Для меня струнный транспорт состоит из струны. Остальное - не волнует. За остальное (эстакады и т.д.) я не беспокоюсь, поскольку на Вашем примере вижу, что школа остальногостроения у нас, не смотря ни на что, остаётся всё ещё сильной. Что Вы и сами подтверждаете:Я Вас, Дяденька, возможно разочарую - но струнный транспорт как минимум наполовину состоит из эстакады (если подвижному составу и ПГС-ным объектам отдать вторую половину), а она - в чистом виде мост и есть.
Только вот не только в реализации вопрос. Aerobus тоже был реализован. И много разных изобретений было реализовано. И где они теперь?...По-прежнему считаю проект с технической точки зрения реализуемым...".
И здесь мы с Вами тоже расходимся во мнении. Я считаю, что, наоборот, поспособствуют. Потому что без этих аспектов реализация вообще невозможна.Поспособствуют ли успешной реализации проекта организационный и инвестиционный аспекты - это отдельная песня и здесь у меня уверенности гораздо меньше...
Эти аспекты, кстати, являются причиной моего когнитивного диссонанса: с одной стороны хочется увидеть проект реализованным (интересно же), а с другой стороны - малоимущие пенсионеры... Ну да ладно, это моя личная трагедия...
Нет, только не это! Мне нечем будет заполнить образовавшуюся пустоту...Что касается Ваших, Дяденька, постов в мой адрес, то в последнее время они стали агрессивно-поучительными - конструктивного в этом ничего не предвидится, просто перестану на них реагировать.
Вы плохо меня знаете: я не из Сибири...Считаю Вас, убеленного сединами супервайзера из Сибири, достаточно квалифицированным специалистом в своей области, с которым приятно вступать в технические дискуссии.
добавлено через 39 минут
Это отход от первоначального проекта. Я уже писал о противоречивости этого нововведения.1. Оболочка не нанизана, а точно так же натянута как и канат.
Насколько мне известно из первоисточников, струна свободна относительно бетона. Более того, предполагалось даже наличие антифрикционной смазки между ними. К тому же, не будем забывать, что наша струна - это пучок из непереплетённых (специально непереплетенных) проволок.В проектном же положении она скована бетоном внутри оболочки и характер ее работы незначительно отличается от напрягаемой арматуры внутри плиты ПДН
Поверхность же арматуры наоборот - неровная, рифлёная, способствующая сцеплению с бетоном.
добавлено через 54 минуты
Как спокойно Вы об этом пишете! А ведь в этих неуклюжих фразах - приговор проекту SkyWay...Часть неровностей должна гасить подвеска подвижного состава, но у нее есть предел. Значит, от обратного можно высчитать допустимую ровность пути и колебания от нейтрали. Т.е. стройподъем (противовыгиб) формирует синусоиду определенного порядка, бегущий юнибус разгоняет затухающую волну, выгибая синусоиду в текущем пролете в обратную сторону. Безусловно, будет происходить наложение волн и не факт, что при таком малом интервале от резонанса можно будет уйти...
-------------------
Мне очень хотелось бы увидеть этот проект реализованным. Во всей его изначальной полноте. Чтобы на этом примере проверить, насколько хорошо я разобрался в устройстве этого мира...
Последнее редактирование: