• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Signicat рассказал, что многие отказываются от финприложений ещё во время регистрации

1.jpg



Финтех Signicat (Норвегия) представил своё новое исследование, в котором утверждает, что 68% финансовых потребителей в Европе отказались от финансовых приложений в 2021 году.

Эти данные основаны на опросе 7 600 потребителей в Европе, включая Бельгию, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Литву, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Испанию, Швецию, Великобританию, Эстонию и Украину. Финансовых потребителей из этих стран мира попросили сообщить о своем опыте и ожиданиях от внедрения финансовых услуг в 2021 году.

Почти треть (30%) респондентов заявили, что считают процесс подачи заявки на получение той или иной финансовой услуги "сложным". Среднее время, в течение которого потребитель обычно отказывается от онлайн-заявки на интересующий его финансовый продукт, составляет 18 минут 53 сек. Это на 7 минут короче, чем 26 минут, которые в среднем потребовались потребителю, чтобы отказаться от него в 2020 году.

Некоторые из причин, по которым приложения забрасываются — это время подачи заявки (21%), объем предоставляемой личной информации (21%) и изменение их мнения о продукте (21%). 38% респондентов сообщают, что отказались от заявки на финансовый продукт, потому что у них не было необходимых учетных данных, таких как паспорт или цифровая идентификация.

Также этот отчет показал, что 92% потребителей обеспокоены тем, как поставщики финансовых услуг используют их данные и заботятся о них.

Более того, пандемия коронавируса по-прежнему влияет на доступ к финансовым услугам: 42% респондентов обнаружили, что они не могут получить доступ к основным финансовым услугам, поскольку они либо недоступны, либо недоступны в цифровом виде.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу