• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

bank_gold1 Сбербанк - sberbank.ru - Страница 162

"Сбербанк" российский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    725

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Почему же. Вот к примеру понадобилось сменить номер от мобильного банка, для чего пришлось идти в отделение
Кажется в 21 веке такое уже давно должно входить в понятие "рутина и текучка". Но, да, до сих пор есть еще косные конторы, которые любой чих предлагают решать лишь при личном присутствием:k-unsure:
 

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
А что вы под фискальными данными подразумеваете? Сумму покупки?
Сумма покупки указана на скриншоте выше.
Что ж, так или иначе, но возможность отследить по безналичной операции на что именно пошло есть - многие продукты на рынке работают с разными офд и вполне себе могут "проклеить" каждую нужные свои операции с их чеками.
Согласен, что в некоторых случаях есть, а в некоторых нет. Без обращения к продавцу, отследить на что именно я потратил 263 рубля невозможно - "внесение аванса". Согласен, что в крупных сетях фискальный накопитель формирует полный пакет данных о покупке, но так делается далеко не везде. Чек, представленный выше - тому пример. Что на фискальном накопителе, что в ОФД по моему примеру будет указано - "внесение аванса". :_6:
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Сумма покупки указана на скриншоте выше.
Тут скорее спрашивал про то, что данных фискальных маловато - что-то продавец вам не то сверстал, если ваш скрин это реально все, что он отправил.


но так делается далеко не везде.
Ну да, в случае, если чек не фискальный :)
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,059
Реакции
2,270
Поинты
6.330
А зачем ходить в отделения? Думаю, всё же причина реально в снижении потребности ходить в отделения, вся рутина и текучка давно делается самостоятельно. А нестандартные случаи не так уж и часты.
Ну да пенсионеры с сотовыми телефонами все делают самостоятельно.
По факту они снимают наличку поскорей и давай досвидания на месяц сбер.
 

Wizard2430

Интересующийся
Регистрация
10.01.2019
Сообщения
37
Реакции
4
Поинты
0.000
Держу карту сбербанка по дефолту.
Часто бывает места, где принимают только наличные, но можно договориться и за Сбербанк онлайн.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Покупатели в любых магазинах «Азбуки вкуса» могут оплачивать покупки по отпечатку пальца

Сбербанк и «Азбука вкуса» усовершенствовали сервис оплаты покупок по отпечатку пальца. Теперь жители России могут таким образом оплачивать покупки в любых магазинах с биометрическими POS-терминалами вне зависимости от места регистрации в сервисе. При этом участники проекта не хранят биометрические данные клиентов.

Как говорится в сообщении Сбербанка, после регистрации на кассе клиенты не только привязывают отпечатки двух пальцев к банковской карте Visa или Mastercard, но и подтверждают регистрацию паролем. Далее покупатели могут оплачивать покупки во всех магазинах, где установлено соответствующее оборудование.

По словам заместителя председателя правления Сбербанка, руководителя блока «Розничный бизнес» Светланы Кирсановой, использование биометрии в эквайринге не только позволяет оплачивать покупки без использования материальных носителей (карты, смартфоны, умные гаджеты), но и открывает возможности для реализации новых инновационных сценариев обслуживания покупателей в торговых сетях.

В 2019 году планируется оснастить биометрическими POS-терминалами все столичные супермаркеты «Азбуки вкуса» и мини-маркеты «АВ Daily» в пределах Третьего транспортного кольца Москвы.
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
на годовщину поехал в посёлок, зашёл в местное отделение СБ, оставил старушке-веселушке ксерокопию свидетельства о наследстве, шоколадку и уехал. Она сама заполнила, расписалась, и через три дня деньги пришли.
Вот что значит волшебная сила шоколадки! И это действует еще с советских времен. Надо просто передать шоколадку нужному человеку, и тот все сделает :)
 

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
Вот что значит волшебная сила шоколадки! И это действует еще с советских времен. Надо просто передать шоколадку нужному человеку, и тот все сделает
Шоколадку я дал грамотному человеку, чтобы она грамотно заполнила и расписалась за меня. В предыдущих случаях я сам заполнял и расписывался - незачто давать. Заведующая городским ОСБ вся пунцовая стала, когда я поинтересовался стажем её работы. Она бы рада была всё правильно сделать, только не знает как. И её подчинённые не знают.
 
Последнее редактирование:

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Покупатели в любых магазинах «Азбуки вкуса» могут оплачивать покупки по отпечатку пальца

Сбербанк и «Азбука вкуса» усовершенствовали сервис оплаты покупок по отпечатку пальца. Теперь жители России могут таким образом оплачивать покупки в любых магазинах с биометрическими POS-терминалами вне зависимости от места регистрации в сервисе. При этом участники проекта не хранят биометрические данные клиентов.

