• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bank_gold1 Сбербанк - sberbank.ru - Страница 158

"Сбербанк" российский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    724

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,047
Реакции
4,216
Поинты
2.736

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,047
Реакции
4,216
Поинты
2.736

Lumumbu

Интересующийся
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
57
Реакции
8
Поинты
0.000
Что, тоже подруга друга из Африки рассказала? И, конечно же, Вас, о Вы наш любитель удаленки, затрагивает до глубины души...

да причем тут до глубины души)) про колл центр я рассказал реальный случай, который происходил переодически, просто на нем начал акцентировать внимание не один пользователь, а много и мне пришлось отвечать.
А до глубины души меня задевает то, когда у меня блокируются деньги на карте без причины вот и все, что в принципе в дальнейшем просто привело, что я перестал пользоваться банком. Ладно бы все это было безосновательно, но это же имеет все место быть и никто тут не возразил по этому поводу.
Единственное с чем я согласен по поводу работы в банках недобросовестное начальство может быть везде.
 

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,302
Реакции
1,128
Поинты
0.212
Сбер и правда дурацкий. Даже банальное закрытие карты - это целая эпопея сопровождаемая дополнительными визитами, звонками и ненужными смс сообщениями.
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,524
Реакции
2,241
Поинты
1.992
Сбербанк предложил детям «Билеты в будущее».
Новый продукт «Билет в будущее» создан на основе исследования реальных потребностей клиентов Сбербанка. Исследование показало, что родители детей дошкольного и школьного возраста в наибольшей степени переживают из-за того, что не смогут в будущем оплатить обучение в вузе, правильно выбрать вуз и будущую специальность с учетом склонностей и способностей ребенка.

Именно эти вопросы помогает решить «Билет в будущее», позволяющий накопить необходимую сумму к нужному сроку, а также получать консультации профессиональных образовательных консультантов.

Взнос по полису начинается от 2000 руб. в месяц.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Отзывы в рейтинге работодателей на специализированном ресурсе поведали.
Ну надо же, Вы таки умеете гуглить - тогда погуглите за одно народный рейтинг банков, который касается Вас больше, чем отзывы на каких-то "специализированных ресурсах".


да причем тут до глубины души)) про колл центр я рассказал реальный случай, который происходил переодически, просто на нем начал акцентировать внимание не один пользователь, а много и мне пришлось отвечать.
А до глубины души меня задевает то, когда у меня блокируются деньги на карте без причины вот и все, что в принципе в дальнейшем просто привело, что я перестал пользоваться банком. Ладно бы все это было безосновательно, но это же имеет все место быть и никто тут не возразил по этому поводу.
Единственное с чем я согласен по поводу работы в банках недобросовестное начальство может быть везде.
Цитировал не Вас, а другого форумчанина...
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,047
Реакции
4,216
Поинты
2.736

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Сбербанк запустил сотового оператора «СберМобайл»

Сбербанк переводит в индустриальный режим свой проект по оказанию услуг мобильной связи, сотовый оператор от госбанка будет называться «СберМобайл». Об этом на пресс-конференции рассказал первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

«Грани между индустриями потихонечку стираются. Операторы связи начинают предлагать своим клиентам финансовые сервисы. Нет ничего удивительного, что и мы решили предложить услуги связи», — отметил топ-менеджер.
 

mag3368

Интересующийся
Регистрация
18.09.2018
Сообщения
10
Реакции
4
Поинты
0.000
лет 10 работал со сбербанком.
в последнее время полно слухов о блокировке счетов и за задолженностей по налогам штрафам . и странным переводам.
надеялся что только слухи.
но неделю назад у моего знакомого заблокировали счет и за перевода ему 10т.р.
вызывали в органы. рассказывать от кого и за что.

может где писалась уже об этом.
где почитать?
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000

mk1984

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
1,904
Реакции
1,593
Поинты
0.000

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
ездил в налоговую и на лубянку.
В налоговую с натяжкой еще можно поверить, а вот в Лубянку... сорян.


в итоге открыл новый счет.
Не удивлюсь, если всплывет, что тоже в сбере
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Сбербанк начал собирать биометрические данные через мобильное приложение

Сбербанк запустил функционал сбора согласий на обработку биометрических персональных данных в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации.

«Данное согласие позволяет быстро и безопасно подтвердить свою личность при звонке в контактный центр, а в будущем использовать и другие биометрические технологии при обслуживании в банке», — сказали в пресс-службе, подчеркнув, что использование биометрических технологий при идентификации и аутентификации в Сбербанке выполняется строго в соответствии с законодательством.

Механизм удаленной биометрической идентификации начал работать в ряде российских банков с 30 июня 2018 года. Начиная с этого дня каждый клиент, пришедший в их отделения, должен решить, хочет ли он потратить несколько минут на запись голоса и видео лица, чтобы потом иметь возможность открывать вклад или брать кредит из любой точки земного шара.
 

mk1984

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
1,904
Реакции
1,593
Поинты
0.000
«Данное согласие позволяет быстро и безопасно подтвердить свою личность при звонке в контактный центр, а в будущем использовать и другие биометрические технологии при обслуживании в банке», — сказали в пресс-службе, подчеркнув, что использование биометрических технологий при идентификации и аутентификации в Сбербанке выполняется строго в соответствии с законодательством.
На 50 лет!:d-thumbup::eek: . проблема как раз таки в том, что нет доверия к способности обеспечить полное выполнение этого:
использование биометрических технологий при идентификации и аутентификации в Сбербанке выполняется строго в соответствии с законодательством
, учитывая рукожопость и пофигизм некоторых работников, в принципе по стране, а не только в рамках сбера. Лично я, пока отказался от предложения - бума посореть...
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
а 50 лет! . проблема как раз таки в том, что нет доверия к способности обеспечить полное выполнение этого:

, учитывая рукожопость и пофигизм некоторых работников, в принципе по стране, а не только в рамках сбера. Лично я, пока отказался от предложения - бума посореть...
+1.

"Где биометрические данные сдавали, туда и идите"
 
Сверху Снизу