• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bank_gold1 Сбербанк - sberbank.ru - Страница 158

"Сбербанк" российский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    726

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,464
Реакции
4,511
Поинты
4.679

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,464
Реакции
4,511
Поинты
4.679

Lumumbu

Интересующийся
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
57
Реакции
8
Поинты
0.000
Что, тоже подруга друга из Африки рассказала? И, конечно же, Вас, о Вы наш любитель удаленки, затрагивает до глубины души...

да причем тут до глубины души)) про колл центр я рассказал реальный случай, который происходил переодически, просто на нем начал акцентировать внимание не один пользователь, а много и мне пришлось отвечать.
А до глубины души меня задевает то, когда у меня блокируются деньги на карте без причины вот и все, что в принципе в дальнейшем просто привело, что я перестал пользоваться банком. Ладно бы все это было безосновательно, но это же имеет все место быть и никто тут не возразил по этому поводу.
Единственное с чем я согласен по поводу работы в банках недобросовестное начальство может быть везде.
 

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,302
Реакции
1,128
Поинты
0.212
Сбер и правда дурацкий. Даже банальное закрытие карты - это целая эпопея сопровождаемая дополнительными визитами, звонками и ненужными смс сообщениями.
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,863
Реакции
2,653
Поинты
2.525
Сбербанк предложил детям «Билеты в будущее».
Новый продукт «Билет в будущее» создан на основе исследования реальных потребностей клиентов Сбербанка. Исследование показало, что родители детей дошкольного и школьного возраста в наибольшей степени переживают из-за того, что не смогут в будущем оплатить обучение в вузе, правильно выбрать вуз и будущую специальность с учетом склонностей и способностей ребенка.

Именно эти вопросы помогает решить «Билет в будущее», позволяющий накопить необходимую сумму к нужному сроку, а также получать консультации профессиональных образовательных консультантов.

Взнос по полису начинается от 2000 руб. в месяц.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,928
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Отзывы в рейтинге работодателей на специализированном ресурсе поведали.
Ну надо же, Вы таки умеете гуглить - тогда погуглите за одно народный рейтинг банков, который касается Вас больше, чем отзывы на каких-то "специализированных ресурсах".


да причем тут до глубины души)) про колл центр я рассказал реальный случай, который происходил переодически, просто на нем начал акцентировать внимание не один пользователь, а много и мне пришлось отвечать.
А до глубины души меня задевает то, когда у меня блокируются деньги на карте без причины вот и все, что в принципе в дальнейшем просто привело, что я перестал пользоваться банком. Ладно бы все это было безосновательно, но это же имеет все место быть и никто тут не возразил по этому поводу.
Единственное с чем я согласен по поводу работы в банках недобросовестное начальство может быть везде.
Цитировал не Вас, а другого форумчанина...
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,464
Реакции
4,511
Поинты
4.679
КЦ ТБ, лучший в стране
для меня лучший из тех, что я пользуюсь это Авангарда.
По отзывам работников у тинька всё довольно плачевно именно для сотрудников нижнего звена.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,928
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Сбербанк запустил сотового оператора «СберМобайл»

Сбербанк переводит в индустриальный режим свой проект по оказанию услуг мобильной связи, сотовый оператор от госбанка будет называться «СберМобайл». Об этом на пресс-конференции рассказал первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

«Грани между индустриями потихонечку стираются. Операторы связи начинают предлагать своим клиентам финансовые сервисы. Нет ничего удивительного, что и мы решили предложить услуги связи», — отметил топ-менеджер.
 

mag3368

Интересующийся
Регистрация
18.09.2018
Сообщения
10
Реакции
4
Поинты
0.000
лет 10 работал со сбербанком.
в последнее время полно слухов о блокировке счетов и за задолженностей по налогам штрафам . и странным переводам.
надеялся что только слухи.
но неделю назад у моего знакомого заблокировали счет и за перевода ему 10т.р.
вызывали в органы. рассказывать от кого и за что.

может где писалась уже об этом.
где почитать?
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,928
Реакции
1,099
Поинты
0.000
но неделю назад у моего знакомого заблокировали счет и за перевода ему 10т.р.
вызывали в органы. рассказывать от кого и за что.
Это в какие же органы его вызвали?
 

mag3368

Интересующийся
Регистрация
18.09.2018
Сообщения
10
Реакции
4
Поинты
0.000
ездил в налоговую и на лубянку.
в итоге открыл новый счет.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,928
Реакции
1,099
Поинты
0.000

mag3368

Интересующийся
Регистрация
18.09.2018
Сообщения
10
Реакции
4
Поинты
0.000
за что взял зато продал.
слухов много ходит.
не спрашивал бы если не услышал от первого лица.
не уже в другом банке.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,928
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Сбербанк начал собирать биометрические данные через мобильное приложение

Сбербанк запустил функционал сбора согласий на обработку биометрических персональных данных в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации.

«Данное согласие позволяет быстро и безопасно подтвердить свою личность при звонке в контактный центр, а в будущем использовать и другие биометрические технологии при обслуживании в банке», — сказали в пресс-службе, подчеркнув, что использование биометрических технологий при идентификации и аутентификации в Сбербанке выполняется строго в соответствии с законодательством.

Механизм удаленной биометрической идентификации начал работать в ряде российских банков с 30 июня 2018 года. Начиная с этого дня каждый клиент, пришедший в их отделения, должен решить, хочет ли он потратить несколько минут на запись голоса и видео лица, чтобы потом иметь возможность открывать вклад или брать кредит из любой точки земного шара.
 

mk1984

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
1,904
Реакции
1,593
Поинты
0.000
«Данное согласие позволяет быстро и безопасно подтвердить свою личность при звонке в контактный центр, а в будущем использовать и другие биометрические технологии при обслуживании в банке», — сказали в пресс-службе, подчеркнув, что использование биометрических технологий при идентификации и аутентификации в Сбербанке выполняется строго в соответствии с законодательством.
На 50 лет!:d-thumbup::eek: . проблема как раз таки в том, что нет доверия к способности обеспечить полное выполнение этого:
использование биометрических технологий при идентификации и аутентификации в Сбербанке выполняется строго в соответствии с законодательством
, учитывая рукожопость и пофигизм некоторых работников, в принципе по стране, а не только в рамках сбера. Лично я, пока отказался от предложения - бума посореть...
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,928
Реакции
1,099
Поинты
0.000
а 50 лет! . проблема как раз таки в том, что нет доверия к способности обеспечить полное выполнение этого:

, учитывая рукожопость и пофигизм некоторых работников, в принципе по стране, а не только в рамках сбера. Лично я, пока отказался от предложения - бума посореть...
+1.

"Где биометрические данные сдавали, туда и идите"
 
Сверху Снизу