• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 539

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И здесь мы с Вами тоже расходимся во мнении. Я считаю, что, наоборот, поспособствуют. Потому что без этих аспектов реализация вообще невозможна.
Я имел ввиду, что характер реализации этих аспектов в проекте SW не способствуют его своевременному и полноценному выполнению, вообще без них - ничего не выйдет, однозначно.


Вы плохо меня знаете: я не из Сибири...
Да, припоминаю, что Вы упоминали о посещении московской выставки... Сделал ошибочный вывод из Ваших ранних пятичасовых постов... Значит, бессонница :biggrin2:

Насколько мне известно из первоисточников, струна свободна относительно бетона. Более того, предполагалось даже наличие антифрикционной смазки между ними. К тому же, не будем забывать, что наша струна - это пучок из непереплетённых (специально непереплетенных) проволок.
Поверхность же арматуры наоборот - неровная, рифлёная, способствующая сцеплению с бетоном.
В струнобиблии оба варианта упоминаются:
"Струнный рельс, или рельс-струна, — это обычная неразрезная (по длине) стальная, железобетонная или сталежелезобетонная балка или ферма, оснащённая головкой рельса и дополнительно усиленно армированная предварительно напряжёнными (растянутыми) струнами..."

"Струнный рельс во всех классах навесного SkyWay спроектирован таким образом, что строительные провисы струны (витого или невитого каната) при пролётах 20—50 м..."
Если вспомнить видео с юнибайком, то там как раз сверху витой канат и лежит (вернее видно, что не один), он обеспечивает ничуть не худшее сцепление с бетоном, чем с арматурой периодического профиля.
"...Механическое зацепление арматуры за бетон по длине элементов, кроме профилирования ее поверхности, повышают также посредством свивки арматуры в канаты. Витые канаты надежно самоанкеруются в бетоне.
Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=47324 ..."

Как спокойно Вы об этом пишете! А ведь в этих неуклюжих фразах - приговор проекту SkyWay...
Приговор исполним только при двух секундах интервала, ради реализации проекта можно и поступиться одной завлекухой... :biggrin2:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И потом, неужели Вам до сих пор не ясно, что проект в том виде, в каком его заявляет юницкий, не реализуем?
Ну почему же не реализуем? В том то и дело, что довольно-таки легко реализуем.

Но вопрос в том, будет ли он полезен. В том виде, в каком его заявляет Юницкий.


Одно дело, когда эту аферу закончить не дадут. И совсем другое, когда закончить дадут, и потом будут смеяться над тем, что у гения получилось.
Так или иначе, афера SkyWay войдет в историю и учебники. Второй вариант был бы более ярок, красочен и убедителен, не так ли?

добавлено через 10 минут
Значит, бессонница
Работа. Нет времени спать. Видите, что в стране творится?...
В струнобиблии оба варианта упоминаются:
Я не видел у Юницкого варианта сцепления струны с бетоном. Если таковой имеется, позвольте ссылку.
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я не видел у Юницкого варианта сцепления струны с бетоном. Если таковой имеется, позвольте ссылку.
Вторую мою цитату - в библию через поиск, будет картинка с бетоном в качестве заполнителя.
рисунок №13
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так что, стыдить Министа1 тут совершенно не в чем.
там был разговор не про мою скромную персону,тем-более и Соколов был на стенде и все это знали, а про автора видео, который не успел копнуть про сайти дочки минтранса РФ, да и я больше имел в виду вторую часть, про баны оппонентов, реальная компания всегда уважает людей, кто проявляет к ней интерес,даже негативный.

Вот например Кириченко переводил про лохотрон Хайперлуп, говоря о том что 600 км трассы за счет отсутствия температурных швов, будет гулять туда сюда сотнями метров, хотя он даже видимо не знал что рельс Юницкого тоже будет сплошной.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


А что это вокруг канатов? А это защитная оболочка. Предотвращающая сцепление с бетоном.

