Швейцарские железные дороги среди победителей энергетической премии


wewr.png

Национальная железнодорожная система Швейцарии получила признание за новаторский подход к регулированию потребления электроэнергии, который может послужить образцом для энергосистемы страны.

Швейцарские железные дороги разработали ИТ-систему, которая временно отключает отопление в вагонах, когда они заполнены в часы пик. Таким образом, согласно заявлению железнодорожной сети, к 2023 году она сможет гибко управлять потреблением 70 мегаватт электроэнергии.

Государственный секретариат по экономическим связям (Seco) вручил свою ежегодную премию Watt d'Or железным дорогам наряду с двумя другими швейцарскими энергосберегающими проектами в области сельского хозяйства и строительства.

Группа фермеров в кантоне Цуг, которые сформировали компанию Verora, также получили награду за свои усилия по сокращению выбросов парниковых газов от домашнего скота.

Verora спроектировал и построил систему сжигания растительности для создания древесного угля, известного как biochar. Его добавляют в корм для скота, чтобы уменьшить количество газов, выделяемых скотом при переваривании пищи. Компании также приписывают производство более богатых питательными веществами удобрений для растениеводства.

Проект сборных домов RaumRaster, созданный компанией Schaerraum, также был признан Seco в этом году. Он представляет собой деревянную конструкцию из местных материалов, закрепленную на бетонном основании.

Считается, что в сочетании с интеллектуальными энергетическими системами каркасы зданий производят на 50% больше энергии, чем потребляют.

Строительство позволяет построить дома за восемь месяцев по более низкой цене, чем традиционные методы строительства. Компания заявляет, что это может снизить арендную плату до 20%.


 
Сверху Снизу