• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 781

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
ага, теперь явно видно что никакой изоляции левого и правого рельса нет и в помине!
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
вот некое подобие струны! только непонятно почему в повороте там где стрелка. кстати а вот и она

 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Впечатление от увиденного, - не удивили. Ждал большего, но выглядело очень уныло.

Слова скептиков прошлой осенью по поводу грядущей демонстрации юнибайка, вполне подходят и для демонстрации юнибуса и для демонстрации грузового модуля.

(14/08/2016): Да про то, что что-то там не выдержит тут особо никто и не упоминает. Ибо понятно, что если что-то будет не выдерживать, Юницкий и Ко усилит конструкцию или уменьшит нагрузку (уменьшением размеров юни- буса, байка, кара, мобиля, цикла, и т.д.). В конце концов - выдержала же конструкция в Озерах. Тут проблема в другом:
1. В итоге вся эта затея окажется не такой дешевой и не такой уж простой в монтаже.
2. В итоге вся эта затея окажется нахрен никому не нужна.
В подтверждение первой мысли говорят реальные сроки строительства технопарка.
В подтверждение второй мысли говорят реальные факты реализации струнного ограждения (которое преподносилось как очень нужное вем и вся), а также отсутствие реальных заказчиков после демонстрации технологии в Озерах (после демонстрации минуло 15 лет, но никто не заказал ни одного захудалого участка этой супертехнологичной трассы).
(12/08/2016) О том и речь, что это всё может оказаться дорого, и ни скоростей тех не увидишь,ни окупаемости. А что оно как-то поедет - это понятно. Да только когда юнисты увидят, что оно даже поехало с какой-то скоростью - это будут вопли и прыжки до небес.
(26/08/2016) А кто считает иначе? Только каждый видит по-своему, что "получится". Кто-то видит опоясанную рельсами спасённую планету, а кто-то - детский аттракцион.
(22/10/2016) Что-то строят. Хотя никаких серьёзных результатов оно всё равно не покажет. Лишь тихоходный транспорт.
----------
Осталось загадкой, демонстрация юнибайка мчащегося в рекламном ролике со скоростью 85 км/ч.
Есть серьёзные подозрения, что это лишь видеомонтаж.
Однако, возможно деятелям из Скайвей всё же удалось исхитриться и как-то выжать из юнибайка 85 км/ч. В принципе, задача не такая уж сложная, если не жадничать.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Это не стрела-это диэлектрический разрыв рельса.
Может это и тепловой зазор. Но что бы это не было, эта хреновина противоречит одному из фундаментальных принципов скайвей - эстакада должна быть НЕРАЗРЕЗНОЙ!
Читаем на сайте Спасителя (http://yunitskiy.com/):
При этом каждый термин в определении струнного транспорта SkyWay является его отличительным признаком и имеет глубокий физический и технологический смысл: (1) эстакада, (2) неразрезная, (3) предварительно, (4) напряжённая, (5) рельс, (6) струна, (7) электромобиль, (8) рельсовый, (9) колесо, (10) стальное, (11) высокая аэродинамичность, (12) противосходная система, (13) интеллектуальные системы: (14) безопасности, (15) управления, (16) энергообеспечения, (17) связи. Эти 17 отличий и делают транспортную систему SkyWay оптимальной и никакая другая наземная транспортная система не может быть более эффективной, если предположить, что законы физики останутся законами физики и в будущем.

Остается лишь маленькая надежда, что все что было продемонстрировано - это полное фуфло для запутывания злых троллей. А настоящая (чистая и светлая) трасса скайвея, которая соответствует всем идеям величайшего ученого планеты будет построена позже...
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Может это и тепловой зазор. Но что бы это не было, эта хреновина противоречит одному из фундаментальных принципов скайвей - эстакада должна быть НЕРАЗРЕЗНОЙ!
Неразрезной типа должна быть только струнная часть пути, а эта деталь уже после анкерной опоры.

У юнибуса, кстати, аналогичная.


 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Любопытное фотолохобуса..Кто то из лоховодов утверждал что они разьедутся по встречным путям))) Бинго!

Второй путь, вероятно, для ремонтников (как показало непродолжительное время, их услуги будут требоваться там постоянно) На этом профиле они будут висеть, пока юни байка пробредает мимо. А поскольку скорость у нее мизерна, то и обслуживать ее можно на ходу, сразу же после ремонта пути.

добавлено через 7 минут
Однако, возможно деятелям из Скайвей всё же удалось исхитриться и как-то выжать из юнибайка 85 км/ч. В принципе, задача не такая уж сложная
Задача несложная для прогона любого чуда по ровной поверхности. Но поверхность в этп далека от понятия "ровная". А обращаясь к заключению ученых из МИИТА понимаем, что на первой же "кочке" при скорости 85 км/ч что=то от чего-то оторвется, либо юни хрень разлетится в куски. Так что, оставьте мысли о том, что это могло случиться.
 