Хорошо бы прямой текст о сцеплении струны с бетоном.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так или иначе, афера SkyWay войдет в историю и учебники. Второй вариант был бы более ярок, красочен и убедителен, не так ли?
Безусловно. Но представьте, сколько народу пострадает ради того, чтобы представить несостоятельность горе-инженера более красочной в учебниках о прожектерстве и мании величества? Если с десятков миллионов сборов на стройку он отправляет 5-10%? И самое главное, что достойных создать костяк данной хрестоматии наберется и со стороны прожектеров, и со стороны мошенников. Впрочем, есть для данного субъекта ниша в этой хрестоматии: действительный лжеакадемик "философии транспорта", возомнивший себя гением. Но это было бы актуальным, если бы данный учебник издавался года до двухтысячного. Со времен Озер он точно уже квалифицировался, как мошенник. Хотя вот тут https://web.archive.org/web/2015022...est.org/info/finansirovanie-programmi-stu.pdf видно, что и задолго до того, с 1988-го, он уже присосался к кормушке бюджетных средств, ничего не произведя за эти десятилетия(!) Примечательно, что в этом же документе уже в далеком 1977-ом году, будущий "академик философии транспорта" начислял себе 5000$ ежемесячно, при средней з/п инженера его уровня в 30-35$. Так что, сегодняшние 23000 выглядят даже вполне умеренным аппетитом монстра, уже при СССР оценивавшего свой труд в эквивалент теперешним восьми миллионам!

добавлено через 21 минуту
А как вам половина записей в этом документе https://web.archive.org/web/2015022...est.org/info/finansirovanie-programmi-stu.pdf когда юницкий создает какую нибудь юникар, юнитран, юнимуни и делает сам себе заказы на 120 000, или 250 000, а то и все 600 000$? Не напоминает нынешние предзаказы, но по вполне понятным и возросшим аппетитам уже на сотни миллиардов долларов? Это я к тому, что мошенником он стал задолго до Озер.
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


А что это вокруг канатов? А это защитная оболочка. Предотвращающая сцепление с бетоном.

Хорошо бы прямой текст о сцеплении струны с бетоном.
Прямой цитаты не припоминаю, а вот картинки, фото и видео говорят о следующем:
1. возможно использование двух вариантов: с оболочкой и без;
2. На городской сверху лежат - без оболочки;
3. из фермы торчат - без оболочки
http://skyway-tyumen.ru/wp-content/uploads/2015/07/skyway48.1.jpg
http://bus.znate.ru/pars_docs/refs/13/12700/12700-11_2.jpg
http://wayprosperity.ru/wp-content/uploads/2016/11/рельс.jpg
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а вот картинки, фото и видео говорят о следующем:
Нет! И не уговаривайте. И не приводите в пример новоделы.
Изучая струнный транспорт по первоисточникам, я увидел лишь одну роль наполнителя - фиксировать положение струны в полости оболочки и обеспечивать силовое взаимодействие с ней в вертикальном направлении.
Если бы требовалось обеспечить силовое взаимодействие в горизонтальном направлении, то струны не собирали бы в пучок, уменьшая тем самым так нужную в этом случае площадь взаимодействия с наполнителем.

добавлено через 37 минут
Но представьте, сколько народу пострадает ради того, чтобы представить несостоятельность горе-инженера более красочной в учебниках о прожектерстве...
Нет, разумеется, это надо пресекать. И как можно скорее. Всеми теми средствами, которые нам доступны: выявление, разоблачение, публикация.
 
Последнее редактирование:

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

заявлена трансформация Скайвей в Спейсвей!
Ссылка на вход на вебинар
http://m.mirapolis.ru/m/miravr/6744933135
https://www.periscope.tv/sibiriaks/1eaKbRavaVeKX?

(с) Сибиряков
восстанавливаем не тот ЗИЛ-131, который бегал в Озерах, а его "ближайший брата".
готовится приезд делегация Лиги Арабских Стран по поводу адресного проекта - строительства кольца Скайвей вокруг Персидского залива
https://www.periscope.tv/sibiriaks/1ynJONDwPjlGR?
Иннотранс-2017 - это будет уже мировой триумф. Основным гвоздем и фурором этой выставки будет Скайвей. К этому моменту будет уже десятки адресных проектов и идти скоростные испытания. Заявку подали, стенд будет значительно больше.
Скайвей увеличит ВВП России в 10 раз за ближайшие 15 лет.
Развитие Дальнего Востока без Скайвея - это утопия.
жрать надо меньше, чтобы энергия не уходила в жирные ****
Заткните свой зуд туда, откуда высунули
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

(с) Сибиряков
восстанавливаем не тот ЗИЛ-131, который бегал в Озерах, а его "ближайший брата".
готовится приезд делегация Лиги Арабских Стран по поводу адресного проекта - строительства кольца Скайвей вокруг Персидского залива

Боров-лжец все никак не уймется. Его явно заносит в последнее время. Столько брехни с его рта грязного льется - ужас.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

(с) Сибиряков
восстанавливаем не тот ЗИЛ-131, который бегал в Озерах, а его "ближайший брата".


Денег у них, видать, много, раз вместо натягивания струн восстанавливают ЗИЛ.
Дневной сеанс прикладной футурологии...
Про Австралийские приключение не упомянул, рассказывая историю.
" у Туполева, который даже не закончил инженерный иснтитут..." на 14.10
В викпедии написано.. "В 1908 году поступил в Императорское Московское техническое училище (позднее МВТУ). .... В 1911 году успешная учёба и активная научная деятельность прервались, .... Только накануне Первой мировой войны ему удалось вернуться в Москву в Училище, которое он с отличием окончил в 1918 году."
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Денег у них, видать, много, раз вместо натягивания струн восстанавливают ЗИЛ.
Про Австралийские приключение не упомянул, рассказывая историю.

А что в Австралии произошло? Можно узнать подробности?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Скорбь по данной утрате живет в наших сердцах, но это наша история...
Будучи сентиментальным, я было всплакнул, "гвоздь в стене" в памяти тихо зазвучал:

"...А в доме событья страшнее нет:
Из стенки вырвали гвоздь!
...Туман и ветер, и шум дождя…
Теченье дней, шелестенье лет…
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след...
"

А тут Вы со своей "жирной свиньёй"...

добавлено через 6 минут
который даже не закончил инженерный иснтитут
У нас в исследовательском отделе работал выпускник оттуда. Как-то на комсомольском зачете комсорг предложил ему в институт поступить. Мол поможем в учебе-то...
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А что в Австралии произошло? Можно узнать подробности?

В связке с Узловым, Юницкий оставил недовольным много акционеров. Валят теперь вину друг на друга и судятся, насколько я понимаю, Юницкий суды проигрывает.

По этому поводу не так много информации, вот некоторые записи на форуме:
"P.S. 2-3 года назад была компания финэконом и дочерняя,с австралийскими акционерами (тоже покупались акции Юницкого),
которая тоже крутила тему Юницкого.. Продавали акции, сладкие песни пели о прибыли баснословной.. почему-то проводили презентации в основном в узком кругу.. В общем занимались с их слов продвижением технологий будущего... Только вместо продвижения очень быстро задвинулись.. акции до сих пор на руках.. И так же точно у Юницкого был толкач, который и занимался всем продвижением вкупе с руководителями МЛм компании.. Так что все это по второму разу прокручивается.. Говорили, что наши деньги не дают.. что японцы купили и теперь он там.. но, как выяснилось, все же здесь... Так что решать Вам.. Офис был на Староневском в Питере".

---
"Вот про это вы, наверно имеете ввиду, австралийскими акционерами тоже покупались акции Юницкого
Форум: forum.tr.ru/read.php?5,468378,page=25 ( предпредпоследний отзыв интересен особенно)

Я написал в обатную связь и поинтересовался, что теперь будет с австралийскими акционерами "String Transport System Limited", на что получил ответ:

"Здравствуйте,

Поясняя ситуацию по Австралии:

Австралийский проект начал очень удачное развитие, в том числе на внебиржевой венчурной площадке ASSOB. На тот момент Анатолий Юницкий работал с рядом своих партнеров, в качестве одного из акционеров-основателей и Технологического директора (контроль за работой Конструкторского бюро компании). К сожалению такая схема работы - когда управление привлеченными денежными потока сосредотачивается в одних руках наемного менеджера привлекла к краху проекта. Бывшие партнеры Анатолия Юницкого решили, что смогут развивать проект без него и прекратили финансирование КБ, поставив ультиматут о перераспределении акций. Юницкий не согласился с их предложением и уволился с поста Технологического директора. Дальнейшее развитие проекта (после мая 2011 года) находилось в руках бывших партнеров

