Шоу Bet-ПАММ инвестора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hyipvision

Профессионал
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,786
Реакции
156
Поинты
0.000
*Актуальный список проинвестированных Bet-ПАММ счетов со ссылками публикуется в моем блоге.
-----

Здравствуйте.

Недавно я заинтересовался заработком на ставках. Поспособствовало этому множество упоминаний этого типа заработка на финансовых форумах. Выглядело прибыльно. Поверхностно изучив этот вопрос я понял, что ставки на спорт - огромная индустрия, развитая как в США и Европе, так и в СНГ. Увидев, какое количество ресурсов посвящено ставкам на спорт, сколько существует букмекерских контор и бирж ставок, я понял, что у этого вида заработка определенно есть перспектива.

Была лишь одна сложность - я совсем не разбираюсь в спорте. Я не знаю названия команд Лиги Чемпионов и даже не смотрю футбол. А ведь чтобы заниматься беттингом, нужно хотя бы понимать, на что ты ставишь... Как же быть?
Выходом для меня стало инвестирование в Bet-ПАММ счета.

В настоящее время возможность инвестировать в такие счета предоставляет только одна площадка - BetPamm.
Идея заключается в том, что опытные игроки в мире ставок(управляющие) открывают счета и делают ставки на события, а игроки вроде меня(инвесторы) могут просто давать им деньги и получать прибыль. Интерес управляющих заключается в том, что они получают часть денег, выигранных с использованием вложенных в них средств. При этом площадка следит за тем, чтобы управляющие не могли вывести чужие средства, а инвесторы могли свободно вводить и выводить свои средства.

Зарегистрировавшись и немного освоившись на площадке, я изучил предложения управляющих и пришел к выводу, что все они используют разные стратегии и хотя чаще они выигрывают - случаются и проигрыши. Поэтому средства было решено разделить между тремя управляющими, чтобы вы случае крупного проигрыша одного из них у меня все равно оставались средства для дальнейшего инвестирования.

-----

Выбор пал на эти счета: