки (надеюсь, никто не будет спорить, что там они будут продаваться дороже, чем у базильо?) на "внутренней бирже"?

Блин! Ловлю себя на мысли, что писать об этих лоховодах все тяжелее, и тяжелее, потому что они придумывают все больше, и больше всяких завлекух и успокайзеров для "акционеров", и эти вещи приходиться брать в кавычки, чтоб читателю было понятно, о чем речь. Скоро в кавычках будет находиться каждое второе слово поста о скайвэе)))

Но поднять настроение перед сном рефоводы скайвэя по прежнему умеют:
"Виктор Собор заявил, что те, кто очерняют имя Юницкого (инженера-изобретателя — учёного с мировым именем, и руководителя проекта С.В.) и цели проекта С.В. …ВНИМАНИЕ! …могут получить штрафные санкции и вызов в суд. И просил сообщать о ПОДОБНЫХ ресурсах и конкретных людях." (взято здесь http://ffreedom.ru/ostorozhno-somnitelnye-investicii-sky-way-org/)
Я припоминаю эту Ирину. Это лоховод с двадцатью ступенями реферальных. Она здесь оставила несколько постов пару-тройку месяцев назад, которые объясняли ее лютую заинтересованность в развитии проекта.

добавлено через 59 минут
http://web.archive.org/web/201106151...u/index-4.html
у всех нет подтверждения наличия документов на этом сайте, или только у меня? Как какая ссылка, типа "документы, подтверждающие", "эти деньги я передала", и т.д. - сразу "нет в базе".
 

Вложения

  • ссылка на документы.jpg
    ссылка на документы.jpg
    25.4 KB · Просмотры: 178
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

у всех нет подтверждения наличия документов на этом сайте, или только у меня? Как какая ссылка, типа "документы, подтверждающие", "эти деньги я передала", и т.д. - сразу "нет в базе".
Сайт удален, только архив внешнего вида, насколько я понимаю.
А ведь там. похоже, было очень много интересных документов, в том числе и с оценкой интеллектульной собственности на 1 лярд зелени.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А ведь там. похоже, было очень много интересных документов, в том числе и с оценкой интеллектульной собственности на 1 лярд зелени.
Это можно найти на сайте Юницкого в разделе Публикации - Экспертные заключения. Но там ничего интересного, никаких подробностей.

Ю рассказывал, как производилась оценка на 136 млрд фунтов. В двух словах: на основе тех же его теоретических предположений стоимости 1 км струнных трасс, в сравнении с реальной трассой, и его же предположений, сколько таких километров будет построено за следующие десятилетия.

Вот тут с 18:50 слушайте, если интересно.

Цитата оттуда:

"Расчёт интеллектуальной собственности был сделан исходя из предположения, что мы построим 1 миллион километров дорог в течение 50 лет, и мы захватим половину мирового рынка, и при этом будем получать роялти 2,5%. Та дорога, которую построили японцы, стоит на сегодняшний момент 100 млн долларов за километров, наша дорога будет стоить 3 миллиона долларов за километр, с такими же параметрами скоростными, даже более высокими. Эта цифра расчётов [стоимости интеллектуальной собственности] получилась автоматически".​

Ну то есть принёс свои предположения, их подставили в формулу - с получившимся числом выдали заключение. Вот и вся "оценка".



В прошлые разы (для Австралии) примерно так же, только брали не абстрактный 1 миллион километров, а гипотетическую трассу, например "Брисбен - Сидней - Мельбурн - Аделаида - Перт - Дарвин - Брисбен" протяженностью 17600 км, и исходя из стоимости 1 км получалась стоимость ноу-хау.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

у всех нет подтверждения наличия документов на этом сайте...?
Да он и без документов многим потенциальным инвесторам мозги вправить может!
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати, а у Юницкого есть личное имущество, которое можно было бы отсудить, в случае чего или он всё переписывает на других лиц?
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

зря вебинары не слушаете - на них узнаешь много нового!
Они такие корки мочат!
Я вот из уст Суходоева узнал, что, оказывается, чтобы добраться из Столицы Кот Д'Ивуара Абиджана в столицу Мали Бамако, нужно затратить 500 часов по дороге. Скайвей домчит за 2 часа. (Мали - одна из беднейших стран Африки. Находится в пустыне Сахара).
А вы знали, что в Бразилии остро стоит проблема нехватки складских помещений, из за чего водители грузовиков, везущих сахар в крупнейший город Сан-Пауло, вынуждены три дня простаивать в очереди на разгрузку в его порту. (Конечно, погрузочно-разгрузочный терминал Скайвей решил бы эту проблему на раз!) Ничего, что что город Сан-Пауло не имеет выхода к морю, так как находится в горах в 200 км от океана?
А вы знали, что дороги в Бразилии настолько плохие, что товары и БОЛЬШАЯ часть грузов там просто вываливаются из машин:eek:, и местные жители подбирают их с дороги и продают на рынках. Ребят, я был в Бразилии и жил в Сан-Пауло 4 месяца. Страна - самая развитая в Южной Америке. Дороги - шикарные, есть платные, есть бесплатные. Там нет такого как у нас перепада температур. На дорогах ничего не валяется :) Местные вдоль автострад не сидят и не ждут когда что-то вывалится с проезжающих машин, чтобы как-то прокормиться!
Узнал также, что в Конго очень плодородная земля и всё, что в неё не брось, вырастает до небес. Простите, в каком Конго, их же два - со столицей в Браззавиле или со столицей в Киншасе?
А общем, ЧТО_ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, что если Сибиряков - жулик-фантазер, то Суходоев - жулик-недоучка. И оба - великие брехуны
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А общем, ЧТО_ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, что если Сибиряков - жулик-фантазер, то Суходоев - жулик-недоучка. И оба - великие брехуны
Когда я был маленьким и глупым и смотрел выступления генсеков на съездах КПСС , то думал , что для того чтобы стань генсеком , нужно просто красиво говорить...а когда вырос , понял , что не таким уж и глупым я в детстве был...))).
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

14 января 2010
http://web.archive.org/web/20100114013355/http://www.stt21.ru/tabid/204/Default.aspx
Схема привлечения венчурного капитала для реализации проекта ЦСТ состоит из 2-х плоскостей взаимодействия: отдельно ОАО «Центр струнных технологий» с ООО «СТЮ, а затем также отдельно ООО «СТЮ» с венчурными инвесторами:
1. На первом этапе ОАО «Центр струнных технологий» заключает договор о намерениях с ООО «СТЮ». При завершении процесса реорганизации ОАО «Центр струнных технологий» и регистрации первичной эмиссии акций ОАО «Центр струнных технологий» в ФСФР, ОАО «Центр струнных технологий» обязуется в срок не позднее 30 декабря 2010 г. выпустить дополнительную эмиссию обыкновенных (простых) бездокументарных акций на предъявителя по закрытой подписке на сумму, согласованную с ООО «СТЮ». ОАО «Центр струнных технологий» не будет возражать, если ООО «СТЮ» выкупит пакет дополнительной эмиссии ОАО «Центр струнных технологий» по закрытой подписке по настоящему Договору для себя или для распространения третьим лицам. Предметом продажи по будущему Договору купли-продажи будут являться обыкновенные (простые) бездокументарные акции на предъявителя дополнительной эмиссии ОАО «Центр струнных технологий» по закрытой подписке, которые будут проданы ООО «СТЮ» по номинальной стоимости. Ориентировочный срок сделки — весна–лето 2010 года. В настоящее время данный договор о намерениях заключён, и Вы его можете посмотреть на нашем сайте.
2. Вторым этапом ООО «СТЮ» по договорам купли-продажи начинает продавать покупателю - венчурному инвестору (физические и юридические лица) в собственность обыкновенные (простые) бездокументарные акции ОАО «Центр струнных технологий» на предъявителя. При этом венчурный инвестор обязуется принять акции по акту приемки-передачи в срок до 30 декабря 2010 г., а оплатить их по факту подписания договора. Взамен этого и для компенсации рисков венчурного инвестора, ООО «СТЮ» будет продавать пакет акций ОАО «Центр струнных технологий» со скидкой от 23,1% до 66,7% (т.е. будущие акции будут покупаться инвестором по цене от 76,9% до 33,3% от номинала). Величина скидки будет тем больше, чем больше будет сумма инвестиций венчурного инвестора. Стоимость каждого пакета акций определяется дифференцированным коэффициентом увеличения доли будущего акционера в Проекте. Минимальная сумма инвестиций ограничена суммой в 10 000 (Десять тысяч) рублей.
3. После того, как ООО «СТЮ» соберёт сумму в размере 1 766 095 тыс.рублей или сумму, на которую можно будет начинать первые этапы проекта ЦСТ, что произойдёт не ранее лета 2010 г., ООО «СТЮ» выкупит на себя и на сумму всех своих обязательств перед венчурными инвесторами пакет обыкновенных голосующих акций ОАО «Центр струнных технологий» по номинальной стоимости. После чего ООО «СТЮ» передаст акции ОАО «Центр струнных технологий» персонально каждому пришедшему в Проект инвестору по индивидуальным обязательствам, оговоренным в ранее заключённых с ними договорах купли-продажи.
Важный вопрос, который обязательно должен задать себе каждый венчурный инвестор, чтобы понять, что его не втягивают в финансовую пирамиду: «За счёт чего ООО «СТЮ» перекроет разницу на сумму всей скидки, которую оно предоставит каждому инвестору в отдельности и суммой реально собранных денежных средств, в момент покупки пакета акций ОАО «Центр струнных технологий» для венчурных инвесторов?». Ответ прост: интеллектуальной собственностью. Да, именно интеллектуальной собственностью, а точнее — исключительными правами на ноу-хау и секреты производства по струнным технологиям, имеющими рыночную оценку, собственником которых является разработчик — ООО «СТЮ». Сегодня уставный капитал ООО «СТЮ» сформирован и полностью оплачен в размере 3 811 831 000 рублей. Поэтому на сформированную разницу между привлечёнными в проект денежными средствами и суммой обязательств перед венчурными инвесторами, всеми вместе взятыми, ООО «СТЮ» расплатится с ОАО «Центр струнных технологий» интеллектуальной собственностью. Таким образом, ООО «СТЮ» купит в будущем акции по номиналу, как и требует того действующее российское законодательство, а продаст венчурному инвестору — со значительной скидкой, что также не запрещается законодательством. Таким образом, эту разницу покрывает не инвестор, а разработчик, осознанно уменьшая свою долю в реализованном и вышедшем на рынок Проекте, отблагодарив таким образом венчурного инвестора за то, что тот рискнул своими деньгами.
Важно, что при этом каждый венчурный инвестор выиграет дважды. При передаче ОАО «Центр струнных технологий» новых, до этого не принадлежавших ей нематериальных активов от ООО «СТЮ», копилка ноу-хау ОАО «Центр струнных технологий» только пополнится, а значит, повысится и капитализация компании, т.е. рыночная стоимость активов эмитента. И каждый венчурный инвестор выиграет дополнительно, так как, в конечном счёте, это скажется теперь и на стоимости в свободной продаже принадлежащих лично ему акций ОАО «Центр струнных технологий».
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Прямой цитаты не припоминаю...
В архивном сайте www.stt21.ru много технической информации. В частности и по сравнению струны с арматурой:
При этом, благодаря иной схеме работы струны в СТЮ в сравнении с напрягаемой арматурой в мостах, несмотря на увеличенные допустимые напряжения, запас прочности (примерно в 1000 раз) струны по воздействию на неё подвижной нагрузки, будет беспрецедентно более высоким, нежели у несущей арматуры в любой другой известной строительной конструкции самого высокого уровня ответственности.

А вот здесь таблица общих технических характеристик СТЮ.

В нескольких местах назойливо напоминается про инновационный принцип размещения струны в рельсе:
Провис струны на пролете «зашит» внутри корпуса рельса, а головка рельса размещена со строительным подъёмом, что обеспечивает высокую ровность пути как в середине пролёта, так и при прохождении опор.
Честно говоря, я не представляю, как это будет реализовываться на уже построеннх[ трассах с длинными неразрезными рельсами-трубами.

это самый честный и дорогой для Анатолия Эдуардовича человек
Ещё у него кот есть. Где-то писали про него. Оформлен на фирме типа испытателем.
 
Последнее редактирование:

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Яблока на фото нет, я о сынуле. Общий ли это их отпрыск, или поросль лишь одного из них?