В настоящий момент, понимая разочарование людей, которые поверили в проект на момент его работы в Австралии (когда Анатолий Юницкий имел отношение к проекту), мы приняли решение об урегулировании вопроса, связанного с австралийскими компаниями, поэтому просим инвесторов связываться с нами."
"
--
"...Я последовала ее совету. Я написала 5 писем русскому директору компании “String Transport Systems Limited” Виктору Узлову с просьбой продать мои акции и вернуть мне мои деньги. Я также попросила их забрать акции бездействующего предприятия “String Port Systems Limited” и вернуть мне деньги в соотношении, оговоренном в Инвестиционном договоре. Он ответил только один раз, не по существу.
Он назвал мои требования вернуть мне мои деньги «неразумными».
Я написала 2 письма австралийскому директору
компании “String Transport Systems Limited” Владимиру Ромашко, где изложила те же требования. Он ответил только на одно мое письмо - отрицательно, затем тоже прекратил со мной общаться.
Правда, его ответ был более конструктивным, он объяснил мне, что на самом деле акции его компании ничего не стоят до тех пор, пока они не выставлены на настоящую большую биржу – Австралийскую или любую другую. Таким образом, все, что обещали мне Юницкий с Узловым вкупе с АССОБ – бурный рост стоимости акций, возможность их легко продать и вернуть деньги, - было абсолютной ложью! Когда я задала вопрос юристу АССОБ, знали ли директора компании Юницкий и Узлов факт, что акции их австралийского предприятия не имеют никакой ценности и их невозможно продать, пока они не котируются на большой бирже, она ответила утвердительно!

Наконец, мне пришлось написать самому изобретателю Анатолию Юницкому. Я, конечно, отдавала себе отчет в том, что все ответы, которые мне писали (или не писали) директора его австралийской компании, согласовывались с ним лично. Но не написать ему я не могла, когда отношения между мной, самым крупным акционером (инвестором) его компании, и им и его директорами зашли в тупик.
Я напомнила ему о том, как мои инвестиции пустили в ход его австралийский бизнес.

Затем мы имели с ним обстоятельный телефонный разговор, в котором договорились, что он ответит мне письменно по существу моего дела. И после этого мы встретимся для конкретных переговоров. Я уж обрадовалась, что дело мое сдвинулось с мертвой точки. Но через 2 часа я получила от него письмо по электронной почте. Дословно там было сказано следующее: «Вы не предложили никаких конструктивных вариантов решения проблемы, поэтому я ничем не могу помочь вам. К тому я - больше не директор компании "String Transport System Limited". Обращайтесь со всеми вопросами к Узлову»........."
"
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В связке с Узловым, Юницкий оставил недовольным много акционеров. Валят теперь вину друг на друга и судятся, насколько я понимаю, Юницкий суды проигрывает.

По этому поводу не так много информации, вот некоторые записи на форуме
Кстати, тоже вспоминал это сообщение, думал жаль, что не осталось следов, а вчера совершенно случайно наткнулся на ещё одну статью про SW http://ffreedom.ru/ostorozhno-somnitelnye-investicii-sky-way-org/

и там в комментах ссылка на первоисточник этой истории:

Григорий Июль 23, 2016 в 11:57
http://web.archive.org/web/20110615161845/http://string-fraud.ru/index-8.html


Сам пока не читал, некогда, но возможно прольет свет на то, что случилось в Австралии
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот на что я бы обратил внимание инвесторов, в связи с австралийской историей: "....он объяснил мне, что на самом деле акции его компании ничего не стоят до тех пор, пока они не выставлены на настоящую большую биржу – Австралийскую или любую другую. Таким образом, все, что обещали мне Юницкий с Узловым вкупе с АССОБ – бурный рост стоимости акций, возможность их легко продать и вернуть деньги, - было абсолютной ложью!... "
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

