Доброго времени суток, у меня открыто много счетов в разных банках России, но Сбербанк остается наилучшим банком в котором самые минимальные комиссии и одни положительные эмоции работая с этим банком! Все советую пользоваться Сбербанком
При всем уважении, про комиссии - это неправда, скорее наоборот, в сбере они самые большие.Доброго времени суток, у меня открыто много счетов в разных банках России, но Сбербанк остается наилучшим банком в котором самые минимальные комиссии и одни положительные эмоции работая с этим банком! Все советую пользоваться Сбербанком
Доброго времени суток, у меня открыто много счетов в разных банках России, но Сбербанк остается наилучшим банком в котором самые минимальные комиссии и одни положительные эмоции работая с этим банком! Все советую пользоваться Сбербанком
При всем уважении, про комиссии - это неправда, скорее наоборот, в сбере они самые большие.
Верно. Снимал 100 рублей с карты другого банка. Комиссия была 100 р.При всем уважении, про комиссии - это неправда, скорее наоборот, в сбере они самые большие.
Если вы имеете ввиду, что снимали в банкомате сбера с карты другого банка, то это скорее всего комиссия не сбера, а вашего банка за то, что вы не в своем банкомате снимали. Например я снимаю в банкомате с карты банка Связной, если более 3000р за раз, то комиссии нет в любом банкомате, в том числе и в сберовском.Верно. Снимал 100 рублей с карты другого банка. Комиссия была 100 р.
я такого "обычно" ни разу не встречал. 100 рублей - вот такса. проверено тоже личноОбычно всегда берут минимум 10 рублей
Может Вы путаете с инет-банком?Обычно всегда берут минимум 10 рублей.
В интернет банке тоже нет такой минималки, там либо 1% комиссия за перевод в другую кредитную организацию и даже в сбер, если перевод идет на счет, открытый в другом регионе, отличном от отправителя.Может Вы путаете с инет-банком?
Опять же палка о 2-х концах. В моём городе в топовых отделениях стоит по 10-15 банкоматов, но работают из них всегда 2-3... Как правило у всех банкоматов стоит ещё 2 сотрудника сбера, и рассказывают, что в этом банкомате нет кассовой ленты, у этого штрихкод не работает, этот только на приём, этот меньше чем 5000 не выдаёт и т.п. )))банкоматы всегда работают
Заметил, что Сбербанк нравится именно тем, кто пользуется только их банкоматами. Я тоже один из них, я даже и в отделениях-то редко бываю, потому что у нас банкоматы Сбера частенько прямо на улице установлены, либо в тамбуре(этакий промежуток между улицей и помещением Сбербанка).А мне Сбербанк нравится, правда с персоналом не встречаюсь, но с другой стороны банкоматы всегда работают, в отличие от других банков.
Как у вас в Воронеже все запущено то!В моём городе в топовых отделениях стоит по 10-15 банкоматов, но работают из них всегда 2-3... Как правило у всех банкоматов стоит ещё 2 сотрудника сбера, и рассказывают, что в этом банкомате нет кассовой ленты, у этого штрихкод не работает, этот только на приём, этот меньше чем 5000 не выдаёт и т.п. )))
Электронные очереди тоже работают через раз во всех отделениях.
Опять же палка о 2-х концах. В моём городе в топовых отделениях стоит по 10-15 банкоматов, но работают из них всегда 2-3... Как правило у всех банкоматов стоит ещё 2 сотрудника сбера, и рассказывают, что в этом банкомате нет кассовой ленты, у этого штрихкод не работает, этот только на приём, этот меньше чем 5000 не выдаёт и т.п. )))
Электронные очереди тоже работают через раз во всех отделениях.
Это конечно про мой город, не знаю как в других, но сомневаюсь, что по-другому.
А в целом вы правы, хоть один из 10 но всё равно работает, потому снять деньги в принципе не проблема.
Ну я к Сбербанку в целом нормально отношусь, хотя пользуюсь их банкоматами не так уж и часто по сравнению с банкоматами других банков.Заметил, что Сбербанк нравится именно тем, кто пользуется только их банкоматами.
Никогда не говори никогда...у которых НИКОГДА не отзовут лицензию.
Это вы в соседней теме по киви и ее банку скажите. Там они могут вообще не приходить.Могут не приходить вовремя СМС оповещения.
Есть такое. Тут сберу надо очень подтянуть поддержку.При возникновении проблемы трудно выяснить причину. В последнее время может часами не отвечать тел. горячей линии. В отделениях сотрудники часто некомпетентные.
В точку. В целом - это, к сожалению принимается как норма времени и банки что-то не очень спешат исправляться в данном направлении.Но такие проблемы у всех банков с которыми работаю.
C этим прямо беда какая-то, причём правильно замечено, во всех банках (ад и не только в банках...). В сбере по моему опыту люди сейчас в основной массе могут только деньги снять/зачислить на счёт, да оплату по квитанции принять. Шаг влево-вправо, начинаются проблемы, с совещаниями с более опытными коллегами, звонками и пр. Тоже самое в колл-центре. может мне так везёт)) но часто попадаю на некомпетентных сотрудников.В отделениях сотрудники часто некомпетентные