Специально зашел в личный кабинет, ни одна карточка не заблокирована.
Позвонил по гор.линии - ответили быстро и по делу.
Не гоните панику на ровном месте.
Я не гоню панику, что было то было. Чего это скрывать?
Вообще очень похоже на отместку уволенных топовых менеджеров, которые уходя нагадили сколько смогли. Или на неудачное внедрение какого-то скрипта проверки платежей в их банковском по.
Массово это не значит всем, это значит многим. Может быть больше не блокируют, но что было - то было. Кто мне не верит, ну пусть не верит.
Если уж даже я попал под раздачу, хотя окромя жкх, ничего по этой карте никогда не оплачивал, и платил регулярно по одним и тем же датам, то уж тут они критику заслужили.
Я как бы молчать тоже не буду. Вот когда мне теперь к ним идти разбираться? У них блин почти все офисы работают как раз в моё рабочее время, а учитывая очереди из "таких же как я", так и вовсе теперь фиг знает когда идти. Подожду пока всё рассосётся и в более спокойное для банка время заменю карту.
Так то банк удобный, не хотелось бы чтобы его не стало, но морально я ко всему готов.