на вебинарах новый лозунг: "Любой может быть каждым"
на вебинарах хорошо изучать географию - Суходоев каждую неделю втирает про то, как в очередной стране рассматривают очередной адресный проект. На той неделе была Нигерия, сейчас Конго. Оказывается, чтобы поднять эту богатейшую страну и вывести в лидеры мировой экономики, достаточно построить трассу Скайвей и возить по ней те алмазы и бриллианты, которыми прямо таки набита Конго.
Только непонятно какая Конго, их же две - со столицей в Киншасе и в Браззавилле. Но этот вопрос как не поднимался.
Театр абсурда. Я уже сериалы не смотрю - только ситком "Скайвей"
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот на что я бы обратил внимание инвесторов, в связи с австралийской историей: "....он объяснил мне, что на самом деле акции его компании ничего не стоят до тех пор, пока они не выставлены на настоящую большую биржу – Австралийскую или любую другую. Таким образом, все, что обещали мне Юницкий с Узловым вкупе с АССОБ – бурный рост стоимости акций, возможность их легко продать и вернуть деньги, - было абсолютной ложью!... "
Так чтобы этого не повторилось - вкладчикам в этот раз сразу так и заявили "продать доли/акции до выхода на IPO вы не сможете, только купить". А IPO можно отодвигать бесконечно :)


Но чтобы народ не терял надежды - неофициально вбросили инфу про возможность создания "внутренней биржи".



Насколько я понимаю, внутренняя биржа - чисто пирамидосная фишка.

http://mmm-kot.blogspot.ru/p/2011_643.html
http://besuccess.ru/setevoj-marketing/finansovye-piramidy/ilgamos-novyj-obman
http://mexxaseonetworks.com/hyips/review/atm2you.htm
http://blogvestor.ru/ezhenedelnye-otchety/otchet-doxodov-za-23-29-noyabrya-2015-birzha-elevrus.html

Вне контекста пирамидосов мне не удалось найти такого словосочетания.


У Simex того же есть некие внутренние торги https://simex.global/ru/trade/


А истоки самой идеи виртуальной биржи лежат у того же Мавроди:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Stock_Generation
http://www.mmmgazeta.ru/faq/mmm-old/sg/index.php
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

К тому я - больше не директор компании "String Transport System Limited". Обращайтесь со всеми вопросами к Узлову»
Насколько мне удалось ознакомиться с фирменным почерком юницкого, это его типичное поведение в отношении акционеров, чему имеется подтверждение и судебными инстанциями. А по принципу "подобное липнет к подобному" рядом с нашим "каллиграфом" оказался сибиряков. Назови это "сладкой парочкой", или "гремучей смесью" - итог один: будут до момента ощущения руки закона на копчике стричь деньги здесь, а как запах жареного достигнет известных им пределов, чему так же имеются опыты и тренинги в различных странах - передислоцируются в какую-нибудь Индию. А скорее - туда, где почву подготавливают медждулмяны с бабуриными. И уже "акционеры" и оппоненты тех стран будут выискивать на российских форумах подтверждения мошеннической подоплеке скайвэя, или как он будет там называться?
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так чтобы этого не повторилось - вкладчикам в этот раз сразу так и заявили "продать доли/акции до выхода на IPO вы не сможете, только купить". А IPO можно отодвигать бесконечно

Они для вида могут разместить акции на бирже с пустым стаканом, как это делали в ММСИС, компания с оборотом 16 000$ стала стоить более 100 миллионов долларов на украинской бирже. Просто в определенное время договариваться на сделку и все. http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1379399-mmsis-istoriya-odnoj-piramidy Банки в СНГ так выводят активы, покупая за копейки что то, а потом вздуают акции на бирже, которые никто не купит, записывая себе это на баланс для регулятора, вот мол акции, вот мол их рыночная цена. А потом когда происходит отзыв лицензии банка, эти акции нельзя продать и по цене размещения.

Тоесть Юницкий в принципе может выпустить акции вздуть их договорившись с условным игроком, а владельцам бумажек не переоформлять в акции, и говорить вот мол смотрите, акции ваши стоят 1 доллар на бирже, но пока вам не переоформим, ждите следующих этапов.

А что касается внутренней биржи, то это как МММ2011, все это не эффективно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу