Вот только моё мнение к сберу начало меняться в лучшую сторону (не считая мелочей), как в один миг все вернулось на круги своя.
Выписали сегодня сотруднику штраф за курение, мы, как законопослушные граждане, сразу хотели его оплатить, благо по пути как раз был банк. Отстояв очередь в терминал, запутались в КИКах))) Попросили помочь сотрудников, как оказалось ни кто не знает как это сделать, что такое кик, и вообще они не могут помочь, если оплата наличными. Говорят- вот была бы у вас карта сбера, тогда все было бы проще, а так, только если через кассу.
Взяли талон с номером А180))) на мониторе высвятилось А132, ТЕ в нашей букве только 50 человек...
В общем так и не дождались, ушли на А136, через 1,20 часа.
Остался очень недовольным в компетентности менеджеров в зале с аппаратами. Зачем они там вообще?