Незнайка на луне
Специалист
ага, теперь явно видно что никакой изоляции левого и правого рельса нет и в помине!
Снизу у лохобуса-нет...Это провал..Забыли....249 конструкторов-уволены,места вакантны.никакой изоляции левого и правого рельса нет и в помине!
Это не стрела-это диэлектрический разрыв рельса.только непонятно почему в повороте там где стрелка. кстати а вот и она
Может это и тепловой зазор. Но что бы это не было, эта хреновина противоречит одному из фундаментальных принципов скайвей - эстакада должна быть НЕРАЗРЕЗНОЙ!Это не стрела-это диэлектрический разрыв рельса.
Коровина признал, воторого - нет((( Неужели кот Бегемот???Это кто такие..???
Неразрезной типа должна быть только струнная часть пути, а эта деталь уже после анкерной опоры.Может это и тепловой зазор. Но что бы это не было, эта хреновина противоречит одному из фундаментальных принципов скайвей - эстакада должна быть НЕРАЗРЕЗНОЙ!
Второй путь, вероятно, для ремонтников (как показало непродолжительное время, их услуги будут требоваться там постоянно) На этом профиле они будут висеть, пока юни байка пробредает мимо. А поскольку скорость у нее мизерна, то и обслуживать ее можно на ходу, сразу же после ремонта пути.Любопытное фотолохобуса..Кто то из лоховодов утверждал что они разьедутся по встречным путям))) Бинго!
Задача несложная для прогона любого чуда по ровной поверхности. Но поверхность в этп далека от понятия "ровная". А обращаясь к заключению ученых из МИИТА понимаем, что на первой же "кочке" при скорости 85 км/ч что=то от чего-то оторвется, либо юни хрень разлетится в куски. Так что, оставьте мысли о том, что это могло случиться.Однако, возможно деятелям из Скайвей всё же удалось исхитриться и как-то выжать из юнибайка 85 км/ч. В принципе, задача не такая уж сложная
Может Вам это покажется странным, но детали конструкции меня мало интересуют. Ведь в них нет ничего нового и необычного. И уже через полчаса зазаборных наблюдений мне стало скучно. Не было динамики. Не было ни скоростей, ни пассажиропотоков, ни тоннокилометров...Дяденька, не мучайте нам зрение таким "контентом". На фесте присутствовало более 6 000 человек (!!!). Фотографий будет достаточно, поверьте. Хотите я вам скину. Вот например ещё фото стрелки.
Да все уже давно построено, еще в конце двадцатых годов, показано высоким делегациям и действительно признанный военный инженер Джордж Бенни, построил все на свои, не взяв ни копейки с пенсионеров. Только не было ни одного заказа. Никому это не надо.Юницкий только в 70-е годы стал рисовать в монографиях и своих книжках, рельсовые самолеты Бенни.Но для демонстрации нет необходимости сейчас именно его строить.
Хм...Тогда для чего рядом второй путь??????? Что сложно было на 50 см шире сделать -и тогда бы разьехались))))Вас инженеров не понять.... Про изоляционный разрыв в анкерной опоре-понимете,недоинженеры сконструировали разворотные участки так,что между рельсам нет элетроизоляции,и по этому лохоповозки по воспаленным мыслям создателя эти участки едут на аккуммуляторах,Чтобы небыло КЗ в основном лохопути и установлены эти вставки))))Никто не заявлял что на данной (бирельсовой!) путевой структуре, 14-ти местный юнибайк разминётся с попутным! Это плод вашей бойльной фантазии.
Замечательная стрелка, просто гениальная! А теперь придется констатировать факт - натянутые с усилием 200 тонн струны внутри путевой структуры до и после такой стрелки существовать не могут. Это обычная металлическая балка, ничего инновационного. К тому же такая стрелка не очень надежна и не совсем безопасна - малейший перекос в стыковке, и - привет...Вот стрелка! И она уже полностью работает! Для ферменной конструкции путевой можно использовать тот же принцип. Надеюсь на пальцах не придётся объяснять ее принцип работы? Тут все просто как грабли!
Ну да..такая дребедень возможна только между анкерными опорами...Себестоимость такой стрелки-перевода просто зашкаливает. Да о чем мы-все равно такого кроме лохполигона нигде не будет построено... путсть тешатся на деньги бабушек,которые платят за оргазмы раз в год на лохофестах.А теперь придется констатировать факт - натянутые с усилием 200 тонн струны внутри путевой структуры до и после такой стрелки существовать не могут.
Вот стрелка! И она уже полностью работает! Для ферменной конструкции путевой можно использовать тот же принцип. Надеюсь на пальцах не придётся объяснять ее принцип работы? Тут все просто как грабли!