Как говорится в сообщении Сбербанка, после регистрации на кассе клиенты не только привязывают отпечатки двух пальцев к банковской карте Visa или Mastercard, но и подтверждают регистрацию паролем. Далее покупатели могут оплачивать покупки во всех магазинах, где установлено соответствующее оборудование.

По словам заместителя председателя правления Сбербанка, руководителя блока «Розничный бизнес» Светланы Кирсановой, использование биометрии в эквайринге не только позволяет оплачивать покупки без использования материальных носителей (карты, смартфоны, умные гаджеты), но и открывает возможности для реализации новых инновационных сценариев обслуживания покупателей в торговых сетях.

В 2019 году планируется оснастить биометрическими POS-терминалами все столичные супермаркеты «Азбуки вкуса» и мини-маркеты «АВ Daily» в пределах Третьего транспортного кольца Москвы.
Ох теперь пальцы полетят :_2:

Ну а вообще круто, конечно. Только, боюсь, не избежать новых видов мошенничества с отпечатками.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,064
Реакции
4,229
Поинты
2.830
Кажется в 21 веке такое уже давно должно входить в понятие "рутина и текучка".
Ну раскажите, как это элементарно делается в самомо продвинутом банке?
Вот Сбер например, ещё при выдаче своих карт, обходится без фотографирования получателя. Это по вашему тоже отсталость?
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Ну раскажите, как это элементарно делается в самомо продвинутом банке?
Возможность удаленноменять логопасы или любую другую инфу для мобильного/интернет банка есть уже во многих банках - через саппорт или непосредственно в параметрах интернет-банка.


Вот Сбер например, ещё при выдаче своих карт, обходится без фотографирования получателя. Это по вашему тоже отсталость?
Прочтите еще раз переписку: отсталость - это требовать посещение отделения клиентом, а не решение вопроса удаленно.

Только, боюсь, не избежать новых видов мошенничества с отпечатками.
Новый продукт - новые виды мошенничества. Так было есть и будет. И не только в плане банковских услуг. Главное, тут не впадать в старческую технофобию
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,064
Реакции
4,229
Поинты
2.830
Прочтите еще раз переписку: отсталость - это требовать посещение отделения клиентом, а не решение вопроса удаленно.
Это предоставление выбора клиенту. Я бы, если вдругслучилась смена номера мобильного, предпочёл быэто сделать в банкомате.
Ну а для вас любителя диктовать ОПСам личную информацию и кодовые слова есть горячая линия по очень короткому и запоминающемуся номеру.
Так, что каждому своё, а не как в пивном банке, ждат курьеров или только по мобиле через маринок пробираться. И я представляю гемор который вас ждёт, если вы доступ к старому номеру утратите и кодовое слово забудете.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,059
Реакции
2,270
Поинты
6.330
:) У меня вот проблема была - тупо карта не пополнялась. 3 раза ходил в офис+писал заявление письменное+звонил 4 раза на горячую линию - решили вопрос за 13 дней...
вот тебе и удаленный банк
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Так, что каждому своё, а не как в пивном банке, ждат курьеров или только по мобиле через маринок пробираться.
Речь не только про пивной банк (почему пивной остается только догадываться.. у кого что болит.. ага), а про любой, который понимает преимущества удаленки по сравнению с старперскими посиделками в отделениях.
Насчет курьера вообще не понятно, чего ждать, если он приезжает ко времени, которое назначает клиент и привозит по нужному адресу.

Так, что каждому своё,
Это вы правильно сказали: кому решение проблем - удаленно и быстро, а кто в приступе технофобоии ногами в отделения ходит.

И я представляю гемор который вас ждёт, если вы доступ к старому номеру утратите и кодовое слово забудете.
Симка восстанавливается старым дедовским (так вами любимым) способом - походом в офис оператора. Чтобы сменить кодовое нужно потратить совсем мало времени вообще никуда не ходя. Но для вас все это, очевидно, проблемы космического масштаба.
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
Сбербанк провел сбор биометрических данных в 20% своих отделений

Сбербанк провел сбор биометрических данных для Единой биометрической системы (ЕБС) в 20% своих отделений, или в 2,7 тысячах офисов, по состоянию на 31 декабря минувшего года. Как сообщила пресс-служба кредитной организации, адреса пунктов приема опубликованы на сайтах Сбербанка, Банка России и ЕБС.

«Сбербанк завершил тиражирование сбора биометрических данных в Единую биометрическую систему (ЕБС) и персональных данных в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) для проведения удаленной идентификации граждан в 20 процентах своих отделений, обслуживающих физических лиц», - говорится в сообщении.