Последнее редактирование:

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Вот стрелка! И она уже полностью работает! Для ферменной конструкции путевой можно использовать тот же принцип. Надеюсь на пальцах не придётся объяснять ее принцип работы? Тут все просто как грабли!




 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Возможность редактировать предыдущее сообщение закрылась, поэтому я начинаю
https://yadi.sk/i/7WoEqHfL3KfUsL


"Дедушка Ленин"
https://yadi.sk/i/xk8Nn8403KfVC5


Странный рисунок на верхнем углу здания музея. Наверняка в этом есть какой-то смысл, глубину которого мне постичь не дано:
https://yadi.sk/i/7FxFp5xM3KfVFH


Заготовлено топливо на зиму. Экологически чистое.
https://yadi.sk/i/79FrjhZW3KfVLi


Пресловутая ограда. Проволока натянута чисто символически.
Кстати, вдоль белорусских трасс, проходящих через лес, установлены подобные заборы. Но из сетки и ненатянуты. А как их натягивать, если рельеф неровный?
https://yadi.sk/i/b7HNlXQw3KfVPP


На всей суетой, широко раскинув руки, как белорусский буслик, возвышается опора высотной трассы. По ней полетят байки с гравицапами - с гравитационными двигателями.
https://yadi.sk/i/471qo6143KfVUt


Со всей присущей нам, троллям, прямотой и объективностью должен отметить, что несмотря на довольно чувствительный ветер, трасса не раскачивалась. Раскачивания не удалось обнаружить ни глазом, ни специально проведённым фотопозиционным мониторингом.
https://yadi.sk/i/_hkORhFg3KfVYo


С другого ракурса видна структура рельса высотной трассы. Рельс почти такой же, как и на лёгкой трассе: две нитки с частыми перегородками. Или я не прав, или перегородки - это новодел, введенный для того, чтобы рельс не прокручиваля вокруг своей оси. Нитки рельсов растопырены значительно, отчего трасса стала похожа на лестницу.
https://yadi.sk/i/83NT938w3KfVev


В дальнем конце трассы мы видим трактор и ветряк, доукомплектованный панелями солнечных батарей. Трактор сюда случайно попал, а ветряк с панелями - по задумке Генерального конструктора. От них, видимо, будет запитываться высотная трасса. Ведь всем известно, что гравитационный двигатель потребляет мало энергии.
https://yadi.sk/i/peNrGn693KfVnx


Случайно обнаружил (и долго не мог успокоиться) типа повреждения легкой трассы как раз перед зданием резиденции. Как будто рельсы содраны и погнуты. Но убедительного подтверждения с такой дистанции получить не удалось.
https://yadi.sk/i/ND-qBpkr3KfVuj

https://yadi.sk/i/4sO-KDhA3KfW2V

https://yadi.sk/i/NiaadAqH3KfW4J

А вот что удалось заснять в движении: грузовой, юнибус, юнибайк
Юнибайк движется медленнее остальных. Против ветра потому что...

=============
Подводя итог хотелось бы сказать:

1. Увиденное впечатлило своей приподнятостью над обыденностью. В переносном смысле, разумеется.
2. Всё смотрится красиво. Как и было задумано. И это не мосфильмовские декорации.
3. Порадовался за трудовой коллектив: мало кто работает в таких условиях.
4. Но, тем не менее...

В общем, умилился я и напала на меня блажь. Проезжая мимо церкви подумал, а не посатвить ли мне свечку. Чтобы законы Природы проявили к ним снисхождение...
 
Последнее редактирование:

Maik3

Интересующийся
Регистрация
29.06.2017
Сообщения
60
Реакции
110
Поинты
0.000
Дяденька, не мучайте нам зрение таким "контентом". На фесте присутствовало более 6 000 человек (!!!). Фотографий будет достаточно, поверьте. Хотите я вам скину. Вот например ещё фото стрелки.

Тут спрашивали как одеваются транспортные средства на путевую. Ну а для чего нужны расширения - догадайтесь сами.. тут же каждый второй инженер с 25 летним опытом)


добавлено через 7 минут
Никто не заявлял что на данной (бирельсовой!) путевой структуре, 14-ти местный юнибайк разминётся с попутным! Это плод вашей бойльной фантазии. Есть и другой тип структуры. Но для демонстрации нет необходимости сейчас именно его строить. (я говорю про ферменную монорельсовую)

например.


добавлено через 8 минут
Никто не заявлял что на данной (бирельсовой!) путевой структуре, 14-ти местный юнибайк разминётся с попутным! Это плод вашей больной фантазии. Есть и другой тип структуры. Но для демонстрации нет необходимости сейчас именно его строить. (я говорю про ферменную монорельсовую)

например.