Сын от первого брака, есть на видео "Юридический обзорный вебинар 31.08.2016" на ютуб канале Sky Way Invest Group (с 8 минуты) Юницкий Денис Анатольевич представитель группы компаний SW. Фото и трудовая биография Юницкого Дениса

В настоящее время работает заместителем директора в ЗАО «Струнные технологии», где руководит работой информационно-аналитического отдела, ИТ-отдела, дизайн-центра и модельной мастерской. (c) sw-tech.by
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Минимальная сумма инвестиций ограничена суммой в 10 000 (Десять тысяч) рублей.

В 2010-ом было очень мало инфы в сети о проделкаю ю и у, поэтому и возможно было объявлять мин. пакет "акций" в 10000 рублей. При сегодняшней насыщенности интернета махинацияи юницкого он опустился до 700 р на симексе, а в прочих случаях - и еще ниже. Если в ближайшие годы его не посадят, то он будет собирать с пенсионеров по 100 р, обещая превратить их через пять лет в миллион. И ровно с той же скоростью, что падают минимальные инвестиции в проект этого мошенника, увеличиваются размеры дивидендов и процентное увеличение потенциальной прибыли!
"Важный вопрос, который обязательно должен задать себе каждый венчурный инвестор, чтобы понять, что его не втягивают в финансовую пирамиду: «За счёт чего ООО «СТЮ» перекроет разницу на сумму всей скидки...? Ответ прост: интеллектуальной собственностью. Да, именно интеллектуальной собственностью, а точнее — исключительными правами на ноу-хау и секреты производства по струнным технологиям, имеющими рыночную оценку, собственником которых является разработчик — ООО «СТЮ». Сегодня уставный капитал ООО «СТЮ» сформирован и полностью оплачен в размере 3 811 831 000 рублей."
Здесь мы тоже видим геометрическую прогрессию роста "интеллектуальной собственности" гениального мошенника и бездарного инженера. И когда дойдет до сборов по сто руб, "интеллект" его возрастет, надо понимать, до космических размеров!)))
Не может быть, чтоб наряду с Узловым, Мифтахутдиновым не подал в суд никто из "инвесторов" 2010-го года, из австралийских "акционеров", из литовских "инвесторов"... Или все-таки базильо сумел во всех этих случаях создать условия, при которых желание подать в суд нисходило на буратину после трех лет "инвестирования"? Интересно, какими рычагами пользовался мошенник в достижении этой цели? Своими регалиями "доктора философии транспорта"? Лжеакадемика междусобойной академии? А если бы он назвался "академиком ядерных наук", то смог бы, вероятно, предлагать "венчурным инвесторам" участие в программе про, и принимать участие в голосовании, какую державу бомбить первой? Представляю, какой бы величины был "уставный капитал" этого пройдохи, "оплаченный в полном объеме размером интеллектуальной собственности"!
В общем, что ни день - новые аферы от "гения современности"! И будет ли этому конец? Я имею ввиду вновь вылезающие подтверждения его "гениальности".
 
Последнее редактирование:

BirdmanYMCMB

Любитель
Регистрация
11.12.2015
Сообщения
339
Реакции
85
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Полезный анализ изменения стоимости входа :i-yes:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В настоящее время работает заместителем директора в ЗАО «Струнные технологии», где руководит работой информационно-аналитического отдела, ИТ-отдела, дизайн-центра и модельной мастерской. (c) sw-tech.by
Какой богатый разброс познаний и список занимаемых должностей! По факту же, это лишний раз подтверждает, что работ никаких не ведется, а соответственно, и специалиста, контролирующего их, не требуется. А на бумаге можно присвоить все эти должности члену семьи без спец образования, назначив ему неплохую з/п за каждый из эфемерных отделов.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот интересный список участников официальной группы :_23:

Просто страница списка наугад.

 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что касается упомянутого отзыва МИИТа по СТЮ, то специалисты пересмотрели его, отбросив до-мыслы и ознакомившись с большим объемом проектной документации, конкретными расчетами.
Вот заключительные строки отзыва.
ОТЗЫВ
на материалы, представленные ООО «Струнный транспорт Юницкого»

Теоретический спор двух коллективов может быть решен только на основе широких экспериментальных исследований.

По результатам сравнения теоретических и экспериментальных данных можно будет сделать заключение о перспективности и областях применения струнного транспорта Юницкого.
Директор Института пути, строительства и сооружений Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), ...
 
Сверху Снизу