Биометрия, как система распознавания по уникальным чертам (например, по лицу или голосу), является надежной формой защиты данных от мошенников, так как биометрическую идентификацию, проводимую одновременно по этим двум параметрам, невозможно подделать. Кроме того, этот метод существенно сокращает время идентификации клиентов, отметили в кредитной организации. Данные, которые банк передает в ЕБС, зашифрованы, надежно защищены в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» и размещены в защищенной базе данных «Ростелекома».
После сдачи биометрических данных любой житель страны может пользоваться услугами банков и государственных учреждений без личного присутствия. Для этого необходимо зарегистрироваться в ЕСИА и сдать в Единую биометрическую систему биометрические данные - шаблоны лица и голоса - в уполномоченном банке.

«Единая биометрическая система призвана обеспечить равный доступ к финансовым услугам для всех жителей страны - в том числе маломобильным гражданам и тем, кто живет в труднодоступных населенных пунктах. Сбербанк имеет сеть с наибольшим покрытием на территории России, поэтому сбор биометрических данных в Сбербанке откроет гражданам возможность создать цифровой образ рядом с домом, а впоследствии экономить время и средства на поездку в офисы банка для проведения операций», - приводит пресс-служба слова директора по цифровой идентичности «Ростелекома» Ивана Берова.
Биометрическая идентификация
 
  • Like
Реакции: JD13

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,064
Реакции
4,229
Поинты
2.830
Чтобы сменить кодовое нужно потратить совсем мало времени вообще никуда не ходя.
Сменить забытое кодовое слово с утраченным доступом к старому номеру, ну-ну.
Но для вас все это, очевидно, проблемы космического масштаба.
Нет это у вас проблемы с пониманием космического масштаба.
Я вамвышн отписал, что поход в отделение это не обязательное условие для смены номера, есть и другие варианты.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Сменить забытое кодовое слово с утраченным доступом к старому номеру, ну-ну.
Долго думали перед тем, как это написать?


Я вамвышн отписал, что поход в отделение это не обязательное условие для смены номера, есть и другие варианты.
Прекрасно, номер сбер дает сменить. Осталось 99,9% кейсов, которые нужно на удаленку перевести.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Сбербанк запустил переводы с комиссией на карты из кошелька WebMoney​

Сбербанк реализовал возможность денежных переводов на банковские карты из кошелька WebMoney, говорится на странице кредитной организации во «ВКонтакте».

«Теперь вы можете переводить деньги на карты Сбербанка из кошелька WebMoney. Это работает со всеми дебетовыми рублевыми картами, кроме бизнес-карт для предпринимателей. Для перевода вам нужно знать номер телефона, к которому привязана карта. Деньги зачисляются мгновенно», — информирует госбанк.

Минимальная сумма перевода — 10 рублей, максимальная — 100 тыс. Комиссию платит отправитель — 1% от суммы.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Глава Сбербанка объяснил, как бороться с коррупцией

Коррупция исчезнет, если вся деятельность в сфере госуправления будет оцифрована, сказал глава Сбербанка Герман Греф в ходе Х Гайдаровского форума.

«На встрече у президента в том числе обсуждали создание некой цифровой платформы по жалобам на правоохранительные органы. На мой взгляд, это абсолютно не надо. Если будет прозрачная процессная деятельность, положенная в цифру, с доступом к рынку, чтобы каждое решение каждого чиновника могло быть проанализировано, то коррупция как явление начнет исчезать», — отметил Греф.

«Я не вижу другого способа борьбы с коррупцией, кроме как оцифровывание», — добавил он.



Сбербанк пока не планирует подключаться к системе быстрых платежей ЦБ
Сбербанк пока не планирует подключаться к системе быстрых платежей ЦБ РФ, находится в диалоге с регулятором, сообщил журналистам первый зампред Сбербанка Александр Ведяхин в кулуарах Гайдаровского форума.
 

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
«На встрече у президента в том числе обсуждали создание некой цифровой платформы по жалобам на правоохранительные органы. На мой взгляд, это абсолютно не надо. Если будет прозрачная процессная деятельность, положенная в цифру, с доступом к рынку, чтобы каждое решение каждого чиновника могло быть проанализировано, то коррупция как явление начнет исчезать», — отметил Греф.

«Я не вижу другого способа борьбы с коррупцией, кроме как оцифровывание», — добавил он.
Вопрос в том, кто эту "цифру" будет выставлять чиновнику, народ или другой чиновник. Очень сильно сомневаюсь в первом варианте, иначе получится как с новогодним обращением президента, которое отлично оценили дизлайками.
 
Сверху Снизу