добавлено через 19 минут
или вот пример (структуры все взаимозаменяемые)


добавлено через 21 минуту
или вот пример (конструкция структуры всех трасс взаимозаменяема )
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Дяденька, не мучайте нам зрение таким "контентом". На фесте присутствовало более 6 000 человек (!!!). Фотографий будет достаточно, поверьте. Хотите я вам скину. Вот например ещё фото стрелки.
Может Вам это покажется странным, но детали конструкции меня мало интересуют. Ведь в них нет ничего нового и необычного. И уже через полчаса зазаборных наблюдений мне стало скучно. Не было динамики. Не было ни скоростей, ни пассажиропотоков, ни тоннокилометров...
Если Вы не возражаете, то я выложу ещё несколько роликов, а потом расскажу, что же меня в этом всём торкнуло...
Кстати, а нет ли у Вас роликов? Желательно со звуком, чтобы прочувствовать инновационное пение струн спасённой планеты?

P.S.: Вот эта Ваша фотография мне очень понравилась. Она радует своей неземной красотой и совсем не напрягает зрение.
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Но для демонстрации нет необходимости сейчас именно его строить.
Да все уже давно построено, еще в конце двадцатых годов, показано высоким делегациям и действительно признанный военный инженер Джордж Бенни, построил все на свои, не взяв ни копейки с пенсионеров. Только не было ни одного заказа. Никому это не надо.Юницкий только в 70-е годы стал рисовать в монографиях и своих книжках, рельсовые самолеты Бенни.
Тоже самое с канатами.Аеробус построил, инженер Мюллер в конце 60-х годов, в итоге построили десяток трасс, но потом все-равно закрыли,хотя и перевезли миллионы пассажиров и стрелки там были. Почему вы не рассказывает пенсионерам, что это никому не нужно и давно морально устарело? В чем инновация построить очередной аттракцион детского парка? Поставил в жигули ВАЗ 2101 магнитолу с телевизором, обтянул ее карбонатом под бентли, это что инновация? Топгир, тоже поставили на рельсы автодома в передаче, на сколько они дешевле вагона поезда, тоже инновация?
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Никто не заявлял что на данной (бирельсовой!) путевой структуре, 14-ти местный юнибайк разминётся с попутным! Это плод вашей бойльной фантазии.
Хм...Тогда для чего рядом второй путь??????? Что сложно было на 50 см шире сделать -и тогда бы разьехались))))Вас инженеров не понять.... Про изоляционный разрыв в анкерной опоре-понимете,недоинженеры сконструировали разворотные участки так,что между рельсам нет элетроизоляции,и по этому лохоповозки по воспаленным мыслям создателя эти участки едут на аккуммуляторах,Чтобы небыло КЗ в основном лохопути и установлены эти вставки))))
А вообще больше всего порадовало фото это.....Предлагаю засунуть толика в лохотрак и отправть в полет)) Удачи!
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Вот стрелка! И она уже полностью работает! Для ферменной конструкции путевой можно использовать тот же принцип. Надеюсь на пальцах не придётся объяснять ее принцип работы? Тут все просто как грабли!
Замечательная стрелка, просто гениальная! А теперь придется констатировать факт - натянутые с усилием 200 тонн струны внутри путевой структуры до и после такой стрелки существовать не могут. Это обычная металлическая балка, ничего инновационного. К тому же такая стрелка не очень надежна и не совсем безопасна - малейший перекос в стыковке, и - привет...
Ну и конечно стоит просто визуально оценить сколько металла израсходовано на данную стрелку и сравнить с обычной железнодорожной. Где уж тут супер-экономия? Расход металла в скайвее минимум раз в 20 больше.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
А теперь придется констатировать факт - натянутые с усилием 200 тонн струны внутри путевой структуры до и после такой стрелки существовать не могут.
Ну да..такая дребедень возможна только между анкерными опорами...Себестоимость такой стрелки-перевода просто зашкаливает. Да о чем мы-все равно такого кроме лохполигона нигде не будет построено... путсть тешатся на деньги бабушек,которые платят за оргазмы раз в год на лохофестах.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Вот стрелка! И она уже полностью работает! Для ферменной конструкции путевой можно использовать тот же принцип. Надеюсь на пальцах не придётся объяснять ее принцип работы? Тут все просто как грабли!





Решение стрелки подкупает своей "новизной"...))) Вот перевод стрелки Аеробуса Мюллера в 1975 году https://youtu.be/wE_3zYoIH5U?t=322
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Sky Way МИР 24 Транспорт будущего в Беларуси испытывают автобусы, парящие над з


Аж жуть как все ровно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу