• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сдача грузовиков в аренду - Страница 6

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,308
Реакции
6,791
Поинты
0.750
а какие сейчас ставки у банка и какая прибыль в бизнесе? по 10% и там и там????

3 млн можно разместить под страховку в 2 банка с 16% годовых чистыми. Если из стоимости машины вычесть уценку, котоая идет, даже если ее ремонтировать, и вычесть затраты своего времени на контроль хотя бы по ставке 100р/час, там в лучшем случае то же самое выйдет.
 

Marinad

Интересующийся
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000
Я бы не занимался этим.
Скучно и рискованно...
 

Romman

Любитель
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
152
Реакции
100
Поинты
0.000
Сейчас это не выгодно. У моих знакомых куча машин простаивает. Здесь нужны хорошие знакомства или готовые контракты, а просто надеется на удачу в кризис не стоит
 

Вирус777

Интересующийся
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
69
Реакции
7
Поинты
0.000
3 млн можно разместить под страховку в 2 банка с 16% годовых чистыми. Если из стоимости машины вычесть уценку, котоая идет, даже если ее ремонтировать, и вычесть затраты своего времени на контроль хотя бы по ставке 100р/час, там в лучшем случае то же самое выйдет.

Думаю это глубоко индивидуально и зависит от состояния машины на момент покупки, отношения к ней водителя и еще много чего. конечно депозит приносит стабильность, а та же сдача при различных подходах может принести и больше 100% годовых, а может и 100% долги.
 

SAlexandr V

Любитель
Регистрация
02.05.2015
Сообщения
219
Реакции
12
Поинты
0.000
тема, может и перспективная, но хлопотная
 

Меньшиков

Новичок
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
163
Реакции
8
Поинты
0.000
По моему с одной машиной вообще нет смысла заводиться. Ну, что это за инвестиции, цирк какой-то. Сколько лет она у вас будет окупаться. Если уже вкладываться во что-то подобное, то как минимум в грузоперевозки и минимальным парком в 10 машин, тогда еще возможен какой-то выхлоп, при наличии хороших контрактов.
 

AlexRover

Новичок
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
2,355
Реакции
627
Поинты
0.000
3 млн можно разместить под страховку в 2 банка с 16% годовых чистыми. Если из стоимости машины вычесть уценку, котоая идет, даже если ее ремонтировать, и вычесть затраты своего времени на контроль хотя бы по ставке 100р/час, там в лучшем случае то же самое выйдет.

Если все так плохо в грузоперевозках, то кто все эти люди, которые ими занимаются ?
Это самый главный вопрос, который должен задавать каждый сомневающийся сам себе.



Сейчас это не выгодно. У моих знакомых куча машин простаивает.
Кризис, многое замерло.

Сколько лет она у вас будет окупаться. Если уже вкладываться во что-то подобное, то как минимум в грузоперевозки и минимальным парком в 10 машин, тогда еще возможен какой-то выхлоп, при наличии хороших контрактов.

А еще нет смысла инвестировать 100 тысяч рублей, начинать нужно с 5 млн.долларов США.
И нет смысла открывать продуктовый магазин, если и открывать то сразу сеть типа Магнита, все остальное прибыли не дает.

Я стебусь.

Бизнес, даже малый, приносит доход. Причем чем меньше бизнес, тем выше ставка доходности (хотя денежная масса низкая).
Фура, одна, при стоимости 3 млн. рублей, способна приносить Владельцу 60-70 тысяч в месяц (и известных мне условиях, рейс 17 тысяч на 250 км.).
 

zarad0

МАСТЕР
Регистрация
03.02.2014
Сообщения
1,547
Реакции
1,011
Поинты
0.000
По моему с одной машиной вообще нет смысла заводиться. Ну, что это за инвестиции, цирк какой-то. Сколько лет она у вас будет окупаться. Если уже вкладываться во что-то подобное, то как минимум в грузоперевозки и минимальным парком в 10 машин, тогда еще возможен какой-то выхлоп, при наличии хороших контрактов.

У моего соседа имеется всего два самосвала. Купил по дешевки и отремонтировал. И сейчас занимается грузоперевозками по городу. Так за 4 месяца он окупил все затраты. Ну и получается у него зарплата выше среднего по стране.
 

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720
У моего соседа имеется всего два самосвала. Купил по дешевки и отремонтировал. И сейчас занимается грузоперевозками по городу. Так за 4 месяца он окупил все затраты. Ну и получается у него зарплата выше среднего по стране.
Не знаю, если и заниматься сдачей грузовиков то их должен быть не один и не два, так как толку будет мало. Да и вообще сейчас покупать и отдать такие деньги и я крайне сомневаюсь, что их скоро отобьешь.
 

AlexRover

Новичок
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
2,355
Реакции
627
Поинты
0.000
Не знаю, если и заниматься сдачей грузовиков то их должен быть не один и не два, так как толку будет мало. Да и вообще сейчас покупать и отдать такие деньги и я крайне сомневаюсь, что их скоро отобьешь.
Начинать нужно с малого, есть деньги на один грузовик, начните с одного.
А говорить о том, что бизнес нужно начинать с автопарка в 10 машин или 100, это демагогия.

Уже приводил в пример Сингха, крупного предпринимателя моего региона:
Начал он с торговли открытками, потом поставил стол на рынке, потом ларек, потом магазин ...
Сейчас он владелец сети супермаркетов и торгово-развлекательных комплексов, оптовых баз и производств пищевых продуктов.
 
Последнее редактирование:

zarad0

МАСТЕР
Регистрация
03.02.2014
Сообщения
1,547
Реакции
1,011
Поинты
0.000
Не знаю, если и заниматься сдачей грузовиков то их должен быть не один и не два, так как толку будет мало. Да и вообще сейчас покупать и отдать такие деньги и я крайне сомневаюсь, что их скоро отобьешь.

Я же написал, что он отбил все затраты за 4 месяца. Ведь эти самосвалы ему достались по дешевки и в хорошем состоянии. Ну насчет больше - это уже дело каждого. Пока его все устраивает.
 

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
Фура, одна, при стоимости 3 млн. рублей, способна приносить Владельцу 60-70 тысяч в месяц (и известных мне условиях, рейс 17 тысяч на 250 км.).

Если владелец сам за рулем, то гораздо больше.
Давал в свое время знакомому деньги на покупку тягача и шаланды.
Человек сейчас зарабатывает 300к чистыми в месяц, зимой около 150к.
Работает в Петровиче, есть у нас сеть такая строительная.Ну и берет заказы помимо.
Работает по 12-16 часов, правда.
Раньше у самого были актросы с гму, но после кризиса 2008 года для данного вида спецтехники работы стало мало, т.к. стройки встали, а все было заточено под перевозку лифтового оборудования. Порыпался несколько лет по сторонним заказам, кирпич, пенобетон, бытовки,
ну 100к в месяц чистыми выходило с одной машины, но смысла не было, т.к мерс- машина дорогая, а люди набрали камазов старых, натыкали гму б\у из японии, ну а ставка то примерно одинаковая, 1 к в час была на тот момент, в 13 году машины продал, направление это закрыл.
Но перевозки всегда были, есть и будут есть.Т.е. кормить тех, кто этим занимается.
 

Mariya A

Новичок
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
850
Реакции
124
Поинты
0.000
Есть мысль купить б\п грузовик

считаю, что если есть идея - нужно её реализовывать! главное чтобы первичный капитал был на необходимое! можно начать с одного грузовика, а закончить десятками, это уже как пойдет и как вы лично захотите! и не слушайте никого, что не выгодно! если бы это было так, тогда никто бы и не занимался..
 

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000
Может проще такси? Сел и таксуй)
 

Mariya A

Новичок
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
850
Реакции
124
Поинты
0.000
Может проще такси? Сел и таксуй)

прибыли мало от такого вида деятельности! лучше уж выиграть тендер по маршрутным такси, закупить маршруток и сдавать их в аренду + держать несколько своих в часы пик по какому-то маршруту..
 

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000
прибыли мало от такого вида деятельности!
Ну необычное такси сделать:) Мото-такси, или такси на дорогом авто (спортивном каком-то), то есть добавить в такси что-то особенное и необычное.

добавлено через 1 минуту
Типа вариантов (для Москвы рассматриваю):
- мото-такси (меньше в пробках стоять)
- понтовитое-такси (какое-нибудь ламборждини, для понта для мажоров)
- кафе-такси (типа едешь, пробки, все дела, а ты едешь и кушаешь, отдыхаешь)
- хостел-такси (тоже самое, едешь, лежишь, можешь даже подремать)

:) а, комрады как идеи?
 
Последнее редактирование:

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000
- кафе-такси (типа едешь, пробки, все дела, а ты едешь и кушаешь, отдыхаешь)
- хостел-такси (тоже самое, едешь, лежишь, можешь даже подремать)
Этого вроде нет (или не видел, не знаю).
 
Сверху Снизу