Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
"Струнный рельс, или рельс-струна, — это обычная неразрезная (по длине) стальная, железобетонная или сталежелезобетонная балка или ферма, оснащённая головкой рельса и дополнительно усиленно армированная предварительно напряжёнными (растянутыми) струнами..."
"Струнный рельс во всех классах навесного SkyWay спроектирован таким образом, что строительные провисы струны (витого или невитого каната) при пролётах 20—50 м..."
Если вспомнить видео с юнибайком, то там как раз сверху витой канат и лежит (вернее видно, что не один), он обеспечивает ничуть не худшее сцепление с бетоном, чем с арматурой периодического профиля.
"...Механическое зацепление арматуры за бетон по длине элементов, кроме профилирования ее поверхности, повышают также посредством свивки арматуры в канаты. Витые канаты надежно самоанкеруются в бетоне.
Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=47324 ..."
Я имел ввиду, что характер реализации этих аспектов в проекте SW не способствуют его своевременному и полноценному выполнению, вообще без них - ничего не выйдет, однозначно.И здесь мы с Вами тоже расходимся во мнении. Я считаю, что, наоборот, поспособствуют. Потому что без этих аспектов реализация вообще невозможна.
Да, припоминаю, что Вы упоминали о посещении московской выставки... Сделал ошибочный вывод из Ваших ранних пятичасовых постов... Значит, бессонницаВы плохо меня знаете: я не из Сибири...
В струнобиблии оба варианта упоминаются:Насколько мне известно из первоисточников, струна свободна относительно бетона. Более того, предполагалось даже наличие антифрикционной смазки между ними. К тому же, не будем забывать, что наша струна - это пучок из непереплетённых (специально непереплетенных) проволок.
Поверхность же арматуры наоборот - неровная, рифлёная, способствующая сцеплению с бетоном.
"Струнный рельс, или рельс-струна, — это обычная неразрезная (по длине) стальная, железобетонная или сталежелезобетонная балка или ферма, оснащённая головкой рельса и дополнительно усиленно армированная предварительно напряжёнными (растянутыми) струнами..."
"Струнный рельс во всех классах навесного SkyWay спроектирован таким образом, что строительные провисы струны (витого или невитого каната) при пролётах 20—50 м..."
Если вспомнить видео с юнибайком, то там как раз сверху витой канат и лежит (вернее видно, что не один), он обеспечивает ничуть не худшее сцепление с бетоном, чем с арматурой периодического профиля.
"...Механическое зацепление арматуры за бетон по длине элементов, кроме профилирования ее поверхности, повышают также посредством свивки арматуры в канаты. Витые канаты надежно самоанкеруются в бетоне.
Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=47324 ..."
Приговор исполним только при двух секундах интервала, ради реализации проекта можно и поступиться одной завлекухой...Как спокойно Вы об этом пишете! А ведь в этих неуклюжих фразах - приговор проекту SkyWay...